Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

8 minutes ago, JustDante said:

Ребят кто то Алену верит? Что Феррари догнали по гоночному темпу Мерсов?

П.С Я думаю, Мерсы или сохранили преимущество или увеличили.

 

Думаю никто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вижу, с чего Феррари бы обогнали Мерс...
Феррари все тесты рвали по максимуму, а мерс ехали как дальнобойщики...зная, что под капотом еще лошадей припрятано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Blakk сказал:

Феррари все тесты рвали по максимуму,

В боксах стоял? Поделись инсайдом. В частности, сколько топлива было. А то все эксперты гадают, а ты наконец-то скажешь нам правду-матку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

В боксах стоял? Поделись инсайдом. В частности, сколько топлива было. А то все эксперты гадают, а ты наконец-то скажешь нам правду-матку. 

А скажешь нет? Феррари слишком аактивно пытались лучшее время тестов показывать. Вспомни прошлый год, было то же самое Феррари лидировали кучу тестовых дней. А  на деле никакой конкуренции Мерсу не составили по ходу сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Fan of Vettel said:

В боксах стоял? Поделись инсайдом. В частности, сколько топлива было. А то все эксперты гадают, а ты наконец-то скажешь нам правду-матку. 

по информации с тестов, за 8 дней у двигателей Феррари (у всех клиентов и самой феррари) было 9 отказов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, Blakk сказал:

по информации с тестов, за 8 дней у двигателей Феррари (у всех клиентов и самой феррари) было 9 отказов...

И как это говорит о том , что " Феррари все тесты рвали по максимуму " ? Хаас и Заубер тоже рвали по максимуму?

Это говорит о проблемах с надежностью, которые были решены и последние 3 дня Феррари и все клиенты отработали без отказов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Сочинец said:

И как это говорит о том , что " Феррари все тесты рвали по максимуму " ? Хаас и Заубер тоже рвали по максимуму?

Это говорит о проблемах с надежностью, которые были решены и последние 3 дня Феррари и все клиенты отработали без отказов.

 

берем отказы, берем фастлапы каждый день-получаем очень интенсивную сессию тестов  с прицелом на максимальный результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, Blakk сказал:

 

берем отказы, берем фастлапы каждый день-получаем очень интенсивную сессию тестов  с прицелом на максимальный результат

За последние 3 дня у Феррари и ее клиентов были отказы СУ? Фастлапы были. О чем это говорит?

А вообще бери, что хочешь.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Сочинец said:

За последние 3 дня у Феррари и ее клиентов были отказы СУ? Фастлапы были. О чем это говорит?

А вообще бери, что хочешь.:don-t_mention:

Были до последнего. Явно никто не говорил. По контракту клиенты не имеют права говорить, что сгорел движек. В феррари даже конструкцию бака поменяли за 2 дня до конца, ради надежности и охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Blakk said:

В феррари даже конструкцию бака поменяли за 2 дня до конца, ради надежности и охлаждения

 

Источник инфы в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Сочинец сказал:

За последние 3 дня у Феррари и ее клиентов были отказы СУ? Фастлапы были. О чем это говорит?

А вообще бери, что хочешь.:don-t_mention:

всем выдали последнюю версию движка 15-го. движок 16-го не "поехал"!:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, JustDante сказал:

А скажешь нет? Феррари слишком аактивно пытались лучшее время тестов показывать. Вспомни прошлый год, было то же самое Феррари лидировали кучу тестовых дней. А  на деле никакой конкуренции Мерсу не составили по ходу сезона. 

А мне кажется мерсы намеренно скрывали свою скорость, тогда как в феррари просто выполняли программу. Не они первые, не они последние. Забронзовели, хе-хе. А скорее всего используют любую возможность, чтобы не дать феррам лишнего времени на ликвидацию отрыва, если он конечно есть. А если нет, то тем более запутать. Только лидеру имеет стратегический смысл скрывать свою скорость, остальным то какой смысл это делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, JustDante сказал:

А скажешь нет? Феррари слишком аактивно пытались лучшее время тестов показывать. 

Кто тебе это сказал? 

Единственная причина, по которой сложилось такое впечатление - это то, что Феррари, в отличие от Мерса, работала на СС и УС. Все.

В остальном Мерсы показывали нехилые времена и на медиуме (У Росберга лучшее по-моему на меде), и на софте (у Росба второе после Кими). 

А многие аналитики и инсайдеры (не с дивана) отвечают, что Феррари тоже далеко не топила на полную. 

А проблемы с надежностью - ну так здесь ничего неожиданного, Феррари работает с машиной новой, а Мерс идет по эволюционному пути. Естественно, что у Феррари будет больше проблем, но то, что новая сырая машина не медленнее прошлогодней и даже быстрее - это уже успех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги тестов и взгляд на предстоящий сезон от "Красной звезды"

полностью по ссылке

http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/27983-kradushchayasya-ferrari-zataivshijsya-mersedes 

 

Крадущаяся «Феррари», затаившийся «Мерседес»

 

КТО ДОГОНИТ «МЕРСЕДЕС»?

На главный вопрос, волнующий всех, – будет ли кто-то в этом сезоне в состоянии бросить вызов «Мерседесу», выигравшему за два последних сезона два чемпионских титула, два Кубка конструкторов, 32 из 38 проведённых гонок, 36 из 38 квалификаций и установившему 25 из 38 быстрейших кругов, – ответ мы получим 20 марта во время первого Гран-при чемпионата-2016 в Австралии. Однако барселонские тесты, по крайней мере, дали первые представления о том, что нам можно ожидать по ходу предстоящего сезона.

