Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

При этом за каким то хреном Рено ушло от итальянцев к немцам.

Да тоже не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А существует ли вообще понятие "итальянское качество" в технике? Немецкое - слышал, японское слышал, итальянское - :hi: только о тряпках и обуви)

А тебе такие бренды как Феррари, Мазератти, Ламборджини, Пининфарина ни о чем не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе такие бренды как Феррари, Мазератти, Ламборджини, Пининфарина ни о чем не говорит?

Ну так это машинны не обширного потребления. И оценить на делее качество Феррари, человеку который не зарабатывает до 1 ляма и выше, не реально . А Немцы это Мерс, Ауди, фольцвагены, машины которые есть почти у каждого, А насчет феррари и так далеее, да такие машины должны быть качественными, за таике деньги/ Просто класс этих авто другого не позволяет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А существует ли вообще понятие "итальянское качество" в технике? Немецкое - слышал, японское слышал, итальянское - :hi: только о тряпках и обуви)

Я бы не иронизировал. Качество сродни свежести и национального окраса не имеет. Особенно в нынешнее время - когда знаменитое "немецкое качество" вполне может коваться совсем не на немецком оборудовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это машинны не обширного потребления. И оценить на делее качество Феррари, человеку который не зарабатывает до 1 ляма и выше, не реально . А Немцы это Мерс, Ауди, фольцвагены, машины которые есть почти у каждого, А насчет феррари и так далеее, да такие машины должны быть качественными, за таике деньги/ Просто класс этих авто другого не позволяет..

Макс! Я могу привести тебе и другие примеры - у многих дома отлично(не хуже немецкой) работает бытовая техника, сантехнические изделия.

Да и немалая часть мира ездила и ездит на ФИАТах и их клонах.

Понятно, что класс Феррари нельзя сравнивать с БМВ, но тогда и БМВ не надо сравнивать с ФИАТом - та же существенная разница в цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс! Я могу привести тебе и другие примеры - у многих дома отлично(не хуже немецкой) работает бытовая техника, сантехнические изделия.

Да и немалая часть мира ездила и ездит на ФИАТах и их клонах.

Понятно, что класс Феррари нельзя сравнивать с БМВ, но тогда и БМВ не надо сравнивать с ФИАТом - та же существенная разница в цене.

Саня все правильно ФИАТ да согласен, итдет в сравнение, но не как Ферари и так далее они должны сравниватся только с своим классом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе такие бренды как Феррари, Мазератти, Ламборджини, Пининфарина ни о чем не говорит?

Ну, в какой то автомобильной передаче ведущий говорил о незашлифованых сварных швах, плохо подогнанных скрипящих панелях в салоне и кузовных, люфтящих крутилках и переключателях. Речь шла о Мазератти.) Брэндовость и качество - не всегда одно и то же, видимо).

Я бы не иронизировал. Качество сродни свежести и национального окраса не имеет. Особенно в нынешнее время - когда знаменитое "немецкое качество" вполне может коваться совсем не на немецком оборудовании.

Я не иронизирую. Задал вопрос, не более. :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в какой то автомобильной передаче ведущий говорил о незашлифованых сварных швах, плохо подогнанных скрипящих панелях в салоне и кузовных, люфтящих крутилках и переключателях. Речь шла о Мазератти.) Брэндовость и качество - не всегда одно и то же, видимо).

Все верно, но можно найти и автомобильные передачи, где весьма нелестно рассказывают и о Мерседесах(Тойотах, Хондах, Лексусах, Ситроенах и пр.пр.)

Все зависит от того чья это передача, и кто оплачивает пиар или хулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом за каким то хреном Рено ушло от итальянцев к немцам.

Под давлением РБ вероятно, у них же генераторы Магнетти Марелли горели. Вероятно Ньюи не понравилось. А РБ для них основной клиент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня все правильно ФИАТ да согласен, итдет в сравнение, но не как Ферари и так далее они должны сравниватся только с своим классом.

Fix It Again Tomorrow.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не иронизирую. Задал вопрос, не более. :angel:

Да-да...

"Нимфа" Magneti Marelli, туды её в качель, разве товар даёт? Разве ж она может покупателя удовлетворить? Уже у них и матерьял не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды её в качель... А я Bosch- фирма старая. Основан в тысяча девятьсот седьмом восемьсот восемьдесят шестом году. У меня Bosch гроб инжектор - огурчик, отборный, любительский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нобл в своей статье на автоспрте анализ перед началом сезона.

В конце статьи, пишет , что есть слухи с паддока что Мерс очень хорошо проработал болид 2014 года, по сравнению с соперниками. Правда это его мысли, домылы, а может просто трёп.

