Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Заметили что Мерс вообще не использует 8-мую передачу? Ферры и Маки её юзают..

нам и так отлично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте пишут что Нико выглядел рваным на торможениях, как-будто паниковал и пробовал торомозить позже, как Льюис. Интересно, у него получается?

А Лью, я так понимаю, ехал, как хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, про 8 передачу еще на 1 практике спрашивал, мне ответили - нужна. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметили что Мерс вообще не использует 8-мую передачу?

В05 настолько сурова, что наши трогаются с третьей и выше седьмой не переключаются :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем тебе это сейчас? Завтра гонка, а потом разберемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте пишут что Нико выглядел рваным на торможениях, как-будто паниковал и пробовал торомозить позже, как Льюис. Интересно, у него получается?

А Лью, я так понимаю, ехал, как хотел?

ужас :thumbdown: Льюису надо было запатентовать свой стиль

хотя, как говорят, подражание - самая искренняя форма лести :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ищет пути развития, думаю.Малайзию слил вчистую.Да и Бахрейне,вчера стабильно уступил Хеиу.Хотя Хем никогда не выкладывается до квалификации

это понятно. но пусть как-то своими силами ищет, а не путем плагиата.

хотя Нико можно понять, со своей точки зрения он действует правильно. тут уже от действий самого Льюиса многое зависит. как уже писал в его топе, если ситуация обострится, нужно жестко пресекать попытки напарника лезть в телеметрию, смотреть настройки и т.п., как пытался сделать Алонсо в свое время. жаль, что такое вряд ли произойдет.

в общем, мне, как болельшику Льюиса, эта ситуация неприятна. одно успокаивает: копия никогда не будет лучше оригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте пишут что Нико выглядел рваным на торможениях, как-будто паниковал и пробовал торомозить позже, как Льюис. Интересно, у него получается?

А Лью, я так понимаю, ехал, как хотел?

пытался проходить повороты так как это делает Льюис по его телеметрии, к счастью без поздних торможений и чувства предела которое свойственно Льюису, Нико едва-ли сможет так же проходить повороты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн и Китай будут показательны для Нико. Считается, что это его трассы, вот и посмотрим как будет.

А Бахрейн-то с какого перепугу трасса Нико? Китай - там да, но опять же, это скорее трасса Мерседеса.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бахрейн-то с какого перепугу трасса Нико? Китай - там да, но опять же, это скорее трасса Мерседеса. :)

дебют с БК, да и вообще в Бахрейне он неплохо обычно смотрелся, а вот у Льюиса с бахрейном никогда не клеилось, даже победы тут нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытался проходить повороты так как это делает Льюис по его телеметрии, к счастью без поздних торможений и чувства предела которое свойственно Льюису, Нико едва-ли сможет так же проходить повороты...

вчера один раз показали, как он решил поздно тормозить. выкатился в итоге в зону безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 году, в первой же гонке.Он стал 7 и установил БК.

Ну тогда можно считать Мельбурн трассой Магнуссена. И Хэмилтона.:)

в 2007(10) и 2008(8) году на среднем болиде Вильмсе.в 2009 году 9 стал.2010 - 5 место,2012-5 место.2013 -поул и 9 место из за шин.То есть он тут силен относительно

Пятые места, скорее, отражают форму Мерседеса на трассе с длинными прямыми в начале сезона в тех годах.

С прошлогодним поулом у меня вообще сложилось чёткое впечатление, что Нико просто психанул. :D После двух поломок и КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно. но пусть как-то своими силами ищет, а не путем плагиата.

Мда ребят.., у вас тут своя атмосфера. :D

Тормозить позже - оказывается плагиат, мда, рулить наверное тоже?.. Нет никакого "стиля Хэма", есть идеальная траектория и идеальная работа органами управления, которая обеспечивает наилучшую скорость в повороте, и кто ближе подходит к этому паттерну, тот и быстрее, только и всего.

И как бы по секрету - любой гонщик выступающий в конкурентной среде всегда смотрит на то, что делают другие гонщики, если оные где-то быстрее, включая самого Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бахрейн-то с какого перепугу трасса Нико? Китай - там да, но опять же, это скорее трасса Мерседеса. :)

Как бы все эксперты в паддоке соглашаются, что Нико очень подходит Бахрейн и он там силен. К примеру, только вчера слушал подкаст BBC и там тоже самое сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ребят.., у вас тут своя атмосфера. :D

Тормозить позже - оказывается плагиат, мда, рулить наверное тоже?.. Нет никакого "стиля Хэма", есть идеальная траектория и идеальная работа органами управления, которая обеспечивает наилучшую скорость в повороте, и кто ближе подходит к этому паттерну, тот и быстрее, только и всего.

