Style Опубликовано 26.07.2014 18:29 А это уже ошибка конструкторов. Которые при проектирование не посчитали (или плохо посчитали) вибрационные нагрузки., в частности собственные частоты элементов ДУ, и не проверили что они (частоты) ни в коем случае никогда к резонансу не приведут.Резонанс просчитать, при таком количестве переменных, просто невозможно. В один момент просто сложилось и всё. И трубка или крепёж развалились.Это такое явление, за расчёт которого никто не возьмётся. Уже сколько мостов рушилось, которые веками стояли, а потом, в один прекрасный момент, например, в ногу колонна солдат промаршировала и всё.Само собой я не претендую на истину в последней инстанции, но склоняюсь больше к этой версии. Нежели к криво прикрученной трубке например. Потому что мотор работал, а значит топливо поступало. Тогда как, если бы слетела трубка из-за фигового крепежа - мотор просто бы заглох.А вот резонанс вполне объясняет. Топливопроводная трубка просто лопнула. В итоге топливо и в мотор шло и заливало горячие части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 26.07.2014 18:42 Резонанс просчитать, при таком количестве переменных, просто невозможно. В один момент просто сложилось и всё. И трубка или крепёж развалились.Это такое явление, за расчёт которого никто не возьмётся. Уже сколько мостов рушилось, которые веками стояли, а потом, в один прекрасный момент, например, в ногу колонна солдат промаршировала и всё.Само собой я не претендую на истину в последней инстанции, но склоняюсь больше к этой версии. Нежели к криво прикрученной трубке например. Потому что мотор работал, а значит топливо поступало. Тогда как, если бы слетела трубка из-за фигового крепежа - мотор просто бы заглох.А вот резонанс вполне объясняет. Топливопроводная трубка просто лопнула. В итоге топливо и в мотор шло и заливало горячие части.1)А вы пробовали? Конечно-элементный анализ творит чудеса. И не такое считают. И расчет на собственные частоты один из самых простых в данном методе.2) Если был бы резонанс трубка бы лопнула, да, но лопнула бы полностью разорвавшись и соотвественно топливо не поступало бы в двиг. 3) А трубка и не слетела из-за "кривого крепежа", гайка со штуцера могла просто начать откручиваться, появилась неплотность в стыке и топливо начало "сикать" на горячие детали. И двиг работает и пожар на месте. Да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.07.2014 18:50 1)А вы пробовали? Конечно-элементный анализ творит чудеса. И не такое считают. И расчет на собственные частоты один из самых простых в данном методе.2) Если был бы резонанс трубка бы лопнула, да, но лопнула бы полностью разорвавшись и соотвественно топливо не поступало бы в двиг.3) А трубка и не слетела из-за "кривого крепежа", гайка со штуцера могла просто начать откручиваться, появилась неплотность в стыке и топливо начало "сикать" на горячие детали. И двиг работает и пожар на месте. Да?1. Переменных слишком много. Работа одной КПП создаёт огромный диапазон вибраций.2, 3. Трубка не обязательно бы лопнула "вдрызг-пополам". Могла пойти только трещина. А давление топлива очень высокое. Поэтому если был фиговый хомут, то его просто бы сорвало со штуцера.В общем не ищите заговор там, где его нет. Причин полно могло быть, из-за чего гавкнула топливная система. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr84 Опубликовано 26.07.2014 18:55 Какие частоты, боже упаси, резонансы всякие в топливной системе, инженеграм полно работы и кроме этого. Просто гоняют установку на стенде, потом ставят на машину и гоняют на тестах. Сами же писали на тестах что им нужен максимальный километраж для выявления недочетов. Потом во время сезона в машину постоянно вносятся изменения для улучшения времени на круге, оптимизации охлаждения для конкретной трассы, фрики сымают, диски тормозные и тд В общем конфигурация машины меняется но нет тестов для отладки в отличие от начала сезона, вот и всплывают неожиданности.а может быть даже просто человеческий фактор, недокрутил механ и алес капут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 26.07.2014 18:57 А кто здесь друзья, и кто враги - тебе решать? Вот, видишь, для тебя Трубадур - враг, а для меня - гнусливая (по моральным качествам) школота (по стилю поведения), которую надо бить мухобойкой, но никак не враг. Зло надо наказывать. В любом его проявлении. Даже в таком ничтожном как вышеупомянутый товарищ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 26.07.2014 19:02 Просто тошно читать коменты тотошки и Лоу. :bad: Отмазки всякие придумывают, типа да нам очень, жаль это не то на что мы надеялись. Мы приносим извениния перед Лью и его болелами.. А титул тем временем, уплывает.. А ведь вполне вероятно что это просто ошибка механика! Кто будет за это отвечать? Никто! Только Лью потерял кучу очков! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 26.07.2014 19:09 Макс, очевидно же - Путин ответит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 26.07.2014 19:17 1. Переменных слишком много. Работа одной КПП создаёт огромный диапазон вибраций.2, 3. Трубка не обязательно бы лопнула "вдрызг-пополам". Могла пойти только трещина. А давление топлива очень высокое. Поэтому если был фиговый хомут, то его просто бы сорвало со штуцера.В общем не ищите заговор там, где его нет. Причин полно могло быть, из-за чего гавкнула топливная система.А причем тут переменные? Вы в курсе как вообще проводится расчет на собственные частоты?А чтобы узнать спектр частот при работе коробки, достаточно на стенде ее погонять и по датчикам вибрации разложить частоты. И останется сравнить с частотатми топливопровода и решить подходит или нет.А про хомуты я и не говорил. Вряд ли, при, как вы изволите выражаться "А давление топлива очень высокое" (чай не дизель все таки, не такое уж и высокое там давление. Основное давление создают сами форсунки), в топливопроводах используются хомуты. Скорее соединение штуцер-гайка.Вероятность того, что кто-то недокрутил гайку намного выше, чем сложение звезд на небе - появление резонанса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmsm Опубликовано 26.07.2014 19:24 Чья машина на питлейне будет первой Хэмильтона или Магнусенна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 26.07.2014 19:28 Чья машина на питлейне будет первой Хэмильтона или Магнусенна?Хороший вопрос, тоже об этом думаю. С Льюиса удачей думаю Магнусен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.07.2014 19:29 А причем тут переменные? Вы в курсе как вообще проводится расчет на собственные частоты?А переменные при том, что в каждую секунду времени работы всей механической части, нет единой константы.Обороты мотора растут - тон меняется. Повышаются передачи - тон меняется. Попал колёсами не на гладкий асфальт, а на поребрик - вся машина пришла в другое состояние.И где тот суперкомпьютер, который сможет хотя бы за пол года просчитать и выдать рекомендацию, при каком условии дюраль попадёт в резонанс с болидом и какие режимы работы мотора или ещё чего-нить надо избегать?Никто такой фигнёй заниматься не будет. Это не пассажирский самолёт, где просчитывают все возможные резонансные частоты.Чья машина на питлейне будет первой Хэмильтона или Магнусенна?Магнусенн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 26.07.2014 19:31 Магнусенн прошел дальше = должен быть выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 26.07.2014 19:37 Даже тут Хэму не повезло - и с пит-лейн нормально не стартонешь, еще один приклеился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.07.2014 19:50 это конечно очень жестко... прорывы это очень хорошо, но пора с этим завязывать...Испания поул - победаМонако 2 - 2Канада 2 - нфАвстрия 9! - 2Британия 6 - 1!Германия 20! - 3Венгрия Питлейн -....Чья машина на питлейне будет первой Хэмильтона или Магнусенна?кого раньше выпустят из боксов - тот и будет, там нет ранжира...Даже тут Хэму не повезло - и с пит-лейн нормально не стартонешь, еще один приклеился.да нет, Магнуссена он еще на выезде из питлейн пройдет, проблемы будут когда он догонит кого-нибудь с мерседесовским движком и в борьбе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 26.07.2014 20:04 А переменные при том, что в каждую секунду времени работы всей механической части, нет единой константы.Никто такой фигнёй заниматься не будет. Это не пассажирский самолёт, где просчитывают все возможные резонансные частоты.Слишком все усложняешь Вот смотри, обороты двигателя - они ограничены сверху, 15 тыс. Это 250 Гц. Следовательно топливопровод не должен в собственных частотах иметь эту частоту.Коробка передач, подсичтать с каким частотами будут вращаться валы и шестеренки в коробке не представляет труда. Следовательно зная эти частоты можно сравнить опять же с частотой топливопровода. И т.д. и т.п.Как видишь нет ничего сложного. Ну и как я выше уже писал на стендах при гонке двигателя и его компонентов, обвешивают датчиками и узнать частоты на разных режимах нет особого труда.