Антонио Опубликовано 07.04.2014 09:18 Реально было слышно аплодисменты публики во время борьбы. Особенно во время борьбы Мерсов. В черту шумные V8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 07.04.2014 09:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 07.04.2014 09:21 Кстати понравился радиообмен:- С топливом все хорошо, можешь прибавить- Но я берегу резину Ну так королевские гонки же. Тише едешь - дальше будешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 07.04.2014 09:22 Это ты сейчас про второй отрезок говоришь? Хем был на софте, при мэдиуме Росберга. У Хема была более быстрая резина, плюс софт сам по себе неплохо держался. Да, ошибся. На последнем стинте у обоих были легкие машины, т.е. разница между составами должна была быть больше, теоретически. Льюис ехал наравне с Нико на более медленной резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 09:26 Ну и плюс надо отметить, что умный и бережливый технически подкованный Росберг не сильно то и сэкономил топлива, по сравнению с тапкодавом Хемом. И по резине та же история. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 07.04.2014 09:40 Ну и плюс надо отметить, что не сильно то, умный и бережливый технически подкованный Росберг, сэкономил топлива, по сравнению с тапкодавом Хемом. Та и по резине та же история.Так лучше будет, а то как-то некрасиво получилось :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 07.04.2014 09:41 тяжко вчера было)))нооооХэмка, паразит, хорош))не буду кривить душой и лгать, что меня хоть на немного не порадует карма Хэма в след гонку однако я пожелаю ему ни в коем случае не сливаться через 14 дней. пусть все будет как надо.сильно. мощно. суперскоростно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 09:42 Так лучше будет, а то как-то некрасиво получилось :bigwink:Та я уже нашел ошибку, русский в школе не преподавали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 07.04.2014 09:44 Вот только именно в Мерсе копеечная деталь отобрала 18 очков у Хема. А то и вовсе победуПустяки по сравнению с тем, что было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 07.04.2014 09:51 Ну и плюс надо отметить, что не сильно то умный и бережливый технически подкованный Росберг сэкономил топлива, по сравнению с тапкодавом Хемом. Та и по резине та же история.С топливом не понятно. На первом отрезке Хэм сжег немного больше, на втором было почти вровень, а потом вышел SC и дальше экономить было ничего не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 09:52 С топливом не понятно. На первом отрезке Хэм сжег немного больше, на втором было почти вровень, а потом вышел SC и дальше экономить было ничего не нужно.Та там даже пол процента не было. Нормально Хем работал с топливом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 10:03 АВТОСПОРТ жестко по пилотам прошелся. Никому десятку не поставил. Даже Хему 9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 07.04.2014 10:39 Та там даже пол процента не было. Нормально Хем работал с топливом.Это да. Я максимум видел около 0.25-0.3%, разницы. Правда всего к тому моменту потрачено было около 20%, поэтому опасался, что к концу с таким трендом может накописться около 1-1.5%, а это уже ощутимо. Но на втором отрезке Хэм проехал экономнее, и разница даже уменьшилась.АВТОСПОРТ жестко по пилотам прошелся. Никому десятку не поставил. Даже Хему 9Ну а что, правильно. Квалу то он проиграл, не заработал десятку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 07.04.2014 10:51 Судя по всему ГП, у Росберга машина была быстрее настроена. Я то надеялся, что у Хэмилтона будет меньше прижима, но мой прогноз не оправдался.У Росберга было меньше прижима и соответственно он был быстрее на прямых, лучше сохранил резину (особенно до 1 пит-стопа) и поменьше расходовал топлива. Зато Льюис за счет лучше прижима был быстр в поворотах и мог эффективно перекрещивать траектории и контр-атаковать в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 10:56 Судя по всему ГП, у Росберга машина была быстрее настроена. Я то надеялся, что у Хэмилтона будет меньше прижима, но мой прогноз не оправдался.У Росберга было меньше прижима и соответственно он был быстрее на прямых, лучше сохранил резину (особенно до 1 пит-стопа) и поменьше расходовал топлива. Зато Льюис за счет лучше прижима был быстр в поворотах и мог эффективно перекрещивать траектории и контр-атаковать в поворотах.С чеготы взял что Росб был больше настроен на максималку? Ну подбирался он к Хему в конце стартовой прямой, так там ДРС в чистом виде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 07.04.2014 11:03 А неужели никто не увидел эпизод между Хэмом и Росбергом после гонки? Может по Спорт-1 не показали, я по Скаю смотрел. Хотел бы описать свои личные мысли по этому эпизоду.После победы Хэм традиционно взобрался на машину, всех по приветствовал и слез. К этому моменту подъехал Нико и сразу же бросился на Хэма играючи, показывая приёмы вольной борьбы, удушающих приёмов и прочего странного поведения, скорее всего вызванного миксом из разных эмоций. Приобладающей эмоцией по моему мнению была паническая досада из-за того, что Росберг таки уступил на финише, хотя весь уикенд думал, что выиграет этот ГП. Это логично потому что именно в этой гонке Нико был быстрее, это было видно не вооруженным глазом. Ко всей этой досаде прибавилось огромное количество адреналина, который выработался в острой борьбе перед финишем. В итоге поведение Нико мне показалось странным. Эдакое ребячество проигравшего мальчугана, глупо махающего кулаками после драки, маскируя это радостью и куражом от удачной гонки и дублем, который был невероятно зол тому, что проиграл и скорее всего был недоволен защитными маневрами Хэма, который несколько раз выталкивал его за пределы трассы. Такие обезьяни игрульки Хэму не понравились сразу т.к. он сразу понял чем они вызваны. Хоть мы с тобой в одной команде, мы нифига не друзья и такое дибильное поведение со мной не прокатит. Хэм гасит все борцовские приёмы Нико крепкими объятьями и идёт к команде за поздравлением. Далее Хэм с Пересом взвешиваются и идут в комнату ожидания перед подиумом. В это время видимо Росберг тоже поздравлял команду и немного отстал. Уже в этот момент я почувствовал не ладное. К тому моменту Хэм уже обменивался своими впечатлениями от гонки с Серхио, как сзади подошёл Нико и опять начал применять удушающий приём. Это походило на то, как старший брат иногда шутя начинает душить младшего, показывая этим своё физическое преимущество. Тут нервы Хэма уже не выдержали, он повернулся и толкнул Нико, причём довольно сильно. При этом в комнате была камера и Хэму пришлось маскировать всю злость улыбкой. Нико такой реакции не ожидал и сразу поник. Хэм увидев это по братски, успокаивающе обнял Нико, а позже, чтобы окончательно разрядить обстановку начал обсуждать с ним гонку, как ни в чём не бывало.Вот так Хэм показал, что с ним не стоит шутить, а Нико скорее всего понял, что ни о каких дружеских отношениях между напарниками быть не может, особенно, когда команда обладает машиной способной выиграть чемпионат.Это лишь моё наблюдение. Кто обратил внимание на этот эпизод, отпишите своё мнение. Очень интересно кто что по этому поводу думает. Только не надо разводить срач из-за этого, это всего лишь моё мнение, поэтому оставляю вам символ добра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 11:07 Та все заметили. что Хема ето раздражало. Тут все дело что от Росберга так и несло злобой, не искринне он на Хема обниматся прыгал. В целом актерского таланта нету у обоих.От когда футболисты друг на друга прыгают от радости, им веришь. Помню Хема и Росберга на подиуме Сильвера 2010, от там была теплая встреча. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 07.04.2014 11:10 С чеготы взял что Росб был больше настроен на максималку? Ну подбирался он к Хему в конце стартовой прямой, так там ДРС в чистом видеПо максимальной скорости:2. Росберг - 333.8 км/ч...15. Хэмилтон - 313.4 км/чНа финишной линии:2. Росберг - 293.1 км/ч...11. Хэмилтон - 286.3 км/чПросто, во время трансляции обратил внимание, когда показывали первую десятку по макс. скорости, Хэмилтона там не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 07.04.2014 11:12 По максимальной скорости:2. Росберг - 333.8 км/ч...15. Хэмилтон - 313.4 км/чНа финишной линии:2. Росберг - 293.1 км/ч...11. Хэмилтон - 286.3 км/чОдин момент.. Хэм ДРс не юзал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 07.04.2014 11:19 тут про накал борьбы за первое место спросили, а не за разговоры по радио. все там было так, как вчера в Бахрейне. можно еще ту же дуэль между Хэмом и Райком в Венгрии привести, где у Райка из-за резины было преимущество 1.5 сек на круге и он за 22 круга так и не обогнал. но в Венгрии в плане зрелищности послабее было, потому как на обгон Ким только пару раз пошел. А вот та Турция - в копеечку со вчерашней гонкой.в 2010 ил в 2011 году еще была похожая борьба колесо в колесо с Массой, но не за лидерство. Хоть убей, не помню, что за трасса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 11:22 в 2010 ил в 2011 году еще была похожая борьба колесо в колесо с Массой, но не за лидерство. Хоть убей, не помню, что за трасса...Сильвер 2011 наверно. Удержал все таки бразильца позади, на радость трибунам. Вобще боевая гонка у него тогда получилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSE Опубликовано 07.04.2014 11:46 Кстати борьба с Росбергом получилась еще круче, чем с Дженсом.