Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

никогда не слышал, что Хэм любит недостаток. на фоне разговоров о том, что все гонщики любят без недостатков и перезибытков, все равно про Хэма говорили, что его тема - это переизбыток. он на заносе задних колес быстрее ввинчивает телегу в поворот.

недостаток шили Баттону.

Аналогично помню. Про избыток. Еще помню писали что в маках Хэм настраивал на небольшой избыток, а дженсон наоборот на недостаток. Это и по логике - именно избыточная поворачиваемость позволяет позже тормозить перед поворотом и все равно в него вписываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держи)

ну вот и наглядное свидетельство о чем все трындят кругом ужо полгода

один с телкой слоняется флиртуя

другой прилежно изучает телемелиметрию

а те двое их кожи лезут слишком стараясь незаметно уединившись быть примером слива искры божей)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

ну вот и наглядное свидетельство о чем все трындят кругом ужо полгода

один с телкой слоняется флиртуя

другой прилежно изучает телемелиметрию

а те двое их кожи лезут слишком стараясь незаметно уединившись быть примером слива искры божей)))

Ну так Льюис выучил уже давно, а некоторым нужно ещё "списать конспекты". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Льюис выучил уже давно, а некоторым нужно ещё "списать конспекты". ;)

тут скорее в другом незадача... Льюис этого никогда не учил... ему все дали при рождении... любые конспекты поверхностны в этой ситуации

но достоинства порождают недостатки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не слышал, что Хэм любит недостаток. на фоне разговоров о том, что все гонщики любят без недостатков и перезибытков, все равно про Хэма говорили, что его тема - это переизбыток. он на заносе задних колес быстрее ввинчивает телегу в поворот.

недостаток шили Баттону.

Аналогично помню. Про избыток.

Тогда пардоньте, ждем проблем без фрика завтра... Максу должно понравиться)

ну вот и наглядное свидетельство о чем все трындят кругом ужо полгода

один с телкой слоняется флиртуя

другой прилежно изучает телемелиметрию

а те двое их кожи лезут слишком стараясь незаметно уединившись быть примером слива искры божей)))

Там забавно другое, они изучают телеметрию напротив друг друга... так и представляю подколы аля "ну ты и лошара, из 6го поворота нормально выехатъ не можешь..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не слышал, что Хэм любит недостаток. на фоне разговоров о том, что все гонщики любят без недостатков и перезибытков, все равно про Хэма говорили, что его тема - это переизбыток. он на заносе задних колес быстрее ввинчивает телегу в поворот.

недостаток шили Баттону.

спутали недостаток с избытком, недостаток это когда морда болида уходит от апекса и тебе приходится сбрасывать скорость, чтобы попасть на апекс

избыток же наоборот, когда машина легко ввинчивается на апекс, но приходится позже вставать на газ, чтобы не сносило заднюю часть, а ловить заднюю часть болида это любимое занятие Льюиса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость быки тоже подтянули.

Велика разница между Хемом и Росбергом. Разные настройки или Хем на прямой газ отпускал для шифровки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут скорее в другом незадача... Льюис этого никогда не учил... ему все дали при рождении... любые конспекты поверхностны в этой ситуации

но достоинства порождают недостатки...

Не, такого не бывает) В гонках тот, кто лучше владеет тех. аспектами и настройкой машины всегда будет иметь пусть небольшое, но дополнительное преимущество над напарником. А в профессиональном автоспорте извлекают преимущество из всего, из чего только можно. Владеть этим с детства не возможно, можно только узнать, освоить.

