Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Контракт до конца сезона 15 года.То есть если он перейдет в другую команду, в сезоне 2016 года, ему будет 31

К 31 году Хэм может стать трёхкратным... тьфу тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

groff хотел, видимо, что бы Росберга обули в медиум второй раз :D

ну вот, уже и в лужу пукнуть нельзя! :D Прогнал, че... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

кстати, если впредь будут такие загоны, как в Бахрейне, то движков может и не хватить.

Если всем по минус 10, то все останутся на своих местах, а так и с 11-го можно побеждать. :D

Да и Мерин как-то эта проблема меньше волнует, чем других клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравилось поведение Росберга после финиша. В тот момент, когда Хэм вылез из тачки Росб ломанулся, как в американском футболе на Хэма. На поздравление это было слабо похоже, скорее на нервное, досадное, безисходное проявление нервов. Попов сказал что это дружеское бодание, но это не было таким, это явно психоделия Росба проявилась.

А на подиуме, когда роккер брал интервью у Хэма, обратите внимание как Росб выражает психоделию, скалит зубы, мотает гривой, аки ярый, молодой скакун? Короче с нервами у чела не лады. Он как буд-то только узнал, что Хэм ему не по зубам, и надеялся всё таки на победу. Понять его можно. В кои веки ему в руки попался такой быстрый болид. Вроде Шуми делал, ну что тут, сделать ещё одного похожего - ерунда ведь... Но тут опять не везение, Хэму тоже как воздух нужен ещё титул, и не один. Во всём вина сэфти кар, очень не в тему. Так бы Хэм, оторвавшись на 7сек. подпустил бы конечно Росба, скажем на 3-4сек, при проигрышных шинах у Хэма, но не ближе. В этом случае было бы лучше, так как Росб был бы спокойней, и не бесился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Математика, цифры и двойные очки в последней гонке.

- Если Мерс продолжить штамповать дубли, то для победы досрочно за один этап до финиша Лью необходимо выиграть 12 раз из 15 оставшихся до Абу-Даби.

Нико, при тех же условиях, тоже нужно постараться и выиграть 11 раз из 15.

- Трещинка в оплётке, по максимуму, что могло быть, обошлась Хэмилтону в 32 балла (21 очко преимущества, что мог иметь над напарником и 11 очков отставания, которые есть сейчас).

- При соперничестве прямых конкурентов за позицию, значимость очковой разницы между позициями удваивается. Так если бы в Бахрейне выиграл Росберг, то разница была бы 25 очков. Сейчас же 11. А 25-11=14. Разница между первым и вторым местом - 7 очков. Это, как и в Футболе - знаменитые: "игра за шесть очков". Так что любое противостояние Нико и Лью во главе таблице превращается в борьбу за 14 очков преимущества.

- Хэмильтон в Австралии взял 100-ый поул для двигателей Мерседес, Нико там же выиграл для этих двигателей 100-ую гонку. Ровно 900-ый ГП за всея историю Ф1 выиграл Хэмилтон в минувшем Бахрейне. Если кто не в курсе, то 100-ый ГП для команды Мерседес придётся на ГП Германии нынешнего года - знаковое событие для немецкой команды. Но, так понимаю, очередь брать сотку у ЛХ, тем паче, что прошлогодняя домашняя победа от Лью перешла Нико. "Должок" надо бы вернуть))

[b
'Статистика для интересу. Все победители юбилейных гонок.']

100 - Стирлинг Мосс (Лотус) - 1961 ГП Германии

200 - Джеки Стюарт (Тиррелл) - 1971 ГП Монако

300 - Ронни Петерсон (Лотус) - 1978 ГП ЮАР

400 - Ники Лауда (МакЛарен) - 1984 ГП Австрии

500 - Нельсон Пике (Бенеттон) - 1990 ГП Австралии

600 - Жак Вильнёв (Уильямс) - 1997 ГП Аргентины

700 - Джанкарло Физикелла (Джордан) - 2003 ГП Бразилии

800 - Фернандо Алонсо (Рено) - 2008 ГП Сингапура

900 - Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 2014 ГП Бахрейна

- На ГП Бахрейна Льюис преодолел отметку в 7000 км лидирования для себя, а для Мерседес - 1000 кругов и 6000 км лидирования . Этот же ГП для Росберга был 150-ым и он преодолел рубеж в 40000 км пройденной дистанции.