И как бы по секрету - любой гонщик выступающий в конкурентной среде всегда смотрит на то, что делают другие гонщики, если оные где-то быстрее, включая самого Хэма.

другое дело когда твой напарник на такой же машине - Льюис Хэмилтон(человек который помнится в гп2 тормозил на 15-20 метров позже всех и в ф1) и у тебя есть его телеметрия, чтобы понимать как он тормозит в том или ином повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы все эксперты в паддоке соглашаются, что Нико очень подходит Бахрейн и он там силен. К примеру, только вчера слушал подкаст BBC и там тоже самое сказали.

Блин, ну когда же уже сделают гран-при, где будут гоняться эксперты?.. :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ребят.., у вас тут своя атмосфера. :D

Тормозить позже - оказывается плагиат, мда, рулить наверное тоже?.. Нет никакого "стиля Хэма", есть идеальная траектория и идеальная работа органами управления, которая обеспечивает наилучшую скорость в повороте, и кто ближе подходит к этому паттерну, тот и быстрее, только и всего.

И как бы по секрету - любой гонщик выступающий в конкурентной среде всегда смотрит на то, что делают другие гонщики, если оные где-то быстрее, включая самого Хэма.

Как, оказывается, всё просто, ехай по идеальной траектории и ты чемпион. ;)

У каждого пилота есть свой стиль пилотирования. На практиках показывали интересную картинку, как два пилота проходят одинаковые участки, все проходит по разному и особенно повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ребят.., у вас тут своя атмосфера. :D

Тормозить позже - оказывается плагиат, мда, рулить наверное тоже?.. Нет никакого "стиля Хэма", есть идеальная траектория и идеальная работа органами управления, которая обеспечивает наилучшую скорость в повороте, и кто ближе подходит к этому паттерну, тот и быстрее, только и всего.

И как бы по секрету - любой гонщик выступающий в конкурентной среде всегда смотрит на то, что делают другие гонщики, если оные где-то быстрее, включая самого Хэма.

никто не спорит, я ведь в том же посте написал, что Нико все делает верно для себя :)

только где вот он раньше был со своими стремлениями к идеальным траекториям, торможениям? он же вроде считал себя лучшим, так в чем же проблема? пусть хотя бы открыто признает, что уступает напарнику, а не лепит отмазки про давление в шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другое дело когда твой напарник на такой же машине - Льюис Хэмилтон(человек который помнится в гп2 тормозил на 15-20 метров позже всех и в ф1)

Не тормозил он на 15-20 метров позже всех, это сказки. :) Во время обгонов - да, но это совсем другая история.

чтобы понимать как он тормозит в том или ином повороте...

А что тут понимать? Никаких секретов в автоспорте нет, на телеметрию смотрят не чтобы понять "как", а чтобы понять где реально можно прибавить.

Никто не спорит, что Хэм поздно тормозит но я бы не стал делать из этого культ, например, в прошлом году Льюис сам говорил, что Нико тормозит позже его, чем немало его удивил при изучении телеметрии (он конечно грешил тогда на неподходящие тормоза, но, тем не менее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, оказывается, всё просто, ехай по идеальной траектории и ты чемпион. ;)

Ну да, так и есть, вот только это совсем не просто, даже более того, невозможно. :)

Как, оказывается, всё просто, ехай по идеальной траектории и ты чемпион. ;)

У каждого пилота есть свой стиль пилотирования. На практиках показывали интересную картинку, как два пилота проходят одинаковые участки, все проходит по разному и особенно повороты.

Это не противоречит сказанному выше, т.к. на практике идеально никто не едет и "стили пилотирования" есть компромиссы у каждого гонщика по принципу "как лучше получается".

он же вроде считал себя лучшим, так в чем же проблема? пусть хотя бы открыто признает, что уступает напарнику, а не лепит отмазки про давление в шинах.

Не слышал такого. Можно цитату?

только где вот он раньше был со своими стремлениями к идеальным траекториям, торможениям?

