Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

2 минуты назад, Blakk сказал:

ну Лоу как бы не просто "управляющий", но еще и один из главных дизайнеров вроде

Нет, дизайном он не занимался и фактически отношения к этому не имел. Структура команды в последние 3 года была следующая. Разработка болида идёт в 2х секторах, открытый и закрытый. Открытый контур Инженеринг, состоит из двух отделов перфоменс, они занимаются шасси - шеф Марк Эллис. И сам инженеринг они разрабатывают все механические узлы и детали болида. Шеф инженеринга и всего открытого контура Джеф Уилис.

Закрытый контур Дизайн, туда доступ кроме тех кто там работает имеет только руководство команды, состоит из двух отделов, собственно сам дизайн и аэродинамика во главе с Майком Эллиотом. Руководит всем закрытым контуром шеф дизайнер Джон Оуэн. Главный над этими 2мя отделами Альдо Коста, чисто административная должность. Пади был выше него - шеф всей базы, а это и производство, айти, логистика, организация рождественских вечеринок и всё такое :smile: Но он вёл гонки, а за пределами мостика его роль была тоже чисто административная. И кабинет у него был слишком далеко от двух контуров разработки. Но когда бывали какие-то проблемы с болидом и Коста и Падди участвовали в брейнсторме вместе со всеми руководителями отделов.

Если нарисовать структуру команды схематически, то не совсем понятно зачем Мерсу ещё и Эллисон. Зачем брали Падди понятно, еслиб Тото не потянул весь моторспорт, он бы занял его место. Но этого не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Нет, дизайном он не занимался и фактически отношения к этому не имел. Структура команды в последние 3 года была следующая. Разработка болида идёт в 2х секторах, открытый и закрытый. Открытый контур Инженеринг, состоит из двух отделов перфоменс, они занимаются шасси - шеф Марк Эллис. И сам инженеринг они разрабатывают все механические узлы и детали болида. Шеф инженеринга и всего открытого контура Джеф Уилис.

Закрытый контур Дизайн, туда доступ кроме тех кто там работает имеет только руководство команды, состоит из двух отделов, собственно сам дизайн и аэродинамика во главе с Майком Эллиотом. Руководит всем закрытым контуром шеф дизайнер Джон Оуэн. Главный над этими 2мя отделами Альдо Коста, чисто административная должность. Пади был выше него - шеф всей базы, а это и производство, айти, логистика, организация рождественских вечеринок и всё такое :smile: Но он вёл гонки, а за пределами мостика его роль была тоже чисто административная. И кабинет у него был слишком далеко от двух контуров разработки. Но когда бывали какие-то проблемы с болидом и Коста и Падди участвовали в брейнсторме вместе со всеми руководителями отделов.

Если нарисовать структуру команды схематически, то не совсем понятно зачем Мерсу ещё и Эллисон. Зачем брали Падди понятно, еслиб Тото не потянул весь моторспорт, он бы занял его место. Но этого не случилось.

Очень интересная инфа, поделитесь откуда она? может еще что-то интересное есть в таком духе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2017 в 11:01, alecsandr сказал:

Петров: Боттас может выступить на одном уровне с Хэмилтоном

Объясните мне, плз, зачем Мерс с такими мучениями пытается заполучить Боттаса, по цепочке вернув на год Вилам Массу (и заплатив за эту многоходовку чуть ли не всеми деньгами, что остались от Росберга), вместо того, чтобы на тот же год к себе посадить Массу? Опытного, который точно борозды не испортит, и гораздо более умеренного в аппетитах, чем Вилы? А за год и смена подрастет, обтешется, посадить за руль своей машины будет уже не страшно. Чем Мерсам уперся именно Боттас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kate S. сказал:

Объясните мне, плз, зачем Мерс с такими мучениями пытается заполучить Боттаса, по цепочке вернув на год Вилам Массу (и заплатив за эту многоходовку чуть ли не всеми деньгами, что остались от Росберга), вместо того, чтобы на тот же год к себе посадить Массу? Опытного, который точно борозды не испортит, и гораздо более умеренного в аппетитах, чем Вилы? А за год и смена подрастет, обтешется, посадить за руль своей машины будет уже не страшно. Чем Мерсам уперся именно Боттас?

может быть потому что  Тото Вольф менеджер Ботаса а не Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

вместо того, чтобы на тот же год к себе посадить Массу?

а КК тогда как брать?

 

1 час назад, Kate S. сказал:

и заплатив за эту многоходовку чуть ли не всеми деньгами, что остались от Росберга

а вот это мне оч сомнительно!

если бы это бабло предложили, уже бы все состоялось!

больше 10 скидки на моторы, вилки не увидят!

а если упрутся, так их движки будут самыми маломощными на гриде!

 

пы.сы. мерс еще и на з/п лоу сэкономит!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Loridel сказал:

Очень интересная инфа, поделитесь откуда она? может еще что-то интересное есть в таком духе?

 

Да они ничего не скрывают. Мини-фильмы о команде снимают, о сотрудниках, где каждый рассказывает чем занимается, за что отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

 

27 минут назад, Kate S. сказал:

вместо того, чтобы на тот же год к себе посадить Массу?