За прошедшие с Гран-при Абу-Даби три с небольшим месяца «Мерседес» не потерял своей умопомрачительной скорости и надёжности. Более того, сложилось ощущение, что ни трёхкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, ни его напарник Нико Росберг ни разу за восемь тестовых дней не ездили «на полную катушку». Об этом свидетельствует тот факт, что ни британец, ни немец так и не использовали два самых мягких комплекта резины – суперсофт и новинку ультрасофт, предназначенную для квалификационных заездов. При этом показанные секунды говорят о скрытом потенциале, который «Мерседес» наверняка прибережёт для гонок. Ещё больше впечатляет другое – общий километраж, который «наездили» Льюис с Нико, – 1294 круга или 6024 км. Иначе говоря, пилоты «Мерседеса» преодолели дистанцию 19 гонок. Причём без единой серьёзной поломки. Лишь в заключительный день болид Хэмилтона остановился на трассе из-за отказа КПП. По совпадению в минувшие три сезона в календаре было как раз по 19 гонок. Всё это свидетельствует о том, что «Мерседес» по-прежнему силён, и одолеть его будет крайне сложно. Второй по километражу стала «Торо Россо», перешедшая в этом году на моторы «Феррари», – 1049 кругов или 4883 км. Третий результат у «Вильямса» – 856 кругов или 3985 км. Лишь четвёртая по этому показателю «Феррари» – 854 круга или 3975 км.

В Барселоне «серебряные стрелы» напоминали затаившегося хищника, вальяжно наблюдавшего за потугами своих будущих жертв. Очевидно, что первый удар по ним «Мерседес» намерен нанести в первой пятничной практике в Австралии. Но так ли уж безнадёжно положение этих самых «жертв»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Кто тебе это сказал? 

Единственная причина, по которой сложилось такое впечатление - это то, что Феррари, в отличие от Мерса, работала на СС и УС. Все.

В остальном Мерсы показывали нехилые времена и на медиуме (У Росберга лучшее по-моему на меде), и на софте (у Росба второе после Кими). 

А многие аналитики и инсайдеры (не с дивана) отвечают, что Феррари тоже далеко не топила на полную. 

А проблемы с надежностью - ну так здесь ничего неожиданного, Феррари работает с машиной новой, а Мерс идет по эволюционному пути. Естественно, что у Феррари будет больше проблем, но то, что новая сырая машина не медленнее прошлогодней и даже быстрее - это уже успех. 

Тебе с дивана конечно виднее, что у Мерседеса эволюция, а Феррари вся такая радикально новая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

Тебе с дивана конечно виднее, что у Мерседеса эволюция, а Феррари вся такая радикально новая. 

Конечно виднее. Если для тебя постепенное наращивание новинок Мерса тождественно равно смене типа подвески в Феррари (который культивировался с 2012-го года), то я ничем помочь не могу. Для этого есть раздел "Технические вопросы". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно что Мерс, двигатель, на полную мощность не раскручивал. А вот интересно как с клиентами? Если окажется что и у Вилок двигатель на таких же настройках был, у Фур будет веселуха =) Великий же ляпнул мимоходом, мол собирается в каждой гонке на подиум приезжать :trollface:

 

По поводу эволюции, Коста говорил что они мало что взяли от болида 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Конечно виднее. Если для тебя постепенное наращивание новинок Мерса тождественно равно смене типа подвески в Феррари (который культивировался с 2012-го года), то я ничем помочь не могу. Для этого есть раздел "Технические вопросы". 

Коста и Лоу с тобой не согласны, но куда им до тебя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

Тебе с дивана конечно виднее, что у Мерседеса эволюция, а Феррари вся такая радикально новая

"все новое, это хорошо забытое старое"

это как раз про красненьких!

"радикальность" состояла из копирования того, что у других было в 14-15 :D

 

пускай, болелы красных, возрадуются такому "новому"!:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

"все новое, это хорошо забытое старое"

это как раз про красненьких!

"радикальность" состояла из копирования того, что у других было в 14-15 :D

 

пускай, болелы красных, возрадуются такому "новому"!:stol:

Машина Феррари сильно отличается от прошлогодней, поэтому можно наверное говорить о революции для Феррари. Речь ведь не идет о революции масштаба всей Ф1. 

 

Просто смешной парень Fan of Vettel, в одном сообщении умудряется подколоть диванных экспердов и сделать такие же экспердные выводы с дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

Машина Феррари сильно отличается от прошлогодней, поэтому можно наверное говорить о революции для Феррари. Речь ведь не идет о революции масштаба всей Ф1

 

Просто смешной парень Fan of Vettel, в одном сообщении умудряется подколоть диванных экспердов и сделать такие же экспердные выводы с дивана.

а как без этого догнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари революция, у Мерса эволюция. Эволюция процесс естественный и конструктивный, чего не скажешь о революции. Так шта всё Ok :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, ZiLOG said:

Если окажется что и у Вилок двигатель на таких же настройках был, у Фур будет веселуха =)

 

Дооо. Особенно с учетом отставания Вилок от Феррари на 0.5-1.0 сек по тестам (аналитика стинтов от f1metrics). Нам даже прошлогоднего движка хватит от них уехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

У Феррари революция, у Мерса эволюция. Эволюция процесс естественный и конструктивный, чего не скажешь о революции. Так шта всё Ok :D

да им, просто, было стыдно ездить, на том что было:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Дооо. Особенно с учетом отставания Вилок от Феррари на 0.5-1.0 сек по тестам (аналитика стинтов от f1metrics). Нам даже прошлогоднего движка хватит от них уехать.

По лучшему кругу на софт и медиуме, вы на 0,2 впереди Вил. Так шта будем посмотреть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...