Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

А когда Мерс возьмет КК? Или он уже это сделал?

если в следующем ГП наберут на 3 очка больше Феррари - возьмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуачо. Все честно. Допустим у Мерса среднее шасси (как показал Сингапур), но зато отличный мотор. У Фур и шасси и мотор хорошие. У Булок отличное шасси, значит должен быть посредственный мотор. Не хотят Рено, пусть тогда Хонду ставят. Вот это справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я квята не обсуждаю. я в целом. ф1 движется в никуда. ну а если тут плевать на нашего пилота - что ж! еще раз убеждаюсь - только мы болеем за чужих и только нам плевать на своих. поучиться бы у макаронников болеть за своих. у китайцев. у японцев. печально...

чёта я уже и не помню когда за феррари итальянец выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуачо. Все честно. Допустим у Мерса среднее шасси (как показал Сингапур), но зато отличный мотор. У Фур и шасси и мотор хорошие. У Булок отличное шасси, значит должен быть посредственный мотор. Не хотят Рено, пусть тогда Хонду ставят. Вот это справедливо.

у них средняя подвеска, шасси очень хорошее, без хорошего Шасси в Сильвере, Барсе и Сузуке не победить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них средняя подвеска, шасси очень хорошее, без хорошего Шасси в Сильвере, Барсе и Сузуке не победить :)

+Монако.

Прошлогодний Сингапур,когда Хэм вез по 2 секунды,а тот РБ был еще чемпионским

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по факту Мерседес убивает колоритные гран-при!

Ага. РБ 4 года подряд их украшал, а потом пришел Мерс и стал убивать. Как ново.

Это как же надо так обоссаться перед РБ?

Это как надо было обоссаться самому РБ, что с ними сотрудничать ни один двигателист не хочет теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по факту Мерседес убивает колоритные гран-при! По факту в тандеме с Ферарри не дает Хонде нормально развиваться и этим отталкивает потенциальных автогигантов прийти в ф1. По факту Мерседес поспособствует - в паре с Феррари уходу из чемпионата одной тп-команды, так как по факту же, если называть вещи своими именами - и Мерседес и Феррари зассали соревноваться с РБ по шасси. Другими словами испугались наполовину неудел великого ньюи, испугались рикардо и квята, имея в наличии хэмилтона и росберга и феттеля и кими у феррари. Это как же надо так обоссаться перед РБ? Выходит те одним видом своих пилотов и шасси напугали две грозные команды. Неуверенность Феррари и Мерседес просто зашкаливает! И это притом, что руководство этих конюшен сначало распиналось - мол, мы не боимся борьбы с РБ. А на деле так бояться соперников - отдаю должное РБ. И таланту Ньюи!

Не бояться конкуренции и добровольно поделиться с конкурентом орудие победы - разные вещи, не находите? Если поменять местами Редбул с Мерсами, то быки тоже никогда добровольно не поделились бы секретом своего преимущества с конкурентом. Это нормально, это бизнес, а не игра в поддавки. Феррари и Мерседес делают то, что и должны. Полагаю, что Берни ферр все же уломает, но опять же в обмен на какие-то другие очень весомые "плюшки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бояться конкуренции и добровольно поделиться с конкурентом орудие победы - разные вещи, не находите? Если поменять местами Редбул с Мерсами, то быки тоже никогда добровольно не поделились бы секретом своего преимущества с конкурентом. Это нормально, это бизнес, а не игра в поддавки. Феррари и Мерседес делают то, что и должны. Полагаю, что Берни ферр все же уломает, но опять же в обмен на какие-то другие очень весомые "плюшки"

Может и уломает. Если только Матешиц не решил в самом деле свалить из цирка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и уломает. Если только Матешиц не решил в самом деле свалить из цирка.

уж больно велики потери!

просто, всех "пугают", надеяь, под эту лавочку, чего для себя отжать! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как же надо так обоссаться перед РБ? Выходит те одним видом своих пилотов и шасси напугали две грозные команды. Неуверенность Феррари и Мерседес просто зашкаливает! И это притом, что руководство этих конюшен сначало распиналось - мол, мы не боимся борьбы с РБ. А на деле так бояться соперников - отдаю должное РБ. И таланту Ньюи!

