Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Мы оба находились в одной гонке и то, что у Нико должен быть еще один пит-стоп не означает, что я должен просто его пропустить. Если я пропустил бы его тогда, то он бы настиг меня намного раньше. Я был очень удивлен таким словам со стороны команды. Нико не подъезжал на дистанцию атаки и я не мог просто отпустить газ и тем самым потерять время относительно Алонсо и Риккардо. Тяжело описать ту боль, которую испытываешь после последних проблем, которые случились со мной в последние гонки. Тяжело после этого всего на следующий день гоняться и атаковать. Приходиться выжимать из машины все возможное, чего не скажешь, когда ты стартуешь с поула.

Вот еще после Германии бросилось в глаза, Хэм стартует с конца пелетона и проигрывает на финише Росбу порядка 20 сек., Венгрия- тоже все все видели.

Вопрос: почему стартуя с первого ряда оба Мерса бьются за попеду на равных???

Может Люсьену забить на квалы,ну типа из первой десятки, и получать иные настройки и побеждать на этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще после Германии бросилось в глаза, Хэм стартует с конца пелетона и проигрывает на финише Росбу порядка 20 сек., Венгрия- тоже все все видели.

Вопрос: почему стартуя с первого ряда оба Мерса бьются за попеду на равных???

Может Люсьену забить на квалы,ну типа из первой десятки, и получать иные настройки и побеждать на этом

Не перегибай палку. Не было бы дождя и СК, Росберг влегкую бы выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще после Германии бросилось в глаза, Хэм стартует с конца пелетона и проигрывает на финише Росбу порядка 20 сек., Венгрия- тоже все все видели.

Вопрос: почему стартуя с первого ряда оба Мерса бьются за попеду на равных???

Может Люсьену забить на квалы,ну типа из первой десятки, и получать иные настройки и побеждать на этом

Просто когда стартуешь с поула,не идешь на риски и бережешь машину ибо другого и не надо.А стартуя из конца пелетона можно тачку убить либо в гонке,либо под конец сезона все сгорит.Уж лучше с поула)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления от гонки просто сумасшедшие. Сложилось такое впечатление ( из-за того, что Роско чуть не обогнал Хэма на исходе гонки) что Люсе можно было бы и заехать одновременно с Роско на пит-стоп и поменять резину на софт. Вполне вероятно, что первое место могло быть за ним. Ну пускай не первое, второе уж точно. Первую 4-ку разделяли 1-2-3 секунды.

Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма поздравляю, все правильно сделал. Мог и выиграть конечно, но и так неплохо, даже отыграл небольшие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартуешь такой последним, вылетаешь во втором повороте, получаешь вибрацию и не прогретые тормоза ..... и тебе через час в ухо говорят что нужно пропустить того кто стартовал первым и является главным и единственным конкурентом в чемпионате. чего они ждали? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эфире было. Что то вроде:

- Почему он меня не пускает?

- Мы ему сказали.

Это разве слова мужика? :)))

стартуешь такой последним, вылетаешь во втором повороте, получаешь вибрацию и не прогретые тормоза ..... и тебе через час в ухо говорят что нужно пропустить того кто стартовал первым и является главным и единственным конкурентом в чемпионате. чего они ждали? :facepalm:

Что ждали то они не получили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот вольф о упущенной победе Нико вещает,видите ли СК помешал... а не хочет он о тактике для хэма рассказать, о питах в 4.5-5 сек., о непонятных дефектах на машине хэма уже который гран-при??? гнать его надо

Не получится гнать его. А так уже команда подбешивает. От Падди никакого толку, Лауда просто ходит и строит из себя К.О., а всем рулит Вольфф, политику которого видно за версту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления от гонки просто сумасшедшие. Сложилось такое впечатление ( из-за того, что Роско чуть не обогнал Хэма на исходе гонки) что Люсе можно было бы и заехать одновременно с Роско на пит-стоп и поменять резину на софт. Вполне вероятно, что первое место могло быть за ним. Ну пускай не первое, второе уж точно. Первую 4-ку разделяли 1-2-3 секунды.

Кто что думает?

Я так думаю - Льюис едет первым на пит и ему меняют резину 5 секунд, Росберг едет следом и ему меняют резину за 2.2 секунды, Росберг впереди. Как вам такой вариант событий?

Чтобы Льюис победил, достаточно было поставить нулевую мягкую резину на последнем пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки гонка очень подняла настроение перед перерывом! Как жаль, что от тебя ничего не зависит при технических проблемах. Скорость есть, все есть и тут на тебе опять поломка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится гнать его. А так уже команда подбешивает. От Падди никакого толку, Лауда просто ходит и строит из себя К.О., а всем рулит Вольфф, политику которого видно за версту.

А Вольффом рулит Сьюзи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эфире было. Что то вроде:

- Почему он меня не пускает?

- Мы ему сказали.

да, да. по-крайней мере, в переводе Попова именно так и звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тут подумал, может этот вольф хочет своего боттаса в мерс пристроить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Льюис теперь точно не будет продлевать контракт. Либо накинет сверху предложенного еще двадцаточку лямов и пару хороших условий.

я уже тут говорил, повторю - интересно, в команде думают над тем, что в следующем сезоне у Мерсов уже может не быть такого самовоза, и прорываться придется почаще (мягко говоря)?

Не перегибай палку. Не было бы дождя и СК, Росберг влегкую бы выиграл

это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Значит, Нико должен был одержать победу, но ему не повезло с автомобилем безопасности?

Тото Вольфф: Да, когда на трассу выехал автомобиль безопасности, лидеры уже проехали главную прямую. В результате Нико, Себастьян и Валттери свернули в боксы позже, потеряв много позиций.

И скромно умолчал о Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вольффом рулит Сьюзи :D

а ею Масса. так сказать, мстит за профуканный титл. ну, и за позор в тонеле Монте-Карло в 2011-м:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартуешь такой последним, вылетаешь во втором повороте, получаешь вибрацию и не прогретые тормоза ..... и тебе через час в ухо говорят что нужно пропустить того кто стартовал первым и является главным и единственным конкурентом в чемпионате. чего они ждали? :facepalm:

Ну Льюис так и говорит - может, вам еще ключи от квартиры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Льюис теперь точно не будет продлевать контракт. Либо накинет сверху предложенного еще двадцаточку лямов и пару хороших условий.

некуда идти ведь... Макларен плохой вариант, пока рано туда возвращаться. даже если двиг у них будет лучшим (что тоже не факт), они не извлекут достаточно выгоды из-за плохого шасси. в Феррари можно к 2017, но Хэма вряд ли будут продлевать лишь на один дополнительный год в Мерсе (2016). плюс, мне кажется, итальянцы не сдружатся с Хэмом. команда не подходит британцам, имхо.

лучше Мерса вариантов нет. если, конечно, они слишком не опустятся в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Льюис так и говорит - может, вам еще ключи от квартиры...

.. может вам еще и Прасковью... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять классная гонка у Хэма! Чуть-чуть тактически не доработали

Судя по всему, Мерс искуственно подогревает интригу и интерес к чемпу.)))

Если б не проблемы Хэма по субботам наверное всё уже было бы ясно, а так, благодаря прорывам Хэма, получаются интереснейшие гонки. Интересно, в прошлый раз с последней линии на подиум, в этот раз с пит-лейна, в следующий раз круг отставания что ли придётся компенсировать?

Если Льюис психологически выдержит такие удары фортуны, будет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некуда идти ведь... Макларен плохой вариант, пока рано туда возвращаться. даже если двиг у них будет лучшим (что тоже не факт), они не извлекут достаточно выгоды из-за плохого шасси. в Феррари можно к 2017, но Хэма вряд ли будут продлевать лишь на один дополнительный год в Мерсе (2016). плюс, мне кажется, итальянцы не сдружатся с Хэмом. команда не подходит британцам, имхо.

лучше Мерса вариантов нет. если, конечно, они слишком не опустятся в 2015.

это если они не будут играть в "Великую Германию". кроме всех прочих факторов.

жаль, что вариант с МакЛарен не рассматривается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец - шоколадный! не пропустил (по халяве) Росберга .Не фиг баловать , пущай обгонит сначала .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон назвал разворот во втором повороте после старта Гран-при Венгрии одним из худших моментов своей жизни.

«Это был один из худших моментов в моей жизни. Но мне очень повезло – удалось избежать контакта и продолжить гонку. Я очень доволен тем, что смог чисто провести две последние гонки и заработать неплохие очки. Финиш на подиуме – огромный средний палец всем неудачам», – цитирует Хэмилтона F1Zone со ссылкой на Sky Sports.

Хэмилтону также повезло, когда перед ним при выходе из последнего поворота развернуло гонщика «Ред Булл» Себастьяна Феттеля.

«Я видел, как на каждом круге он заезжает на бордюры, которые были еще сырые. Поэтому я был осторожен, и это очень помогло, когда его развернуло», – сказал Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут испанским владеет:

José Mª Cimadevilla@Noisegun 26 хв.

RÉCORD HISTÓRICO: Lewis Hamilton es el PRIMER piloto de la historia que remonta 15+ puestos durante 2GP consecutivos para terminar en podio.

Я так поняла, Лью первый пилот в истории, кто отыграл больше 15 мест в 2 ГП подряд и финишировал на подиуме.

Как говорится, спасибо вам, диск и масло, что бы мы делали бы без вас :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...