Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Что заставляет тебя думать, что ты не обремененный специализированным образованием, опытом, соответсвующим оборудование и навыками понимаешь больше людей, которые всем этим обладают?

Вера! Он просто верит в себя!

Нас мотает от края до края,

По краям расположены двери.

На последней написано:"Знаю",

А на первой написано: "Верю".

И одной головй обладая,

Никогда не войдешь в обе двери:

Если веришь - то веришь не зная.

Если знаешь - то знаешь не веря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь писать всё что думаешь, но очевидно , что ты не разбираешься в ф1 и пишешь откровенно глупые вещи, способные увлечь людей, смотрящих ф1 первый год, не более ).

ни убавить - ни прибавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь Вы. Ну есть у человека своё видение и мнение,это же хорошо. Не все же тут стали "папками" в одночасье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вера! Он просто верит в себя!

Нас мотает от края до края,

По краям расположены двери.

На последней написано:"Знаю",

А на первой написано: "Верю".

И одной головй обладая,

Никогда не войдешь в обе двери:

Если веришь - то веришь не зная.

Если знаешь - то знаешь не веря.

Красиво :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я ни разу не слышал в этой ветке, ни одного конструктивного предложения, То есть даже никаких мыслей нет, не говоря уже чтобы оспорить мои доводы, указать, где я не прав. Я только слышу ты козёл, ты не понимаешь - это всё.

Кстати этой приблуды о которой я всё время говорю, в Австралии не было, сейчас есть. Кто внимательно смотрел квалификацию вчера, заметил, что те, кто заезжал на мокрый поребрик - вылетали, а Феттель спокойно заезжал на него без проблем и делал хорошее время. Уверен, что эта приблуда здесь при делах тоже, но не только она, а грамотный нос - плоский и широкий, как весло - работающий как спойлер в поворотах и передний спойлер, который я считаю лучшим в пилотоне, так как самый обдуваемый по площади (большой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я ни разу не слышал в этой ветке, ни одного конструктивного предложения, То есть даже никаких мыслей нет, не говоря уже чтобы оспорить мои доводы, указать, где я не прав. Я только слышу ты козёл, ты не понимаешь - это всё.

ну зачем так трагично?:) козлом вроде не называли, потому как не за что:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я ни разу не слышал в этой ветке, ни одного конструктивного предложения, То есть даже никаких мыслей нет, не говоря уже чтобы оспорить мои доводы, указать, где я не прав. Я только слышу ты козёл, ты не понимаешь - это всё.

Кстати этой приблуды о которой я всё время говорю, в Австралии не было, сейчас есть. Кто внимательно смотрел квалификацию вчера, заметил, что те, кто заезжал на мокрый поребрик - вылетали, а Феттель спокойно заезжал на него без проблем и делал хорошее время. Уверен, что эта приблуда здесь при делах тоже, но не только она, а грамотный нос - плоский и широкий, как весло - работающий как спойлер в поворотах и передний спойлер, который я считаю лучшим в пилотоне, так как самый обдуваемый по площади (большой).

Я, например, не высказывают своего видения, потому что:

1. Ни черта не понимаю в аэродинамике

2. Мне достаточно того, что переводят добрые люди с сайта скарабо например

3. Маленький спойлерок и выхлоп похожий на, так поразивший тебя, редбулловский точно мерс юзал на тестах, почему они от него отказались? Уверен, что не для прикола

Я не говорю, что эта фигня не нужна и не работает у Быков. В конце концов решения самой успешной команды последних лет тоже продиктованы поиском скорости, но при этом твои заявы "я все понял" а потом поток сознания про воздух минующий башку феттеля, кроме смеха ничего не вызывают

П.с. Свободное вращение подшипников опять же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aivar242, не в обиду :)

1. нужно, сначала, почитать регламент (хотя бы про выхлоп)

пы.сы. в оригинале я и сам не читал :D

2. пойми, что все это работает В КОМПЛЕКСЕ!!!

ПО ОТДЕЛЬНОСТИ это НИ ЧТО!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я ни разу не слышал в этой ветке, ни одного конструктивного предложения, То есть даже никаких мыслей нет, не говоря уже чтобы оспорить мои доводы, указать, где я не прав. Я только слышу ты козёл, ты не понимаешь - это всё.

Кстати этой приблуды о которой я всё время говорю, в Австралии не было, сейчас есть. Кто внимательно смотрел квалификацию вчера, заметил, что те, кто заезжал на мокрый поребрик - вылетали, а Феттель спокойно заезжал на него без проблем и делал хорошее время. Уверен, что эта приблуда здесь при делах тоже, но не только она, а грамотный нос - плоский и широкий, как весло - работающий как спойлер в поворотах и передний спойлер, который я считаю лучшим в пилотоне, так как самый обдуваемый по площади (большой).

а по-моему фетя во второй вроде сессии наехал на поребрик и его развернуло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с дублем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь результаты в КК соответствуют действительности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво!! ВСЕМ!! Пилотам команде!! С дублем!!! Хэм просто зверь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУБЛЬ - ЭТО ХОРОШО)

А что так скорость на круге у первой и второй машин отличилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУБЛЬ - ЭТО ХОРОШО)

А что так скорость на круге у первой и второй машин отличилась?

Хэм сэкономил больше топлива и поэтому в конце имел возможность вжарить как следует. Вжарил.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм сэкономил больше топлива и поэтому в конце имел возможность вжарить как следует. Вжарил.:)

у Росберга хватало топлива для иого., чтобы вжарить. Дело в другом :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, ребята, у вас мегасамовозище:) Жаль, бедный Шуми не дождался этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУБЛЬ - ЭТО ХОРОШО)

А что так скорость на круге у первой и второй машин отличилась?

Хэм!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз дубль для команды был в далеком 1951!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм здорово прибавил в мудрости и стабильности.... Ждем титул! :good: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да уж...а если бы не траблы с изоляцией свечи на прошлом ГП, был бы уже второй дубль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу нужно новинки клепать!!!!!!!! Аэродинамику доработывать и не стоять на месте!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...