Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

пересмотрел гонку, у Росба проблемы начались с момента обгона Маруси, явно что то не то сделал с коробкой, она и сдохла, а Хэм к тому времени уже подобрался на 2 сек....

Там было не начало, а уже конец, ибо коробка окончательно сдохла. Тут вопрос в другом - насколько сильно проблема с дауншифтингом мешала ему ехать, ибо Хэм очень быстро стал нагонять после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью в среду будет за баранкой, на тестах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любительская сьемка пончиков Лью с трибуны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруф в студию, что Росб не мог ехать в полную силу из за коробки. слабо? он говорит, начались странности, но никто не сказал, что он начал терять темп.

Совсем печальный случай у тебя...

Нико: "В гонке всё шло по плану, я контролировал ситуацию, но после первого пит-стопа начались проблемы с коробкой передач. Ситуация постоянно ухудшалась. Через несколько кругов возникло ощущение, что включилась нейтральная передача. На торможении перед поворотом я постарался переключить сцепление и снова включить передачу. Но затем коробка отказала окончательно. Льюис проехал мимо, а моя гонка на этом закончилась. Я очень расстроен. Впрочем, такое бывает в Формуле 1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, сейчас можно говорить все что угодно, но лично я уверен, Льюс выиграл бы эту гонку в любом случае. Как сам сказал Росберг, его проблемы с коробкой начались после первого пита, а что было до этого? До этого он изо всех сил пытался сохранить гандикап по отношению к Хэму, тот в этот раз поступил мудрее, не стал лететь сломя голову, а экономил на первых кругах резину, ввиду чего Росберг был чуточку быстрее, но затем, Лью начал атаковать и перед пит стопом Росберга, между ними оставалось всего 2 секунды, почему Росберг поехал на пит стоп так рано? Ответ очевиден, Льюис был на 6-8 десяток быстрее в тот момент, дело было в резине, Льюис был просто быстрее, по этому мог экономить и не сильно отставать в начале, а затем мы все увидели то что увидели. После своего пит стопа Льюис мог уже не заезжать в боксы, чего не смог бы сделать Росберг, возможно он из за коробки ехал на секунду медленее, но это было не очевидно, потому что он шел приблизительно на секунду быстрее на свежем медиуме чем до пита на старом по отношению к себе же, но Льюис то был намного быстрее еще до пита Росберга. К тому же, Нико говорил про странности в коробке при понижении, то есть он просто чувствовал не характерный звук при понижении или что то типо того, это вряд ли мешало ему переключать передачи как обычно и следовательно ехать так же быстро, просто коробка в определенный момент умерла. Так что победа в любом случае была бы у Хэмильтона, не важно, сломалась бы коробка у Росберга или нет, он поехал бы на лишний по отношению к Хэму пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считай, что Оскара за двойные стандарты ты уже в этой ветке заработал.

Значит, когда у Хэма проблемы с тормозами, он о ней знал и не сбавил скорость - это его косяк, а когда у Ро проблемы с коробкой и он о ней знал и не сбавил обороты - это "бывает".

Слушай, забирай Оскар и не позорься

еще один. в Канаде проблемы были у обоих, их предупредили, Нико перестроился и доехал, Лью нет.

Причем тут эта гонка и проблема с коробкой?! Немного разные вещи, не кажется, а? иногда лучше молчать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не после первого ли пита Нико поставил свой лучший круг?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальная ветка. Лью самый быстрый пилот! на любом ведре приедет на подиум! а если не приедет, то значит слила команда ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Лью самый быстрый пилот!

2) на любом ведре приедет на подиум!

3) а если не приедет, то значит слила команда ....

1) Вполне возможно, но не факт.

2) Маловероятно.

3) Маловероятно.

Еще тезисов не подкинешь, Freeman? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, сейчас можно говорить все что угодно, но лично я уверен, Льюс выиграл бы эту гонку в любом случае. Как сам сказал Росберг, его проблемы с коробкой начались после первого пита, а что было до этого? До этого он изо всех сил пытался сохранить гандикап по отношению к Хэму, тот в этот раз поступил мудрее, не стал лететь сломя голову, а экономил на первых кругах резину, ввиду чего Росберг был чуточку быстрее, но затем, Лью начал атаковать и перед пит стопом Росберга, между ними оставалось всего 2 секунды, почему Росберг поехал на пит стоп так рано? Ответ очевиден, Льюис был на 6-8 десяток быстрее в тот момент, дело было в резине, Льюис был просто быстрее, по этому мог экономить и не сильно отставать в начале, а затем мы все увидели то что увидели. После своего пит стопа Льюис мог уже не заезжать в боксы, чего не смог бы сделать Росберг, возможно он из за коробки ехал на секунду медленее, но это было не очевидно, потому что он шел приблизительно на секунду быстрее на свежем медиуме чем до пита на старом по отношению к себе же, но Льюис то был намного быстрее еще до пита Росберга. К тому же, Нико говорил про странности в коробке при понижении, то есть он просто чувствовал не характерный звук при понижении или что то типо того, это вряд ли мешало ему переключать передачи как обычно и следовательно ехать так же быстро, просто коробка в определенный момент умерла. Так что победа в любом случае была бы у Хэмильтона, не важно, сломалась бы коробка у Росберга или нет, он поехал бы на лишний по отношению к Хэму пит.