А где был Хэм со своими идеальными траекториями, торможениями? Или ты хочешь сказать, Хэм никогда в телеметрию напарника не заглядывал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышал такого. Можно цитату?

А где был Хэм со своими идеальными траекториями, торможениями? Или ты хочешь сказать, Хэм никогда в телеметрию напарника не заглядывал? :)

не прямым текстом, конечно... но были интервью, из которых можно было сделать легкий вывод о его уверенности в собственных силах. теперь же он пытается использовать силы напарника.

по поводу Хэма - проблема с тормозами в прошлом сезоне. многие уже начали делать поспешные выводы. теперь же все становится на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Гы, про 8 передачу еще на 1 практике спрашивал, мне ответили - нужна. :D

Просматривал онбоард Малайзии.

Там вообще никто 8-ую передачу не использовал.

А у кого-то на графике её вообще нет.

Графика, кстати, в отличии от трансляций имеется.

Двигатель никто больше 13 тыс. об. не раскручивает.

А на длинных прямых у всех примерно одинаково - около 11,8 тыс. об.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прямым текстом, конечно... но были интервью, из которых можно было сделать легкий вывод об его уверенности в собственных силах. теперь же он пытается использовать силы напарника.

Ну, во первых, любой гонщик соревнующийся в гонках обычно уверен, что сможет всех опередить и стать 1м, в этом суть гонок как-бы. А Нико как раз обычно пытается избегать подобных фраз в духе "быстрее всех", "лучший" и т.д. Такой ход мыслей как раз больше Хэму присущ. :)

А собственные силы не исключают разбор телеметрии других гонщиков, этим все пилоты занимаются т.к никто не идеален. Проблема-то не в том, чтобы знать, как быстро ехать, а в том чтобы повторить на трассе. Масса вон признавался, что долгое время пытался скопировать Алонсо, но это приводило только к его замедлению. История знает не один такой пример:

Вот что по этому поводу говорил Росберг.

«Я всегда вел машину «стандартно» - тормозил так поздно, как только возможно, входил в поворот и набирал мощность как можно скорее. Стиль Алена совсем не такой. Он очень рано начинает тормозить, но только слегка. И в то время как он тормозит, он поворачивает, иногда прямо до вершины поворота. Так, как он это делает — это получается очень плавно, очень легко для автомобиля и шин и очень быстро… я пробовал копировать его иногда во время тестов и т.п., и для меня это никогда не работало. Я всегда был медленнее, чем прежде...и, чем больше я старался, тем дальше от меня оказывался этот маленький лягушатник....»

Так что волноваться вам не о чем. Если Нико и сможет что-то почерпнуть из телеметрии Хэма и это работает для него, значит имеет право. :)

по поводу Хэма - проблема с тормозами в прошлом сезоне. многие уже начали делать поспешные выводы. теперь же все становится на свои места.

Спорить не буду, поживём увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, так и есть, вот только это совсем не просто, даже более того, невозможно. :)

Это не противоречит сказанному выше, т.к. на практике идеально никто не едет и "стили пилотирования" есть компромиссы у каждого гонщика по принципу "как лучше получается".

Не слышал такого. Можно цитату?

А где был Хэм со своими идеальными траекториями, торможениями? Или ты хочешь сказать, Хэм никогда в телеметрию напарника не заглядывал? :)

Вот как-раз позднее торможение - это и есть неидеальное прохождение поворота. ;)

Выигрываются миллисекунды, но есть возможность вылета из поворота, да и разгон после поворота начинается позже. Опять же при этом надо на 100% доверять тормозам и чувствовать их, на что Льюис и жаловался в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-раз позднее торможение - это и есть неидеальное прохождение поворота. ;)

Выигрываются миллисекунды, но есть возможность вылета из поворота, да и разгон после поворота начинается позже. Опять же при этом надо на 100% доверять тормозам и чувствовать их, на что Льюис и жаловался в прошлом сезоне.

Не бывает поздних и ранних торможений, то как ты их описал, бывают торможения правильные и не правильные, то, что ты описал - торможение не правильное.

Есть идеальная траектория, которая может немного разница из за настроек машины, стиля пилотирования, состояния резины, текущего сцепления, и прочих мелочей, но не значительно. И вот для идеального маневра ты должен тормозить как раз в нужный момент исходя из всех исходных параметров. И вот тут, кто тормозит на одну сотую ближе к условной идеальной точке на текущий момент, тот и тормозит "позже".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...