а КК тогда как брать?

 

они несколько сезонов провели примерно на одном уровне... Масса пилот не хуже Ботаса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZiLOG сказал:

Нет, дизайном он не занимался и фактически отношения к этому не имел. Структура команды в последние 3 года была следующая. Разработка болида идёт в 2х секторах, открытый и закрытый. Открытый контур Инженеринг, состоит из двух отделов перфоменс, они занимаются шасси - шеф Марк Эллис. И сам инженеринг они разрабатывают все механические узлы и детали болида. Шеф инженеринга и всего открытого контура Джеф Уилис.

Закрытый контур Дизайн, туда доступ кроме тех кто там работает имеет только руководство команды, состоит из двух отделов, собственно сам дизайн и аэродинамика во главе с Майком Эллиотом. Руководит всем закрытым контуром шеф дизайнер Джон Оуэн. Главный над этими 2мя отделами Альдо Коста, чисто административная должность. Пади был выше него - шеф всей базы, а это и производство, айти, логистика, организация рождественских вечеринок и всё такое :smile: Но он вёл гонки, а за пределами мостика его роль была тоже чисто административная. И кабинет у него был слишком далеко от двух контуров разработки. Но когда бывали какие-то проблемы с болидом и Коста и Падди участвовали в брейнсторме вместе со всеми руководителями отделов.

Если нарисовать структуру команды схематически, то не совсем понятно зачем Мерсу ещё и Эллисон. Зачем брали Падди понятно, еслиб Тото не потянул весь моторспорт, он бы занял его место. Но этого не случилось.

По слухам Эллисон в перспективе прочится на роль руководителя команды в формуле Е. В этом случае необходима его обкатка в команде Мерседес на руководящей должности. Кроме того,  их работа над машиной состоит не только в том, что перечислено, а еще и в совершенствовании СУ. Как я и говорила здесь раньше, они планируют использовать ее в производстве суперкаров, (см.главную), а в будущем, почти наверняка в дорожных машинах. Эллисону эти задачи ближе.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alecsandr сказал:

может быть потому что  Тото Вольф менеджер Ботаса а не Массы

Мерсы и Вольф -  не одно и то же. Мерсам зачем так вымучиваться, если у них через год на подходе свой кадр?  Или они в него даже через год не верят? Чего тогда держат вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

а КК тогда как брать?

 

а вот это мне оч сомнительно!

если бы это бабло предложили, уже бы все состоялось!

больше 10 скидки на моторы, вилки не увидят!

а если упрутся, так их движки будут самыми маломощными на гриде!

 

пы.сы. мерс еще и на з/п лоу сэкономит!!:D

Как раз для КК Фелипе - то, что надо, он это неоднократно демонстрировал в прошлом. А насчет денег - Вилки их хотят. Пытаются выжать из ситуации максимум. Но Мерс им столько не предлагает :), что тоже понятно. Потому и удивляюсь, что все застряли в такой патовой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Как раз для КК Фелипе - то, что надо, он это неоднократно демонстрировал в прошлом.

давай за "прошлое" возьмем прошлый год

глянь скока масяня взял очков по отношению к валере!

масяня, в личке, слил даже алу на маке!!

 

2 часа назад, Kate S. сказал:

Потому и удивляюсь, что все застряли в такой патовой ситуации.

ну, любовь к деньгам руководства вилок давно известна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Мерсы и Вольф -  не одно и то же. Мерсам зачем так вымучиваться, если у них через год на подходе свой кадр?  Или они в него даже через год не верят? Чего тогда держат вообще?

В скорости молодых вроде как не сомневаются, есть версия что молодежь не берут т.к. некому будет новый болид доводить потому что их оставшийся пилот, по слухам, не очень в этом силен... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, cosmi сказал:

глянь скока масяня взял очков по отношению к валере!

ну нифига себе...  про очки в чемпионате говорят.... и кто.... 

В свете этого, наверно все же придется признать что Росб лучше Хема... ;) , ну чтобы быть последовательным и исключить двойные стандарты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elvira сказал:

Кроме того,  их работа над машиной состоит не только в том, что перечислено, а еще и в совершенствовании СУ. ... Эллисону эти задачи ближе.

 

Ну значит предётся Эллисону мотаццо между Бриксвортом и Брэкли, раз ему это так близко, там в принципе недалеко - километров 50. Весёлая работа :floxy: В принципе, так человека занять можно, если он сам согласен.

Насколько я понимаю, в дела Коуэлла даже Тото не лезет, хотя он его вышестоящее начальство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторспорте познавательная статья - "Чем так крут Падди Лоу?". Рекомендую к ознакомлению.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тобиас грюнер с Амуса, твитну такой твит у себя

Цитата

Mercedes & Red Bull not affected by FIA suspension rule clarification. More on that (in German) in our latest issue of Motorsport aktuell.

