Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Это коэффициент трения скольжения, а ещё существует коэффициент трения качения, который по третьему закону зависит от материала катка (колеса), плоскости (дороги) и физического состояния этих поверхностей, устанавливается экспериментально и измеряются в единицах длины (этого в школьной программе, наверно, тоже не проходят). ;)

Я как раз про коэффициент трения качения говорю. То что ты рассказываешь - это школьные основы, которые конечно имеют право на жизнь, но как первое приближение (которое уже неприменимо когда счет идет на десятые доли на круге).

Еще хотел бы добавить, что при работе шины никогда не бывает "трения качения" или "трения скольжения" отдельно. В пятне контакта всегда, на каких бы скоростях ни происходило движение есть процент площади, который катится, и есть который скользит т.е. все даже намного более сложно чем просто "коэффициент падает с ростом давления". Так или иначе, не вижу смысла спорить.

Сказанное выше - для общего развития, если кого-то вдруг заинтересует "как это все работает" и он сам пойдет за ответами в умные книжки.

Давайте не будем флюкировать. То что вы написали это не только не физика, не математика, но даже не знаю что.. Могу вас уверить, что вы пишите полную чушь.

Подписываюсь под рекомендацией GIV'а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На верхнем фото, вижу что и Мерсов эта система значит есть, ясно. Только она не настолько грамотна, как у Ньюи. У Мерсов 2 воздуховода, вместо одного, обдувающие чёрный, полукруглый спойлер над фанарём. Думаю такое решение сделает недостаточную поворачиваемость, так как работает по большой ширине обдува. Да и эффективным его не назовёшь.

У Ред Булов - какой вход, такой и выход, с заоваленным раструбом. То есть сила потока встечного воздуха, входящего в воздуховод над головой Феттеля - не теряется на выходе, и направленно бъёт в центральную точку широкого, чёрного спойлера, тем самым не мешая болиду поворачивать вправо-влево, на довольно больших скоростях. Работает как центровой прижим. Вот такие мелкие знания у Ньюи, и добавляют Ред Булам скорости.

Я считаю, что ничего гениального в Ньюи нет, как считают многие, просто он хороший технарь. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на все детали обращать внимание, подтягивать их в лучшую сторону, то думаю можно вытянуть Хэма в двухкратные, а может и поболее. Хорошо чтобы это понимала команда и сам Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ9 Марка тоже по факту не было КЕРСа, но это не мешало периодическим поломкам всего остального. :)

По спецификации был жеж всегда! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))))))

Аивар, как думаешь почему Макларен в этом году не поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На верхнем фото, вижу что и Мерсов эта система значит есть, ясно. Только она не настолько грамотна, как у Ньюи. У Мерсов 2 воздуховода, вместо одного, обдувающие чёрный, полукруглый спойлер над фанарём. Думаю такое решение сделает недостаточную поворачиваемость, так как работает по большой ширине обдува. Да и эффективным его не назовёшь.

У Ред Булов - какой вход, такой и выход, с заоваленным раструбом. То есть сила потока встечного воздуха, входящего в воздуховод над головой Феттеля - не теряется на выходе, и направленно бъёт в центральную точку широкого, чёрного спойлера, тем самым не мешая болиду поворачивать вправо-влево, на довольно больших скоростях. Работает как центровой прижим. Вот такие мелкие знания у Ньюи, и добавляют Ред Булам скорости.

Я считаю, что ничего гениального в Ньюи нет, как считают многие, просто он хороший технарь. имхо.

Да, а в следующем году они в этод воздуховод еще выхлопную трубу вставят, и тогда уже будут дуть на все деньги. И как тогда из Хэма делать двукратного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более широкие шины позволяют снизить нагрев и износ, а кроме того снизить увод шин в поворотах, что улучшает управляемость болида в гонке. И то, что Мерсы просили увеличить ширину шин, может говорить о том, что у Мерсов как-раз проблемы с болидом, а не то что у Мерсов более мощный движок.

А вообще то, пятно контакта не влияет на сцепление шин с дорогой, и следовательно от ширины шин не зависит ни тормозной путь, ни динамика разгона. ;)

Заблуждение и весьма распространённое. Влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:fie: :rofl:

он ваще Кэп :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))))))

Аивар, как думаешь почему Макларен в этом году не поехал?

Потому что руководство кривое, потому и не поехал. После ухода ключевых кадров, в лице Падди и нашего Хэма, у них там вообще кукушку сорвало. Что им мешало оставить всё как есть с довольно победоносной прошлогодней тачки? Решили что-то в аэродинамике подмудрить, в коробке покопаться и ещё может где. Этого хватает чтобы срезать 1-2 сек. на круге, а это как известно по F1 меркам очень много. Потом это взболмошное выпихивание бедного Переса, в самом конце сезона, так же говорит о неадеквате руководства. Чел до сих пор в шоке наверно. Так что руководство виной всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что руководство кривое, потому и не поехал. После ухода ключевых кадров, в лице Падди и нашего Хэма, у них там вообще кукушку сорвало. Что им мешало оставить всё как есть с довольно победоносной прошлогодней тачки? Решили что-то в аэродинамике подмудрить, в коробке покопаться и ещё может где. Этого хватает чтобы срезать 1-2 сек. на круге, а это как известно по F1 меркам очень много. Потом это взболмошное выпихивание бедного Переса, в самом конце сезона, так же говорит о неадеквате руководства. Чел до сих пор в шоке наверно. Так что руководство виной всему.