Не выиграл бы, Росб был быстрее. Хэмильтон начал догонять его не из-за того что прибавил (время прохождения кругов у него было стабильным до первого пита), а из-за того, что Нико потерял темп. В чем причина? Большой вопрос. После пита по радио ему сказали что резина была в норме, взять и разучиться ездить посреди гонки он не мог, а значит варианта два: либо Нико намеренно сбавил темп, либо это и было начало техпроблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что победа в любом случае была бы у Хэмильтона, не важно, сломалась бы коробка у Росберга или нет, он поехал бы на лишний по отношению к Хэму пит.

Только если бы внезапно не позвали Лью на второй пит, давая фору Росбергу.

еще один. в Канаде проблемы были у обоих, их предупредили, Нико перестроился и доехал, Лью нет.

Причем тут эта гонка и проблема с коробкой?! Немного разные вещи, не кажется, а? иногда лучше молчать..

Опять :facepalm: Какая разница у одного или обоих была проблема? То есть Лью сам себе враг и на уговоры инженера поберечь тормоза Хэм плюнул и втопил на полную? Самому не смешно?

Если команда не знала, чем закончится эта эпопея с тормозами, то не надо все валить на Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не после первого ли пита Нико поставил свой лучший круг?)

Намёк, похоже, не понят))

Пит Нико на 18 круге, на 26 он ставит своё лучшее время круга. Видимо, на сломанной коробке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намёк, похоже, не понят))

Пит Нико на 18 круге, на 26 он ставит своё лучшее время круга. Видимо, на сломанной коробке))

Да понят он, но неудобный :D Поймал, так сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если бы внезапно не позвали Лью на второй пит, давая фору Росбергу.

думаю Хэм поехал бы на пит в любом случае. Потому как два пита для Нико и один для Льюиса - откровенный слив Нико, он бы точно обиделся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Хэм поехал бы на пит в любом случае. Потому как два пита для Нико и один для Льюиса - откровенный слив Нико, он бы точно обиделся :)

Они же обещали дать альтернативную стратегию. Только когда мы узнали какую, то это скорее видимость альтернативы, и при одинаковом количестве питов могло и не сработать. А учитывая, что Хэм хорошо обращается с резиной, можно было рискнуть на 1 пит, но команда никогда так не сделает, ибо равенство, оно и в количестве питов.

Мне не нравится, что преимущество Хэма по резине и топливу почти ничего ему не дает, а как-будто специально нивелируется, чтобы Нико не выглядел беспомощно.

Какие там гонки еще на харде? Хэм там должен рвать всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото:

Второй пит-стоп Хэмилтона был мерой предосторожности. Льюис мог доехать на том комплекте до финиша.
:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намёк, похоже, не понят))

Пит Нико на 18 круге, на 26 он ставит своё лучшее время круга. Видимо, на сломанной коробке))

Совершенно ни о чем не говорит, ибо 'быстрота' этого круга очень относительная. Походу, пытались подходящий темп с коробкой найти и один круг оказался при этом хорошим. Свежий медиум против юзаного на более лёгких баках не может давать никакущие четыре десятки.

Они же обещали дать альтернативную стратегию. Только когда мы узнали какую, то это скорее видимость альтернативы, и при одинаковом количестве питов могло и не сработать. А учитывая, что Хэм хорошо обращается с резиной, можно было рискнуть на 1 пит, но команда никогда так не сделает, ибо равенство, оно и в количестве питов.

Мне не нравится, что преимущество Хэма по резине и топливу почти ничего ему не дает, а как-будто специально нивелируется, чтобы Нико не выглядел беспомощно.

Какие там гонки еще на харде? Хэм там должен рвать всех.

