Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

22 часа назад, andrey_nik сказал:

не понимаю я Мерседес. Настоящие Немецкие ребята делают машины для продажи успешным цивилизованным людям и вместо того что бы поддерживать своего они почему то идут на поводу. Или бредовая толерантность уже и до Германии добралась...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шасси с аэродинамикой последние обновления в этом году к Сильверу. Двигло ещё проапгрейдят. Вероятно, к Спа с Монцей. Все ресурсы на 2017.

Тынц

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, osharashen сказал:

По шасси с аэродинамикой последние обновления в этом году к Сильверу. Двигло ещё проапгрейдят. Вероятно, к Спа с Монцей. Все ресурсы на 2017.

Тынц

 

спс

но вольф говорил, что будут "бороться" до конца!

так что, на 17-ый переключаться, когда красные с газировкой переключатся! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ЕВГА сказал:

ибо рассказывать как он всех боится и какая тяжелая на самом деле борьба идет "прям вот сейчас, смотрите, как нас почти совсем догнали""  ему реально тяжело .

а можно еще, на последних кругах гонок, по радио рассказывать о "проблемах"!

и потом заявлять, что чудом добрались до финиша!!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2016 в 16:10, Blakk сказал:

но Сенна и Прост ВМЕСТЕ провели всего 32 ГП...

Ну видимо у Сенны и Проста, в квалификации, тачанка была более надежна чем у Хэма за 2014-ый и 2016-ый. А вообще, если по считать откровенные мисплеи в квале, то будет интересно:

 

Проигрыши в квале соперникам кроме напарника:

Льюис:

1. Австрия 2014

2. Сильвер 2014

Все остальное тупо тачка ломалась.

 

Росберг:

1. Австралия 2014 

2. Австрия 2014

3. Китай 2014

4. Бахрейн 2015

 

Что занимательно, Росбергу во всех случаях банально не хватило скорости, в то время как льюис проигрывал исключительно из-за своих грубых ошибок. 

 

P.S: Может чего и забыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, osharashen сказал:

По шасси с аэродинамикой последние обновления в этом году к Сильверу

Так и чемпионство в этом году можно проворонить, гандикап то не большой. Феррари сейчас уже близко и если они продолжать активно машину обновлять, всякое может быть. 

 

Хотя, если учесть обнову двигла у мерсов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, RaNk-1 said:

Ну видимо у Сенны и Проста, в квалификации, тачанка была более надежна чем у Хэма за 2014-ый и 2016-ый. А вообще, если по считать откровенные мисплеи в квале, то будет интересно:

 

Проигрыши в квале соперникам кроме напарника:

Льюис:

1. Австрия 2014

2. Сильвер 2014

Все остальное тупо тачка ломалась.

 

Росберг:

1. Австралия 2014 

2. Австрия 2014

3. Китай 2014

4. Бахрейн 2015

 

Что занимательно, Росбергу во всех случаях банально не хватило скорости, в то время как льюис проигрывал исключительно из-за своих грубых ошибок. 

 

P.S: Может чего и забыл. 

 

причем тут надежность...если выступая 2 сезона за макларен Сенна и Прост участвовали всего в 32х квалах, а рекорд у них откудато 34....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Blakk сказал:

если выступая 2 сезона за макларен Сенна и Прост участвовали всего в 32х квалах, а рекорд у них откудато 34

Я немного попутал, я подумал что они взяли 32 первых ряды из 34 совместных квалификаций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Blakk said:

 

причем тут надежность...если выступая 2 сезона за макларен Сенна и Прост участвовали всего в 32х квалах, а рекорд у них откудато 34....

ну так там считалось в том числе и время выступления их в разных командах, возможно до момента ухода Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Бугагатор said:

ну так там считалось в том числе и время выступления их в разных командах, возможно до момента ухода Проста.

у Проста 33 поула, у Сенны 65, так что, что там считали журналисты-вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Blakk said:

у Проста 33 поула, у Сенны 65, так что, что там считали журналисты-вопрос

ну так когда они за разные команды выступали, я не знаток тех времен, но уверен, что Сенна и на Лотусе мог отквалиться на первом ряду, как и Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Бугагатор said:

ну так когда они за разные команды выступали, я не знаток тех времен, но уверен, что Сенна и на Лотусе мог отквалиться на первом ряду, как и Прост.

