Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

По-поему, улететь нафиг - куда более справедливый результат, когда гоняешь по зонам вылета, чем поставить лучший круг.

Господи, неужели, свершилось. Эти слова произносит болельщик Хэмилтона? Чудны дела твои господи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себу и Кими не нужны??? СЗОТ

Ну у Себа относительно Рикки по сходам не так всё "прекрасно" как у Хэма, в той же Австралии Сэб сошел а Рикки получил дисквал. А так-то в очной борьбе Рикки очень достойно соперничает с Сэбом, на одинаковой технике.

Киман да, ему определённо надо что-то делать, только вот что? У него с Федей телега одинакова, но результаты сильно разные.

Но у нас ситуация несколько иная: на кону у нас борьба за титул, таки уберсамовоз под жопой, а при таких вводных сходы могут зарешать весь исход чемпа.

А как там поступают?

срезал всеми колёсами - следующий круг должен проехать на 2 сек. медленней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю, у них тоже много обидных тех сходов. особенно у себа. но ведь они еще и постоянно напарникам сливают сами ) Себ уже скока раз слил Рики? и по чистой скорости, и по финишным протоколам?

Не буду здесь ударяться в полемику, т.к. это ветка Лью, но надеюсь, что данный пост от того, что ты просто не следишь за Фетом. Там тех проблем уже на целый сезон хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что гонять вне трассы должно быть легко? Петров вон вообще руль сломал, пытавшись разогнаться по обочине.

По-поему, улететь нафиг - куда более справедливый результат, когда гоняешь по зонам вылета, чем поставить лучший круг.

Да, но я то имел ввиду что скорость большая и удар будет очень приличный. Кабы чего не случилось серьезного с пилотом. А в данном случае еще и поворот специфический, после длинной прямой, на которой солидно разгоняются, и если ошибся, то уже не сможешь затормозить так, чтобы безопасно объехать лежачих. В свете повального увлечения безопасностью на трассах, то и получаем такие асфальтированные зоны. Был бы там гравий иль трава, повылетали бы там все, кто ошибся на торможении. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Себа относительно Рикки по сходам не так всё "прекрасно" как у Хэма, в той же Австралии Сэб сошел а Рикки получил дисквал. А так-то в очной борьбе Рикки очень достойно соперничает с Сэбом, на одинаковой технике.

Киман да, ему определённо надо что-то делать, только вот что? У него с Федей телега одинакова, но результаты сильно разные.

Но у нас ситуация несколько иная: на кону у нас борьба за титул, таки уберсамовоз под жопой, а при таких вводных сходы могут зарешать весь исход чемпа.

Ну ты ведь должен был понять, почему это было сказано. И кому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду здесь ударяться в полемику, т.к. это ветка Лью, но надеюсь, что данный пост от того, что ты просто не следишь за Фетом. Там тех проблем уже на целый сезон хватит.

ну и что? он ведь и без тех проблем медленнее Рики. что вы мне пытаетесь доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты ведь должен был понять, почему это было сказано. И кому...

Я честно не понял, почему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Хм... У меня вот какие очевидные соображения.

Сейчас как раз то время (пока не началось использование сверхлимитных частей ДУ), когда следовало бы создавать очковый задел с тем, что когда начнутся штрафы +10 иметь что-то в запасе. Вместо этого в семи гонках два схода. Причём юмор в том, что оба схода с первой позиции. Дальше больше по части Vaniola - в таком режиме, даже если ты выигрываешь пять ГП, в которых не сходишь, а твой напарник спокойно финиширует во всех семи вторым, то он всё равно выигрывает чемпионат. В принципе, при такой машине было понятно, что цена схода любой их них для победы в чемпионате велика. Но когда всё это идёт в одни ворота... В общем, всё таки я за сходы Бритни. Без них несправедливо.