Ну и напоследок, длина трубопровода в болиде Ф1, как по моему мнению, очень невелика. А следовательно, из моего опыта, такая трубка будет иметь очень высокую собственную частоту, которая в принципе не достижима во время работы болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 26.07.2014 20:06 Кто знает Инглишь прочтити страничку Мерса в FB это просто бомба народ требует разьяснений! А Мерс отвечает почти на каждый пост! Такое впервые вижу, чтобы команда у себя на страничке FB отвечала почти каждому болеле! Народ не нашутку зол на команду!https://www.facebook.com/MercedesAMGF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 26.07.2014 20:12 Кто знает Инглишь прочтити страничку Мерса в FB это просто бомба народ требует разьяснений! А Мерс отвечает почти на каждый пост! Такое впервые вижу, чтобы команда у себя на страничке FB отвечала почти каждому болеле! Народ не нашутку зол на команду!https://www.facebook.com/MercedesAMGF1Ну вот, там уже команда вся в ужасе, им оправдаться надо как-то, а вы говорите "сливают". Такие имиджевые потери не стоят слива, тем более, что слить всегда можно аккуратнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.07.2014 20:13 Ну кому ты доказываешь? У него Хэм сходит потому что Макс тут на форуме что-то написал! О чем тут можно говорить :laugh:Но правда пока на моей стороне!) судя по тому, откуда Лью завтра стартует) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 26.07.2014 20:14 Ну вот, там уже команда вся в ужасе, им оправдаться надо как-то, а вы говорите "сливают". Такие имиджевые потери не стоят слива, тем более, что слить всегда можно аккуратнее.а что делать?... иначе ушастенького в чемпионы не протащишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.07.2014 20:21 а что делать?... иначе ушастенького в чемпионы не протащишьЕго никто не тащит! Он сам всего добивается!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 26.07.2014 20:22 а что делать?... иначе ушастенького в чемпионы не протащишь Не знаю! Я не верю в намеренный слив! Но то что где то есть разгельдяйство в команде механиков Лью, Это точно, "руки с жопы растут"! Это нужно рубать на корню и за это отвечает именно Тотошко! Но он либо не менеджер а так простофиля либо реально сам дает команду быть не акуратным с болидом Лью! и таким методом ведет немцо-монегаска к титулу!Его никто не тащит! Он сам всего добивается!!!И еще скажи что Лью сам себе мотор поджег! И диск сломал в германи! Если так то ты реально не в той реальности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvaBond Опубликовано 26.07.2014 20:23 Вот-вот!!! Уважаемые высокоморальные болелы Хэма, разве вот это не злорадство и желание неудачи Нико, якобы за которое на меня сегодня все набросились? Мм?вот ты неугомонный человек))) чесслово, аж рассмеялась от твоего комента))) несдающийся борец за правду и справедливость, блин))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 26.07.2014 20:27 Ну что народ завтра дождя не обещают! Думаю максимальный результат для Лью если повезет с учетом старта с питлена это попасть в десятку! Все остальное просто не реально! во первых сухо что не даст ему какого то стратегческого маневра, во вторых старт с питлейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.07.2014 20:33 Не знаю! Я не верю в намеренный слив! Но то что где то есть разгельдяйство в команде механиков Лью, Это точно, "руки с жопы растут"! Это нужно рубать на корню и за это отвечает именно Тотошко! Но он либо не менеджер а так простофиля либо реально сам дает команду быть не акуратным с болидом Лью! и таким методом ведет немцо-монегаска к титулу!И еще скажи что Лью сам себе мотор поджег! И диск сломал в германи! Если так то ты реально не в той реальности! Нет, не сам! Ему не прет! Но вот причины этого невезения я объяснял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.07.2014 20:33 Слишком все усложняешь Вот смотри, обороты двигателя - они ограничены сверху, 15 тыс. Это 250 Гц. Следовательно топливопровод не должен в собственных частотах иметь эту частоту.Коробка передач, подсичтать с каким частотами будут вращаться валы и шестеренки в коробке не представляет труда. Следовательно зная эти частоты можно сравнить опять же с частотой топливопровода. И т.д. и т.п.Как видишь нет ничего сложного. Ну и как я выше уже писал на стендах при гонке двигателя и его компонентов, обвешивают датчиками и узнать частоты на разных режимах нет особого труда.Ну и напоследок, длина трубопровода в болиде Ф1, как по моему мнению, очень невелика. А следовательно, из моего опыта, такая трубка будет иметь очень высокую собственную частоту, которая в принципе не достижима во время работы болида.Если нет ничего сложного, как ты говоришь, почему машины Ф1 имеют постоянную склонность к поломкам? Я ведь думаю там, при всем уважении, далеко не форумные эксперты сидят, и в своем деле они понимают на порядки больше чем самые технически подкованные люди тут.И тут еще вот есть какой фактор, в свое время технология, в силу одинакового регламента, долгие годы, и заморозки, была весьма вылизана, были все данные, был опыт, было все, что нужно, хотя и тогда конечно машины ломались. Теперь все далеко не так, и естественно откат в надежности должен был произойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах