Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

А именно:

1) лишний вес

2) проблемы с жесткостью

3) больший лаг

из плюсов:

1) лучшая компоновка болида

2) сжимаемый воздух меньше греется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они первооткрыватели? или такой разнос есть в гражданских машинах (других гоночных сериях) уже был

Нет такого) может кто и пытался,но длинный вал-большая помеха( более вероятна поломка)

Такого длинного вала турбокомпрессора нигде нет. Да и не нужен.

Здесь же плюсы компоновки перевешивают минусы "длинновальности"

Ещё как перевешивают!) Я представляю сколько места они наэкономили на одном только охлаждении))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А именно:

1) лишний вес

2) проблемы с жесткостью

3) больший лаг

из плюсов:

1) лучшая компоновка болида

2) сжимаемый воздух меньше греется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А именно:

1) лишний вес

2) проблемы с жесткостью

3) больший лаг

из плюсов:

1) лучшая компоновка болида

2) сжимаемый воздух меньше греется

журналисты пишут что наоборот турбо лаг меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А именно:

1) лишний вес

2) проблемы с жесткостью

3) больший лаг

из плюсов:

1) лучшая компоновка болида

2) сжимаемый воздух меньше греется

1) Лишний вес можно компенсировать весом радиаторов)

2) Думаю что не с жесткостью, а проблемой изменения центровки при разных температурах)

3) хм...........)

1)да)

2) да!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот так примерно я и думал. Мотористам Мерса аплодирую стоя)

А теперь растолкуй мне??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

журналисты пишут что наоборот турбо лаг меньше...

Не берусь утверждать точно, но предполагаю что лаг меньше из-за того что МГ не сопряжён с с ТК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы видим, w05 быстр. Очень быстр. А это значит, совокупность достоинств перевешивает недостатки "длинновальность" еще как работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь растолкуй мне??

Макс, я это делал пару недель назад( может больше немного) :)

Коротко: суть в том, что нагнетаемый воздух меньше греется из-за того, что горячая турбина находится далеко от компрессора( которому чем холоднее тем лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот так примерно я и думал. Мотористам Мерса аплодирую стоя)

Не верю я в такую схему у Мерса. на 3Д анимации нигде такого и близко нет. Такой длинный вал на критические числа оборотов точно не пройдет :) Не, конечно, все может быть. Когда Компрессор, Турбина и МГУ-Х вращаются каждый на своем валу. которые соответственно имеют по два подшипника. Таким образом уже имеем три пары подшипников. Усложняется система смазки. Вряд ли они используют воздушные подшипники , значит к каждому элементу нужно подвести свои масляные трубопроводы.

Второе соображение, а как к компрессору поводится воздух? Там места то нет, между двигом и баком/спинкой сиденья пилота. Очень нетривиальная задача.

Так что, считаю, схема, представленая на анимации, где компрессор и турбина разделяются МГУ-Х, является более реальной к реализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, я это делал пару недель назад( может больше немного) :)

Коротко: суть в том, что нагнетаемый воздух меньше греется из-за того, что горячая турбина находится далеко от компрессора( которому чем холоднее тем лучше)

Достаточно расположить электродвигатель МГУ между компрессором и турбиной, чтобы обеспечить меньшее подогревание воздуха. А вообще при степени сжатия 2 - 2,5, воздух, сам по себе, подогревается до температуры 140-160 граудсов ц. И его все равно нужно охлаждать, перед поступление в инжектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в такую схему у Мерса. на 3Д анимации нигде такого и близко нет. Такой длинный вал на критические числа оборотов точно не пройдет :) Не, конечно, все может быть. Когда Компрессор, Турбина и МГУ-Х вращаются каждый на своем валу. которые соответственно имеют по два подшипника. Таким образом уже имеем три пары подшипников. Усложняется система смазки. Вряд ли они используют воздушные подшипники , значит к каждому элементу нужно подвести свои масляные трубопроводы.

Второе соображение, а как к компрессору поводится воздух? Там места то нет, между двигом и баком/спинкой сиденья пилота. Очень нетривиальная задача.

Так что, считаю, схема, представленая на анимации, где компрессор и турбина разделяются МГУ-Х, является более реальной к реализации.

А вот версия с отдельными подшипниками на каждый элемент очень интересная. Скорее всего так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно расположить электродвигатель МГУ между компрессором и турбиной, чтобы обеспечить меньшее подогревание воздуха. А вообще при степени сжатия 2 - 2,5, воздух, сам по себе, подогревается до температуры 140-160 граудсов ц. И его все равно нужно охлаждать, перед поступление в инжектор.

Согласитесь, что в мерсовском движке воздух после нагнетателя будет более "холодным" . Разница даже в 10°C оказывает заметное влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в такую схему у Мерса. на 3Д анимации нигде такого и близко нет. Такой длинный вал на критические числа оборотов точно не пройдет :) Не, конечно, все может быть. Когда Компрессор, Турбина и МГУ-Х вращаются каждый на своем валу. которые соответственно имеют по два подшипника. Таким образом уже имеем три пары подшипников. Усложняется система смазки. Вряд ли они используют воздушные подшипники , значит к каждому элементу нужно подвести свои масляные трубопроводы.