Математика - крутая штука)) Нынешний Мерин часто сравнивают с противостоянием в Маках` 88. Сейчас Росб впереди, но по системе 88-го года его шансы были бы весьма призрачными... Кто не знает, напомню, что тогда учитывались 11 лучших результатов (70% гонок, т.е. для 14-го года - это 13 гонок). Тогда как раз Прост набрал больше очков, но чемпионом стал Сенна. Эта система, как раз и направлена была на нивелирование потерь по тех сходам, была более справедливой если хотите. В таком раскладе шансы Росба сейчас бы выглядели на порядок слабее, т.к. у него в два раза меньше побед. Ладно, "если бы да кабы", никто не отменял. В нынешнем раскладе, главное не опускать руки. Чтобы выйти в лидеры нужно опять выигрывать 4 раза, но ещё нужно помнить, что +14 (не более) перед последним (!) этапом - это не катастрофа.

Вот именно. Подозреваю что у Льюиса такая же логика. :) Логика отличная. Вот с такой логикой он и заехал в боксы. А у Нико другая логика. Потому что он считает что это его задача чтобы тормоза не перегревались.

Вот в итоге и имеем у одного подиум, а у другого дырка от бублика.

Ты как-то сменил акценты, поутих темперамент, видимо мой пост тебя как-то привёл в ступор. Бывает. Но ты продолжай - здесь многие любят "пожевать попкорн".

Просто объясню на пальцах, "для тех кто в бронепоезде" (с), с позиции механики, чему нас учили.

Воздействие на тормозную систему исходящее от пилота - это по сути соединение тормозных колодок с диском, в результате чего и происходит торможение за счёт силы трения. Здесь два основных критерия, которыми оперирует пилот - это усилие и продолжительность воздействия на педаль. Такая трасса, как Монреаль известна инженерам Мерседеса УЖЕ 4 ГОДА, требования к торможению Хэмилтона - они изучали ЦЕЛЫЙ ГОД. И это задача инженеров сделать так, чтобы тормоза не перегревались и был как минимум полуторный запас в фрикционных и прочих характеристиках. В этой ситуации, чтобы пилот сам перегрел тормоза он должен чаще и интенсивнее тормозить, но когда конфигурация одна неизменная (повороты одни и те же), то надо тормозить в каких-то других местах - НО это означало бы быть медленнее! ЗДЕСЬ ещё на простом примере, когда мы едем на обычном дорожном автомобиле на дальнее расстояние по автобанам с редкими замедлениями, то не испытываем особых проблем с тормозами (если они исправны), но к примеру, когда выходим на серпантин черноморского побережья (особенно с теми, кто любит агрессивный стиль вождения), то чувствуем, как тормоза становятся "ватными", если остановиться и посмотреть, то можно даже увидеть, как они немного дымятся (перегрев). Почему? Да потому что обычный дорожный автомобиль на это не рассчитан в отличии от болида Ф1. На примере я показываю, что с назначением спректированного авто можно перегреть тормоза ПРИ СМЕНЕ УСЛОВИЙ эксплуатации. В Монреале же все повороты ОДИНАКОВЫ для всех пилотов, т.е. смена условий для перегрева НЕВОЗМОЖНА. А вот проектирование машины и тормозной системы под определённые условия - это задача инженера, НЕ ПИЛОТА!

Это тоже самое, чтобы ты пошёл бы в тему Фетта и начал рассказывать, как 4-х кратный "лажанул" в Монако - дюже сильно стартовал, жал на газ в Монако и "ухихикал" турбину, а умный Риккардо "нежно" обращался с акселератором и привёз драгоценные очки! Это бред...

Хэмильтону пора перестать светить свою телеметрию, ведь из-за этого он не всегда выигрывает квалификации, т.е. теряет свой козырь.

Хотя легко сказать...Видимо, их обоих построили в команде, но от принципа открытой телеметрии выигрывает судя по всему прежде всего Росберг.

Предлагаю другое.

Телеметрию не переставать светить, а давать ложное/не полное представление. Хэм был одним из тех пилотов, которые не стремились показывать мега результаты в практиках и первых сегментах квалификаций, но выдавая мега круг в последнем сегменте Q3. Сейчас акцент немного сместился в другую сторону. Нужно вернуться к старому подходу. Может тем самым ещё и "наврать" в собственной телеметрии, нуачо - тоже ход)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки вообще походу гонку не смотрели, потому что не видели как Росб истерил в радио, перетормаживал, и с трассы вылетал.

