Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вполне возможен, но не является однозначным. К тому же в том утверждении есть часть не только о самовозе Мерса, но и о том, что РБ и Мак будут бороться с Феррари, что является мечтами еще большей степени влажности.

Не, "влажное" - это когда свои явные фанатские хотелки выдают за вариант со 100%-ной вероятностью.

"Так и будет" не равно "100%-но гарантирую".

Ну да чего я за хэмофилов впрягаюсь? Оффтоп уже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Так и будет" не равно "100%-но гарантирую".

Ну да чего я за хэмофилов впрягаюсь? Оффтоп уже. :D

зимой все зайцы фаны серы!! :D

кроме пальцелюбов!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Так и будет" не равно "100%-но гарантирую".

Да, "так и будет" даже покруче выглядит. Потому что "гарантирую" - это как будто он на себя записывает возможный исход, а вот "так и будет" - это как будто уже произошло.

А что будет с такими товарищами в случае некрасивого для них исхода, мы знаем - свалят в кусты до следующих успехов своего кумира. Прецеденты уже были :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможен, но не является однозначным. К тому же в том утверждении есть часть не только о самовозе Мерса, но и о том, что РБ и Мак будут бороться с Феррари, что является мечтами еще большей степени влажности.

Можете себе готовить оправдание,еще Уильямс забыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете себе готовить оправдание,еще Уильямс забыл :D

Я даже не буду тебя спрашивать за эти слова в конце следующего года, если они окажутся очередным трепом. Потому что в этом случае тебя на форуме, как и других глоров, к тому времени уже не будет :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не буду тебя спрашивать за эти слова в конце следующего года, если они окажутся очередным трепом. Потому что в этом случае тебя на форуме, как и других глоров, к тому времени уже не будет :laugh:

А где был предыдущий треп,раз это очередной?

Вы хоть читайте что пишите,смешно,честно слово.

пс.Перестаньте фамильярничать,если ваш собеседник к вам уважительно настроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, чего это никого от Мерседеса не позвали тестить резину?

Три команды приглашены на дождевые тесты Pirelli

11 января 2016, 14:18

109497.jpg

25 и 26 января на французской трассе Поль-Рикар компания Pirelli проведет тесты дождевой резины. Как сообщает пресс-служба итальянского производителя резины, в тестах примут участие Ferrari, Red Bull Racing и McLaren.

Трем командам предстоит провести испытания различных прототипов дождевой резины, промежуточные шины тестироваться не будут. Более подробную информацию о предстоящих испытаниях и имена пилотов представители Pirelli обещают сообщить в ближайшие дни.

Как сообщает пресс-служба итальянского производителя резины, в тестах примут участие Ferrari, Red Bull Racing и McLaren.

то есть от каждого двигателя по участнику, но Хонде с одной командой дали поучаствовать, а Мерседесу с тремя не дали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно!

другое радует

соперники Mercedes полагают, что в заводской команде штутгартского концерна сопротивляются переменам, поскольку хотят сохранить своё преимущество в области аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно!

другое радует

Вот так новость...очередное развенчивание мифа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно!

другое радует

ну так да, у Мерседеса большой штат, современная инфраструктура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и сценарий:)

Также Цетше добавил, что хотел бы видеть конкуренцию в сезоне-2016 и борьбу за титул до последней гонки.

«Мы хотим выиграть. Предпочтительнее сделать это с преимуществом в два очка, - заявил он. – Но сокращение отрыва не является нашей задачей, это дело наших конкурентов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и сценарий :)

Хочешь сказать в предпоследней гонке оторвутся на 27, а потом сольют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать в предпоследней гонке оторвутся на 27, а потом сольют? :)

не "сольют", а продадут!!

продадут за плюшки!

оч нужны они в ф1! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, чего это никого от Мерседеса не позвали тестить резину?

Как сообщает пресс-служба итальянского производителя резины, в тестах примут участие Ferrari, Red Bull Racing и McLaren.

то есть от каждого двигателя по участнику, но Хонде с одной командой дали поучаствовать, а Мерседесу с тремя не дали...

Это они так борются с доминированием?

не "сольют", а продадут!!

продадут за плюшки!

