Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

я бы сказал, что больше на араба похож. на мароканского тоже похож, но на араба больше.

напомнило

"Монгольские люди - хорошие люди

На наших похожи, но только не очень,

Они больше всех на монголов похожи,

А наши на них не похожи вообще..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис молодец!

Победой и тем как её взял очень порадовал. И показал кто в команде настоящий чемпион!

Брать вторую! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто поржать, что писали "аналитики" до старта сезона: :rofl: :rofl:

где с поула борьбу будет начинать Хэмилтон, компанию которому составит расположившийся чуть позади Росберг.

На первых кругах эта пара пилотов будет вести плотное сражение, но Нико за счет умения думать на перспективу, постарается сжигать меньше топлива каждый раз, когда будет покидать боксы после пит-стопа.

Создав необходимый запас горючего, при котором он сможет использовать всю мощность силовой установки на финальном отрезке, Росберг попробует рассчитать удачный момент для атаки в борьбе за лидерство, тогда как Хэмилтон будет лишен возможности защищать свою позицию из-за пустого бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Аналитики" часто ленятся проанализировать и пользуются чужим "анализом". Поэтому очень часто можно услышать одно и то же разными словами: "Льюис быстр, но головой не думает", "Росберг разбирается в технических вопросах, а Хэмильтон - нет", и т. п.

Можно сказать, они следуют "аналитическим трендам" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не так

примерно:

все изменения регламента нивелировали его уникальные качества, усреднили его с остальными - его агрессию, его умение бороться за гранью... когда только скорость и риск имеет значение

и был вопрос станет ли он лучшим экономщиком?

сегодня он был безупречен

сегодня он был на голову лучше Рога, а машина в другой лиге ко всему пелетону

замечательный результат, но шоу как обычно нет в таких случаях

жаль что Рог не опередил его в квале

было бы классно посмотреть как Льюис без сомнения сделал бы его в гонке

тогда все бы сказали, что в дождь Нико гораздо круче и Льюис специально настроился на сухую гонку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Льюис! Ай да сукин сын!

Всех симпатизирующих этому великолепному пилоту с победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Аналитики" часто ленятся проанализировать и пользуются чужим "анализом". Поэтому очень часто можно услышать одно и то же разными словами: "Льюис быстр, но головой не думает", "Росберг разбирается в технических вопросах, а Хэмильтон - нет", и т. п.

Можно сказать, они следуют "аналитическим трендам" :)

да, какой-то чудак ляпнул где-то, что Льюис уничтожитель резины, а Баттон - шинный мастер 80го уровня и все за ним повторяют. Потом кто-то ляпнул, что Росберг больше работает с командой (уж не старина ли Андерсон был тот чудак?) и снова эта мантра прилипла. Вот и Попов тоже высказался в том духе, что Росб более умный пилот, а Льюис гоняет только на скилле. Хрень все эти аналитики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фтопку аналитиков, а вот других пилотов послушать полезно:

«Глядя на выступление Льюиса, можно сказать, что он нанес небольшой удар по Росбергу. Он был невероятно быстр. 17 секунд – это очень большой разрыв между напарниками, особенно если учесть, что для обоих гонка прошла чисто. Уверен, для Росберга это поражение», – цитирует Баттона Motorsport.

«Если смотреть на данную ситуацию, как на борьбу двух пилотов, то думаю, Нико потерпел небольшое психологическое поражение», – сказал Култхард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фтопку аналитиков, а вот других пилотов послушать полезно:

чойто Дженс Льюиса хвалит? Наводит мосты в Мерс? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чойто Дженс Льюиса хвалит? Наводит мосты в Мерс? :D

Скорее новый раунд игры Похвали победителя гонки.

Хотя чё уж тут спорить, Хем полностью укатал Росберга. Что в квале что в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее новый раунд игры Похвали победителя гонки.

Хотя чё уж тут спорить, Хем полностью укатал Росберга. Что в квале что в гонке.

да он его и в том году неплохо укатывал, собсно. А уж Дженс не понаслышке знает Льюиса))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он его и в том году неплохо укатывал, собсно. А уж Дженс не понаслышке знает Льюиса))

И уж тем более обидно, что мелкая поломка привела к сходу в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Льюиса с его победой. Если разные сопутствующие внешние неприятности по сезону распределятся примерно одинаково между напарниками в Мерседесе, то при всём уважении у Росберга шансов практически нет, всё-таки Хэмилтон - феномен, он почувствовал реальный шанс в этом году и будет работать по настоящему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж тем более обидно, что мелкая поломка привела к сходу в Австралии

да, щас было бы 50 очков. Это был бы колоссальный задел в чемпионской гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не.. то была просто бравада

а прикинь фото до Венгрии там?

:) вот это точно бравада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом кто-то ляпнул, что Росберг больше работает с командой (уж не старина ли Андерсон был тот чудак?) и снова эта мантра прилипла. Вот и Попов тоже высказался в том духе, что Росб более умный пилот, а Льюис гоняет только на скилле. Хрень все эти аналитики.