кому интересно в конце статьи http://www.autosport.com/news/report.php/id/112130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, тоже об этом подумал :D

PS. а вот у Надаля, похоже, есть машина времени :think:

D26NAD1_346419k.jpg

почему то напомнил леонтьева после ботокса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нобл в своей статье на автоспрте анализ перед началом сезона.

В конце статьи, пишет , что есть слухи с паддока что Мерс очень хорошо проработал болид 2014 года, по сравнению с соперниками. Правда это его мысли, домылы, а может просто трёп.

кому интересно в конце статьи http://www.autosport...t.php/id/112130

макс ну ладно тебе

кто вобще может чего сказать?

сейчас

ни метра на трассе

ладно фиг с ним перед 2013 типа с сима резалты были, от разных команд, а теперь? точка отсчета потеряна

блин, но все же как мне хочется чтобы мерс зарулил, господи дай мне хоть сезон посмотреть, как болелы СФ 2011 смотрели, на полном раслабоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс ну ладно тебе

кто вобще может чего сказать?

сейчас

ни метра на трассе

ладно фиг с ним перед 2013 типа с сима резалты были, от разных команд, а теперь? точка отсчета потеряна

Rebus (Сорри забыл как тебя зовут) Так это все понятно, просто закинул слова с статьи журналюги, при этот понятно, что это просто вброс от журналиста который реально не может владеть такой инфой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, но все же как мне хочется чтобы мерс зарулил, господи дай мне хоть сезон посмотреть, как болелы СФ 2011 смотрели, на полном раслабоне

вряд ли тебе это удасться сделать даже при самовозе, возможно твоему объекту боления придется трудно с новым регламентом, экономия всего и вся это не самая сильная сторона Хэмилтона, думаю у Нико шансов по крайней мере не меньше, а задвигать его после ухода Брона вряд ли будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее, многие говорят, что Мерс пилит машину и мотор под новый регламент уже очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus (Сорри забыл как тебя зовут) Так это все понятно, просто закинул слова с статьи журналюги, при этот понятно, что это просто вброс от журналиста который реально не может владеть такой инфой..

стас меня зовут :bigwink:

за статью спасибо, но блин читать их смысла нету, вот хайдфельда с тестов я бы послушал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли тебе это удасться сделать даже при самовозе, возможно твоему объекту боления придется трудно с новым регламентом, экономия всего и вся это не самая сильная сторона Хэмилтона, думаю у Нико шансов по крайней мере не меньше, а задвигать его после ухода Брона вряд ли будут

Очередные мифы?

тем не менее, многие говорят, что Мерс пилит машину и мотор под новый регламент уже очень давно.

есть список кто уже говорил об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли тебе это удасться сделать даже при самовозе, возможно твоему объекту боления придется трудно с новым регламентом, экономия всего и вся это не самая сильная сторона Хэмилтона, думаю у Нико шансов по крайней мере не меньше, а задвигать его после ухода Брона вряд ли будут

но помечать то можно? так то я понимаю, что СФ пятый титул оформит в 2014, но пока не настал март...можно же ш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные мифы?

Это не мифы, это факт, наиболее яркий талант у Хэмилтона его скорость, с эономией к другим

но помечать то можно? так то я понимаю, что СФ пятый титул оформит в 2014, но пока не настал март...можно же ш

не, я то как раз думаю, что Мерседес запилит лучший болид, но даже при этом Хэмилтону придется не сладко, в связи с наличием Нико, а не загнабленного напарника как у Себушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стас меня зовут :bigwink:

за статью спасибо, но блин читать их смысла нету, вот хайдфельда с тестов я бы послушал :)

Да Хайдфельд правдоруб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли тебе это удасться сделать даже при самовозе, возможно твоему объекту боления придется трудно с новым регламентом, экономия всего и вся это не самая сильная сторона Хэмилтона, думаю у Нико шансов по крайней мере не меньше, а задвигать его после ухода Брона вряд ли будут

шо, опять? помню Хэма хоронили после отмены ТК, мол хана тупому тапкодаву, потом пророчили проблемы с появлением бензовозов, а после Пирелля должна была добить Лью, но он адаптировался. и в этом году найдет подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо, опять? помню Хэма хоронили после отмены ТК, мол хана тупому тапкодаву, потом пророчили проблемы с появлением бензовозов, а после Пирелля должна была добить Лью, но он адаптировался. и в этом году найдет подход.

но имхо лаки прав, хэму будет сложнее

блин вот угораздило хэма на эконом формулу прийти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть список кто уже говорил об этом?

нет, не сохраняю ссылки. про мотор вроде Хауг говорил, что его начали разрабатывать 5 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...