Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

О цене победы.

Вкратце - 139 мульёнов фунтов на двигло, 190 на команду.

В прошлом году общее финансирование программы в F1 было вздуто на 17% до 325 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все команды разрабатывают мотор с нуля

У заводской команды тем не менее преимущество, сейчас силовая установка и шасси взаимосвязаны, как никогда раньше. Мотористы мерседеса явно в первую очередь учитывали пожелания разработчиков родного шасси, а уж потом шли остальные.

Но даже если вычесть расходы на разработку движка, получим 300 миллионов долларов на шасси, а в предыдущие годы у команд было соглашение о лимите в 200 млн евро на сезон, т.е. потратили они максимально возможную сумму, и даже немного больше. Вот результат и пришел. В отличие от той же тойоты, мерсы намного эффективнее залили ф1 деньгами, и взяли титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О цене победы.

Вкратце - 139 мульёнов фунтов на двигло, 190 на команду.

В прошлом году общее финансирование программы в F1 было вздуто на 17% до 325 лямов.

Получается что весь бюждет команды на 2013 был 325 лямов фунтами.. Очень не плохо.. надеюсь на 2015 будет еще больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я вот что думаю, Мерс может уже на тестах после ГП АД тестировать новый PU 107?? А то запутался с регламентом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я вот что думаю, Мерс может уже на тестах после ГП АД тестировать новый PU 107?? А то запутался с регламентом..

вроде, может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я вот что думаю, Мерс может уже на тестах после ГП АД тестировать новый PU 107?? А то запутался с регламентом..

думаю может, но тогда все его секреты будут рассекречены еще за 4 месяца до омологации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю может, но тогда все его секреты будут рассекречены еще за 4 месяца до омологации...

Как? По звуку?) про сплит турбину узнали только когда движок засветился на фото... На 2 дня можно принять сверх меры безопасности и не дать сфоткать разобранную машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? По звуку?) про сплит турбину узнали только когда движок засветился на фото... На 2 дня можно принять сверх меры безопасности и не дать сфоткать разобранную машину

как сказал кто-то из аналитиков, все равно найдется кто-то кто успеет сфоткать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал кто-то из аналитиков, все равно найдется кто-то кто успеет сфоткать

В 2010 пол сезона не могли понять почему РБ такие быстрые) а тут за 2 дня и про мотор... даже сейчас не понятно почему двигатель Мерса такой эффективный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 пол сезона не могли понять почему РБ такие быстрые) а тут за 2 дня и про мотор... даже сейчас не понятно почему двигатель Мерса такой эффективный.

у него на один цилиндр больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 пол сезона не могли понять почему РБ такие быстрые) а тут за 2 дня и про мотор... даже сейчас не понятно почему двигатель Мерса такой эффективный.

тут главное инженерам конкурентов - понять архитектуру движка, желательно ДО омологации, чтобы если у них реально что-то гениально сделано - слизать пока есть время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал кто-то из аналитиков, все равно найдется кто-то кто успеет сфоткать

крыло можно сфотать быстро успеть или выхлоп там. двигатель не сфотать пока машину не разберут. можно разбирать ее только закрыв ворота гаража. как успевать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него на один цилиндр больше

запросто

и, возможно, мы всего не знаем

Технический директор Williams Роб Смедли

В Mercedes располагают настолько быстрым болидом, что просто играют с нами в кошки-мышки, скрывая свой реальный потенциал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло можно сфотать быстро успеть или выхлоп там. двигатель не сфотать пока машину не разберут. можно разбирать ее только закрыв ворота гаража. как успевать будут?

фотки всех движков уплыли в сеть еще до начала вторых тестов, думаю командам фотографы предлагали фотки еще раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
edi_merfi.gif?extra=tYdXi-ZDqqHtiWwE3mSBw5M-c1chM2UuUGWPP_JMuYvsSTcsSlYv7_GOI7QSZoEtsB7inRT4n1xgMdePJyoyexe8i_sU3g

Ну, не открывается "изображение" у меня и всё тут... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тото Вольфф в интервью Salzburger: "Все департаменты уже переключились на другую работу. Последние два месяца мы не занимаемся текущей машиной. Все напряженно работают над машиной для следующего сезона".

врет, что ли?!

минус 2-а месяца это каникулы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно :D

Все таки будет тачка Феррари- Мерседес :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки будет тачка Феррари- Мерседес :D

ну если хотят бороться с Мерседесом - придется ставить Мерседесовский движок)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если хотят бороться с Мерседесом - придется ставить Мерседесовский движок)))

Дык и я о том

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Успех Mercedes заложили больше 1000 сотрудников

Об этом стало известно из ежегодного финансового отчета команды. В 2013 году на базе в Брэкли работало 663 человека со средним годовым окладом почти в EUR94,000, а в Бриксворте (где разрабатывали силовую установку) — еще 523, получивших за прошлый год в среднем по EUR60,000. Это значит, что к успеху команду привели 1186 сотрудников, на зарплату которым было потрачено более EUR110 млн — и это не считая гонорары гонщиков! Кстати, Тото Вольфф уже подтвердил, что численность персонала в Брэкли в этом году составила «более 750 человек».

http://www.motorspor...n-14101709.html

94 тыс. евро и 60 тыс. евро в год, на наши "деревянные" получается около 400 и 250 тыс. руб. в месяц, соответственно, .

На такое бабло можно жить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94 тыс. евро и 60 тыс. евро в год, на наши "деревянные" получается около 400 и 250 тыс. руб. в месяц, соответственно, .

На такое бабло можно жить. :D

Налоги 50% в среднем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...