Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

возможно их движок рассчитан давать максимальную производительность именно в этом режиме.

Так и есть. Мне кажется ключевой отрыв двигателя Мерса спрятан в лимите. Более эффективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Мне кажется ключевой отрыв двигателя Мерса спрятан в лимите. Более эффективен.

На заседании Международного апелляционного суда в Париже команда Mercedes выступила против Red Bull Racing по вопросу о дисквалификации Даниэля Риккардо на Гран При Австралии, – сообщает агентство Associated Press.

Адвокат Али Малек, представляющий интересы Red Bull Racing, заявил на слушаниях, что датчик расхода топлива на машине Риккардо оказался «безусловно ненадёжным», а решение о дисквалификации было связано с некорректной интерпретацией правил.

Однако юрист Пол Харрис, выступавший от имени Mercedes AMG, в своём выступлении настаивал на том, что именно Red Bull Racing допустила «вопиющее нарушение» регламента. Он обвинил команду в намеренном и неоднократном нарушении инструкций FIA, которые по ходу гонки давал моторист федерации Фабрис Лом, требовавший снизить уровень расхода топлива на двигателе машины Риккардо. Однако в Red Bull не стали этого делать.

По словам Харриса, омологированные FIA датчики, которые должны использовать команды для измерения уровня расхода топлива, прошли «суровую проверку и точную калибровку». Он также заявил, что альтернативная методика замера, которую использовала команда, не на 100% точна: «В Red Bull думают, что имеют право сами выбирать, как проводить замеры».

Адвокат FIA Джонатан Тейлор в своей речи делал упор на том, что все участники соревнований должны придерживаться одних и тех же правил – именно в этом состоит суть спорта: «Команда не имеет право самостоятельного выбора».

Представитель Red Bull подтвердил на суде, что по ходу гонки команда снизила уровень расхода топлива на машине Риккардо, поскольку об этом попросил Фабрис Лом. Но, поскольку это отразилось на скорости, и он начал терять по 0,4 секунды на круге, инженеры команды решили повысить уровень расхода топлива до прежних значений. Однако при этом они полагали, что датчик на машине Риккардо даёт некорректные показания, а методика команды гарантирует более высокую точность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с требованием регламента и экспертов ФИА мы отключили на машине трэкшн контроль. Но, поскольку, это отразилось на скорости - машина потеряла 1.5 секунды на круге, инженеры решили вернуть этот режим. Однако при этом они полагали, что регламент писали технически не грамотные люди, которые неточно сформулировали требования. А толкование регламента командой является гораздо более объективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА в интересном положении...вдруг суд да и оправдает быков...тут же клиенты Мерса -0,5 секи с круга (Мерс всем остальным 3). И опять незабвенное "это уже не гонки".....регламент - какашка и т.д.

В смысле? Т.е. В том же Бахрейне быки бы поехали быстрее на 0,4 если бы поставили свои датчики?

ну как бы получается так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он обвинил команду в намеренном и неоднократном нарушении инструкций FIA, которые по ходу гонки давал моторист федерации Фабрис Лом, требовавший снизить уровень расхода топлива на двигателе машины Риккардо. Однако в Red Bull не стали этого делать.

вот о чем и речь. Сказали - делайте, а сколько вы там теряете - это уже ваши проблемы. Почему то в других командах правила соблюдали. По логике RBR все команды могли "навалить краник" (только потому что датчики измерения "корявые" по выводам быков) и так же само получить прибавку в скорости (предположительно). Как здесь кто-то писал, RBR постоянно пытается кого-то надуть, и это разбирательство тому подтверждение. За игнорирование требований регламента им нужно всыпать хорошенько, штраф финансовый и все как положено, что б думали по 300 раз перед тем, как пытаться кого-то надуть. Вопрос снят. Все нужные аргументы налицо.

А так конечно, можно и на мороз упасть: "по регламенту не более 100 кг/час, так мы и не нарушили, просто датчики врут. Во мы тут померяли..."

А у вас и нет возможности там что-то мерять, ибо все в равных условиях, у всех стоят одни и те же датчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике рб Мерс тоже может не слушать ФИа, а ложить на датчики и ехать еще быстрее.. Ок, если апелляция будет удовлетворенна, То Мерс должен ложить на ФИа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x, согласен на 200%. Конечно если RBR не накажут - это будет полное недоразумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага, если бы на месте Мерса был Мак, то Уитмарша сказал бы: "в интересах спорта мы не будем подавать протест". Мораль: Мерсы молодцы в плане отстаивания своих интересов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага, если бы на месте Мерса был Мак, то Уитмарша сказал бы: "в интересах спорта мы не будем подавать протест". Мораль: Мерсы молодцы в плане отстаивания своих интересов.

Мартин им подбанил крылышке в 2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА в интересном положении...вдруг суд да и оправдает быков...тут же клиенты Мерса -0,5 секи с круга (Мерс всем остальным 3). И опять незабвенное "это уже не гонки".....регламент - какашка и т.д.

ну как бы получается так

Не оправдает. РБР фактически уже проиграла суд, т.к. проиграла ПР-подготовку к суду. Позиция РБР заключалась в том, что они сознательно нарушают регламент в виду его абсурдности.

За период с момента подачи апелляции им не только не удалось убедить всех, что правила экономии вредны, а датчики не точны. Напротив, остальные команды приспособились к контролю топлива без проблем, а гонки пока нравятся зрителям и журналистам поболее прошлых лет. Никто, кроме РБР и Феррари, уже не хочет ничего менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага, если бы на месте Мерса был Мак, то Уитмарша сказал бы: "в интересах спорта мы не будем подавать протест". Мораль: Мерсы молодцы в плане отстаивания своих интересов.

Мерсы мстят Быкам за прошлогодний суд =)

вроде тогда австрийцы больше других добивалсь наказания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че молчим-то? Мерс понес потери:

Sky Sports F1@SkySportsF1 12 хв.

Mercedes Technical Director Bob Bell leaves team 'with the intention of pursuing new challenges outside the company'

BlLyF4nCMAEzOrL.jpg

Он над какой машиной работал - 2013 или 2014? Или даже 2015?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, Феррари?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин это очень плохо... скажется на перспективе...

а что он крут что ли?.. понимаю Коста или Лоу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он крут что ли?.. понимаю Коста или Лоу...

они все круты, один из 4х или 5ти ушел... не знаю чем именно Бэлл занимался, надеюсь не фриком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то побоку на Белла..

Че молчим-то? Мерс понес потери:

BlLyF4nCMAEzOrL.jpg

Он над какой машиной работал - 2013 или 2014? Или даже 2015?

Он над констуркторами Альдо и Джеффом стоял... Он машинки не стоил.. Походу все в свои руки возьмет Падди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они все круты, один из 4х или 5ти ушел... не знаю чем именно Бэлл занимался, надеюсь не фриком...

Фриком занимался альдо и его команда инженеров.. Белл был связным с конструкторами Альдо и Джеффом с мотористами.. Походу Падди хочет весь тех аспект команды взять под себя.. Или Альдо возьмет под себя позицию Тех директора..

Не забываем что в команду пришли два спеца с РБ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ, как я и говорил Падди под себя все берет! Белл уходит в ноябре! Хотя физически он покинул пост еще в конце 2013. Значит сможет перейти в другую команду где-то в средине 2015..

http://www.f1news.ru...s/f1-93794.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он крут что ли?.. понимаю Коста или Лоу...

1) смотря, в каких единицах измерять крутизну;

2) кто оценщик.

P.S. Он как то выпадает из нынешней структуры. Т.е. в Россовой конфигурации команды он ещё туда-сюда смотрелся. Сейчас мне его функционал непонятен. Интересно всё таки - куда уйдёт? Я так понимаю, он сейчас должен газоны стричь. Сообщили то уже постфактум - отставка была в декабре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно. Хэм vs Ро. Сезон на смарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно. Хэм vs Ро. Сезон на смарку.

Слабоватенький вброс что-то. Ожидал большего от тебя. Но ничего, еще научишься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно. Хэм vs Ро. Сезон на смарку.

Шуми не поверил в 2012м в то, что осилят, а они падонки взяли и осилили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то побоку на Белла..

Ну это время покажет. Белл один из самых толковых технарей в современной Ф1. Он был тех. директором чемпионских Рено 2005-2006г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...