Второе соображение, а как к компрессору поводится воздух? Там места то нет, между двигом и баком/спинкой сиденья пилота. Очень нетривиальная задача.

Так что, считаю, схема, представленая на анимации, где компрессор и турбина разделяются МГУ-Х, является более реальной к реализации.

В 3D анимации могли и не показать реального расположения) Говорили-же что шифровались до последнего)

Если МГУ-Х всунуть между турбиной и компрессором, он будет нагреваться) А оно надо?)

Достаточно расположить электродвигатель МГУ между компрессором и турбиной, чтобы обеспечить меньшее подогревание воздуха. А вообще при степени сжатия 2 - 2,5, воздух, сам по себе, подогревается до температуры 140-160 граудсов ц. И его все равно нужно охлаждать, перед поступление в инжектор.

Суть пойми) А она в том, что-бы отсечь побочную температуру.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот версия с отдельными подшипниками на каждый элемент очень интересная. Скорее всего так оно и есть.

Конечно, так и есть :) Иначе вал такого устройства был бы похож на солидный лом, чтобы на больших частотах вращения турбогенератора, он не сильно гнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, что в мерсовском движке воздух после нагнетателя будет более "холодным" . Разница даже в 10°C оказывает заметное влияние.

Скорее всего, но не обязательно)

Опять таки суть: меньшие потери на охлаждение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3D анимации могли и не показать реального расположения) Говорили-же что шифровались до последнего)

Если МГУ-Х всунуть между турбиной и компрессором, он будет нагреваться) А оно надо?)

Суть пойми) А она в том, что-бы отсечь побочную температуру.)

1) хорошо, пусть не показали. Но вот на схеме, приведенной выше, можешь показать как воздух попадает в компрессор? А если это еще в целом болиде начинать анализировать, то еще все сложнее представляется.

2) Когда работает электродвигатель/генератор, то тепло тоже выделяется. Даже и поболее иногда, чем подогревается воздух при сжатии в компрессоре. Если смотреть анимацию, то видно, что корпус между компрессором и турбиной имеет оребрение, и нгаверняка туда походит отдельный воздуховод, для охлаждения МГУ-Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, так и есть :) Иначе вал такого устройства был бы похож на солидный лом, чтобы на больших частотах вращения турбогенератора, он не сильно гнулся.

Не перегибай) Сейчас полно сплавов лёгких и крепких)

Но вариант с "персональными" подшипниками самый красивый и простой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) хорошо, пусть не показали. Но вот на схеме, приведенной выше, можешь показать как воздух попадает в компрессор? А если это еще в целом болиде начинать анализировать, то еще все сложнее представляется.

2) Когда работает электродвигатель/генератор, то тепло тоже выделяется. Даже и поболее иногда, чем подогревается воздух при сжатии в компрессоре. Если смотреть анимацию, то видно, что корпус между компрессором и турбиной имеет оребрение, и нгаверняка туда походит отдельный воздуховод, для охлаждения МГУ-Х.

1) А ты думаешь что эти схемы имеют что-то общего с чертежами производителей?))))) Это просто схематичное расположение узлов( компоновка) У этих рисунков нет цели показать насколько большое пространство существует перед компрессором)

2) Ещё раз повторю: МГУ-Х греется и сам, но это и говорит о том, что ему не нужна ещё и температура от турбины)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, но не обязательно)

Опять таки суть: меньшие потери на охлаждение)

Да, это я и имел ввиду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А ты думаешь что эти схемы имеют что-то общего с чертежами производителей?))))) Это просто схематичное расположение узлов( компоновка) У этих рисунков нет цели показать насколько большое пространство существует перед компрессором)

2) Ещё раз повторю: МГУ-Х греется и сам, но это и говорит о том, что ему не нужна ещё и температура от турбины)))))

Лишнее теплот ему точно не нужно)

Вот поэтому элементы турбонагнетателя и "размазали" по всему двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее теплот ему точно не нужно)

Вот поэтому элементы турбонагнетателя и "размазали" по всему двигателю.

Странно только почему Рено и Феррари не стали так делать) Неужели побоялись "нерешаемой" проблемы с длинным валом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перегибай) Сейчас полно сплавов лёгких и крепких)

Но вариант с "персональными" подшипниками самый красивый и простой)

Не перегибаю. :) Это какие же сплавы? Фактически для валом можно применять два типа сплавов, титановые и стальные. И все. Титановые под обчень большим вопросом. Их я привел ну в хоть какой-никакой, но в противовес стальным. Но в таких высокооборотистых машинах, как турбонагнетатель ДВС, вряд ли использется что-то помимо стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее теплот ему точно не нужно)

Вот поэтому элементы турбонагнетателя и "размазали" по всему двигателю.

При таких скоростях сжатия думаю процес будет очень близок к адиабатному. Скорее главный плюс в том, что мотор-генератор турбины стоит между компрессором и турбиной. Отключать то турбину то компрессор в нужный момент времени может быть большим плюсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...