de_mixx Опубликовано 31.01.2014 17:56 У Мерса ещё вроде бы 60км на "рекламные покатушки" есть. Если накат критически важен для пилота, то может быть по катается Хэм до вторых тестов, или после третьих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 31.01.2014 18:17 Камрады, думаю не стоит сгущать краски. Я канешна не спец, аки Айвар, но думаю на этих тестах проводили базовую обкатку машин и можно порадоваться за команду, она эту задачу выполнила. Кругов проехали много, инфу собрали, теперь на базу самовозку шлифовать.Температура трека в Хересе была довольно низкой, резина не работала так, как она будет работать во время ГП, никто не атаковал на пределе. Хэм проехал не так уж и мало - 121 круг. Думаю базовые ощущения от машины Лью получил. Поиски настроек, симуляции гонок и квал будут Бахрейне.Та это только я паникую . Уж простите мне сию слабость. Я же только за, чтобы было по-вашему . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 31.01.2014 18:59 Совсем мало ездит даже сегодня. Печалит это сильно.В этом плане Росберг молодец, у него всё в порядке. И на демонстрационных заездах только Нико ездил и на тестах больше чем в 2 раза накатал.Недорабатывает Льюис. Сам, не сам - это не важно.Если весной будем проигрывать то всё закономерно.Ладно Макс но ты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 31.01.2014 19:35 Льюис в Autoweek о новых реалиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum Опубликовано 31.01.2014 20:35 Ладно Макс но ты Да не, всё хорошо будет на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 01.02.2014 06:12 Паника продолжается? Но от чего паника? Программа работы на тестах общая, пилотам вовсе нет необходимости делать одну и ту же работу, надо провести комплексные испытания всего что есть, вот один выполняет свою часть работы а второй свою. У пилотов нет цели показать лучшее время, их цель помочь механикам и инженерам собрать максимум данных, исходя из которых можно вносить коррективы в ту или иную сторону. В Бахрейне уже более схожие программы работы должны быть, там и будем поглядеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.02.2014 06:21 Наблюдатели с трассы вещают что у Мерса любовь к недостаточной поворачиваемости. Плюс в теме Тестов пишут что Хем опять к тормозам привыкнуть не может. Ну в целом Монако и Сингапур за Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 01.02.2014 07:26 Наблюдатели с трассы вещают что у Мерса любовь к недостаточной поворачиваемости. Плюс в теме Тестов пишут что Хем опять к тормозам привыкнуть не может. Ну в целом Монако и Сингапур за Нико.к каким тормозам? Сейчас все пилоты прывыкаю к новой системе задних тормозов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 01.02.2014 10:03 к каким тормозам? Сейчас все пилоты прывыкаю к новой системе задних тормозов..Просто Росберг не афиширует свои проблемы, отсюда и недопонятки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 01.02.2014 10:13 Просто Росберг не афиширует свои проблемы, отсюда и недопонятки...А где Хэм афиширует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 01.02.2014 10:31 Просто Росберг не афиширует свои проблемы, отсюда и недопонятки...я вообще не об том что пилотам пока трудно прывыкнуть к новой тормозной системе от Нико услышал после тестов говорил это в интервью Амусу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 01.02.2014 10:46 А где Хэм афиширует?Ну он любит "флиртовать" с публикой, если есть проблемы, не будет скрывать.А у Нико то и слышу "все хорошо", "отлично поработали" итп...я вообще не об том что пилотам пока трудно прывыкнуть к новой тормозной системе от Нико услышал после тестов говорил это в интервью Амусу.Я знаю, что ты не об этом. Мой пост скорее как дополнение к твоему) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 01.02.2014 11:25 Ну он любит "флиртовать" с публикой, если есть проблемы, не будет скрывать.А у Нико то и слышу "все хорошо", "отлично поработали" итп...Вот сейчас совсем не тот случай. Оба говорят об одном и том же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 01.02.2014 11:50 да, позитивный настрой Льюиса очень радует. возможно, действительно что-то знает и уверен в этом. если бы были сложности, думаю, он не стал бы скрывать. хотя может просто с психологами хорошо поработал в межсезонье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 01.02.2014 12:13 хотя может просто с психологами хорошо поработал в межсезонье с психологом-диетологом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 01.02.2014 12:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 01.02.2014 14:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 01.02.2014 15:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 01.02.2014 17:42 http://youtu.be/cnmVaIDjIQ0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.02.2014 06:31 Мда 40 кругов.. Печально. Чем они там занимались столько времени?я не спец! :blush:но на 100% уверен, что составляется ЧЕТКАЯ ПРОГРАММА тестов!где ЗАРАНЕЕ пытаются предположить возможные отклонения и пути их решения!как бы такая блок-схема.соответственно, пилоты делают ТОЛЬКО ТО, что им ГОВОРЯТ ИНЖЕНЕРЫ!ну и понятно, что стараются разделить нагрузку пополам между пилотами.ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMFX Опубликовано 02.02.2014 08:19 я не спец! :blush:но на 100% уверен, что составляется ЧЕТКАЯ ПРОГРАММА тестов!где ЗАРАНЕЕ пытаются предположить возможные отклонения и пути их решения!как бы такая блок-схема.соответственно, пилоты делают ТОЛЬКО ТО, что им ГОВОРЯТ ИНЖЕНЕРЫ!ну и понятно, что стараются разделить нагрузку пополам между пилотами.ИМХОНУЖНО БОЛЬШЕ КАПСА. а то не поймут.ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 02.02.2014 11:16 http://www.youtube.com/watch?v=iPL9K5NhDJY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 02.02.2014 14:18 Какой-то жестковатый у мотора звук, с элементами пылесоса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 02.02.2014 16:02 На видео пилоты не атакуют совсем, поэтому и звук хиленький, вот как начнут работать на скорость, тогда и услышим более-менее формульный рев движка и приятные переключения передач. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 04.02.2014 13:03 Тихо как то тут.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах