Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Никаких загадок :) Этот Кьеза сам же подсказку и дал в плане подачи своих тайн. Он отписал, что с Росбергом он сейчас общается, а до Лью ему трудно добраться. Ну, я думаю, тут и надо искать причины столь однобокого интервью, где Росбег и умнее и трудолюбивее и просто лучше, а Лью просто выдает росбергово за свое :)

Ну не такое уж и однобокое вью было, он же признал что Хэм всегда был быстрее, как раньше так и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню уже кто, но давненько просили выложить рули Лью и Нико, нашел только такие фото:

hu05Ww4y07.jpg007CYbh0q5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Не помню уже кто, но давненько просили выложить рули Лью и Нико, нашел только такие фото:

Дизайн и расположение кнопочек несколько отличаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на форуме никто никому ничего не должен с чего ты взял?

======

Ты хочешь, чтобы я (?) нашёл доказательство твоей типа правоты?

Я? Ты что-то путаешь, поднимись по теме, это ты требовал

Короче, вижу мой вопрос проигнорирован Fightone.

Пока не будет теста считаю...

Файтоун, вспомнил какой-то "левый" тест 2006-го года на знание мат части Росберга и "втирает" про телеметрию, скорость и пилотаж в сравнении с Хэмилтоном)))

Учитесь читать, бывает полезно. Я писал как раз о том, что знание мат. части напрямую со скоростью не связано:

Я к тому, что скорость на треке - это больше рефлекторное умение, чем мыслительное. А те же болиды могут настраивать инженеры, которые сами ни разу за рулём и не сидели. Т.е. связи одного с другим тут не много, хотя и то и то влияет на результат в итоге.

1)То был сарказм.

А цитату я два раза уже давал.Видимо, у меня действительно с восприятием проблемы ;)

2)Льюис никогда не признавал своих ошибок, или что кто-то просто был быстрее него!

P.s.Это я опять несерьёзно :)

Вот и договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн и расположение кнопочек несколько отличаются)

Дизайн да, отличается. Расположение на мой взгляд похожее.

Дисплей у Льюиса другой - прикрыт пластинками по бокам и сверху вроде выемки, а у Росб. прямоугольный похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Я? Ты что-то путаешь, поднимись по теме, это ты требовал

Учитесь читать, бывает полезно. Я писал как раз о том, что знание мат. части напрямую со скоростью не связано:

Да читать мы умеем и вряд ли что-то путаем)

Ладно, чтобы так сказать не разводить здесь "километровые" споры. Ты тут много чего "нагородил". К выводу то какому пришёл по вбросу своему?

В смысле по настройками, телеметрии и пилотажу? Тест "левый" так понимаю.

Дизайн да, отличается. Расположение на мой взгляд похожее.

Дисплей у Льюиса другой - прикрыт пластинками по бокам и сверху вроде выемки, а у Росб. прямоугольный похоже.

Кнопки "+10" и "+1" точно на разных местах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw:

Очевидец обвинил пилота «Мерседеса» Нико Росберга в аварии, произошедшей во время рекламного мероприятия. Напомним, на посвящённом сборной Германии по футболу мероприятии гонщик DTM Паскаль Верляйн врезался в двух прохожих, нанеся им травмы. В это же время на трассе находился и Росберг, который, по словам свидетеля, и стал причиной аварии.

«Я видел, что именно произошло. Две машины ехали в трёх-четырёх футах друг от друга на скорости около 80 км/ч. Неожиданно Росберг ударил по тормозам. Верляйн был шокирован. Росберг, очевидно, не знал, куда дальше ехать. Верляйн свернул влево, с трассы, и затем врезался в прохожих», — цитирует очевидца Grand Prix 247.

Отметим, что по версии «Мерседеса» Верляйн врезался в людей, который по непонятной причине оказались на закрытой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки "+10" и "+1" точно на разных местах)

А, понял. Я имел в виду, что форм-фактор для кнопок одинаковый, а расположение конкретных кнопок по их названиям и назначению действительно разное.

Неужели и в других командах тоже разные рули у пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис сказал, что они помирились - похоже телеметрию и настройки будут юзать открыто.

а так они тайком телеметрию друг друга смотрят? Втихушку так, под одеялом :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так они тайком телеметрию друг друга смотрят? Втихушку так, под одеялом :trollface:

Под одним...?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды в Венеции.

PAY-Lewis-Hamilton.jpg

PAY-Lewis-Hamilton.jpgLewis-Hamilton.jpg

Lewis-Hamilton.jpgPAY-Lewis-Hamilton.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды в Венеции.

Скучающий охранник на первом плане доставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут заметил одну такую вещь: В сезоне, когда Росберг боролся с Шумиком, шуми понимая, что ему не опередить Росберга, стал часто "ломаться" . :) Теперь, когда Феттилёк не может выиграть у Риккардо, он тоже "ломается". Может кто-нибудь мне объяснит это страанное совпадение? Может это такой минталитет у Немцев, типа во время безисходности - ломается тачка. Или же, может это такой ход команды, чтобы прикрыть зад дутым чемпионам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут заметил одну такую вещь: В сезоне, когда Росберг боролся с Шумиком, шуми понимая, что ему не опередить Росберга, стал часто "ломаться" . :) Теперь, когда Феттилёк не может выиграть у Риккардо, он тоже "ломается". Может кто-нибудь мне объяснит это страанное совпадение? Может это такой минталитет у Немцев, типа во время безисходности - ломается тачка. Или же, может это такой ход команды, чтобы прикрыть зад дутым чемпионам?

Ну это ты сморозил :) Льюис по твоему тоже спецом ломался ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсе Хэм по крайней мере вообще не ломался. Не считая мелких недоделок команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут заметил одну такую вещь: В сезоне, когда Росберг боролся с Шумиком, шуми понимая, что ему не опередить Росберга, стал часто "ломаться" . :) Теперь, когда Феттилёк не может выиграть у Риккардо, он тоже "ломается". Может кто-нибудь мне объяснит это страанное совпадение? Может это такой минталитет у Немцев, типа во время безисходности - ломается тачка. Или же, может это такой ход команды, чтобы прикрыть зад дутым чемпионам?

по твоему Шуми дутый чемпион? В Макларене в 12 году Хэм тоже задвигался как дутый да? он же ломался...

Просто стечение обстоятельств, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут заметил одну такую вещь: В сезоне, когда Росберг боролся с Шумиком, шуми понимая, что ему не опередить Росберга, стал часто "ломаться" . :) Теперь, когда Феттилёк не может выиграть у Риккардо, он тоже "ломается". Может кто-нибудь мне объяснит это страанное совпадение? Может это такой минталитет у Немцев, типа во время безисходности - ломается тачка. Или же, может это такой ход команды, чтобы прикрыть зад дутым чемпионам?

а почему ТАКОЙ вопрос в ЭТОЙ ветке??

это ЧТО???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая фоточка есть

hamilton-inline2.jpg

а кто это??:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что Льюис не выигрывает там, где побеждал в чемпионский год. и наоборот.

(за исключением Китая, но в 2008 этап был в конце сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...