Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

А Мерцедес у нас нищие, да.

Да нищие! Смотри Феррари за 3 позицию в КК получит почти 100 лямов!! Почти не за что. Они получат такие же деньги что и РБ за первое! Плюс ФИАТ денег подкинет, спонсоры, их бюджет легко может перевалить за 350 400 лямов. Да Мерс с таким бюджетом просто доминантом Ф1 стал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нищие! Смотри Феррари за 3 позицию в КК получит почти 100 лямов!!

Продержатся лет 10 в Формуле, ну или же выиграют 4 кубка подряд - будут получать столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продержатся лет 10 в Формуле, ну или же выиграют 4 кубка подряд - будут получать столько же.

Согласен.. Но все равно как то не логично распределяются привелегии тот же Мак вторая по возрасту команда в Ф1, а денег в разы мньше чем ферры и Рб получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак вторая по возрасту команда в Ф1, а денег в разы мньше чем ферры и Рб получает.

Вёдра нужно меньше строить. Первые получают за лехендарность, вторые за успехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ферари один с фаворитов 2014 наровне с РБ. Бюджет космический, плюс в их теме постя слухи что Феррари чуть не в космос може улетат с своим двиглом легкий, надежный. Кто такой Мерс что может бросить вызов двум "жирным богачам ф1"? :D

Всё как обычно. У мерса "самый мощный", у феров "самый лучший", а выиграет как всегда рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, пусть выигрывают и за титул борются Феррари и Мерседес. А с Рено - уже хватит, пусть теперь несколько лет "в подвале посидят":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, пусть выигрывают и за титул борются Феррари и Мерседес. А с Рено - уже хватит, пусть теперь несколько лет "в подвале посидят" :)

согласен! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, пусть выигрывают и за титул борются Феррари и Мерседес. А с Рено - уже хватит, пусть теперь несколько лет "в подвале посидят" :)

Весьма мало вероятное развитие событий, особенно учитывая то, что РБ тесно сотрудничают с Рено при постройке болида 2014. Даже если в Рено будет двигатель чуть-чуть тяжелее и чуть-чуть слабее, то в РБ есть люди которые смогут превратить эти недостатки в достоинства. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма мало вероятное развитие событий, особенно учитывая то, что РБ тесно сотрудничают с Рено при постройке болида 2014. Даже если в рено будет двигатель чуть-чуть тяжелее и чуть-чуть слабее, то в РБ есть люди которые смогут превратить эти недостатки в достоинства. ИМХО.

Ну так и Мерс стоет мотор под свое шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы под Хэма его тачку заточили. Второе, если нет спецов даже за деньги у Мерса, чтобы построить отличную аэродинамику, то пусть банально слизывают всё, с РедБулов RB9 2013 года, так как Ньюи это точно сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма мало вероятное развитие событий, особенно учитывая то, что РБ тесно сотрудничают с Рено при постройке болида 2014. Даже если в Рено будет двигатель чуть-чуть тяжелее и чуть-чуть слабее, то в РБ есть люди которые смогут превратить эти недостатки в достоинства. ИМХО.

Судя по тому, как изменили правила по поводу выхлопа, главный ньюевский чит с использованием особых режимов мотора для генерации прижима в поворотах работать не будет. Так что, часть преимущества РБР потеряет. Правда, у них еще ТК есть, но моторы - полностью новые, и надо полагать, что блоки управления к ним тоже изменятся, если не по "железу", то по софту точно, и удастся ли в них применить чит-коды для реализации ТК - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как изменили правила по поводу выхлопа, главный ньюевский чит с использованием особых режимов мотора для генерации прижима в поворотах работать не будет. Так что, часть преимущества РБР потеряет. Правда, у них еще ТК есть, но моторы - полностью новые, и надо полагать, что блоки управления к ним тоже изменятся, если не по "железу", то по софту точно, и удастся ли в них применить чит-коды для реализации ТК - неизвестно.

думаю теперь еще круче можно сделать, с другой стороны думаю ФИА теперь будет постоянно исследовать движки и ECU поскольку их постоянно будут дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, будет ли желание найти у тех, кто будет искать.

Хотя, сдается мне, Берни не будет вытягивать РБР на пятый титул подряд. То, что доминирование РБР уже надоело зрителям, видно невооруженным глазом (и слышно невооруженным ухом), и хозяину "цирка" должно быть выгодно, чтобы оно прервалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы под Хэма его тачку заточили.

Никто тачку "затачивать" ни под Хэма ни под Росберга не будет. Пожелания, конечно, учтут если они не будут идти вразрез с "генеральным видением партии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BbrMXAwCMAAC7ye.jpg

Поздравим Бернда Шнайдера с победой! Какая же красивая тачка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Мерс стоет мотор под свое шасси...

В этом они похожи, но разница в результатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как изменили правила по поводу выхлопа, главный ньюевский чит с использованием особых режимов мотора для генерации прижима в поворотах работать не будет. Так что, часть преимущества РБР потеряет. Правда, у них еще ТК есть, но моторы - полностью новые, и надо полагать, что блоки управления к ним тоже изменятся, если не по "железу", то по софту точно, и удастся ли в них применить чит-коды для реализации ТК - неизвестно.

В этом и дело. Регламент меняется не только для РБ, но и для всех. А как показывает практика извлечь пользу из подобных ситуаций получается только у РБ. Наверное это говорит о том, что не только и не столько в выхлопе дело. Тут нужно решать заново весь комплекс вопросов по интеграции железа, софта и шасси. Мне почему-то кажется, что все кроме РБ будут "пальцем в небо" тыкать. Может попадут, но скорее всего нет. Опять-же ИМХО. Хотя Мерс конечно мощная команда, но по-моему уних в штабе "что-то не так"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и дело. Регламент меняется не только для РБ, но и для всех. А как показывает практика извлечь пользу из подобных ситуаций получается только у РБ. Наверное это говорит о том, что не только и не столько в выхлопе дело. Тут нужно решать заново весь комплекс вопростов по интеграции железа, софта и шасси. Мне почему-то кажется, что все кроме РБ будут "пальцем в небо" тыкать. Может попадут, но скорее всего нет. Опять-же ИМХО.

Пока у них была только одна концепция болида и на ней все работало. Посмотрим что будет после изменения. А то вы так говорите, как будто каждый год все меняется с ног на голову, а РБР все едет и едет лучше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи были и неудачные сезоны. Макларен начала 00 из последних.

ему просто было сложно бороться с ФИАрарри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом они похожи, но разница в результатах

Строить мотор под шасси - это что-то новое. :bigwink:

Телега (шасси) впереди лошади (мотор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и дело. Регламент меняется не только для РБ, но и для всех. А как показывает практика извлечь пользу из подобных ситуаций получается только у РБ. ...

Как раз наоборот. Все успехи РБ были при достаточно стабильном регламенте, сильно завязанном на аэродинамике.

В 2009 кардинальная смена регламента. РБ5 хороша, но не лучшая. А к концу сезона ее обогнал Макларен.

В 2012 после отмены выдувных диффузоров РБ8 не была лучшей, уж не лучше МП4-27 на протяжении сезона.

Как я уже неоднократно писал, РБ - задротмобиль. На обсчет и разработку аэрообвеса было потрачено столько, сколько не может себе позволить никто. В 2012-ом изготавливали новые днища к каждой гонке, пока не поехали более-менее. Плюс мотор Рено, странным образом доработанный в период заморозки, и некая хитрая картография к нему.

Сейчас РБР этих всех преимуществ лишается. Т.е они, конечно могут построить лучшую машину и задоминировать еще сезон, но из нынешнего регламента это вообще никак не вытекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем, Ньюи опять сетует на новый регламент... воздуховоды, выхлопная система. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, что получится у РБ, главное самим не сесть в лужу, с таким-то количеством спецов. Ньюи уже четверть века главный спец аэродинамике, и его в этом обставить очень сложно, так что основная надежда на нормальную работу двигательного подразделения, если новый турбо V6 окажется самым мощным и достаточно надёжным, то тогда победы точно будут. А так я не верю, что в Мерсе готовы так уж сильно вложиться в разработку, всё же проект своей команды был создан для того чтобы сократить расходы, а не увелечить их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот. Все успехи РБ были при достаточно стабильном регламенте, сильно завязанном на аэродинамике.

..

Я помню этот сезон. РБ с первых гонок смотрелся "как все". Но Уже через несколько гонок - равных ему не было. Причем настолько, что все начали "сушить весла". Я вот об этом говорю. Это говорит об уровне и возможностях. В этом аспекте им равных нет к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить мотор под шасси - это что-то новое. :bigwink:

Телега (шасси) впереди лошади (мотор).

Никто не строит мотор под шасси, но какие-то пожелания (например по расположению обвеса да и не только..) они вполне могут выполнить по наивной просьбе кого-либо.. Это конечно не "строить" мотор, но, вообще-то, ничего нового здесь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...