Так у Росберга были DRS и мягкие шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 07.04.2014 11:59 жестко, но по сути. как думаете?Третий этап Формулы-1 этого сезона расставил все точки на "ё" в стане Мерседесов.Мы увидели классную гонку в Бахрейне, а также увидели, что стоит из себя каждый пилот. Сахир дал возможность впервые за несколько сезонов насладиться настоящим противостоянием гонщиков в борьбе за абсолютно любую позицию. Ключевым поединком, конечно, были гонки на пределе от Нико Росберга и Льюиса Хэмилтон.Третий этап этого сезона нам показал не только то, что Мерседесы исключительно по своей вине могут проиграть оба титула, но и четко дал понять, почему Нико Росберг не заслуживает быть чемпионом мира.Безусловно, немец - хороший пилот, умелый, опытный, смелый, просто классный парень, но не чемпион. Удел Нико быть вторым номером и, к величайшему сожалению для его болельщиков, ничего не сможет этого изменить. Такой он человек, который не может быть победителем, нет такого гена в его крови, как бы он не старался.Спорт больших достижений в первую очередь зависит от психологии, поскольку большинство спортсменов по своей физической подготовке равны, но побеждают те, кто сильнее других именно в голове. Те, кто может заставить поверить свое тело в том, что оно может быть лучше, быстрее и сильнее, чем это может кто-то другой. Именно внутренняя воля, сила и характер дают возможность побеждать вопреки, а не благодаря, что является непременным качеством любого настоящего чемпиона. Переиграл соперника в голове? Ты – король, ты забираешь деньги и девушку. Нико Росберг таких качеств никогда не демонстрировал, а теперь окончательно убедил в том, что его предел - быть хорошим вторым пилотом. Все мы взрослые люди и понимаем, что в Мерседесе больше внимания уделяется Хэмилтону. Команда играет на него. Ему выбирают лучшую тактику, лучше настраивают болид, для него просят освободить трек, ведь он "быстрее, чем ты", но, черт возьми, Льюис заслуживает такого отношения к себе. Он - победитель, а не второй пилот. В Сахире Росберг вступил в открытую и честную борьбу с Хэмилтоном на трассе, показал, что тоже хочет быть любимчиком команды и проиграл. Можно сколько угодно говорить о том, что Мерседес выбрал для немца худшую тактику, защитил Льюиса от его атак, зазвав так вовремя на первый пит-стоп, дал возможность оторваться, но сама судьба предоставила Робсергу возможность доказать обратное, доказать свою состоятельность, что, стоит отдать должное, у него хватило смелости постаться осуществить.Машина безопасности убила весь отрыв, что нарастил себе Хэмилтон после "случайной" лучшей стратегии. Нико получил в свое распоряжение свеженький софт против медиума напарника, семь кругов на реализацию преимущества и приказ Хэму, что финишировать должны обе машины. Это распоряжение можно понимать, как то, что британец обязан пропустить напарника, так и, что Нико не должен атаковать.В этой ситуации Росберг повел себя, как настоящий гонщик, как истинный пилот, а не безамбитная тряпка. Он пошел в атаку на партнера по команде с идентичной техникой, но имея существенное преимущество в виде более быстрой резины. Эта борьба Мерседесов на трассе точно будет украшением всего сезона, но важно то, что Хэмилтон на уступающей технике умудрялся сдерживать напарника, вопреки всему он оставался на первом месте, а после нескольких кругов он подчинил немца своей воле, ушел в небольшой отрыв и спокойно финишировал.Сложилось стойкое впечатление, что Росберг просто не мог поверить в свою возможность обогнать Хэмилтона. Он знал, что всегда был медленнее своего давнего друга и не поверил, что может быть быстрее даже с явным преимуществом. Нико проиграл битву разумов и вложил чемпионский титул в руки своему британскому коллеге. У тебя есть все, а ты не побеждаешь. Какой ты чемпион? Ты - номер два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 07.04.2014 12:01 Точно надо повернуть цифры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.04.2014 12:02 Всех поздравляю с небывалым зрелищем. Правда у меня это зрелище чуток украл мистер Попов со своей рекламой во время гонок. Плюнул я на этого рекламщика и стал следить по таймингу, а тайминг отвалился за четыре круга до финиша. Вот тут я совсем поник, и вернулся смотреть рекламщика :-)Льюс великолепен был, как он просчитывал защиту, готовил контратаку ... это нечто. Тут уже писали, что это он уже демонстрировал в прошлом сезоне, когда Росберг так и не смог его пройти в Сепанге ... Но болелам то чего, они жужжат про приказы из боксов! :-)Я доволен прошедшей гонкой, очень доволен результатами гонки. Правда не доволен МакЛареном ... :-)жду продолжения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах