Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Такие вот двойные стандарты.

Какие еще двойные стандарты, один уже чемпионом был, другой возможно им станет в соперничестве с Хэмильтоном. Хэм - это не Уэббер, они вообще величины не сравнимые. Дошло нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще двойные стандарты, один уже чемпионом был, другой возможно им станет в соперничестве с Хэмильтоном. Хэм - это не Уэббер, они вообще величины не сравнимые. Дошло нет?

Причем тут Уэббер вообще, сам с собой поспорил, сам с собой помирился :)

Суть в том что нынешний Мерс самозный самовоз, и если у вас есть совесть называть все титулы Себа самовозными, по такой логике, я могу это применить или к Хэму или к Росбергу. Так понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Уэббер вообще, сам с собой поспорил, сам с собой помирился :)

Суть в том что нынешний Мерс самозный самовоз, и если у вас есть совесть называть все титулы Себа самовозными, по такой логике, я могу это применить или к Хэму или к Росбергу. Так понятнее?

Титул Мерсов будет такой же самовозный, как титул Сенны в 88. То есть вроде и самовоз, но напарник не дремлет и по очкам не отстает. Хотя, возможно, Нико сольет Льюису довольно быстро, но пока все видится именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Уэббер вообще, сам с собой поспорил, сам с собой помирился :)

Суть в том что нынешний Мерс самозный самовоз, и если у вас есть совесть называть все титулы Себа самовозными, по такой логике, я могу это применить или к Хэму или к Росбергу. Так понятнее?

Можешь, только опозоришся на форуме. Неужели не ясно, что Титул на самовозе но с реальным соперником в виде напарника престижнее, чем Титул на самовозе при вторикелле?

Небольшой взгляд в историю. Разницу между Титулом Сенны в 1988 и Титулом Шумаехра в 2002 видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Уэббер вообще, сам с собой поспорил, сам с собой помирился :)

Суть в том что нынешний Мерс самозный самовоз, и если у вас есть совесть называть все титулы Себа самовозными, по такой логике, я могу это применить или к Хэму или к Росбергу. Так понятнее?

у Феттеля на самовозе соперников не было, потому как у Уэббера авто на болид Феттеля был похож лишь цветом. А каждого из гонщиков Мерседес есть соперник на равной тачке. Если б пилоты Мерса ездили вдвоём в двухместной машине, тогда да, кто им соперник. А так, у них реальная борьба, это ж очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул Мерсов будет такой же самовозный, как титул Сенны в 88. То есть вроде и самовоз, но напарник не дремлет и по очкам не отстает. Хотя, возможно, Нико сольет Льюису довольно быстро, но пока все видится именно так.

Ну в 2010, Уэббер бой Себу давал. И не только он.

В 2012 Алонсо боролся до конца. Но об этом приятно забыть и любую победу Себа прировнять к самовозу.

Что меня останавливает применить это к победам Хема в этом году?

p.s. В противостоянии гонщиков Мерса, я симпотизирую Льюису, он быстрый гонщик и его способность собирать квалификационный круг потрясающая, да и по своему мне симпатично что он не старается быть политкоретным и не улыбатся когда ему это не хочется. Так что против Хэма я ничего не имею, но вот против болельщиков, почему бы и нет.

Должны же понимать что за самовозника болеют :)

Можешь, только опозоришся на форуме. Неужели не ясно, что Титул на самовозе но с реальным соперником в виде напарника престижнее, чем Титул на самовозе при вторикелле?

Небольшой взгляд в историю. Разницу между Титулом Сенны в 1988 и Титулом Шумаехра в 2002 видишь?

Уэббер в 2010 вторикеллой не был, и проиграл сам, Себ оказался сильнее Уэббера, по видимому даже Рикки сильнее Уэббера, так что вторикеллой он стал потому что был недостаточно быстрым.