:facepalm: Все инженеры вещают, что они с резиной и тактикой толком не разобрались, а на таком вот фокусе с двумя пит-стопами ещё и Феттеля команда прокатила. Но у хэмасуп, разумеется, "Нико выглядит беспомощным". Представляю вой в этой теме, если Льюиса слили бы таким образом. А Нико - да чо, беспомощный паря, с накрывающимся коробасом не фастлапил аки бог. На два пит-стопа Льюиса можно не кивать, это чисто политическое решение, он на секунду сбросил темп после схода Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф: Второй пит-стоп Хэмилтона был мерой предосторожности. Льюис мог доехать на том комплекте до финиша. Посмотрите на Даниэля Риккардо – он проехал на Hard более 30 кругов. Мне кажется, многие не ожидали, что шины выдержат столь длинную дистанцию.

Риккардо проехал 37 кругов на Медиуме! Хард оба Ред Булла поставили перед рестартом, но он у них не заработал, и они переобулись на медиум.

http://www.f1news.ru...ain/tyres.shtml

Вообще тактика 2 пит-стопов оказалась проигрышной: Феттель и Квят, кстати Квят был на тактике М-М-Х, которая планировалась и для Росберга. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно ни о чем не говорит, ибо 'быстрота' этого круга очень относительная. Походу, пытались подходящий темп с коробкой найти и один круг оказался при этом хорошим. Свежий медиум против юзаного на более лёгких баках не может давать никакущие четыре десятки.

Конечно-конечно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один. в Канаде проблемы были у обоих, их предупредили, Нико перестроился и доехал, Лью нет.

Причем тут эта гонка и проблема с коробкой?! Немного разные вещи, не кажется, а? иногда лучше молчать..

Оскара получил, а на торжественной речи несёшь очередную чушь. А тут тогда чего не перестроился, если такой мастер приспособиться, кнопки вон до последнего жал, даже когда маршалы подбежали?

Лью сошёл, а Ник доехал в Канаде не из-за умения одного и неумения другого, это фарт, так получилось.

Если бы сошёл первый Нико, Лью также перешёл в другой щадящий режим и ты это знаешь, просто корчишь из себя знатока-фоба и это как-то неудачно выглядит со стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного от Sky.

Среди 27 побед Хэмилтона его нынешняя победа в Сильверстоуне не занимает особенного места в плане мастерства. Но немногие, если таковые вообще есть, были настолько важны. До неё поворотными вехами в сражении за титул в этом году были квалификации в Монако и в эту субботу, но если Льюис продолжит побеждать, то камбэк в эти выходные будет считаться новой поворотной точкой чемпионата. Минимизация потерь обернулась эпическим спасением, моментально уравнявшим шансы в чемпионате.

После схода Росберга гонка, конечно, не могла превратиться в дуэль напарников. Смог бы Льюис победить, если бы коробка передач Нико уцелела? Хэмилтон до пит-стопа Росберга, пока дефект не проявился, уменьшил его преимущество с 5,5 с до чуть более 2 с. Уже на том этапе можно было разглядеть, что невозможное в конце концов становилось возможным.

Но дальше всё упёрлось в сход Нико. Если бы Хэмилтон одолел своего напарника, в такой же исправной машине, после сногсшибательного удара в квалификации, стартуя пятью местами ниже, то это, безусловно, была бы его величайшая победа. Почти наверняка он имел это ввиду, когда сказал, что был "расстроен" сходом Росберга. Хэмилтон был уверен, что победил бы Росберга независимо от отказа техники.

Хэмилтон не просто хотел победить Росберга, он хотел показать своё превосходство. "Я не желаю ничего плохого моему напарнику," прокомментировал Льюис позже. "Я хочу, чтобы и он, и я в своей лучшей форме сражались, чтоб понять, кто лучше." Нетрудно понять, что он подразумевал этим замечанием. Мыслитель и талант, гонщики Мерседеса - противоположности, контраст их характеров подчёркивается подходом к социальным сетям. Росберг в основном безмолвен в то время как Хэмилтон предпочитает поддерживать постоянный поток комментариев о своей частной и общественной жизни.