:facepalm:

А если, допустим, саботаж команды, Хэм может его распознать? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там коллекцию перлов можно собрать.

Чуваки вообще походу гонку не смотрели, потому что не видели как Росб истерил в радио, перетормаживал, и с трассы вылетал.

:rofl:

Пусть радуются, пока время есть.

дак оно же судя по по вашим постам должно было закончиться в этот викенд?)))ну там стенка, Льюис как мужик его вобьет в пыль и т.п.)

карательная операция отложена?:)

ты это...прикинь, в мире существует не только твое мнение, а еще некоторых людей, ок?) рискни заметить, чувак.

хотя в 13 я тоже, наверное, так бы говорила :)

вообщем, гудлак и удачи на следующей гонке.

решила не уподобляться некоторым стадным овощам, которые молятся на сходы и тех неудачи Н :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что? он ведь и без тех проблем медленнее Рики. что вы мне пытаетесь доказать?

Ох... Если ты не понял, о чем я, то ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Математика - крутая штука)) Нынешний Мерин часто сравнивают с противостоянием в Маках` 88. Сейчас Росб впереди, но по системе 88-го года его шансы были бы весьма призрачными... Кто не знает, напомню, что тогда учитывались 11 лучших результатов (70% гонок, т.е. для 14-го года - это 13 гонок). Тогда как раз Прост набрал больше очков, но чемпионом стал Сенна. Эта система, как раз и направлена была на нивелирование потерь по тех сходам, была более справедливой если хотите. В таком раскладе шансы Росба сейчас бы выглядели на порядок слабее, т.к. у него в два раза меньше побед. Ладно, "если бы да кабы", никто не отменял. В нынешнем раскладе, главное не опускать руки. Чтобы выйти в лидеры нужно опять выигрывать 4 раза, но ещё нужно помнить, что +14 (не более) перед последним (!) этапом - это не катастрофа.

Вот! А я уж думала, что такого в Ф1 не было. Тогда Берни надо не очковую систему менять, давая за победу в 100500 раз больше очков, а определиться с техсходами. Ведь команды благодаря этому в легкую сами решат, кто выиграет внутрикомандную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2007: 1st

2008: Ret.

2010: 1st

2011: Ret.

2012: 1st

2013: 3rd

2014: Ret.

#LH44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак оно же судя по по вашим постам должно было закончиться в этот викенд?)))ну там стенка, Льюис как мужик его вобьет в пыль и т.п.)

карательная операция отложена?:)

ты это...прикинь, в мире существует не только твое мнение, а еще некоторых людей, ок?) рискни заметить, чувак.

хотя в 13 я тоже, наверное, так бы говорила :)

вообщем, гудлак и удачи на следующей гонке.

решила не уподобляться некоторым стадным овощам, которые молятся на сходы и тех неудачи Н :) :) :)

ну как бы карательную операцию отложил сход, Лью то вперёд вырвался в итоге и всю гонку был заметно быстрее. В стену Хэм никого вбивать не будет, потому что он спортсмен, а не хитрожопое недоразумение.

Мнения могут быть разные, не спорю, но гонка была вроде одна и Нико в ней не выглядел спокойно и сильно, был медленным и истеричным.

А зря, вы должны молиться на сходы, иначе шансов у читера нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, да тут на самом деле все намного проще чем кажется.

