Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

У Лотуса тоже как у некоторых нос ступенькой значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья особенно об интеркулерах http://#.#.#/feature/10591/pyat-samyh-interesnyh-tehnicheskih-idey-kotorye-my-uvideli-na-testah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес.

Мерседес переоделся:

Hmt4e4w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько уже у РБ кожух двигателя в области задней части машины. И короче тоже. Поразительно, как им удалось сделать кожух настолько меньше чем у других. Да и форма у них крайне "простая" с "чистыми" линиями без отверстий, щелей микрокрыльев и т.д. Даже удивительно что в этом сезоне такая большая разница в форме кожухов. Самая сложная на мой взгляд в Маков. Они и в конце кожуха поставили своеобразные "блокеры" воздушного потока. При этом изменили форму микрокрылышка над выхлопом. Сравнить можно в посте Hellion #289.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чуть большая высота плоскости диффузора и крыла связаны с классическим наклоном РБ вперед? Или РБ действительно чуть выше? По идее чем ниже диффузор тем лучше.

Выхлоп так же сильно отличается. Я думаю Ньюи хотел пропустить как можно больше воздха над плоскостью диффузора, поэтому понтоны ближе к земле очень узкие, и получились чуть выше чем у Мерса. С этим же на мой взгляд связано расположение выхлопа, который у РБ сильно выше( чтобы снизить сопротивление потока в области диффузора) чем у Мерсов. Даже кожух у РБ опущен максимально низко чтобы увеличить скорость потока над диффузором.

Очень интересно сравнить геометрию рычагов задней подвески. РБ явно минимизировали их сечение( в отличии от мерса), дабы снизить сопротивление. Это получается антиМакларен)

tst-merc-exhaust.jpg4vf7qvi2z0djhedsnhdq.jpg

В мерсе же явно используют нижний рычаг как крыло т.к. он имеет очень характерную форму( классическое перевернутое крыло). Кстати такие задние рычаги есть только у Мерсов. По крайней мере у других с такого не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько уже у РБ кожух двигателя в области задней части машины. И короче тоже. Поразительно, как им удалось сделать кожух настолько меньше чем у других. Да и форма у них крайне "простая" с "чистыми" линиями без отверстий, щелей микрокрыльев и т.д. Даже удивительно что в этом сезоне такая большая разница в форме кожухов. Самая сложная на мой взгляд в Маков. Они и в конце кожуха поставили своеобразные "блокеры" воздушного потока. При этом изменили форму микрокрылышка над выхлопом. Сравнить можно в посте Hellion #289.

ну на данный момнт им это как раз не удалось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на данный момнт им это как раз не удалось :D

Я сравниваю нынешние машины с нынешними машинами. У них самая узкая талия. И в этом году тоже.

Другой вопрос что у них машина не ездит. Но это не проблема аэродинамики, это классические проблемы французского автопрома с электрикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сравниваю нынешние машины с нынешними машинами. У них самая узкая талия. И в этом году тоже.

Другой вопрос что у них машина не ездит. Но это не проблема аэродинамики, это классические проблемы французского автопрома с электрикой.

Больше похоже на перегрев тотальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на перегрев тотальный.

У РБ были проблемы с теплостойкостью кожухов. Причина проблем конечно повышенные температуры выхлопных патрубков.

Но поднять теплостойкость связующего для композита ничего не стоит. Если конечно в ф1 нету ограничений на типы смол для композитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько это поможет

Это из Регламента

The matrix system utilised in all pre-impregnated materials must be epoxy, cyanate ester, phenolic, bismaleimide, polyurethane, polyester or polyimide based.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bismaleimide, polyimide

Спасибо за уточнение. Интересная для меня( у меня кандидатская по полимерным композитам) информация. Проблем я не вижу, набор материалов суровый.

Космические чудо материалы))) bismaleimide или polyimide хорошего качества стоят порядка 7000-10000 р за кг( ряд полиимидов может стоить и 30000-40000 р за кг и кратковременно выдерживать 500-600 градусов). Многие марки легко держат 280-300 градусов. Из углепластика на основе bismaleimide сделаны планеры сверхзвуковых F-22 и F-35, у а них разогрев обшивки под 200 градусов нормальный режим работы. При этом присутствует технологичность, долговечность и высокая удельная прочность( выше эпоксидов). Оба материала в принципе не горят, и при термической деструкции оставляют после себя 70-80%(масс) достаточно прочного угля. Можно даже выхлопные патрубки делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...