Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

а тяжелый в контексте тестов не значит заправленные? обычно именно это подразумевалось

нет как раз в контексте веса болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тяжелый в контексте тестов не значит заправленные? обычно именно это подразумевалось

Нет, ну ты что. Разве мог Мерс, который яростно препятствовал увеличению веса, быть легким. Сам погибай и врага забирай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю на сколько у меня красиво получилось :D как вам?

YRwYthuB0pg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю на сколько у меня красиво получилось :D как вам? ...

Не знаю как остальным, но мне твоё творчество очень нравится.Продолжай в том же духе,пожалуйста.

Твои посты всегда позитивны, что не может не радовать.

P.S.

"Карбон с молоком"- для меня это знак качества. Спасибо за твой труд.

Добавлю благодарность Max7x , Vivacity и osharashen.

Ребята, Вас всегда интересно читать - смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сомнения берут вообще по лидерству Мерса. Стабильность не сходов это ещё не всё. Если приходить первым, через гонку, то можно и титул тоже выиграть. Сейчас командам надо думать, как сделать нечто подобное как у Макларен, иначе победы будут в одну калитку, возможно новичком Магнусеном. Остальные же, будут соревноваться - кто круче вильнёт задом. А вообще, приходит на ум мнение, что у кого прижим болида сзади лучше, тот и выиграет титул и смею уверить, что где-то это так. По крайней мере, это сделало 4 титула Фету.

думаю, что не в ЭТОМ сезоне!

а если "прижим болида сзади лучше", а горючки не хватит?

а еще смешнее, ЕРС не работает как надо?!

этот сезон будет особенным!

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как остальным, но мне твоё творчество очень нравится.Продолжай в том же духе,пожалуйста.

Твои посты всегда позитивны, что не может не радовать.

P.S.

"Карбон с молоком"- для меня это знак качества. Спасибо за твой труд.

Добавлю благодарность Max7x , Vivacity и osharashen.

Ребята, Вас всегда интересно читать - смотреть...

спасибо, очень приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mGUNSb1hTII.jpg

О! Смотрю началась подготовка W06! Шасси уже готово :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Смотрю началась подготовка W06! Шасси уже готово :rofl:

Не, это просто обновки к Бахрейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: «Я бы не удивился, если бы титул 2014 года отправился в Штутгарт. Мы с самого начала примерно на это и рассчитывали. Для заводской команды Mercedes это будет пятый сезон в чемпионате мира. Red Bull Racing потребовалось пять лет, чтобы одержать первую победу в Гран При»

Берни знает, Норберт знает, теперь очередь за Росбергом и Хэмилтоном... Ну что - с победой Мерседес!!! Наливай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: «Я бы не удивился, если бы титул 2014 года отправился в Штутгарт. Мы с самого начала примерно на это и рассчитывали. Для заводской команды Mercedes это будет пятый сезон в чемпионате мира. Red Bull Racing потребовалось пять лет, чтобы одержать первую победу в Гран При»

Берни знает, Норберт знает, теперь очередь за Росбергом и Хэмилтоном... Ну что - с победой Мерседес!!! Наливай.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Мда.. Можно говорить что угодно но у кого самый быстрый болид, пока не ясно.. Чемпионат може выиграть любая топ команда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Мда.. Можно говорить что угодно но у кого самый быстрый болид, пока не ясно.. Чемпионат може выиграть любая топ команда..

да перестань ты, это же очевидный стеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ Есть вопрос где то есть еще такая фотка которая первая, интересно это фотошоп, или Мерс ездил з разными кожухами?

Mercedes-AMG-W05-Technik-Analyse-2014-fotoshowImage-c617ddb2-754482.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и задняя подвеска немного отличается, наверное выбирали из нескольких путей развития

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и задняя подвеска немного отличается, наверное выбирали из нескольких путей развития

Да говорят что два варианта. Основной смысл, в проверки охлаждения, перед бахрейном. Плюс в бахрейн везут еще пару вариантов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Мда.. Можно говорить что угодно но у кого самый быстрый болид, пока не ясно.. Чемпионат може выиграть любая топ команда..

Чего тут не ясного-то? Конечно Маки. Только у них есть какой-никакой прижим сзади. Остальные будут лётать по трассе, показывая фигурное пилотирование.

Вообще не понимаю, как такое можно было пропустить ФИА? Это как день и ночь. У всех сзади всё одинаково, а у этих там аэродинамические элементы, и всё нормально. Бред какой-то.

Надеюсь на то, что команды тоже начнут что-то навешивать под задний спойлер, на двух этих планках. Постоянно буду следить за Ред Булами, Ньюи любитель втихоря доводить аэродинамику, следовательно буду сообщать когда Феттель начнёт ускоряться.

Сила Ред Була - в тихушничестве. Никаких технических подробностей по ходу сезона в прессу не сообщают. Вообще молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тут не ясного-то? Конечно Маки. Только у них есть какой-никакой прижим сзади. Остальные будут лётать по трассе, показывая фигурное пилотирование.

Вообще не понимаю, как такое можно было пропустить ФИА? Это как день и ночь. У всех сзади всё одинаково, а у этих там аэродинамические элементы, и всё нормально. Бред какой-то.

Возможно у Мака действительно есть прижим но так легко говорит что остальные вообще не имееют его абсурдно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у Мака действительно есть прижим но так легко говорит что остальные вообще не имееют его абсурдно..

Да, у остальных он есть, в рамках прижима заднего спойлера, по дефолту.

Лучший способ сделать дополнительный прижим сзади, это сделать выходные сопла понтонов, как у Макларена, чтобы воздух, забираемый из воздуховода над головой пилота, и воздух забираемый из понтонов, сначала охлаждал двигатель, после выходя из этих сопел - прямо на задние подкрылки, тем самым прижимая зад к асфальту. Если приглядеться, видно - подкрылки у Маков имеют 45 градусный скос, что и является спойлером. Это решение, очень похоже на решение Ньюи в прошлом году, только газы сейчас выходят через трубу над фонарём, и использовать их запрещено регламентом. Короче Маки выигрывают со всех сторон. Если ничего не изменится в аэродинамике других команд, то сезон 2014 считаю в одну калитку, за Маками.

Это доходит до смешного, но всё время убеждаюсь в этом: - Кто сделает зад поприжимистее, тот и выиграет чемпионат, не зависимо от способностей пилота. Как бы смешно это ни звучало, но это так. Тем более понятно - что чем лучше тачка держит трассу, тем пилот меньше делает ошибок, вылетов там...

Если так прикинуть, то разница от самого слабого пилота-новичка, до лучшего и быстрого - 1 сек. на круге, по чистой скорости. А если взять болид со слабым прижимом сзади, например Мерс 2013 года, и лучший прижим Ред Бул 2013 года, то разница между болидами, от 2 до 3 сек. на круге. Вот вам и результат, у кого лучше прижим, тот и выиграет даже с новичком за рулём, с перевесом в 1сек. как минимум на круге, без особых навыков и опыта в Ф1. Но с условием, что пилот отлично знает все трассы, и не делает ошибок. Ясно становится и то, что любому пилоту главное попасть в Ф1, а там уже кайфуй, - высокие зарплаты, а остальное приложится.

Теперь пришёл на ум ещё один довод: - Вот и почему Американцы не любят Ф1, потому что понимают, что победа строится на достатке команды, а не способностей пилота. Команды имеющей в наличии лучших механиков в мире, и лучшего аэродинамика. Понятно что они больше шансов имеют на успех. Американцам такое не по душе. Им нужно видеть таллант, чтобы они восхищались им. Они никогда не поймут, почему Ч/М Баттон в прошлом году ездил хуже того же Грожана, этого им не понять никогда. Поэтому у них в Нескаре, всё сделано логично - по сути одинаковые тачки, и у пилотов одинаковые условия.

Ладно, понятно что в Ф1 командный спорт, но почему тогда при победе на подиуме не стоит вся команда, а один пилот, возможно выигравший за счёт команды, а не своих способностей. Это раздражает.

А вообще, регламент правильно что сделали. Иначе пальца было бы не согнать с подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно у Мака действительно есть прижим но так легко говорит что остальные вообще не имееют его абсурдно..

Не воспринимай его всерьёз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если приглядеться, видно - подкрылки у Маков имеют 45 градусный скос, что и является спойлером...

Если ты не возражаешь, то я тебе кое-что скину.

6KgPnMD.jpg

post-50804-0-88147300-1391767409_thumb.jpg

Не прижим они дают короче...точнее там все гораздо сложнее, чем кажется.

Ну и Гэри Андерсон.

a96d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Маки поведут себя нечестно по отношению к мерсу, у них керосина до финиша не хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Маки поведут себя нечестно по отношению к мерсу, у них керосина до финиша не хватит :)

если бы хотели то уже... при современных технологиях не тяжело "отсканить" движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы хотели то уже... при современных технологиях не тяжело "отсканить" движок

не так все просто .... хотя

http://youtu.be/kq-RRXQM9fs

и сбудется "голубая мечта" Берни насчет удешевления ф1

.. Ки Ми и Ал Он Со порвут всех на F1RRARI году так в 17-ом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t1xs.jpg

Знакомый пузырёк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...