Хэм с начала сезона показывает примерную модель пилотирования. Водитель плавно работающий с педалями (благодаря чему в каждой гонке экономит несколько литров бензина на черный день), априори, не может быть причиной неполадки в тормозах. Тоесть теория тупого тапкодавства - это бредни оголтелых фобов. Невозможно ехать экономно и эффективно, но при этом насиловать технику))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Математика - крутая штука)) Нынешний Мерин часто сравнивают с противостоянием в Маках` 88. Сейчас Росб впереди, но по системе 88-го года его шансы были бы весьма призрачными... Кто не знает, напомню, что тогда учитывались 11 лучших результатов (70% гонок, т.е. для 14-го года - это 13 гонок). Тогда как раз Прост набрал больше очков, но чемпионом стал Сенна. Эта система, как раз и направлена была на нивелирование потерь по тех сходам, была более справедливой если хотите. В таком раскладе шансы Росба сейчас бы выглядели на порядок слабее, т.к. у него в два раза меньше побед. Ладно, "если бы да кабы", никто не отменял. В нынешнем раскладе, главное не опускать руки. Чтобы выйти в лидеры нужно опять выигрывать 4 раза, но ещё нужно помнить, что +14 (не более) перед последним (!) этапом - это не катастрофа.

Ты не учитываешь вполне возможный штраф +10 мест за смену чего-нибудь накануне последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Craig Scarborough @ScarbsF1 · 12 год

Failures of the control electronics on the Mercs, mean Hamilton will use his 4th set of five in Austria, compared to Rosberg using his 3rd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не учитываешь вполне возможный штраф +10 мест за смену чего-нибудь накануне последней гонки.

И хотя в Mercedes с отказами этого элемента проблем было на порядок меньше, чем у соперников, на машине Льюиса все же пришлось сменить электронику перед субботней квалификацией. В итоге британец использовал уже три блока, тогда как Нико пока обошелся двумя. А после воскресных проблем на машине Хэмилтона будет установлен еще один комплект электронных "мозгов", что вплотную приблизит гонщика к критической отметке в пять замен агрегатов.

Штраф похоже неизбежен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно не понял, почему :)

Виздом, надеюсь, понял. И закончим на этом. Ты здесь ни при чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Тормоза сами по себе не отказывают.

Добавлю немного с научной точки зрения))

Наш бы препод по "Основам теории надёжности и наработке на отказ" уже бы тебя "отправил сапоги топтать":

На, почитай:

    • Расчет вероятности отказов тормозной системы автомобиля

За время безотказной работы t примем время безотказной работы тормозной системы t=5475 часов. Интенсивность безотказной работы для каждого элемента берется из справочных данных.

Расчет производим по формуле для экспоненциального распределения вероятностей безотказной работы: P(t)=e-lt

1.1.1.1.Поломка колец, P1.1.1.1.(t)=kur6_clip_image002.gif=0,9969

1.1.1.2.Нарушение целостности прокладок, P1.1.1.2.(t)=kur7_clip_image002.gif=0,9837

1.1.1.3.Разрушение подшипника, P1.1.1.3.(t)=kur7_clip_image004.gif=0,9964

1.1.1.Износ поршневой группы

P1.1.1.(t)= P1.1.1.1.(t)* P1.1.1.2.(t)* P1.1.1.3.(t)=0,9969*0,9837*0,9964=0,9771

1.1.2.Разрушение клапанов компрессора, P1.1.2.(t)=kur7_clip_image006.gif=0,9787

1.1.Выход из строя компрессора

P1.1.(t)= 1-(1-P1.1.1.(t))(1-P1.1.2.(t))=1-(1-0,9771)(1-0,9787)=0,9995

1.2.1.Заклинивание пружин колодок, P1.2.1.(t)=kur7_clip_image008.gif=0,9988

1.2.2.Заедание поршня разжимного кулака, P1.2.2.(t)=kur7_clip_image010.gif=0,9981

1.2.3. Отказ в стяжной пружине колодок корпуса, P1.2.3.(t)=kur7_clip_image012.gif=0,9994

1.2.Выход из строя тормозных барабанов

P1.2.(t)= 1-(1-P1.2.1.(t)) (1-P1.2.2.(t)) (1-P1.2.3.(t))=1-(1-0,9988)(1-0,9981)(1-0,9994)=0,9999

