Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

А что не так с носом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/112354

"So that includes not using the electrical power to its maximum or the full 15,000rpm. In fact, the paddock grapevine has it that Mercedes is running at a maximum of 13,000rpm and Ferrari just a little higher than that."

В паддоке циркулируют слухи, что на тестах Мерсы раскручивют движок максимум до 13000 оборотов, Феррари - чуть выше. Это при возможных полных 15000 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос W05 в апасносте!!!!111 ФИА сомневается :facepalm: :

Опустят на 5 см ниже. Много не потеряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с носом?

мерседес и ред булл. Сравнивают результаты краш тестов 2013 и 2014.

Die FIA-Techniker haben sich deshalb alle Nasen noch einmal genau vorgenommen und die Crashtest-Daten von 2013 mit 2014 verglichen. Anhand dieses Vergleichs kann man ausrechnen, wie hoch die harte Struktur der Nase liegt. Wie zu hören ist, haben einige Teams die ersten 15 Zentimeter der Crashstruktur so weich ausgelegt, dass sie bei einem Crash sofort abbrechen würde. Und dann hätte das Auto wieder eine hohe Nase.

Перевод:

Техники ФИА еще раз внимательно проверили все носовые части и сравнили данные краш тестов 2013 и 2014. По этим сравнениям можно определить как высоко расположена жесткая структура носа. Как говорят, у некоторых команд первые 15см структуры настолько мягкие, что при аварии их моментально оторвет. В итоге, нос опять будет таким же высоким как в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/112354

"So that includes not using the electrical power to its maximum or the full 15,000rpm. In fact, the paddock grapevine has it that Mercedes is running at a maximum of 13,000rpm and Ferrari just a little higher than that."

В паддоке циркулируют слухи, что на тестах Мерсы раскручивют движок максимум до 13000 оборотов, Феррари - чуть выше. Это при возможных полных 15000 об/мин.

Кстати да, я тоже обратил внимание. По звуку слышно. Но если так, то кнопкин 2й титул берет пока-что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опустят на 5 см ниже. Много не потеряют.

дело не в том, что он выше. он у мерсов и быков мягкий, т.е., по идее, на скорости гнется, поднимается, чтобы затянуть больше воздуха под днище. вот то, что он мягкий, и не нравится ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, я тоже обратил внимание. По звуку слышно. Но если так, то кнопкин 2й титул берет пока-что :)

Ньюи уже на их подвеску наезжает, обломают им титул как пить дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/112354

"So that includes not using the electrical power to its maximum or the full 15,000rpm. In fact, the paddock grapevine has it that Mercedes is running at a maximum of 13,000rpm and Ferrari just a little higher than that."

В паддоке циркулируют слухи, что на тестах Мерсы раскручивют движок максимум до 13000 оборотов, Феррари - чуть выше. Это при возможных полных 15000 об/мин.

раскрутить то можно. другое дело, сколько тогда мотор скушает бензину, которого всего лишь 100 л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи уже на их подвеску наезжает, обломают им титул как пить дать

Вот за что не люблю его, так это за нытье. Ну "не с руки воину". Блин тыже типа гений?! Ну дак не ной, а сделай что-то еще лучше! (Это я Нью). Если ФИА что-то увидит они и без твоего нытья запретит.

дело не в том, что он выше. он у мерсов и быков мягкий, т.е., по идее, на скорости гнется, поднимается, чтобы затянуть больше воздуха под днище. вот то, что он мягкий, и не нравится ФИА

Дак мягкие носы вроде давно под запретом не?

Интересный концепт. С ним катер бы вышел на 1ое по красоте.

Formel-1-Studie-Caterham-2014-fotoshowBigImage-3d931cc6-748792.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за что не люблю его, так это за нытье. Ну "не с руки воину". Блин тыже типа гений?! Ну дак не ной, а сделай что-то еще лучше! (Это я Нью). Если ФИА что-то увидит они и без твоего нытья запретит.

Дак мягкие носы вроде давно под запретом не?

Вот видишь, нос Быкам забанили, двигло дымит, а ты хочешь чтоб Ньюи не "кусался".

Вообще как то не айс все начинается, носы, замечания, заявления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, нос Быкам забанили, двигло дымит, а ты хочешь чтоб Ньюи не "кусался".

Вообще как то не айс все начинается, носы, замечания, заявления

Я не знал что им нос забанили есть ссыль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знал что им нос забанили есть ссыль?

Ну пока не забанили, но под подозрением не только Мерсов нос, но и Быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че наши сидят-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос титановый делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получится меньше кругов, чем у Росберга вчера (при том, что начали не сразу) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че наши сидят-то?

уже всё отсняли :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получится меньше кругов, чем у Росберга вчера (при том, что начали не сразу) :facepalm:

вчера тестили надежность, а сегодня ищут настройки двигателя как мне кажется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слииивааааююют!!!!!

Ещё и убить норовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если у Маков самовоз, будем надеяться, что у нас не хуже :bleh: :

And back into the 1m27s for Hamilton, running on the hard Jerez tyre. He's running a very similar pace to Magnussen's McLaren, which is on the standard hard.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. gb.png Hamilton Mercedes GP W05 1:23.952

Хэм жарит!

я думаю, что сейчас никто не жарит по настоящему. как-то не верится, что в третий день тестов лучшая машина медленее лучшего времени первого дня прошлогодних тестов аж на 5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков, эти загнутые липестки, то же самое что было в прошлом году на RB9, патрубок, обдувающий нижний подспойлер. У Маков, боковые понтоны, захватывающие воздух, и обдувающие эти загнутые перемычки под задним спойлером. Ясный перец Ньюи против такого очевидного решения будет выступать. Я щитаю это нарушением регламента. Или тогда пусть всем разрешат такое решение - проход воздуха через понтоны, и с выводом горячего воздуха от движка, обдувающего нижнее оперение.

Короче у кого система обдува на прижим заднего моста, тот и самовоз. Это нам Ред Бул в прошлом году уже доказал.

Считаю, что всем надо это решение разрешить, чтобы был более нормальный прижим заднего шасси. Скорости увеличатся. Опять же, если разрешить, то Ньюи уделает всех как пить дать, а этого нельзя больше допустить.

Самый грамотный нос с передним спойлером - пока у Ред Бул. Если разрешат обдув заднего оперения, то 5 титул у Феттеля точно будет. Есть люди, которые понимают природу вещей, могут вообразить как это должно быть и как это будет работать. Ньюи как раз и этих людей, а другим это не дано, хоть тресни, и все потуги сделать то же самое, оборачиваются провалом, к недоумению этох людей.

Посудите сами - F1 - это по сути простая гозонокосилка, только с движком, вся выигрышность которой заключается в том - кто грамотней сделает нос и хвост. Всё. Разность пилотов от самого слабого до самого сильного, порядка 1 сек. на круге, потому что они все знают трассу, и все знают как надо работать на траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты рассуждаешь,как АТЕЦ)

а местами, даже как МАТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы решили забить до конца сессии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...