Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Скушная гонка, но Хэм молоток, всё-таки будет он двукратным. У него большой шлем по итогам получился, не?

Нико отобрал БК, надеюсь не двухкратным, а 5-6 кратным, какие его годы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К черту медальную систему, пора давать очки за квалу. 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Льюис очень хорош. :good:

:facepalm:

Ну да, это ж как везло-то ему весь уик-енд. Никакие ненужные графики с цифрами его инженеров не отвлекали. И старт он сам просрал. Льюис, кстати, тоже ошибся один раз с выездом вне трассы. Ничего страшного в этом не вижу, но по твоей логике ему повезло с победой?

Льюис ошибся благодаря тому, сколько его держали на софте, что похоже хотели узнать какого цвета корд... В прошлом году с графиками и цифрами у Нико в Китае всё было гуд, но старт был аналогичен сегодняшнему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него большой шлем по итогам получился, не?

Увы большого шлема нету, видимо Льюиса это не интересовало: лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:40.402 (39 круг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там с реакцией у тотошки? Я не заметил что-то. Плакал на финише от горя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там с реакцией у тотошки? Я не заметил что-то. Плакал на финише от горя?

Ну лицо каменное и не радостное. Не плакал конечно, он на вид мужик брутальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, как жаль, что ушел Браун. Нынешняя форма команды - целиком его заслуга. Похоже, что он - единственная фигура в паддоке, сравнимая с Ньюи по масштабу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, после 4-ех гонок сезона начинают вырисовываться четкие впечатления:

1. Основная мистификация последних лет - 4-ех кратный мегагоняло Себ и чудесное второе пришествие Кими. Просто в пух и прах. Оба гонялись в топ-командах с моторами (ахтунг) Рено. Как только у их болидов из жоп выдернули присоски, оказалось, что Себ просто хороший пилот и не более, а Кими просто один из худших в пелетоне. Понятно, что никакого следующего года для него в Феррари не будет.

2. То, о чем так долго говорили большевики в этой ветке сбывается - без идиотского выхлопного мегаприсоса и тающей в руках резины 2 человека явно выбиваются из пелетона - Лью и Алонсо.

По гонке. Не считая полного доминирования очень понравилась одна вещь - нетерпильная настройка машины Гамильтоном. Малый прижим, высоченная максимальная скорость и целая вечность всем на прямых. Прямо бальзам на сердце - как в юности в младших сериях для прорыва из толпы. Бахрейн учтен. В том смысле, что на любой резине его теперь было бы не никак переДРСить. А, в случае опережения на 2-ом секторе, он бы позиции тут же на прямых отбивал обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой, камрады!!! :holiday: А отсутствие БШ не связано с тем, что Льюис "увидел" клетчатый флаг за круг раньше, чем надо? Расслабился поди.

Поздравляю! Льюис очень хорош. :good:

:facepalm:

Ну да, это ж как везло-то ему весь уик-енд. Никакие ненужные графики с цифрами его инженеров не отвлекали. И старт он сам просрал. Льюис, кстати, тоже ошибся один раз с выездом вне трассы. Ничего страшного в этом не вижу, но по твоей логике ему повезло с победой?

Спасибо. Вообще, проблемы с телеметрией - это никак не повезло, поэтому Нико справился в существующих условиях хорошо.

Ну лицо каменное и не радостное. Не плакал конечно, он на вид мужик брутальный.

Ну Лёше, Попов который, достаточно было одной гонки в прошлом году с явными проблемами по топливу у Льюиса, что бы сегодня говорить, что он весь прошлый год поедал топливо как Лектор человечину... И да у команды дубль,а у Тото как будто траур...

На командной фотке Тото сел рядом с Льюисом и тот его так радостно прижал к себе, Тото хочешь не хочешь сделался очень довольным :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, после 4-ех гонок сезона начинают вырисовываться четкие впечатления:

1. Основная мистификация последних лет - 4-ех кратный мегагоняло Себ и чудесное второе пришествие Кими. Просто в пух и прах. Оба гонялись в топ-командах с моторами (ахтунг) Рено. Как только у их болидов из жоп выдернули присоски, оказалось, что Себ просто хороший пилот и не более, а Кими просто один из худших в пелетоне. Понятно, что никакого следующего года для него в Феррари не будет.

2. То, о чем так долго говорили большевики в этой ветке сбывается - без идиотского выхлопного мегаприсоса и тающей в руках резины 2 человека явно выбиваются из пелетона - Лью и Алонсо.