- 23-ью гонку подряд пилоты Мерседес набирают очки - это рекрд для команды. 12-ую гонку подрял Росберг набирает очки - это рекорд для него. Также Нико 3-ий раз подряд на подиуме - это новый рекорд для него (для сравнения - Льюис, максимум, набирал очки в 10 гонках подряд и 9 раз подряд взбирался на подиум).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамильтон сказал,что инсайдеры слили его данные о телеметрии Росбергу и поэтому тот улучшил свой темп....

все правильно сказал, пусть все знают. многие не воспринимали всерьез почему-то.

для меня победа Росберга в чемпионате не будет справедливой после такого. тот же шпионаж, только легитимный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сделать всё по справедливости, то после сэфти кар, между пилотами должы быть восстановлены промежутки, как было до сэфти кар. Почему из-за каких-то косепоров, кто-то должен лишаться своего места, на которое он уже 100% шёл? Я этого никогда не понимал.

К тому же с появлением этой злосчастной тачки, начинается настоящий беспридел, кто похитрее, поизворотливее (Ред Булл) тот моментально реагирует на это, сразу проводятся питстопы, один за одним или по другому и в итоге после сэфти кара мы видим совсем другую расстановку - ну разве не бред? Не заслуженно подняться на несколько позиций вверх. Поэтому во время сэфти, никто не должен посещать боксы, всё по плану команды на гонку, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этой борьбой на трассе , мы забыли главное, что заставило гонку пойти по другому пути -старт.

Что-то не видел интервью где Росберг объясняет свой старт , а льюис комментирует свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А если сделать всё по справедливости, то после сэфти кар, между пилотами должы быть восстановлены промежутки, как было до сэфти кар. Почему из-за каких-то косепоров, кто-то должен лишаться своего места, на которое он уже 100% шёл? Я этого никогда не понимал.

К тому же с появлением этой злосчастной тачки, начинается настоящий беспридел, кто похитрее, поизворотливее (Ред Булл) тот моментально реагирует на это, сразу проводятся питстопы, один за одним или по другому и в итоге после сэфти кара мы видем совсем другую расстановку - ну разве не бред? Не заслуженно подняться на несколько позиций вверх. Поэтому во время сэфти, никто не должен посещать боксы, всё по плану команды на гонку, не иначе.

Ну с этим точно не согласятся болельщика Кнопкина. Дженси бы в 11-ом Канаду с 6-ью остановками ни в жись не выиграл бы без Сэйфти кара.

А так да - венесуэльца готова была "придушить" вся армия Хэмофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так да - венесуэльца готова была "придушить" вся армия Хэмофилов.

да, еще после Валенсии)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто может запостить или ссыль дать официальные ролики ФИА пост Малайзия и Бахрейн (если есть)? А то искала как-то на ютюбе, но безуспешно. Но это было еще на прошлой неделе, может, кто сейчас подкинет, если не трудно, а то лень снова лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная гонка и потрясающая победа Лью!

Всю тему после гонки не читал, но на нескольких последних страницах достаточно много мольбы о КТ в Мерседесах. Вы серьезно?

Апелляции к несправедливости СК не проходят. Он такая же часть гонки как и все остальное. Очень доволен победой Льюиса именно в бою с напарником.

Ну а команда должна и дальше разрешать прямую борьбу на трассе, т.к. а) это честно по отношению к пилотам, б) это нравится болельщикам и делает гонки такими зрелищными как эта (100 лет уже не было такой борьбы за ПОБЕДУ) в) все равно уже КК в кармане и нет нужды сильно переживать о возможном сходе болидов из-за борьбы, да и не новички за рулем - сражаются корректно.

чета быстро вы ньюи списали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто может запостить или ссыль дать официальные ролики ФИА пост Малайзия и Бахрейн (если есть)? А то искала как-то на ютюбе, но безуспешно. Но это было еще на прошлой неделе, может, кто сейчас подкинет, если не трудно, а то лень снова лезть.

На оф. сайте только Малайзия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Математика, цифры и двойные очки в последней гонке.

- Если Мерс продолжить штамповать дубли, то для победы досрочно за один этап до финиша Лью необходимо выиграть 12 раз из 15 оставшихся до Абу-Даби.

Нико, при тех же условиях, тоже нужно постараться и выиграть 11 раз из 15.

двойные очки учитываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто может запостить или ссыль дать официальные ролики ФИА пост Малайзия и Бахрейн (если есть)? А то искала как-то на ютюбе, но безуспешно. Но это было еще на прошлой неделе, может, кто сейчас подкинет, если не трудно, а то лень снова лезть.

на Ютубе никогда не найдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета быстро вы ньюи списали

Сейчас не от Ньюи все зависит, а от того как мотористы с движком разберутся. Свое дело Ньюи сделал, машина ездить целиком гран-при и не ломается, по большому счету. Значит косяки тестов устранены. А далье дело за мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все было хорошо, пока я не почитала Вольффа:

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, что команда планирует и дальше разрешать своим пилотам сражаться друг с другом за победы в гонках.

«Мы будет придерживаться такой тактики до тех пор, пока не начнем терять передние антикрылья. Если это случится, то мы спокойно сядем, обсудим ситуацию, и поймем, является ли наша стратегия правильной. Ведь эти ребята являются настоящими гонщиками. Так что пока нужно оставить все как есть.

Сомнения у меня были только в третьем повороте на первом круге. Я подумал: «Нет, пожалуйста, не надо начинать сражение за полтора часа до окончания гонки». А затем, на рестарте, мы обсудили ситуацию и решили, что доверяем нашим пилотам. Мы знали, что ребята не будут рисковать своими собственными болидами и болидом соперника. Нико Росберг по-прежнему лидирует в общем зачете, так что главной задачей было заработать хорошие очки. То, что мы сказали гонщикам, подразумевало именно это. Перед рестартом мы просто напомнили им о том, что мы обсуждали перед гонкой. Это не было стратегическим решением, мы просто мягко напомнили им о целях команды.

Мы знали, что у второй машины будет шанс выиграть гонку только в том случае, если выбранная для нее стратегия будет отличаться от тактики первого болида. Обе выбранные стратегии давали пилотам шанс победить. В теории шансов у Нико было больше, но Льюис поразительным образом проехал первые несколько кругов на более жестких шинах. Мы еще раньше видели предпосылки для подобного развития событий, когда одна из машин «Форс-Индии» была очень быстра на шинах «медиум», – цитирует Вольффа Адам Купер.

Это что вообще за нотки? Типа тянули Нико, как могли, но не вытянули? Когда он проспал старт, давайте на другую стратегию, ведь он лидирует в чемпе. А то, что Льюис тоже, как бы, претендент это ничего? Он же не виноват, в том что Росберг лидирует в чемпионате :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, люди недооценивают уровень вашей технической и тактической подготовки… В последние годы вы сумели здорово адаптироваться к новым шинам - вероятно, об этом все уже забыли…

ЛХ: Даже не знаю. Я стараюсь не обращать внимания на то, что обо мне говорят и пишут.

Если говорят, что ж, пусть говорят. Я знаю, что мне нужно делать, и много времени провожу с инженерами за анализом информации, которая может помочь нам улучшить машину.

Я никогда не думал, что буду настолько хорошо понимать свою машину. Если бы люди знали, сколько всего мне известно, думаю, они бы изрядно удивились.

Мои прошлые результаты никогда не были следствием просто хорошего пилотирования - очень важную роль играют тонкие регулировки. Никто не настраивает мне машину. На протяжении всей моей карьеры в Ф1 никто и никогда не настраивал машину за меня.

Команда проводит симуляции и вырабатывает базовые настройки, но я проезжаю один круг - и могу точно сказать, что работает не так. Мне по силам проехать пять кругов, после чего работать сериями по два и после каждой сообщать команде, что нужно изменить в настройках.

Кто не читал, прошу сюда: http://#.#.#/feature/11369/razmyshleniya-favoritov-piloty-mercedes-o-sebe-i-sezone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 - Ники Лауда (МакЛарен) - 1984 ГП Австрии

австриец в австрии 400 гран-при ф1. как это круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все было хорошо, пока я не почитала Вольффа:

Это что вообще за нотки? Типа тянули Нико, как могли, но не вытянули?

Думаю, тут смысл ровно тот, что написан. 2е место для Нико тоже было Ок, т.к. он все равно остается лидером Чемпа. Да и ни смысла, ни логики в том, чтобы сейчас сливать кого-то нет. Но на всякий случай, надо бы Хэму затащить еще пару гонок, чтобы такой аргумент, как лидерство в чемпе тоже отпал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тут смысл ровно тот, что написан. 2е место для Нико тоже было Ок, т.к. он все равно остается лидером Чемпа. Да и ни смысла, ни логики в том, чтобы сейчас сливать кого-то нет...

да брось ты... там сплошные черные комнаты со стадами черных кошек и иконка в рамочке в избе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, люди недооценивают уровень вашей технической и тактической подготовки… В последние годы вы сумели здорово адаптироваться к новым шинам - вероятно, об этом все уже забыли…

ЛХ: Даже не знаю. Я стараюсь не обращать внимания на то, что обо мне говорят и пишут.

Если говорят, что ж, пусть говорят. Я знаю, что мне нужно делать, и много времени провожу с инженерами за анализом информации, которая может помочь нам улучшить машину.

Я никогда не думал, что буду настолько хорошо понимать свою машину. Если бы люди знали, сколько всего мне известно, думаю, они бы изрядно удивились.

Мои прошлые результаты никогда не были следствием просто хорошего пилотирования - очень важную роль играют тонкие регулировки. Никто не настраивает мне машину. На протяжении всей моей карьеры в Ф1 никто и никогда не настраивал машину за меня.

Команда проводит симуляции и вырабатывает базовые настройки, но я проезжаю один круг - и могу точно сказать, что работает не так. Мне по силам проехать пять кругов, после чего работать сериями по два и после каждой сообщать команде, что нужно изменить в настройках.

Да всё в принципе справедливо. Нико может слегка и подтягивают, так как он не хуже Хэма гоняет, и лидер чемпа, а Хэм пусть сам покажет на что способен - у него ведь скилл! За это ему и платят в два раза больше. Нет проблем, потому что в Хэме я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и понял что Мерс тестить шины будет, просто написал, чтобы уточнить,думал все команды тестят, а нет, вот как оказалось :)

В первый день с резиной Pirelli будет работать коллектив из Лифилда, тогда как завтра эта роль будет отведена представителям McLaren и Williams.

а на автоспорте пишут так!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на автоспорте пишут так!!

Crash.net F1@crash_F1 2 ч.

Installation lap done, Lewis Hamilton heads out for his first run testing tyres for Pirelli #F1 #BahrainTest pic.twitter.com/3gKAePodT4

Bkwk3FPIQAAESTc.jpg

Пишут кто во что горазд.

Ну и тот же автоспорт:

2014 tyre test schedule

Bahrain test (8-9 April)

Day 1 Caterham

Day 2 Mercedes and Williams

Barcelona test (13-14 May)

Day 1 Sauber and Toro Rosso

Day 2 McLaren and Force India

Silverstone test (8-9 July)

Day 1 Ferrari and Lotus

Day 2 Red Bull and Marussia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...