Англичанин не просто хочет побеждать, он хочет, чтобы его любили и нравиться людям; Росберга, наоборот, не заботит то, что о нём думают, он просто хочет выигрывать. Если представить, что в квалификации роли бы поменялись, не было ни малейшего шанса, что Росберг освободит дорогу, когда его партнёр застрял за ним. Несмотря на провал в понимании изменившихся погодных условий, настоящей ошибкой Хэмилтона было дать своему напарнику вторую попытку подвинуть его в результатах квалификации. День гонки, к счастью для Хэмилтона, предоставил уже ему повторную возможность отыграться и принёс результат, который, возможно, гораздо более весом с точки зрения чего удалось избежать, а не чего удалось достичь. Поражение на родной земле, целиком на его совести после вызвавшей недоумение квалификации, потенциально могло оказаться сокрушительным ударом, от которого уже можно было не оправиться. Результат важен, но куда важнее тяжесть упавшего психологического груза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно ни о чем не говорит, ибо 'быстрота' этого круга очень относительная. Походу, пытались подходящий темп с коробкой найти и один круг оказался при этом хорошим. Свежий медиум против юзаного на более лёгких баках не может давать никакущие четыре десятки.

:facepalm: Все инженеры вещают, что они с резиной и тактикой толком не разобрались, а на таком вот фокусе с двумя пит-стопами ещё и Феттеля команда прокатила. Но у хэмасуп, разумеется, "Нико выглядит беспомощным". Представляю вой в этой теме, если Льюиса слили бы таким образом. А Нико - да чо, беспомощный паря, с накрывающимся коробасом не фастлапил аки бог. На два пит-стопа Льюиса можно не кивать, это чисто политическое решение, он на секунду сбросил темп после схода Нико.

У Росберга медиум уже после 10 круга "поплыл", не мог выкарабкаться из 1.39, так что для него тактика 2 пит-стопов была неизбежна.

Хэмилтон до пит-стопа (25-ый круг) ехал стабильно быстрее 1.39, и на новом харде смог бы 28 кругов спокойно проехать. ;)

http://mclarenf-1.co...r2=Nico Rosberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга медиум уже после 10 круга "поплыл", не мог выкарабкаться из 1.39, так что для него тактика 2 пит-стопов была неизбежна.

Хэмилтон до пит-стопа (25-ый круг) ехал стабильно быстрее 1.39, и на новом харде смог бы 28 кругов спокойно проехать. ;)

http://mclarenf-1.co...r2=Nico Rosberg

И кстати интересный момент. Росберг ведь откатал вторую практику, с симуляцией гонки. Почему он так быстро убил резину?

Как по мне все очевидно, он сам не смог нормально настроить болид. У Хема ведь не было настроек из за пропущенной практики. Не было у кого копировать, неповезло Росбергу. И Хем именно на рефлексах и ощущениях благодаря таланту ехал быстрее нашего интелектуала Росберга.

Вчера был именно тот случай, когда толковый раздолбай показал себя лучше любищего посписывать отличника-заучки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга медиум уже после 10 круга "поплыл", не мог выкарабкаться из 1.39, так что для него тактика 2 пит-стопов была неизбежна.

Хэмилтон до пит-стопа (25-ый круг) ехал стабильно быстрее 1.39, и на новом харде смог бы 28 кругов спокойно проехать. ;)

http://mclarenf-1.co...r2=Nico Rosberg

После пита команда сказала Росбергу, что резина была в норме, вроде что-то про 14% оставшейся рабочей поверхности. Поэтому падение темпа вряд ли следствие шинного фактора. Вполне возможно, что с этого момента как раз и начались проблемы с коробкой, а остановка и старт с места на пите окончательно её приговорили. К тому же время Росберга упало одномоментно до 1.39 и не продолжило падение, как бывает при деградации резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же обещали дать альтернативную стратегию. Только когда мы узнали какую, то это скорее видимость альтернативы, и при одинаковом количестве питов могло и не сработать. А учитывая, что Хэм хорошо обращается с резиной, можно было рискнуть на 1 пит, но команда никогда так не сделает, ибо равенство, оно и в количестве питов.

Мне не нравится, что преимущество Хэма по резине и топливу почти ничего ему не дает, а как-будто специально нивелируется, чтобы Нико не выглядел беспомощно.

Какие там гонки еще на харде? Хэм там должен рвать всех.

И кстати интересный момент. Росберг ведь откатал вторую практику, с симуляцией гонки. Почему он так быстро убил резину?

Как по мне все очевидно, он сам не смог нормально настроить болид. У Хема ведь не было настроек из за пропущенной практики. Не было у кого копировать, неповезло Росбергу. И Хем именно на рефлексах и ощущениях благодаря таланту ехал быстрее нашего интелектуала Росберга.

Вчера был именно тот случай, когда толковый раздолбай показал себя лучше любищего посписывать отличника-заучки.

:facepalm: о чем тут еще можно говорить. супермегапупер гонщик даже с равным количеством сходов по тех причинам почему то всего лишь второй.... все таки это именно ваш смайл сектанты :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...