По гонке. Не считая полного доминирования очень понравилась одна вещь - нетерпильная настройка машины Гамильтоном. Малый прижим, высоченная максимальная скорость и целая вечность всем на прямых. Прямо бальзам на сердце - как в юности в младших сериях для прорыва из толпы. Бахрейн учтен. В том смысле, что на любой резине его теперь было бы не никак переДРСить. А, в случае опережения на 2-ом секторе, он бы позиции тут же на прямых отбивал обратно.

ну чемпионом то Кими стал еще в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чемпионом то Кими стал еще в Феррари...

Чемпионом он стал в кабинетах ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионом он стал в кабинетах ФИА.

ну нет, на самом деле, если бы Ал и Хэм не ругались из за игрушек да в последней гонке Хэм не накосячил бы с кнопками-небыл бы он чемпионом, но все же оказался в нужное время в нужном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет, на самом деле, если бы Ал и Хэм не ругались из за игрушек да в последней гонке Хэм не накосячил бы с кнопками-небыл бы он чемпионом, но все же оказался в нужное время в нужном месте

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, после 4-ех гонок сезона начинают вырисовываться четкие впечатления:

1. Основная мистификация последних лет - 4-ех кратный мегагоняло Себ и чудесное второе пришествие Кими. Просто в пух и прах. Оба гонялись в топ-командах с моторами (ахтунг) Рено. Как только у их болидов из жоп выдернули присоски, оказалось, что Себ просто хороший пилот и не более, а Кими просто один из худших в пелетоне. Понятно, что никакого следующего года для него в Феррари не будет.

2. То, о чем так долго говорили большевики в этой ветке сбывается - без идиотского выхлопного мегаприсоса и тающей в руках резины 2 человека явно выбиваются из пелетона - Лью и Алонсо.

Подождём летнего перерыва. С Кими ещё до начала сезона умные люди говорили, что Нандо для него слишком силён, а вот с Феттелем, мне кажется, не так всё просто. Хотя Дэн едет так, будто он с командой не первый год. Основная мистификация - Хорнерово "Марк очень силён в скоростных поворотах."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет, на самом деле, если бы Ал и Хэм не ругались из за игрушек да в последней гонке Хэм не накосячил бы с кнопками-небыл бы он чемпионом, но все же оказался в нужное время в нужном месте

у него была поломка ближе к финишу. Смутно помню, по-моему, он на пятом месте шел и что-то сломалось (коробка что ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет, на самом деле, если бы Ал и Хэм не ругались из за игрушек да в последней гонке Хэм не накосячил бы с кнопками-небыл бы он чемпионом, но все же оказался в нужное время в нужном месте

Ну, про "перепутал кнопку" - это форумный фольклор. Ничего он там не путал. Видео кокпита с параллельным тим-радио. Просто САМА пропала тяга. А Лью жал на те кнопки, которые ему говорила команда.

но к моему посту это отношения не имеет. Я про чудесное "второе пришествие". Сегодня Кими абсолютно не выразителен. Надеюсь кто-нибудь как-нибудь сольет информацию о том, чем же занималась Рено в 2010-13, и как это соотносится с регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него была поломка ближе к финишу. Смутно помню, по-моему, он на пятом месте шел и что-то сломалось (коробка что ли)

ну как бы с самого начала он откатился на 18е, то ли из за коробки, то ли из за компьютера, то ли сам не то нажал, как признался после гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы с самого начала он откатился на 18е, то ли из за коробки, то ли из за компьютера, то ли сам не то нажал, как признался после гонки

у него самопроизвольно перегрзилась коробка и только после этого, пытаясь ее оживить он начал нажимать кнопки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы с самого начала он откатился на 18е, то ли из за коробки, то ли из за компьютера, то ли сам не то нажал, как признался после гонки

это на старте, потом он поднялся до пятого места, которого (как и в 2008) ему было достаточно для титула. А потом у него опять что-то случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождём летнего перерыва. С Кими ещё до начала сезона умные люди говорили, что Нандо для него слишком силён, а вот с Феттелем, мне кажется, не так всё просто. Хотя Дэн едет так, будто он с командой не первый год. Основная мистификация - Хорнерово "Марк очень силён в скоростных поворотах."

Не могу сказать насколько он хорош, но то что у парня есть стержень это факт... Которую гонку, проигрышная относительно напарника стратегия от команды, нагибания ФИА, а он из кожи вон лезет за результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...