Разъяснение ФИА, по поводу правил об подвески, не повлияет на Мерс и РБ. Более детально в их газетном варианте. Ждем в интернете скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZiLOG сказал:


 

Ну значит предётся Эллисону мотаццо между Бриксвортом и Брэкли, раз ему это так близко, там в принципе недалеко - километров 50. Весёлая работа :floxy: В принципе, так человека занять можно, если он сам согласен.

Насколько я понимаю, в дела Коуэлла даже Тото не лезет, хотя он его вышестоящее начальство.

А в дела Коуэлла и так никто не полезет. Дело в том, что они уже сварганили настолько мощную СУ, что Коуэллу за глаза хватит. Теперь надо накапливаемую энергию грамотно "размазать" по всем системам. Их чудо подвеска, оказывается уже использует эту энергию. В общем дальше все больше работы будет у компьютерщиков, а не у аэродинамщиков.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alecsandr сказал:

В скорости молодых вроде как не сомневаются, есть версия что молодежь не берут т.к. некому будет новый болид доводить потому что их оставшийся пилот, по слухам, не очень в этом силен... ;)

Верляйна забраковали именно инженеры. По моей версии для Мерседеса Ф1 прежде всего полигон для испытаний Сушек, а уж потом гоночные достижения. При этом испытания то секретные. А конкуренты высматривают, вынюхивают, подслушивают. Гонщик должен быть достаточно умен, чтобы обмениваться информацией, но при этом достаточно глуп, чтобы не собрать все воедино. Если раньше испытывали машины целиком и у гонщика была простая задача "Гони", пока не развалится. То сейчас работы по части энергосбережения и задачи могут быть другими. Например, докладывать когда начнутся вибрации, и если что сразу в боксы. Т.е. гонщик вполне себе может ехать и преодолевать, а гонщик-испытатель СУ обязан выполнять приказы разработчиков. Рутинная работа. Опять же тупые зрители со своим "зассал". Мотоспорт более менее подробно разбирает работу подвесок Мерсов и РБ. Оказывается тупица Рик задавал вопросы по настройкам подвески, которые позволили Феррари о чем то там догадаться и подать протест. А вы говорите брать молодых, у которых будет много вопросов. Какие задачи им можно поставить? Только "Гони".  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elvira сказал:

А вы говорите брать молодых

Я  ????  :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, elvira сказал:

Верляйна забраковали именно инженеры. По моей версии для Мерседеса Ф1 прежде всего полигон для испытаний Сушек

Твоя версия сильно расходится с официальной. Было ясно сказано, что для развития болида, важно что бы между пилотами была конкуренция. Верляйн, понятно никакой конкуренции Хэму составить не смог бы. Берут самого быстрого из доступных. Кого берут, они прекрасно представляют, телеметрию Валеры, на двигателе Мерседес, они уже не первый год наблюдают. "Испытывать" СУ он мог и дальше в Вилах, "испытателей" Мерсу в пелетоне хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Твоя версия сильно расходится с официальной.

— Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!  (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйна не взяли потому, что не уверены, что в 17м будет самовозка а ля 16й и нет никакой гарантии, что новичек сможет тащить на том же уровне.
К тому же его Льюис сьест с потрохами без проблем, да и с маркетинговой стороны два смуглых пилота-странно для мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZiLOG сказал:

Твоя версия сильно расходится с официальной. Было ясно сказано, что для развития болида, важно что бы между пилотами была конкуренция. Верляйн, понятно никакой конкуренции Хэму составить не смог бы. Берут самого быстрого из доступных. Кого берут, они прекрасно представляют, телеметрию Валеры, на двигателе Мерседес, они уже не первый год наблюдают. "Испытывать" СУ он мог и дальше в Вилах, "испытателей" Мерсу в пелетоне хватает.

Ну Верляйн в интервью сам говорил, что у него не заладилась работа с инженерами. Каким образом конкуренция между пилотами в команде может влиять на развитие современных болидов? Испытывать СУ, наверно, возможно и на Автовазе. Смотря, что за испытания. Скока выдержит, пока не крякнет? Мерсы уже потихоньку начали хвалиться своими разработками. Накапливать тепловую энергию от сгорания топлива они уже научились в количествах больше запланированных. Теперь мечтают забирать тепло, например, у тормозных дисков. Но самое интересное, как они планируют его распределять. Я могу ошибаться, но в болидах команд, которые используют СУ от Мерсов этим СУ никаких особенных задач не ставится. СУ это ведь всего лишь кучка аккумуляторов. Но непростая кучка. С ее помощью можно решать и те задачи, которые раньше были решаемы только с помощью навороченной аэродинамики. В том числе и спорную подвеску они могут настраивать в процессе движения с помощью СУ и компьютерных программ. Поэтому запретить ее будет сложно. Недоказуемо.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый гонщик вообщето с трудом сможет дать внятные данные о машине, даже о линейке машин, в которую он впервые сел...да на тестах ездил, но машина все же не для тестов только делается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Blakk сказал:

новый гонщик вообщето с трудом сможет дать внятные данные о машине, даже о линейке машин, в которую он впервые сел...да на тестах ездил, но машина все же не для тестов только делается

ты сам себе противоречишь, тогда тем более Верляйн... он на мерсе больше всех наездил, а Ботас с нуля придет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...