оч нужны они в ф1! :bigwink:

И не жаль им наших нервов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они так борются с доминированием?

И не жаль им наших нервов...

1. мерсы сами отказались

2. если результат последней гонки не интересен, значит уже люся с чашкой!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так да, у Мерседеса большой штат, современная инфраструктура...

Не просто современная...Это нечто больше. Мне повезло попасть непосредственнов боксы команды (на последнем Сочинском гран-при). Судя по оборудованию,чёткости работы команд пилотов, окружающему инструментарию,.. затраты грандиозные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просто современная...Это нечто больше. Мне повезло попасть непосредственнов боксы команды (на последнем Сочинском гран-при). Судя по оборудованию,чёткости работы команд пилотов, окружающему инструментарию,.. затраты грандиозные.

ну так 450млн евро в год, а до этого с 2010 до 2013 пол бюджета на базу тратили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато на комбезах экономят. :D Спрашиваю у одного из инженеров, что вы такие "зачуханные", может вроде приметы что то? Не..чистый, значит плохо работаешь. Пошутил конечно. Но вблизи выглядят как настоящие механики из гаража. Видимо действительно своеобразный ритуал. Комбез Росберга то же, далеко не от "кутюр".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так 450млн евро в год, а до этого с 2010 до 2013 пол бюджета на базу тратили

Хэм пришел, навел порядок.

Очевидно же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм пришел, привел Падди, а тот навел порядок.

Очевидно же :D

поправил! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четыре поставщика моторов договорились о снижении стоимости силовых установок для клиентских команд до 12 миллионов евро, а также дали гарантии, что все участники чемпионата получат двигатели. Эти ограничения вступят в силу в 2018 году и будут действовать как минимум до 2020 года. Таким образом, команды окончательно отказались от идеи более дешевого альтернативного мотора, который мог бы составить конкуренцию существующим силовым установкам.

Ну а что, мне кажется не нытьём так катанием Мерс близок к тому чтобы максимально более-менее сохранить регламент до 2020.

И делает он это очень изящно - никакого откровенного шантажа и интриг как Феррари и РБ, выдерживает свою линию и делает уступки в малом, чтобы не уступить в главном. Я здесь уже как раз вроде с самого начала постил о том, что нужно демпинговать сбросить цену и этим умиротворить ФИА и остальную тусовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, мне кажется не нытьём так катанием Мерс близок к тому чтобы максимально более-менее сохранить регламент до 2020.

И делает он это очень изящно - никакого откровенного шантажа и интриг как Феррари и РБ, выдерживает свою линию и делает уступки в малом, чтобы не уступить в главном. Я здесь уже как раз вроде с самого начала постил о том, что нужно демпинговать сбросить цену и этим умиротворить ФИА и остальную тусовку.

из "высчитанных" 3-х "рекламных" миллиардов можно соточкой лямов и "пожертвовать"!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из "высчитанных" 3-х "рекламных" миллиардов можно соточкой лямов и "пожертвовать"! :)

Разница между "высчитанными" и "недополученными" все же есть.

Главная фишка - договорились же про 18 год. При условии, что клиенты получают унифицированный специальный клиентский движок, производимый под контролем заводской команды. С целью чтоб "редкая птица" долетела до очковой зоны. Там расходов - практически на шильдик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, чего это никого от Мерседеса не позвали тестить резину?

Не странно, а наоборот логично.

Значит ожидают снова тотального доминирования Мерса без форс-мажора посуху.

А значит чтобы хоть какие-то шансы дать остальным выиграть пару гонок и было хот что-то интересное в чемпионате, надо им хоть в дождь преимущество дать, авось вместе с форс-мажором и сработает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не странно, а наоборот логично.

Значит ожидают снова тотального доминирования Мерса без форс-мажора посуху.

А значит чтобы хоть какие-то шансы дать остальным выиграть пару гонок и было хот что-то интересное в чемпионате, надо им хоть в дождь преимущество дать, авось вместе с форс-мажором и сработает. :)

так там хэмбри сам сказал, что тесты дождевой "фигня"!

мерсы ж сами отказались!

вилок смысла звать нет, а у индусов с деньгами засада! вот и весь каленкор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...