в сумме всего у них 98 поулов, в сумме когда они были в маке-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, Blakk said:

в сумме всего у них 98 поулов, в сумме когда они были в маке-30

имеются в виду первый ряд, когда они оба стартуют на первом ряду(1 и 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходим в энциклопедию и сравниваем старты с первого ряда (всего 33):



1985    
2    Португалия
13    Бельгия
1988    
2    Сан-Марино
3    Монако
4    Мексика
5    Канада
7    Франция
9    Германия
11    Бельгия
12    Италия
13    Португалия
14    Испания
15    Япония
16    Австралия
1989    
2    Сан-Марино
3    Монако
4    Мексика
5    США
6    Канада
7    Франция
8    Великобритания
9    Германия
11    Бельгия
15    Япония
16    Австралия
1990    
4    Монако
12    Италия
14    Испания
15    Япония
1991    
1    США
11    Бельгия
15    Япония
16    Австралия
1993    
1    Южная Африка
15    Япония
16    Австралия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие разные пилоты Мерседеса

 

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг выразил определенные опасения в связи с особенностями конфигурации трассы в Баку и отсутствием зон безопасности в некоторых поворотах.


«Да, ситуация с зонами безопасности в некоторых поворотах вызывает определенные опасения. В двух-трех местах трассы все выглядит не слишком здорово. Посмотрим, как все пройдет на самом деле. Там есть один поворот – вроде бы четырнадцатый, – перед тем, как ты начинаешь спускаться с горки, а прямо за ним тебя ждет стена. Еще есть третий поворот и выезд с пит-лейн. Так что да, я бы не назвал ситуацию фантастической.
 

Льюис Хэмилтон: Я видел широкую зону безопасности в 16-м повороте – она показалась мне очень большой. Между белой линией и ограждениями около 10 метров – это слишком много, но не я проектирую трассы.

Мне нравится Монако – здорово, что там вообще нет места для ошибок. Я точно знаю, что завтра в 16 повороте все будут выезжать с трассы, а затем возвращаться, ничего не потеряв. Если бы там была трава или барьер, такого бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Mercedes чередуют распределение составов среди гонщиков для оценки эффективности самых жестких шин

вот и ответ о "выборе" резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: (Крис Лайнс) Тото, команде удалось выяснить причину остановки машины Нико? Он говорил о проблемах с мотором…
Тото Вольфф: Нужно тщательнее во всем разобраться, пока мне нечего вам сказать. Это старый мотор для пятничных тренировок, так что при любом сценарии мы ничем не рискуем.

он не волнуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изучаем

Cld1xkTWgAAUh40.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако прогресс

Цитата

Как и большинство топ-команд, Mercedes имеет возможность производить ряд деталей прямо в паддоке при помощи технологий 3D-печати. Электронные заготовки присылаются прямо с базы. Это дает возможность оперативно менять конфигурацию шасси.

В дальнейшем в этой области был выполнен колоссальный объём работ – изменения вносились на каждом Гран При до Канады, где, наконец-то, был использован тот же вариант, что и в Испании.

 

скоро будут прямо в гонке!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В дальнейшем в этой области был выполнен колоссальный объём работ – изменения вносились на каждом Гран При до Канады, где, наконец-то, был использован тот же вариант, что и в Испании.

 

 

Понимаю, что вырвано из контекста, но... Получается бились, бились - добились до того, что получили то, что уже было до этого... :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, A.Lex сказал:

 

Понимаю, что вырвано из контекста, но... Получается бились, бились - добились до того, что получили то, что уже было до этого... :umnik2:

зачем так?

они пришли к варианту, который устраивает :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изучаем

 

CmB4vrvWEAA1Qna.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, cosmi сказал:

минус 1 секунда к скорости мерсов уже в Астриии...

 

грелками пользовались для понижения давления в шинах после выезда из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, iMad сказал:

минус 1 секунда к скорости мерсов уже в Астриии...

 

грелками пользовались для понижения давления в шинах после выезда из боксов.

это и я понял

да и не все там так!

по этому и спрашивал! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...