1.3.1.Заклинивание поршня, P1.3.1.(t)=kur7_clip_image010_0000.gif=0,9981

1.3.2.Механические повреждения, P1.3.2.(t)=kur7_clip_image014.gif=0,9967

1.3.Выход из строя суппорта

P1.3.(t)= 1-(1-P1.3.1.(t))(1-P1.3.2.(t))=1-(1-0,9981)(1-0,9967)=0,9999

1.4.1.Нарушение герметичности, P1.4.1.(t)=kur7_clip_image016.gif=0,9837

1.4.2.1. Разрыв прокладок,P1.4.2.1.(t)=kur7_clip_image018.gif=0,9998

1.4.2.2.Отказ пружины, P1.4.2.2.(t)=kur7_clip_image020.gif=0,9988

1.4.2.3.Отказ диафрагмы, P1.4.2.3.(t)=kur7_clip_image014_0000.gif=0,9967

1.4.2.Заклинивание, P1.4.2.(t)= P1.4.2.1.(t)* P1.4.2.2.(t)* P1.4.2.3.(t) =0,9998*0,9988*0,9967=0,9953

1.4.Выход из строя регулятора давления пневмопривода

P1.4.(t)= 1-(1-P1.4.1.(t))(1-P1.4.2.(t))=1-(1-0,9837)(1-0,9953)=0,9999

1.5.Нарушение целостности трубопроводов

P1.5.(t)=kur7_clip_image023.gif=0,9939

1.6.Отказ в срабатывании включения сигнала торможения

P1.6.(t)=kur7_clip_image025.gif=0,004

1.Отказ тормозной системы

P1(t)= 1-(1-P1.1.(t))(1-P1.2.(t))(1-P1.3.(t))(1-P1.4.(t))(1-P1.5.(t))(1-P1.6.(t)) =1-(1-0,9995)(1-0,9999)(1-0,9999)(1-0,9999)(1-0,9939)(1-0,004)=0,9999

Полученные результаты запишем в таб.1.

Таблица 1. Сводная таблица вероятности и ожидаемого наступления отказа

2852170.jpg

По результатам найденной вероятности отказов, строим частично-значимую матрицу отказов. Данная матрица представлена в табл.2.

Таблица 2. Частично-значимая матрица отказов

2852175.jpg

По степени тяжести конечных последствий отказа подразделяются на четыре категории:

I – катастрофический отказ;

II – существенный отказ, приводящий к невыполнению объектом своих функций;

III – промежуточный (маргинальный) отказ, приводящий к экономическим потерям;

IV – несущественный (незначительный) отказ, который не относится к перечисленным выше категориям.

Причины отказов делятся на четыре группы:

А – подлежат безусловному устранению при проектировании путем изменения конструкции, увеличению соответствующих запасов прочности, устойчивости и т.п.;

В и С - требуют дальнейшего анализа, должны быть уточнены механизмы отказов, характер деградационных процессов и другие факторы, важные для более полного описания отказа;

D – не требуют дополнительного анализа.[5]

Причём у обычного дорожного автомобиля надежность В РАЗЫ выше спортивного.

Грубо говоря тормоза могут отказать, когда только пилот выезжает на прогревочный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде и у Нико та же проблема была, т.е. не факт, что сменят только Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде и у Нико та же проблема была, т.е. не факт, что сменят только Хэму

Так Росбергу сменят на третий. А у Хэма сгорел третий, который перед гонкой поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэм сам написал, что без тормозного усилия отказавшего блока-на тормоза была повышеная нагрузка, потому и сгорели

а нико доехал без особого давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ты не учитываешь вполне возможный штраф +10 мест за смену чего-нибудь накануне последней гонки.

В Абудабях это ..опа.

Кстати, когда будет табл по замененным блокам перед Австрией?

хэм сам написал, что без тормозного усилия отказавшего блока-на тормоза была повышеная нагрузка, потому и сгорели

а нико доехал без особого давления

А по русски можно) кинь ссыль - посмотрю...

Вот! А я уж думала, что такого в Ф1 не было. Тогда Берни надо не очковую систему менять, давая за победу в 100500 раз больше очков, а определиться с техсходами. Ведь команды благодаря этому в легкую сами решат, кто выиграет внутрикомандную борьбу.

В эпоху погони за сверх надежностью, думаю, это уже вряд ли возможно...

В т.ч. и поэтому медальную систему Берни отмели с "чистой душой"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...