Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

с чего вдруг победы на Росбергом стали настолько ценными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой вас, ребята! :good:

У Льюиса прямь шаги командора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг победы на Росбергом стали настолько ценными?

Вали отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только слив настроек в боксах и слив на питах в гонке. Где были Падди и Лауда? Хем опять на скилле затащил. С опаской жду Монако. Там точно сольют.

Уверен, чтто никакого специального слива на питах не было. И если уж на пошло, на питах слить можно было намного проще - достаточно было на первый пит сначала зазвать Нико, а Льюиса 2-3 кругами позже и после пита с большой вероятностью уже Нико был бы лидером. А потом еще попробуй - обгони. Так что в теорию заговоров не верю - просто в этот раз не очеь попали с Льюисом в настройки + на питах косячки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вали отсюда

дружок, это не твоя дворовая быкотека ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше часа прошло, а уже забанено :dry:

Похоже я ошибся...

У них видимо тренд с советами Льюису не беспокоиться, больше всего доставило когда на последнем отрезке Льюис понял, что Нико приближается и сказал по рации, что на харде будет тяжело досидеть до конца, в ответ "не беспокойся он застрял в трафике" :facepalm: В каком блин трафике, Нико отДРСил круговых и за тот круг приблизился на 1.3с...

Ага, тоже доставило.

Это не та фраза, которую короткую выдали в эфир, а Попов не перевел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг победы на Росбергом стали настолько ценными?

А над кем победы более ценны? Неужели над неким престарелим австралийцем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А над кем победы более ценны? Неужели над неким престарелим австралийцем?

в этом и вопрос... кто это вообще определяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кра-сав-чик! А как с девчонками на подиуме веселился :D

p.s. Господа и Дама, я настоятельно прошу всех вас не цитировать одного безнадежного пациента. Заранее благодарю.

С уважением, один из ваших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы думаете легко расставаться со с таким трудом добытым в прошлом году рекордом всех времен?

Нет :D

Вам этот рекорд как-то сам в руки плывет. Обидно :)

Да не переживайте, думаю, что этот рекорд Себа устоит. У нас тут напарник незавторикелленый, да симпатии некоторых руководителей на его стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям видно было, как устал: и медленно из машины вылазил, и не прыгал особо, и даже во время интервью присел. Может, это связано с потерей веса?

Думаю, в первую очередь морально- психологически вымотался после последнего пита. Тяжело очень смотреть, как напарник сзади на глазах накатывает, осознавая при этом, что он быстрее, а тебе как-то надо вопреки этому удержать позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг победы на Росбергом стали настолько ценными?

тебе ведь не нужен ответ? не так ли? скажи что накипело сразу, без петтинга этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать, как многие хвалят Феттеля за эту гонку. Прорыв с 15 до 4, да обгонял. Молодец, что не разбился, но не более. Ведь Ред Булл был явно быстрее всех, кроме Мерсов. И даже над Виллами и Феррами имели очень большое преимущество. Так что если мерсов убрать, то был бы очередной легкий дубль ред буллов в 30 сек и они бы уверено лидировали в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружок, это не твоя дворовая быкотека ;)

совет тебе дам , в будущем пригодиться, ты незнакомых людей " дружок " не называй . Плохо может закончиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кра-сав-чик! А как с девчонками на подиуме веселился :D

Понравилось, как присел после награждения ... и интервью на подиуме было отличным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер. Присоединюсь к любителям теории заговоров. Вообще на том уровне бизнеса на котором находятся большие команды Ф-1, термин нравится, не нравится, абсолютно (!) не имеет значения. Если даже Тото лично не нравится ЛХ, если бы это было выгодно команде, он бы засунул свою любовь к НР глубоко и надежно. Отсюда простой (Да, мистер Кэп) вывод, команде НУЖНО соперничество. И этот вывод обьясняет и хмурую физиономию Тото (для интереса к команде, нужно соперничество двух равных пилотов, а ЛХ всё это губит), и внезапные ухудшения одного болида по отношению к другому.

Насчет соперничества, наверное, ДА, но в итоге руководство компании заинтересовано в чемпионстве Льюиса, иначе будет достаточно тяжело оправдываться за потраченные на него миллионы по сравнению с кратно меньшей зарплатой Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе ведь не нужен ответ? не так ли? скажи что накипело сразу, без петтинга этого

да нет :) правда интересно

совет тебе дам , в будущем пригодиться, ты незнакомых людей " дружок " не называй . Плохо может закончиться

советы будешь давать, когда тебя попросят ;) воюй дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг победы на Росбергом стали настолько ценными?

Да потому что Росберг уделывал МИШУ на протяжении нескольких сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше часа прошло, а уже забанено :dry:

Не знаю, у меня показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советы будешь давать, когда тебя попросят ;) воюй дальше.

в л.с . Бегом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купер пишет.

He also made some interesting comments on how this year’s car is more tailored to his requirements than the previous model.

“It’s a lengthy process. Obviously last year. when you request something to be changed, it takes some time, because obviously you don’t want to take away their focus from the most important things which is getting downforce. I think it’s just taken some time. I think Michael required had a different driving style to me. He required different things, different seating position, different set-up. I guess Nico and Michael both kind of gelled and went in one direction with the balance.

“And then as I’ve come along, mine is slightly different, and I guess we’ve then created a hybrid: Nico’s come halfway, I’ve come halfway, so we now require the same things from the car. But last year it was maybe a little bit different and so over the time just really, for the engineers to get to know what I require from a car and I think really working on being comfortable with the engineers as well, new engineers, it takes a while to build those relationships and that’s probably been a key strength to this year.”

Он также дал пару интересных комментариев о нынешней машине, подходящей ему лучше прошлогодней.

"Это длительный процесс. Когда ты просишь что то изменить, это занимает какое то время, так как очевидно, что не стоит отвлекать внимание команды от более важных дел - таких, как увеличение прижимной силы. У Михаэля был другой стиль вождения. У него были иные требования - по посадке, настройкам. Я полагаю, что у Нико и Михаэля было взаимопонимание и они шли в схожем направлении в поисках баланса. Но с моим появлением мы создали гибрид - Нико шёл со своей стороны, я со своей. И теперь у нас общие требования к машине. В прошлом году эти требования всё таки были немного разными и понадобилось время, чтобы инженеры поняли, что я хочу от машины, а также чтобы наладить с ними взаимопонимание. Всё это, вероятно, является ключом к сильным выступлениям в этом году."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето было еще в прошлом году ясно. Хем победил Росберга в прошлом году на немцеболиде, теперь же преимущество Хема еще больше. Росбергу остается надеятся лишь на техпроблемы Хема и Тотошку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что Росберг уделывал МИШУ на протяжении нескольких сезонов.

Дело совсем не в МиШу, а в том какие результаты показывает тот, кто позади, по отношению к напарнику... и когда он дышит в спину а ты добиваешься успеха, победа становится значимей а соперник более уважаем... Победы же в стиле легкой прогулки только пополняют коллекцию кубков... А Нико не дает расслабиться даже на самую малость. Это если действительно хотел услышать ответ, но сомнения, ах эти сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава-ХЕМ! Поздравляю всех болел Хема с победой!!! УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

dms1411my231.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно, что Нико не пошел обниматься с командой, только рукой махнул им и все...

вспоминается гп Китая 2010 года когда Льюис и Дженсон разве что в десна не целовались с командой после дубля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...