Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Мне нравится как aivar242 излогает, хоть что то новенькое на форуме.

И настроение поднимает и читать интересно :)

Вобщем спасибо тебе!

П.С не знал что Нью на форуме у нас и русским владеет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится как aivar242 излогает, хоть что то новенькое на форуме.

И настроение поднимает и читать интересно :)

Вобщем спасибо тебе!

Согласен. Нет ничего лучше хорошего настроения с самого утра. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все никак не пойму - айвар так тонко троллит или он серьезно? П.С. Вывод о том, что сумма факторов и дает конечный результат - это просто открытие года! :clapping: :clapping: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айвар перестань, ты ломаешь нам мозг )) Помню еще в теме Льюиса выпадал я на твоими сравнениями антикрыльев и дыр ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аивар не слушай их

ждем твою новую аналитику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По воводу скринов, выложенных увожаемым Hellion'ом, есть некоторые мысли. Глядя на большинство машин, можно сказать что кроме лидирующих команд, всем пофигу на аэродинамику, или просто нет денег и они не заморачиваются. Передние спойлера, у всех разные, но я думаю что особого выигрыша в их конструкции и эллементах нет, главное это площадь обдува в основном. Эти мелкие эллементы на спойлерах, я думаю, направляют, а иногда разрыхляют воздух для других аэроэллементов, ну это не столь важно, просто иногда делают чтобы сделать - а вдруг повезёт и тачка поедет.

Больше заинтересовали фотки задницы Ред Була. Ну вот, крупный, овальный выходной раструб, обдувающий чёрный спойлер над лампой. Счас вот присмотрелся, смотрю, и не вижу глушаков на кузове у Ред Булов, а если так, то скорей всего Ньюи их просто вывел в этот центральный воздуховод, где с воздухом, захваченным воздуховодом над головой Феттеля, выхлопные газы обдувают этот под-спойлер, представляете насколько это эффективно? Это похоже на реактивный самолёт. А теперь посмотрите как это реализовано на первой фотографии у Вильямс и станет понятно, почему эта команда никак не может попасть на подиум. Жаль нет фоток задниц Лотуса и Мерса.

Ты главный конструктор Феррари?

Кстати выхлопная труба в овальном расструбе это моя идея,а не Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки, по моему мнению, версия про подшипники была ближе к истине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты главный конструктор Феррари?

Ред Булл же.

Кстати выхлопная труба в овальном расструбе это моя идея,а не Ньюи.

Айвар тебе этого не простит. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки, по моему мнению, версия про подшипники была ближе к истине

Если в технике не шаришь, то лучше помолчи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в технике не шаришь, то лучше помолчи.

чего тебе и советую, человек старается, а ты грязь льешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего тебе и советуй, человек старается, а ты гряз льешь

Где грязь лью?

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69085-mercedes-amg/page__st__420

Самое последнее на той странице. Я был первее, никакой грязи. Ну, а ты не шаришь в технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где грязь лью?

http://forum.f1news....g/page__st__420

Самое последнее на той странице. Я был первее, никакой грязи. Ну, а ты не шаришь в технике.

это ты не шаришь в пошипниках, почитай Айвара может поймешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты не шаришь в пошипниках, почитай Айвара может поймешь

Есть сэр!!! Разрешите выполнять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки, по моему мнению, версия про подшипники была ближе к истине

тонко :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписываюсь под рекомендацией GIV'а.

Ну кто-бы сомневался.. Парень пишет "пятно контакта не зависит от ширины шины", и ты подписался под его рекомендацией для меня "вспомнить основы". Я правильно понимаю? Что-ж. Желаю тебе (чисто ради "научного" обоснования вашей теории) '12 дюймовых шин шириной в 10 см, скорость под 200, и что-нить типа 8го поворота Турции. Вот тогда и поговорим об основах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю тебе (чисто ради "научного" обоснования вашей теории)

Какой такой "нашей" теории, поясни??

Ну кто-бы сомневался.. Парень пишет "пятно контакта не зависит от ширины шины", и ты подписался под его рекомендацией для меня "вспомнить основы". Я правильно понимаю?

Правильно. Только как эти 2 факта связаны? Мне не обязательно соглашаться со всем им написанным, чтобы тем не менее согласиться с его верной рекомендацией тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем шире шины, тем тяжелее ход. Можно и глубже копнуть: - Чем больше диаметр колеса, тем дольше тачка будет катиться, потому что при маленьком диаметре, колесо будет встречать больше релъеф дороги, и от этого сопротивления, быстрее останавливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем шире шины, тем тяжелее ход. Можно и глубже копнуть: - Чем больше диаметр колеса, тем дольше тачка будет катиться, потому что при маленьком диаметре, колесо будет встречать больше релъеф дороги, и от этого сопротивления, быстрее останавливаться.

отлично. Развивай мысль! :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во где по-настоящему интересная тема! И даже веселая. :)

Не то что в ветках, где слаженная тройка занимается взаимным перекрестным самоопылением оплюсованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкину дров почвы для размышлений. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, меньше диаметр, значит меньше расстояние за один оборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто-бы сомневался.. Парень пишет "пятно контакта не зависит от ширины шины", и ты подписался под его рекомендацией для меня "вспомнить основы". Я правильно понимаю? Что-ж. Желаю тебе (чисто ради "научного" обоснования вашей теории) '12 дюймовых шин шириной в 10 см, скорость под 200, и что-нить типа 8го поворота Турции. Вот тогда и поговорим об основах.

Подожди, так а что является главным фактором? 12 дюймовые шины шириной в 10 см или все же скорость под двести и что-нить типа 8-ого поворота Турции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellion - на первом фото 2 полных комплекта резины, а на втором.... широкая задница механика. Над чем думать-то? Над задницей механика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellion - на первом фото 2 полных комплекта резины, а на втором.... широкая задница механика. Над чем думать-то? Над задницей механика?

Над преимуществами широкой задницы перед узкой.

А кто-нибудь знает, почему Хэм выбрал 44-ый номер? В смысле, это какое-то значимое для него число ил просто для красоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над преимуществами широкой задницы перед узкой.

А кто-нибудь знает, почему Хэм выбрал 44-ый номер? В смысле, это какое-то значимое для него число ил просто для красоты?

1491620_497465223701349_1142451273_n.jpgBcaqfA9IQAAoZOu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...