да не... ты расскажи где там дырки не те или где выдувает не так

п.с. Падди строил mp4/28 его "почерк" виден же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не... ты расскажи где там дырки не те или где выдувает не так

п.с. Падди строил mp4/28 его "почерк" виден же

По поводу дырок, куда и откуда дует - я тут просил в ветке Сэбушки, чтобы если кто знает, пусть кинет ссылкой, где можно глянуть фотки болида RB7-9 со всех сторон. Такого затишья долго в той ветке не было... Поэтому, если есть где глянуть, кинь ссыль - заценю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дырок, куда и откуда дует - я тут просил в ветке Сэбушки, чтобы если кто знает, пусть кинет ссылкой, где можно глянуть фотки болида RB7-9 со всех сторон. Такого затишья долго в той ветке не было... Поэтому, если есть где глянуть, кинь ссыль - заценю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дырок, куда и откуда дует - я тут просил в ветке Сэбушки, чтобы если кто знает, пусть кинет ссылкой, где можно глянуть фотки болида RB7-9 со всех сторон. Такого затишья долго в той ветке не было... Поэтому, если есть где глянуть, кинь ссыль - заценю.

смотри сколько дырок

http://img585.imageshack.us/img585/5135/m3cq.jpg

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=14606&start=1950 вот здесь 137 страниц дырок и выдуваний

там же можешь и RB7 RB8 найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellion - это ты нормально выдал, есть на что поглазеть. Сэнкс. Чуть попозже отпишу свои мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellion - это ты нормально выдал, есть на что поглазеть. Сэнкс. Чуть попозже отпишу свои мысли.

давай, мы ждем всей веткой твоего анализа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1479312_332083536930947_1464228435_n.jpg

Вот это космолет! :D правда не по регламенту.. Откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это космолет! :D правда не по регламенту.. Откуда?

творчество из лицокниги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, будет круто, если номера сделают в этом классическом стиле, красный шрифт внутри белого круга (естественно, намного крупнее, чем в последние годы). интересно, как они решат этот вопрос, учитывая, что теперь у каждого будет своя стилистика номера? или на шлеме будет индивидуальный стиль, а на болиде - общий, командный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, будет круто, если номера сделают в этом классическом стиле, красный шрифт внутри белого круга (естественно, намного крупнее, чем в последние годы). интересно, как они решат этот вопрос, учитывая, что теперь у каждого будет своя стилистика номера? или на шлеме будет индивидуальный стиль, а на болиде - общий, командный?

UuF9uTmyejo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По воводу скринов, выложенных увожаемым Hellion'ом, есть некоторые мысли. Глядя на большинство машин, можно сказать что кроме лидирующих команд, всем пофигу на аэродинамику, или просто нет денег и они не заморачиваются. Передние спойлера, у всех разные, но я думаю что особого выигрыша в их конструкции и эллементах нет, главное это площадь обдува в основном. Эти мелкие эллементы на спойлерах, я думаю, направляют, а иногда разрыхляют воздух для других аэроэллементов, ну это не столь важно, просто иногда делают чтобы сделать - а вдруг повезёт и тачка поедет.

Больше заинтересовали фотки задницы Ред Була. Ну вот, крупный, овальный выходной раструб, обдувающий чёрный спойлер над лампой. Счас вот присмотрелся, смотрю, и не вижу глушаков на кузове у Ред Булов, а если так, то скорей всего Ньюи их просто вывел в этот центральный воздуховод, где с воздухом, захваченным воздуховодом над головой Феттеля, выхлопные газы обдувают этот под-спойлер, представляете насколько это эффективно? Это похоже на реактивный самолёт. А теперь посмотрите как это реализовано на первой фотографии у Вильямс и станет понятно, почему эта команда никак не может попасть на подиум. Жаль нет фоток задниц Лотуса и Мерса.

Всё время задумывался - почему отстающие, всегда отстающие, и никак не могут попасть на подиум? Стало ясно, что это просто сумма факторов: - Мало денег, значит нет простейшей грамотной аэродинамики, никаких хитрых приблуд в болиде, не основной движёк, а вторичный, клиентский, ну и конечно пилоты 3-го класса за рулём. Сложите эти факторы, и вот она - потеря 3 сек на круге. И так будет всегда, потому что всегда будет команда с деньгами и спецами, стремящаяся быть всегда лидером.

Да, глянул ещё на попу Ферров. Хм. Довольно уныло у них всё там, не внушает доверия. Виднеется нечто похожее на решение Ньюи, но это похоже больше на подражание ему. Эффективности этот узкий воздуховывод особой не даёт, воздух хоть и направлен лопастями на подобие спойлера, но сам спойлер не плоский, а тут уже потери. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для aivar242.

Тут и тут есть задница Мерса, а здесь и здесь Лотуса. :)

1479312_332083536930947_1464228435_n.jpg

Нос красивый, остальное - :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...