Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А это уже ошибка конструкторов. Которые при проектирование не посчитали (или плохо посчитали) вибрационные нагрузки., в частности собственные частоты элементов ДУ, и не проверили что они (частоты) ни в коем случае никогда к резонансу не приведут.

Резонанс просчитать, при таком количестве переменных, просто невозможно. В один момент просто сложилось и всё. И трубка или крепёж развалились.

Это такое явление, за расчёт которого никто не возьмётся. Уже сколько мостов рушилось, которые веками стояли, а потом, в один прекрасный момент, например, в ногу колонна солдат промаршировала и всё.

Само собой я не претендую на истину в последней инстанции, но склоняюсь больше к этой версии. Нежели к криво прикрученной трубке например. Потому что мотор работал, а значит топливо поступало. Тогда как, если бы слетела трубка из-за фигового крепежа - мотор просто бы заглох.

А вот резонанс вполне объясняет. Топливопроводная трубка просто лопнула. В итоге топливо и в мотор шло и заливало горячие части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонанс просчитать, при таком количестве переменных, просто невозможно. В один момент просто сложилось и всё. И трубка или крепёж развалились.

Это такое явление, за расчёт которого никто не возьмётся. Уже сколько мостов рушилось, которые веками стояли, а потом, в один прекрасный момент, например, в ногу колонна солдат промаршировала и всё.

Само собой я не претендую на истину в последней инстанции, но склоняюсь больше к этой версии. Нежели к криво прикрученной трубке например. Потому что мотор работал, а значит топливо поступало. Тогда как, если бы слетела трубка из-за фигового крепежа - мотор просто бы заглох.

А вот резонанс вполне объясняет. Топливопроводная трубка просто лопнула. В итоге топливо и в мотор шло и заливало горячие части.

1)А вы пробовали? Конечно-элементный анализ творит чудеса. И не такое считают. И расчет на собственные частоты один из самых простых в данном методе.

2) Если был бы резонанс трубка бы лопнула, да, но лопнула бы полностью разорвавшись и соотвественно топливо не поступало бы в двиг.

3) А трубка и не слетела из-за "кривого крепежа", гайка со штуцера могла просто начать откручиваться, появилась неплотность в стыке и топливо начало "сикать" на горячие детали. И двиг работает и пожар на месте. Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)А вы пробовали? Конечно-элементный анализ творит чудеса. И не такое считают. И расчет на собственные частоты один из самых простых в данном методе.

2) Если был бы резонанс трубка бы лопнула, да, но лопнула бы полностью разорвавшись и соотвественно топливо не поступало бы в двиг.

3) А трубка и не слетела из-за "кривого крепежа", гайка со штуцера могла просто начать откручиваться, появилась неплотность в стыке и топливо начало "сикать" на горячие детали. И двиг работает и пожар на месте. Да?

1. Переменных слишком много. Работа одной КПП создаёт огромный диапазон вибраций.

2, 3. Трубка не обязательно бы лопнула "вдрызг-пополам". Могла пойти только трещина. А давление топлива очень высокое. Поэтому если был фиговый хомут, то его просто бы сорвало со штуцера.

В общем не ищите заговор там, где его нет. Причин полно могло быть, из-за чего гавкнула топливная система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие частоты, боже упаси, резонансы всякие в топливной системе, инженеграм полно работы и кроме этого. Просто гоняют установку на стенде, потом ставят на машину и гоняют на тестах. Сами же писали на тестах что им нужен максимальный километраж для выявления недочетов. Потом во время сезона в машину постоянно вносятся изменения для улучшения времени на круге, оптимизации охлаждения для конкретной трассы, фрики сымают, диски тормозные и тд :) В общем конфигурация машины меняется но нет тестов для отладки в отличие от начала сезона, вот и всплывают неожиданности.

а может быть даже просто человеческий фактор, недокрутил механ и алес капут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто здесь друзья, и кто враги - тебе решать? :blink:

Вот, видишь, для тебя Трубадур - враг, а для меня - гнусливая (по моральным качествам) школота (по стилю поведения), которую надо бить мухобойкой, но никак не враг. Зло надо наказывать. В любом его проявлении. Даже в таком ничтожном как вышеупомянутый товарищ. :read:

lizoM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто тошно читать коменты тотошки и Лоу. :bad: Отмазки всякие придумывают, типа да нам очень, жаль это не то на что мы надеялись. Мы приносим извениния перед Лью и его болелами.. А титул тем временем, уплывает.. А ведь вполне вероятно что это просто ошибка механика! Кто будет за это отвечать? Никто! Только Лью потерял кучу очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, очевидно же - Путин ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Переменных слишком много. Работа одной КПП создаёт огромный диапазон вибраций.

