Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Та где? Немец уйдет со старта и будет держать Хема в пределах 10 секунд.

прям в пределах 10-и.. да еще и будет держать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям в пределах 10-и.. да еще и будет держать :)

К сожалению, вполне допускаю такой вариант. Уж если Хэм ошибся с настройками то сливать потенциально может очень много.

Но верю в Хэма! Будет бороться как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та где? Немец уйдет со старта и будет держать Хема в пределах 10 секунд.

Макс , укусил ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, вполне допускаю такой вариант. Уж если Хэм ошибся с настройками то сливать потенциально может очень много.

Но верю в Хэма! Будет бороться как минимум.

начинают засветло, заканчивают затемно. по темной погоде настройки не подошли. может для стартового отрезка больше подойдут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та где? Немец уйдет со старта и будет держать Хема в пределах 10 секунд.....

....Пока не сойдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ботас завтра на старте чего не учудил, полезет неизвестно куда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь... ну что ж, надо стартовать лучше, может быть даже прижать, а там на Нико и горячие ребята с 3 и 4 места навалятся :) Главное со старта не пускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь... ну что ж, надо стартовать лучше, может быть даже прижать, а там на Нико и горячие ребята с 3 и 4 места навалятся :) Главное со старта не пускать

Горячие ребята по темпу в секунде с лишним на одном круге. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала- очень расстроила!

Надеюсь, что фото на главной пророческое-Нико действительно уходит на второй план..

По прежнему верю в победу, тем более у Макса нет проблем ни с электричеством(или что там было на Австралии;) ), ни с пессимизмом.

Всё же примета хорошая:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Моему разочарованию тоже, как у Макса не было предела....

Ищем причины...

Хэм в Малайзии реабилитироваться страстно хотел за обидно отданную Росбергу победу.

Показать так сказать "ху из ху". Да-да никто об этом в слух не говорит, но в душе кипит.

И порвал таки, "как тузик грелку", о чём публично и сказал.

Бахрейн всего через 5 дней и практика!

Лью на эмоциях шпарит дальше, устанавливая "мировые рекорды" в тренировках, доказывая что именно он "бог трека".

Именно так, ребята, посмотрим в прошлый год - когда Лью на практиках пахал, разбирался и показывая средние рез-ты вносил свой вклад в то чтобы в субботу выдать феноменальный круг - последний, в Q3, там где это нужно, чтобы этот "жрущий аппарат" не убил заднюю резину раньше необходимого, чтобы даже, проигранный поул в Бахрейне (13) и штраф в пять позиций превратились в лучший рез-тат на финише.

Именно так.

Что мы видим сегодня. Какие ошибки?

Ни в Австралии, ни в Малайзии Хэм не выдал идеального круга, но и этого было достаточно. Потому что РАБОТАЛ!

Сегодня нет, а ведь было важно, настройки на гонку такие же.

Холодный душ - по другому не скажешь.

Спустится на землю и работать, пахать, с грязной стороны, позади напарника, с может быть профуканными настройками, но с неимоверным желанием - только к победе.

Он это безусловно может. Надеемся на это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что без форс мажора Хем вряд ли приедет ниже второго места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что без форс мажора Хем вряд ли приедет ниже второго места.

С учётом возможности машины-только первое место может радовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, все те же на арене, максимум пару ботов притаранили. Все уже привыкли. Пробежался по темам - во всех топовых темах уныние и упадок, красиво троллить свысока у них не получится. А 2,5 хэмофила и 1,5 росбергофила погоды на форуме не сделают. Вот если такой уровень Мерса еще несколько гонок продержится, то начнут появляться неоглоры, которые и начнут бегать самоутверждаться по темам. Тогда и "паддок" оживится.

Да, просто те кто кто топили за Хэма- стали ли теме кто топит за Мерс???

Всем болелам Хэма- привет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что без форс мажора Хем вряд ли приедет ниже второго места.

по нынешнему раскдаду, нетехнический форс-мажор - это агрессия Ботаса на старте а-ля Гро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ботас завтра на старте чего не учудил, полезет неизвестно куда...

он третий? да, опасный типок, который не чувствует пределы трека - то других выпилит, то себя.

....Пока не сойдёт

если надумает сходить, пусть делает это после того, как Льюис его опередит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки есть позитив:

1) В прошлом году Хэм проиграл 4 десятых, а в этом меньше трех. Прогресс!

2) В прошлом году Нико с поула приехал на 9 место, а Льюис с 9 на 5.

3) Еще перед началом уикенда Росберг говорил примерно следующее "Я готов к этой гонке лучше всего, т.к. провел здесь тесты в феврале и зимние тесты были очень продуктивные". Наката у него намного больше здесь.

4) Ну и не зря Бахрейн называют трассой где Нико спец, а вот Хэм наоборот сильно не блистал.

Так что проигрыш не такой уж и обидный, учитывая все обстоятельства.

И хорошие предпосылки на гонку есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг: Сложность в том, что тренировки в основном проходили днём, в том числе и последняя, предшествовавшая квалификации, когда температуры были намного выше, поэтому сейчас приходилось полагаться на интуицию, выбирая настройки и прикидывая, как поведёт себя машина вечером, в более холодных условиях.

Будем надеяться Лью и его Ко. не промахнулись с настройками... если обратное, тогда в гонке может быть тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалы не заходила и вижу, что зря, Макс тут прекрасно выступил. Хотела бы поучавствовать в его успокоении)))

О квале: фигня, конечно. Но реально, не ехал на софте или с наступлением темноты? Если с настройками ошибся, то почему в пятницу все было нормально?И вообще, где объяснения от Льюиса? :blink:

Короче, странный переход от "полностью комфортно в машине" в начале уик-энда к сливу и ошибкам в квале. Так полностью уверенные в машине не ездят.

Ну с федетемой я не очень то с тобою соглашусь, там постоянно на скилле затаскивается тачила выше своего места :D

ну тут только Макс визжит, остальные в норме вроде :trollface:

спасибо на добром слове. Я тоже удивляюсь, где Фанатик в федетеме нашел адекватность, там не Фернандо едет на Феррари, а она на нем. Наша ветка самая адекватная :trollface:

А не, всё в норме, нытья тут тож хватает :trollface:

Не надо, все в норме :trollface:

Все таки есть позитив:

1) В прошлом году Хэм проиграл 4 десятых, а в этом меньше трех. Прогресс!

2) В прошлом году Нико с поула приехал на 9 место, а Льюис с 9 на 5.

....

забудьте про прошлый год, сейчас все по-другому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться Лью и его Ко. не промахнулись с настройками... если обратное, тогда в гонке может быть тяжко.

Максимум тяжести - это приехать на месте, с которого стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Нико научился правильно говорить:

Нико Росберг: Чтобы опередить Льюиса в квалификации, нужно абсолютно всё сделать верно.

Чем-то Баттона напомнил :D

Льюис Хэмилтон: Да, это бы помогло – он очень быстр и сделал выводы после прошлой гонки в Малайзии. Преимущество, которое я имел там, здесь будет гораздо меньше, если вообще будет. Мне нужно искать какие-то другие подходы.

Надеюсь, мы сможем бороться за победу. Между нашими машинами есть некоторые отличия в настройках, Нико всегда успешно выступал в Бахрейне – в прошлом году он тоже стартовал с поула, но на этот раз я меньше ему уступил. Это вселяет оптимизм.

1) Напрягает

2) Интересно какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Чем-то Баттона напомнил :D

1) Напрягает

2) Интересно какие?

Мне больше К.О. напомнил;)

1)Не напрягает

2)Гонка покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему, завтра мы возможно увидим настоящий темп нашего самовоза в борьбе между Нико и Льюисом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему, завтра мы возможно увидим настоящий темп нашего самовоза в борьбе между Нико и Льюисом

если оба справятся с первым поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Нико научился правильно говорить:

Чем-то Баттона напомнил :D

1) Напрягает

2) Интересно какие?

по второму Пункту, судя пл интервью он время у нико отыгрывал на прямых . Ответ : настроился на меньший прижим и большую максималку

если оба справятся с первым поворотом.

если нет , балбесы тогда .

И Лауда с тотошкой получать пл рогам от усатого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Льюис раз за разом будет быстрее, как он всегда это делает,

Росберг в пятницу и первые две части квалы, а Льюис в финале квалы и в гонке...

что-то вспомнилось...

прям пророчество)))

надеюсь последний пункт испортит модель..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...