Просто Хэм компенсирует пилотажем (или пытается, как минимум). Насколько хорошо у него это получается мы и можем непосредственно наблюдать. Моё ИМХО - врядли Хэм когда-либо станет многократным чемпионом, или станет на одну ступеньку с великими чемпионами Ф1, просто потому что чемпионов всегда отличала работа на максимум по всем возможным аспектам, включая технические, развитие по пилотажу, сплочение команды вокруг себя и пр., получение преимущества везде, где его можно получить и устранение всех недостатков, которые просто напросто мешают тебе стать лучшим! Все что делает Хэм - уповает на свой талант, по крайней мере так это выглядит со стороны. Он видимо не знает, что талант - это только 10 процентов успеха, а 90 - работа.. В результате предсказуемо имеем выстрелы в гонках где все складывается в его пользу и не очень высокий результат в среднем. Я готов признать, за Хэмом интересно наблюдать с точки зрения пилотажа и по технике пилотирования в целом он нравится мне больше чем Нико. Однако, правда в том, что, о ужас, само пилотирование тоже можно улучшить за счёт работы над собой и не удивлюсь, если к концу сезона Нико начнёт стабильно опережать его, как тут принято говорить "по чистой скорости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, такого не бывает) В гонках тот, кто лучше владеет тех. аспектами и настройкой машины всегда будет иметь пусть небольшое, но дополнительное преимущество над напарником. А в профессиональном автоспорте извлекают преимущество из всего, из чего только можно. Владеть этим с детства не возможно, можно только узнать, освоить.

Просто Хэм компенсирует пилотажем (или пытается, как минимум). Насколько хорошо у него это получается мы и можем непосредственно наблюдать. Моё ИМХО - врядли Хэм когда-либо станет многократным чемпионом, или станет на одну ступеньку с великими чемпионами Ф1, просто потому что чемпионов всегда отличала работа на максимум по всем возможным аспектам, включая технические, развитие по пилотажу, сплочение команды вокруг себя и пр., получение преимущества везде, где его можно получить и устранение всех недостатков, которые просто напросто мешают тебе стать лучшим! Все что делает Хэм - уповает на свой талант, по крайней мере так это выглядит со стороны. Он видимо не знает, что талант - это только 10 процентов успеха, а 90 - работа.. В результате предсказуемо имеем выстрелы в гонках где все складывается в его пользу и не очень высокий результат в среднем. Я готов признать, за Хэмом интересно наблюдать с точки зрения пилотажа и по технике пилотирования в целом он нравится мне больше чем Нико. Однако, правда в том, что, о ужас, само пилотирование тоже можно улучшить за счёт работы над собой и не удивлюсь, если к концу сезона Нико начнёт стабильно опережать его, как тут принято говорить "по чистой скорости".

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Всегда пробивали на ржач такие посты!! Диванный эксперт!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Всегда пробивали на ржач такие посты!! Диванный эксперт!!

зря ты так:-(

Fightone мягко и логично высказал своё мнение

а в ответ оскорбления

это и порождает бесконечные бестолковые срачики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Всегда пробивали на ржач такие посты!! Диванный эксперт!!

Это не экспертное мнение, а моё частное. Ты лично можешь проходить мимо, местных "интеллектуалов" я к качестве целевой аудитории не рассматриваю.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он видимо не знает, что талант - это только 10 процентов успеха, а 90 - работа..

это соотношение трудно оценить, оно у каждого свое

у Льюиса ящитаю первая цифра несколько выше чем у многих других

об этом и была речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это соотношение трудно оценить, оно у каждого свое

у Льюиса ящитаю первая цифра несколько выше чем у многих других

об этом и была речь

Понятно, что это образная оценка. Я лишь говорю про то, что Льюис очевидно не всегда считает необходимым работать с максимальной отдачей по всем направлениям, да и титул "не так уж необходим" (по его же недавнему признанию). Я лишь констатировал факт, что его подход хорошо сочетается с его результатами по ходу карьеры. Все имеет свою причину, случайности не случайны: не работают на тебя - не убедил команду, медленные питы - не разобрался с механиками, не попал в настройки - не смог сплотить вокруг себя стоящих инженеров и т.п. Да, это не относится к пилотированию напрямую, но результат в гонках складывается из очень многих факторов и отрицать это нельзя. Думаю не надо приводить примеры работы с командой, своими механиками Михаэля, Сенны и пр. Если бы Льюис, восторгаясь Сенной, заглянул чуть дальше детского впечатления от "бескомпромиссной скорости", то вместо скорости увидел бы "бескомпромиссный характер" и жажду победы, стремление стать лучше во всех без исключения аспектах, чего в Льюисе и в помине нет (я по крайней мере разглядеть не могу). Поэтому, когда я слышу о "наследстве Сенны" со слов Льюиса, мне становится немного не по себе от уровня пошлости. Сенна никогда бы не позволил себе равняться на какого-то кумира, как делает сам Льюис. ИМХО..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велика разница между Хемом и Росбергом. Разные настройки или Хем на прямой газ отпускал для шифровки?

Такую скорость, 329.4 км/ч, Нико достиг при симуляции гонки, когда, как я предполагаю, он попал в сплит-стрим. Я по таймингу это заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис очевидно не всегда считает необходимым работать с максимальной отдачей по всем направлениям, да и титул "не так уж необходим" (по его же недавнему признанию).

не верная цитата - смысл был совершенно другим... "если вдруг не получиться стать ещё раз ЧМ"... то типа значит это судьба

хотя твоя фраза "не так уж необходим" для меня есть истина

ведь надо делать просто с кайфом свою работу, а что там будет - так и пусть

в этом свете все эти "за гоночные" игры "убеждения команды" просто фигня (опять же для меня)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Лью похоже на гоночной симуляции времена на всех кругах 22 - 22.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верная цитата - смысл был совершенно другим... "если вдруг не получиться стать ещё раз ЧМ"... то типа значит это судьба

Согласен, цитата не совсем верная. Просто с такими словами титулы не берутся как правило, я про это, мысли задают направление..

хотя твоя фраза "не так уж необходим" для меня есть истина

ведь надо делать просто с кайфом свою работу, а что там будет - так и пусть

в этом свете все эти "за гоночные" игры "убеждения команды" просто фигня (опять же для меня)))

Тут я просто не могу спорить, т.к. сам отчасти согласен. Это уже вопрос философии, целей: является ли для тебя главным получить удовольствие от гоночной схватки на трассе или же от достижения собственных пределов в бескомпромиссной борьбе по всем фронтам. И первый вариант действительно может быть ничем ни хуже второго в перспективе самой жизни, это выбор каждого. Но если говорить про спортивное соревнование, посвящение себя делу и пр., то недостатки такого подхода очевидны и никуда от этого не деться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чё Хем отсиживается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы заслужили

Они нашли друг друга

И их не разорвать

И в теме каждый

Один другому хочет сделать "массаж"

Посвящается (ы) и Fightone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настолько наивно считать, что Лью полагается только на свой талант и недостаточно работает с инженерами, что я даже не знаю. В таком сложном спорте, как Ф1? При этом показывая достойные результаты?

Вы что, фантастики насмотрелись? Взрослые же люди :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На БК траффик жуткий был. Хотя после первого сектора он одну десятку Росбу сливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На БК траффик жуткий был. Хотя после первого сектора он одну десятку Росбу сливал

Так паниковать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Макс ничего не пишет.

А что писать?? Я уже вчера писал, что Лью поул не светит!!! Сегодня только что было этому подтверждение... Все просто.. Максимум позиция в квале 2-3. Если не ошибиться, а он ошибиться скорее всего, испытввет он проблемы на торможении..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настолько наивно считать, что Лью полагается только на свой талант и недостаточно работает с инженерами, что я даже не знаю. В таком сложном спорте, как Ф1? При этом показывая достойные результаты?

Вы что, фантастики насмотрелись? Взрослые же люди :facepalm:

Да я не только про инженеров писал, а про ментальный настрой в целом. Так или иначе предлагаю закончить дискуссию, мне по крайней мере добавить нечего, спорить ни с кем не буду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...