2, 3. Трубка не обязательно бы лопнула "вдрызг-пополам". Могла пойти только трещина. А давление топлива очень высокое. Поэтому если был фиговый хомут, то его просто бы сорвало со штуцера.

В общем не ищите заговор там, где его нет. Причин полно могло быть, из-за чего гавкнула топливная система.

А причем тут переменные? Вы в курсе как вообще проводится расчет на собственные частоты?

А чтобы узнать спектр частот при работе коробки, достаточно на стенде ее погонять и по датчикам вибрации разложить частоты. И останется сравнить с частотатми топливопровода и решить подходит или нет.

А про хомуты я и не говорил. Вряд ли, при, как вы изволите выражаться "А давление топлива очень высокое" (чай не дизель все таки, не такое уж и высокое там давление. Основное давление создают сами форсунки), в топливопроводах используются хомуты. Скорее соединение штуцер-гайка.

Вероятность того, что кто-то недокрутил гайку намного выше, чем сложение звезд на небе - появление резонанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чья машина на питлейне будет первой Хэмильтона или Магнусенна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чья машина на питлейне будет первой Хэмильтона или Магнусенна?

Хороший вопрос, тоже об этом думаю.

С Льюиса удачей думаю Магнусен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут переменные? Вы в курсе как вообще проводится расчет на собственные частоты?

А переменные при том, что в каждую секунду времени работы всей механической части, нет единой константы.

Обороты мотора растут - тон меняется. Повышаются передачи - тон меняется. Попал колёсами не на гладкий асфальт, а на поребрик - вся машина пришла в другое состояние.

И где тот суперкомпьютер, который сможет хотя бы за пол года просчитать и выдать рекомендацию, при каком условии дюраль попадёт в резонанс с болидом и какие режимы работы мотора или ещё чего-нить надо избегать?

Никто такой фигнёй заниматься не будет. Это не пассажирский самолёт, где просчитывают все возможные резонансные частоты.

Чья машина на питлейне будет первой Хэмильтона или Магнусенна?

Магнусенн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнусенн прошел дальше = должен быть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже тут Хэму не повезло - и с пит-лейн нормально не стартонешь, еще один приклеился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно очень жестко... прорывы это очень хорошо, но пора с этим завязывать...

Испания поул - победа

Монако 2 - 2

Канада 2 - нф

Австрия 9! - 2

Британия 6 - 1!

Германия 20! - 3

Венгрия Питлейн -....

Чья машина на питлейне будет первой Хэмильтона или Магнусенна?

кого раньше выпустят из боксов - тот и будет, там нет ранжира...

Даже тут Хэму не повезло - и с пит-лейн нормально не стартонешь, еще один приклеился.

да нет, Магнуссена он еще на выезде из питлейн пройдет, проблемы будут когда он догонит кого-нибудь с мерседесовским движком и в борьбе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переменные при том, что в каждую секунду времени работы всей механической части, нет единой константы.

Никто такой фигнёй заниматься не будет. Это не пассажирский самолёт, где просчитывают все возможные резонансные частоты.

Слишком все усложняешь :)

Вот смотри, обороты двигателя - они ограничены сверху, 15 тыс. Это 250 Гц. Следовательно топливопровод не должен в собственных частотах иметь эту частоту.

Коробка передач, подсичтать с каким частотами будут вращаться валы и шестеренки в коробке не представляет труда. Следовательно зная эти частоты можно сравнить опять же с частотой топливопровода. И т.д. и т.п.

Как видишь нет ничего сложного. Ну и как я выше уже писал на стендах при гонке двигателя и его компонентов, обвешивают датчиками и узнать частоты на разных режимах нет особого труда.

Ну и напоследок, длина трубопровода в болиде Ф1, как по моему мнению, очень невелика. А следовательно, из моего опыта, такая трубка будет иметь очень высокую собственную частоту, которая в принципе не достижима во время работы болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает Инглишь прочтити страничку Мерса в FB это просто бомба народ требует разьяснений! А Мерс отвечает почти на каждый пост! Такое впервые вижу, чтобы команда у себя на страничке FB отвечала почти каждому болеле! Народ не нашутку зол на команду!

https://www.facebook.com/MercedesAMGF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает Инглишь прочтити страничку Мерса в FB это просто бомба народ требует разьяснений! А Мерс отвечает почти на каждый пост! Такое впервые вижу, чтобы команда у себя на страничке FB отвечала почти каждому болеле! Народ не нашутку зол на команду!

https://www.facebook.com/MercedesAMGF1

Ну вот, там уже команда вся в ужасе, им оправдаться надо как-то, а вы говорите "сливают". Такие имиджевые потери не стоят слива, тем более, что слить всегда можно аккуратнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кому ты доказываешь? У него Хэм сходит потому что Макс тут на форуме что-то написал! О чем тут можно говорить :laugh:

Но правда пока на моей стороне!) судя по тому, откуда Лью завтра стартует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, там уже команда вся в ужасе, им оправдаться надо как-то, а вы говорите "сливают". Такие имиджевые потери не стоят слива, тем более, что слить всегда можно аккуратнее.

а что делать?... иначе ушастенького в чемпионы не протащишь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать?... иначе ушастенького в чемпионы не протащишь:)

Его никто не тащит! Он сам всего добивается!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать?... иначе ушастенького в чемпионы не протащишь :)

Не знаю! Я не верю в намеренный слив! Но то что где то есть разгельдяйство в команде механиков Лью, Это точно, "руки с жопы растут"! Это нужно рубать на корню и за это отвечает именно Тотошко! Но он либо не менеджер а так простофиля либо реально сам дает команду быть не акуратным с болидом Лью! и таким методом ведет немцо-монегаска к титулу!

Его никто не тащит! Он сам всего добивается!!!

И еще скажи что Лью сам себе мотор поджег! И диск сломал в германи! Если так то ты реально не в той реальности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот!!! Уважаемые высокоморальные болелы Хэма, разве вот это не злорадство и желание неудачи Нико, якобы за которое на меня сегодня все набросились? Мм?

вот ты неугомонный человек))) чесслово, аж рассмеялась от твоего комента))) несдающийся борец за правду и справедливость, блин)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ завтра дождя не обещают! Думаю максимальный результат для Лью если повезет с учетом старта с питлена это попасть в десятку! Все остальное просто не реально! во первых сухо что не даст ему какого то стратегческого маневра, во вторых старт с питлейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю! Я не верю в намеренный слив! Но то что где то есть разгельдяйство в команде механиков Лью, Это точно, "руки с жопы растут"! Это нужно рубать на корню и за это отвечает именно Тотошко! Но он либо не менеджер а так простофиля либо реально сам дает команду быть не акуратным с болидом Лью! и таким методом ведет немцо-монегаска к титулу!

И еще скажи что Лью сам себе мотор поджег! И диск сломал в германи! Если так то ты реально не в той реальности!

Нет, не сам! Ему не прет! Но вот причины этого невезения я объяснял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком все усложняешь :)

Вот смотри, обороты двигателя - они ограничены сверху, 15 тыс. Это 250 Гц. Следовательно топливопровод не должен в собственных частотах иметь эту частоту.

Коробка передач, подсичтать с каким частотами будут вращаться валы и шестеренки в коробке не представляет труда. Следовательно зная эти частоты можно сравнить опять же с частотой топливопровода. И т.д. и т.п.

Как видишь нет ничего сложного. Ну и как я выше уже писал на стендах при гонке двигателя и его компонентов, обвешивают датчиками и узнать частоты на разных режимах нет особого труда.

Ну и напоследок, длина трубопровода в болиде Ф1, как по моему мнению, очень невелика. А следовательно, из моего опыта, такая трубка будет иметь очень высокую собственную частоту, которая в принципе не достижима во время работы болида.

Если нет ничего сложного, как ты говоришь, почему машины Ф1 имеют постоянную склонность к поломкам? Я ведь думаю там, при всем уважении, далеко не форумные эксперты сидят, и в своем деле они понимают на порядки больше чем самые технически подкованные люди тут.

И тут еще вот есть какой фактор, в свое время технология, в силу одинакового регламента, долгие годы, и заморозки, была весьма вылизана, были все данные, был опыт, было все, что нужно, хотя и тогда конечно машины ломались. Теперь все далеко не так, и естественно откат в надежности должен был произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...