Это ж как надо обоср.. что бы "на слабо" провоцировать концерн с миллиардными активами.. собственной стратегией развития в которой нет места газировке, и 100-летней историей автомобилестроения....

Плевать мерсу на газировку.. Спасайте любимую команду мановскими движками.. или от народного вагона.. Им сейчас маркетинговая поддержка очень нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж больно велики потери!

Да ладно. В худшем случае 500 лямов. Он поди столько на этой формуле за два года просаживает. А тут соскочит с иглы.

Да и отсутствие движков вполне можно натянуть на форс-мажор. Особенно, когда ЕК начало рассмотрение вопроса о законности подобных договоров вообще.

Сам посуди - требование зафиксировать спецификацию двигателя следующего года сейчас, чтобы можно было построить болид под него является "отпугивающим". Оно блокирует суть переговоров. На него и весь расчет. Ни Мерс ни Фуры на это пойти не могут. Торопиться с заморозкой им не резон. А свой болид они точат вместе с движком. Когда поймут с какого пути уже сворачивать не станут, тогда и сообщат клиентам спецификацию с габаритами, посадочными местами, требованиями по воздушному потоку, режимами и пр. Либо могут дать спецификацию этого года - она меняться не будет. Но и то еще надо протащить решение про старые движки в регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. В худшем случае 500 лямов. Он поди столько на этой формуле за два года просаживает. А тут соскочит с иглы.

Да и отстутствие движков вполне можно натянуть на форс-мажор. Особенно, когда ЕК начало рассмотрение вопроса о законности подобных договоров вообще.

Не может. Сами отказались от рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может. Сами отказались от рено.

Это уже адвокатам решать. И тем более не сами, а обоюдно. И теперь никто не хочет. Факт нехотения есть - есть. Так что форс-мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже адвокатам решать. И тем более не сами, а обоюдно. И теперь никто не хочет. Факт нехотения есть - есть. Так что форс-мажор.

Факт нехотения - это если все производители бумажку подпишут - официально, мол, оказываемся этим редискам поставлять что угодно.

А так - вон по слухам, можно с Феррари на прошлогоднее двигло хоть прям сейчас подписаться. Какой такой отказ?

Если не устраивает то, что дают - это явно ни разу не форс-мажор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже адвокатам решать. И тем более не сами, а обоюдно. И теперь никто не хочет. Факт нехотения есть - есть. Так что форс-мажор.

Хотение хотениями, а форсмажор это условия непреодолимой силы. Ничего общего.

P/S Форс-мажор (фр. Force majeure, высшая сила, лат. Vis maior; в русскоязычных юридических документах встречается термин «непреодолимая сила») — непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции и др.), не зависящее от воли сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотение хотениями, а форсмажор это условия непреодолимой силы.

Отсутствие двигателей есть обстоятельство непреодолимой силы для участия в гран-при. Даже Берни с ФИА отстали от Манора, когда в Австралии Фуры заявили, что движки не заводятся по их вине. Хоть у Манора реально ничего не было готово.

Рено продавать не хочет (говном облили). Мерс не хочет (кому охота того же). Хонда не хочет (у них и справка есть - Мак не разрешает). Сейчас осталось Фуры довести требованиями и все.

Вполе возможно, что что-то такое в договоре есть и РБ именно поэтому так начали себя вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так - вон по слухам, можно с Феррари на прошлогоднее двигло хоть прям сейчас подписаться. Какой такой отказ?

Текущий регламент на 16 год не разрешает. Хотят протащить поправку. Но там к ней столько барахла нацепляли, связанного с ценой и прочим, что возможно и не пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущий регламент на 16 год не разрешает. Хотят протащить поправку. Но там к ней столько барахла нацепляли, связанного с ценой и прочим, что возможно и не пройдет.

Манору же разрешили. Пусть подают прошение в ФИА, если и там откажут - будет о чем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манору же разрешили.

Регламент 15 года не запрещает пользоваться движками 14 года. Так же как и доработками по ходу сезона. Это одна и та же дыра.

В начале года ее быстро закрыли. И теперь по принятой версии регламента 16 года - только одна спецификация движка, представленная до марта.

Пока разговоры про дешевые прошлогодние лишь предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. В худшем случае 500 лямов. Он поди столько на этой формуле за два года просаживает. А тут соскочит с иглы.

Да и отсутствие движков вполне можно натянуть на форс-мажор. Особенно, когда ЕК начало рассмотрение вопроса о законности подобных договоров вообще.

Сам посуди - требование зафиксировать спецификацию двигателя следующего года сейчас, чтобы можно было построить болид под него является "отпугивающим". Оно блокирует суть переговоров. На него и весь расчет. Ни Мерс ни Фуры на это пойти не могут. Торопиться с заморозкой им не резон. А свой болид они точат вместе с движком. Когда поймут с какого пути уже сворачивать не станут, тогда и сообщат клиентам спецификацию с габаритами, посадочными местами, требованиями по воздушному потоку, режимами и пр. Либо могут дать спецификацию этого года - она меняться не будет. Но и то еще надо протащить решение про старые движки в регламент.

1 а вторая команда?!:)

2 они НЕ "просаживают"! они имеют кучу рекламы!

3 сомнительно мне, что при заключении договора с берни, они могли предвидеть ТАКУЮ ситуевину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 сомнительно мне, что при заключении договора с берни, они могли предвидеть ТАКУЮ ситуевину!

Ну их же юристы работали. Значит должны были закладывать мины, на случай желания расторгнуть. Тем более, что это был первый контракт. Остальные то шли уже по накатанной.

1 а вторая команда?! :)

Вторая команда не получает за "легендарность" - нет и обязательств. Ну по крайней мере не такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент 15 года не запрещает пользоваться движками 14 года. Так же как и доработками по ходу сезона. Это одна и та же дыра.

В начале года ее быстро закрыли. И теперь по принятой версии регламента 16 года - только одна спецификация движка, представленная до марта.

Пока разговоры про дешевые прошлогодние лишь предложения.

Ладно, все это переливание из пустого в порожнее. Феррари не отказывалась официально двигло Матешицу поставлять, у Хонды вообще не спрашивали, да и с Мерсом не все ясно. Вот когда будет 4 отказа от 4х производителей - именно полных безоговорочных отказа, а не условий, которые РБ не понравились - тогда будет хоть гипотетический смысл говорить по форс мажор.

А пока это выглядит так же, как если ты прогуляешь работу и скажешь, что твои нынешние штаны помялись, а новые в магазине ценой не нравятся, поэтому ходить на работу не будешь в силу форсмажорных обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. В худшем случае 500 лямов. Он поди столько на этой формуле за два года просаживает. А тут соскочит с иглы.

Да и отсутствие движков вполне можно натянуть на форс-мажор. Особенно, когда ЕК начало рассмотрение вопроса о законности подобных договоров вообще.

Сам посуди - требование зафиксировать спецификацию двигателя следующего года сейчас, чтобы можно было построить болид под него является "отпугивающим". Оно блокирует суть переговоров. На него и весь расчет. Ни Мерс ни Фуры на это пойти не могут. Торопиться с заморозкой им не резон. А свой болид они точат вместе с движком. Когда поймут с какого пути уже сворачивать не станут, тогда и сообщат клиентам спецификацию с габаритами, посадочными местами, требованиями по воздушному потоку, режимами и пр. Либо могут дать спецификацию этого года - она меняться не будет. Но и то еще надо протащить решение про старые движки в регламент.

самое меньшее это 500млн, поскольку ему нужно будет выплатить ЗП сотрудникам сокращенным за год, а это как раз годовой бюджет, продать базы они не смогут, а это еще 200-300млн потерь ибо очень специфичное оборудование, то есть это такая ловушка, бизнес с очень высоким уровнем вхождения, чтобы его можно было продать - его нужно поддерживать на плаву, как только база встает - она становится неликвидной(пример - Тойота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну их же юристы работали. Значит должны были закладывать мины, на случай желания расторгнуть. Тем более, что это был первый контракт. Остальные то шли уже по накатанной.

Вторая команда не получает за "легендарность" - нет и обязательств. Ну по крайней мере не такие.

еще раз, ТАКОЙ мины, думаю, никто не мог предвидеть!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая команда не получает за "легендарность" - нет и обязательств. Ну по крайней мере не такие.

но штрафы за несоблюдение контракта будут, ты же не думаешь, что Берни свое упустит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...