Это еще с прошлого года пошло...

Льюис Хэмилтон: «Наш спорт странно устроен. В прошлом году на некоторых этапах я работал с инженерами на 30-60 минут меньше, чем Нико, но мы полностью отрабатывали программу. У Росберга это занимало больше времени, он проводил лишний час в боксах, и некоторым казалось, что он более серьёзно относится к работе» http://www.f1news.ru...s/f1-92541.html

Но в Сепанге Льюис доказал, что может просчитать ситуацию, и экономить топливо, и мягче работать с педалью. А под концовку показал, что и бойцовых качеств не растерял, так, что его с командного мостика стали просить сбавить обороты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом Хем не обманул когда сказал. что будет к сезону 2014 готовится так же напряженно как и к 2007. Особенно впечатляет диета, уж по сравнению с сезоном 2013 вес скинут великолепно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее новый раунд игры Похвали победителя гонки.

Хотя чё уж тут спорить, Хем полностью укатал Росберга. Что в квале что в гонке.

Льюис нестабилен, не может он постоянно так ехать. А так в свои дни он раскатает любого ныне действующего пилота Ф-1 независимо от формы оппонента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис нестабилен, не может он постоянно так ехать. А так в свои дни он раскатает любого ныне действующего пилота Ф-1 независимо от формы оппонента.

Пришло время для Хэма разрушить еще один миф! Он не приезжал постоянно на первом месте все прошлые сезоны, так как машина не позволяла. Но вот он первый самовоз в карьере и теперь посмотрим кто будет стабилен, а кто нет :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис нестабилен, не может он постоянно так ехать. А так в свои дни он раскатает любого ныне действующего пилота Ф-1 независимо от формы оппонента.

Чё ето он нестабилен? В 2011 хрень какая то творилась. А потом все нормально.

Сезон 2012 вобще почти идеален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис нестабилен

Это в основном Макларен был нестабилен, Мерседес кажется выглядит убедительней в организации работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в основном Макларен был нестабилен, Мерседес кажется выглядит убедительней в организации работы.

Тем не менее копеечная деталь в Австралии запорола всю гонку. Так что неизвестно что Мерс еще учудит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё ето он нестабилен? В 2011 хрень какая то творилась. А потом все нормально.

Сезон 2012 вобще почти идеален.

Да это сугубо моя точка зрения, за Хэмом активно не слежу, посмотрим за развитием событий в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Я как то задавал в тему Шумахера но мне так и не ответили. Насколько правильно считать поулы а не выигранные квалификации? Ведь для Льюиса это 34 выигранная квалификация и 33 поул.

Можно считать и поул-позиции, и выигранные квалификации, и показанное лучшее время, это чуть разные вещи.

Выигранная квалификация даёт 1-е место на старте, если гонщик не получает никаких штрафов.

В случае если пилот занял поул-позишн, но по тех. причинам стартовал с пит-лейн, то поул засчитывается.

Мало кто обращает внимание, но бывают случаи когда показывают лучшее время в Q2 или Q3, причем в одинаковых погодных условиях.

Так что, чтобы получить поул позицию, не всегда достаточно показать лучшее время или выиграть квалификацию.

Само понятие поул-позиция - это старт с 1-го места!

Кто получил право стартовать с 1-го места у того ПОУЛ!

Я уверен, что преимущество Хэма над Росбергом могло быть намного больше. И вот почему:

1) Думаю, все заметили, что Льюиса всегда звали на пит после Росберга, а в данной гонке тот кто заезжал на пит стоп раньше получал большое преимущество до двух секунд (может и больше). Как делали РБ с Фетелем.

2) Пит стопы Хэма были не супер. Всегда медленнее чем у Нико, один прошел даже на секунду медленнее вроде.

3) Использовал меньше топлива, а значит машина была тяжелее в то время как мотор имел меньше мощности.

И еще интересные мысли: Росберг вроде всегда был хорош в Малайзии. Например, 2009 год, подиум в 2010, ну и в 13 тоже был быстр.

При этом респект и большой плюс Нико, что не стал искать отмазы, а просто признал, что Хэмильтон был сильнее. Молодец.

Ждем Бахрейн!

1) У Хэма был приличный запас, позвать его раньше напарника - значит лишить лидерства, а соответственно БШ.

Выиграть с БШ и без немного разные вещи. Да и более ранний пит даёт, конечно, преимущество сразу после выезда из боксов, но создаёт определённые сложности в конце отрезка, т.к. комплект старее чем у соперника.

2) Просил про себя, чтобы "не торопились" - ведь был запас. Главное было удостовериться в результате пит-стопа.

Скорость была немного второстепенной. Все видели, что было с Риккардо.

3) Мощность мотора не зависит от количества топлива в баке)

А бОльшее количество топливо позволяет более полноценно использовать мощностной потенциал силовой установки.

Разница в массе, максимум, была 1-1,5 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...