Формулу смотрю с Хоккенхайма 2003го. Сезоны до этого не пересматривал, так что сравнить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Уэббер вообще, сам с собой поспорил, сам с собой помирился :)

Суть в том что нынешний Мерс самозный самовоз, и если у вас есть совесть называть все титулы Себа самовозными, по такой логике, я могу это применить или к Хэму или к Росбергу. Так понятнее?

ок, но Льюис и так чемпион 2008го года, титул он свой взял на чистой второй машине чемпионата при косяках от Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, но Льюис и так чемпион 2008го года, титул он свой взял на чистой второй машине чемпионата при косяках от Феррари

Я про тот титул не спорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про тот титул не спорил.

этот титул будет настолько же самовозным насколько самовозны титулы Сенны(88)/Проста(89), то есть самовоз есть, но есть и очень сильный напарник который не позволяет делать ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот титул будет настолько же самовозным насколько самовозны титулы Сенны(88)/Проста(89), то есть самовоз есть, но есть и очень сильный напарник который не позволяет делать ошибок

Проблема в том, что у большинства болельщиков сила Росберга варьируется в зависимотси от темы.

То он даже недостоин быть рядом с Хэмом в одной команде, то он Прост, и комплементирует трудовые победы Льюиса, именно про подобные двойные стандарты и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что у большинства болельщиков сила Росберга варьируется в зависимотси от темы.

То он даже недостоин быть рядом с Хэмом в одной команде, то он Прост, и комплементирует трудовые победы Льюиса, именно про подобные двойные стандарты и речь.

Росберг хорош и это видно по стабильности темпа. Он просто во всем чуть похуже, в обгонах, в обороне, в темпе. Но, если бы он был проходным пилотом, то не был бы так стабилен, как это сейчас можно видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята о каком титуле идет речь ? Наберитесь терпения, ну сколько можно говорить о том, чего в данный момент нет... Выиграет, тогда и будем обсуждать его ценность. 13 гонок осталось, пару поломок и пару ошибок напарника и о титуле будут говорить в другой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что у большинства болельщиков сила Росберга варьируется в зависимотси от темы.

То он даже недостоин быть рядом с Хэмом в одной команде, то он Прост, и комплементирует трудовые победы Льюиса, именно про подобные двойные стандарты и речь.

Росберг - середняк, его реальный темп мы видели в Малайзии, но он хорошо настраивает машину и использует данные телеметрии Льюиса чтобы видеть где проигрывает и как Льюис проходит на той же машине те или иные повороты и использует это.

к тому же Росберга в отличии от Уэббера/Массы/Барикелло/Ктулхарда - не зажимают, а дают бороться и дают удобную тактику, чтобы он мог бороться в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята о каком титуле идет речь ? Наберитесь терпения, ну сколько можно говорить о том, чего в данный момент нет... Выиграет, тогда и будем обсуждать его ценность. 13 гонок осталось, пару поломок и пару ошибок напарника и о титуле будут говорить в другой ветке.

это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал называть Нико середняком, возможно иногда излишне осторожным как Кими или Дженс, но ежели возьмет чашку с Льюисом в паре, войдет в клуб элиты Ф1, для него все еще возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал называть Нико середняком, возможно иногда излишне осторожным как Кими или Дженс, но ежели возьмет чашку с Льюисом в паре, войдет в клуб элиты Ф1, для него все еще возможно.

Как Баттон, они одного поля ягоды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Баттон, они одного поля ягоды...

Дженс чемпион мира за плечами которого 17 побед если мне не изменяет память и половина не на БГП, а взятых с Льюсом в напарниках. Не плохое сравнение для Нико. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Баттон, они одного поля ягоды...

Та не. У Дженса были свои индивидуальные плюсы, которые порой делали его непобедимым.

А Росберг пилот паразит, которому необходимы чужие настройки. То есть по сути он мало что из себя представляет сам по себе, но тем не менее он очень опасен если у него доступ к хорошим настрокам.

Ну и плюс Росберга команда любит.Руководство его в один ряд с Массой, Бариком, Марком и ДиСи не поставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не. У Дженса были свои индивидуальные плюсы, которые порой делали его непобедимым.

А Росберг пилот паразит, которому необходимы чужие настройки. То есть по сути он мало что из себя представляет сам по себе, но тем не менее он очень опасен если у него доступ к хорошим настрокам.

Ну и плюс Росберга команда любит.Руководство его в один ряд с Массой, Бариком, Марком и ДиСи не поставит.

да ладно. ты уж Росберга прям с дерьмом смешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно. ты уж Росберга прям с дерьмом смешал.

Ну почему же. Использовать чужие настройки на благо себе, ето тоже некий талант нужен :)

Хотя я позитивно настроен на ближайшие гонки. Раз у ж на своей коронной трассе Росберг едва едва взял поул и победа в гонке была обусловленна уникальными особенностями трассы и некой долей везения, то в остальных гонках можно ожидать повтор Малайзии 2014.

Опять же, ето чисто по пилотажу. Техпроблемы, козни Росберга и Тотошки и тд... ето уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, в этом сезоне уже немало в разных изданиях было написано, что всё точно наоборот.

Не было нигде это написано. Просто для некоторых, особо далёких от настоящих гонок личностей, телеметрия = настройки, хотя это совершенно не так. Телеметрию в первую очередь используют, чтобы сравнивать пилотаж, настройки из неё далеко не очевидны. И если закроют именно инфо о настройках, то скорее всего от этого как раз Нико и выиграет т.к. как известно, это его конёк. Да, каюсь, в отличие от здешних экспертов, я верю словам тех кто работал с ними обоими от картинга и до Ф1 и все в один голос твердят одно и то же: про преимущество Нико в этой области. Хотя, на самом деле, это итак понятно по сравнению типов личности Хэма и Нико т.к. настройки требуют хорошей технической подготовки (как все знают, у Нико рекордный балл в тесте Willams) + усидчивости (чего у Льюиса тоже в меньшей степени). Не хочу сказать, что Льюис из-за этого прям-таки "хуже", просто огульные заявления доброй половины участников темы про "Нико тырит настройки" звучат реально бредово. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати слышал, что ЛЬюис в 2007 использовал настройки Алонсо, но, честно говоря, не могу утверждать на 100%, что это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати слышал, что ЛЬюис в 2007 использовал настройки Алонсо, но, честно говоря, не могу утверждать на 100%, что это правда.

правда... по слухам Ал хотел чтоб доступ был закрыт. Но ему отказали, у Хэма сильная крыша была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати слышал, что ЛЬюис в 2007 использовал настройки Алонсо, но, честно говоря, не могу утверждать на 100%, что это правда.

Так молод был и сезон дебютный. Вон заблудший в 2012 Баттон отчего то не побрезговал взять Хэмовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было нигде это написано. Просто для некоторых, особо далёких от настоящих гонок личностей, телеметрия = настройки, хотя это совершенно не так. Телеметрию в первую очередь используют, чтобы сравнивать пилотаж, настройки из неё далеко не очевидны. И если закроют именно инфо о настройках, то скорее всего от этого как раз Нико и выиграет т.к. как известно, это его конёк. Да, каюсь, в отличие от здешних экспертов, я верю словам тех кто работал с ними обоими от картинга и до Ф1 и все в один голос твердят одно и то же: про преимущество Нико в этой области. Хотя, на самом деле, это итак понятно по сравнению типов личности Хэма и Нико т.к. настройки требуют хорошей технической подготовки (как все знают, у Нико рекордный балл в тесте Willams) + усидчивости (чего у Льюиса тоже в меньшей степени). Не хочу сказать, что Льюис из-за этого прям-таки "хуже", просто огульные заявления доброй половины участников темы про "Нико тырит настройки" звучат реально бредово. :)

Так настройки далеко не очевидны из телеметрии, или вообще не видны из телеметрии?А то я тоже особо далёк от гонок-а Вы , смотрю, отлично разбираетесь.

И ещё скажите, пожалуйста, насколько Льюис отстал от Росберга в тесте Williams, ну и ссылку на разницу в тесте на усидчивость:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...