Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Надеюсь это правда!)

Боюсь ето на эмоциях. Тот же прошлогодний Мерс он в прошлом году назвала лучшим болидов в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь ето на эмоциях. Тот же прошлогодний Мерс он в прошлом году назвала лучшим болидов в карьере.

Да яне за эти эмоции.. А за то что он скащал что ему комфортно за рулем что очень важно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33-ий поул - лучшее достижение среди британцев, 4-е место за всю историю впереди Феттель - 45, Сенна - 65, Шумахер - 68.

Я как то задавал в тему Шумахера но мне так и не ответили. Насколько правильно считать поулы а не выигранные квалификации? Ведь для Льюиса это 34 выигранная квалификация и 33 поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да яне за эти эмоции.. А за то что он скащал что ему комфортно за рулем что очень важно..

А я тебе говорю что он мог ето сказать на эмоциях. В той же прошлогодней Венгрии все было идеально, как и сегодня. А потом...

Ейфория от победы. А потом бах и горький момент в Бахрейне, когда вдруг опять станет в болиде некомфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вобще есть вероятность что ето последняя победа Хема в сезоне. И последний поул и подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Will Buxton@willbuxton 37s

Funny chat with @LewisHamilton. Asked him how much he'd held back given how good his fuel rate was. "WHAT? You guys can see that? Oh man"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вобще есть вероятность что ето последняя победа Хема в сезоне. И последний поул и подиум.

Интересно это почему? И почему не наоборот? Это не последняя победа Хэма в сезоне.. Серега не делай с тех штаба Мерсов, школьников..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что преимущество Хэма над Росбергом могло быть намного больше. И вот почему:

1) Думаю, все заметили, что Льюиса всегда звали на пит после Росберга, а в данной гонке тот кто заезжал на пит стоп раньше получал большое преимущество до двух секунд (может и больше). Как делали РБ с Фетелем.

2) Пит стопы Хэма были не супер. Всегда медленнее чем у Нико, один прошел даже на секунду медленнее вроде.

3) Использовал меньше топлива, а значит машина была тяжелее в то время как мотор имел меньше мощности.

И еще интересные мысли: Росберг вроде всегда был хорош в Малайзии. Например, 2009 год, подиум в 2010, ну и в 13 тоже был быстр.

При этом респект и большой плюс Нико, что не стал искать отмазы, а просто признал, что Хэмильтон был сильнее. Молодец.

Ждем Бахрейн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подиуме понравился, кудрявый такой. Болею за Хэмильтона, но гонка скучная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же хороша фотка на главной. Один минус, на нее смотреть только 7 дней. На того же Росберга смотрели 14

сплюнь, я надеюсь до конца сезона только Льюиса лицезреть на главной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон аж фонтанирует.

Победа Льюиса Хэмилтона в Гранпри Малайзии демонстрирует его техническое мастерство

Это была не просто победа, это было уничтожение - не только соперников из других конюшен. Хэмилтон был в другой лиге и в сравнении с своим напарником по Мерседесу Нико Росбергом.

Более секунды (врёт, не краснея) преимущества в дождевой квалификации. Две секунды после первого круга гонки. Ещё 1,2 с после следующего круга. К этому моменту борьба за лидерство была окончена, так и не начавшись. С этой позиции он просто укреплял своё преимущество солидными долями секунды, при этом бережно обращаясь с машиной.

Он подчеркнул своё превосходство быстрейшим кругом гонки за три круга до финиша, будучи 1,5 с быстрее, чем кто-либо другой. Через два круга ему попытался ответить Нико Росберг, но всё равно был на 0,894 с медленнее.

Это был именно тот результат, который был нужен Льюису после схода в Австралии. Это дало немцу 25-очковое преимущество в чемпионате, который пока выглядит так, если бы его между собой разыгрывают пилоты Мерседеса...

... Хэмилтону было необходимо победить в этой гонке...

...но, даже ощущая давление, он ни разу этого не показал. Спокойно участвуя в медиа-событих, он ловко обходил вопросы о преимуществе Росберга.

Возможно, самым поразительным аспектом победы Хэмилтона была искусность, с которой он её одержал.

F1 в 2014 году технически сложнее, чем когда-либо прежде. Новая формула эффективности и гибридные двигатели, с ограничениями на моментальный и общий расход топлива, требуют от гонщиков глубокой работы ума. Сложился образ Хэмилтона, как гонщика с феноменальными природными данными и поэтому уделяющего мало внимания техническим вопросам, в которых, как считается, преуспевает Росберг. Это в корне неверное суждение о человеке, который гораздо лучше разбирается в настройках машины, чем многие могут себе вообразить...

...однако выступление в Малайзии говорит громче, чем миллион интервью. Мало того, что Хэмилтон ослепительно быстр на одном круге, он также обладает полным контролем над всеми системами болида. Когда он отрывался на первых кругах, у Росберга, а не у него, возникли проблемы с задними шинами. А когда выводили данные о расходе топлива, наименьшие значения среди первой десятки были у машины №44.

...

У Росберга никогда не было иллюзий относительно скорости своего напарника, но теперь он отчётливо увидел, что ждёт его в этом году. "Я хотел бы победить", сказал Нико. "Но Льюис был просто лучше сегодня. Мне нужно всё проанализировать и постараться выступить лучше в Бахрейне."

Рассуждая, почему Росберг настолько не соответствовал темпу напарника, комментатор ВВС Дэвид Култхард сказал: "Здесь может быть много факторов. Он мог чувствовать себя некомфортно в болиде, возможно, были технические проблемы, о которых Мерседес не хочет говорить. Но если это была чистая дуэль, то психологически Нико ощущает себя несколько подавленным."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон аж фонтанирует.

Победа Льюиса Хэмилтона в Гранпри Малайзии демонстрирует его техническое мастерство

Это была не просто победа, это было уничтожение - не только соперников из других конюшен. Хэмилтон был в другой лиге и в сравнении с своим напарником по Мерседесу Нико Росбергом.

Более секунды (врёт, не краснея) преимущества в дождевой квалификации. Две секунды после первого круга гонки. Ещё 1,2 с после следующего круга. К этому моменту борьба за лидерство была окончена, так и не начавшись. С этой позиции он просто укреплял своё преимущество солидными долями секунды, при этом бережно обращаясь с машиной.

Он подчеркнул своё превосходство быстрейшим кругом гонки за три круга до финиша, будучи 1,5 с быстрее, чем кто-либо другой. Через два круга ему попытался ответить Нико Росберг, но всё равно был на 0,894 с медленнее.

Это был именно тот результат, который был нужен Льюису после схода в Австралии. Это дало немцу 25-очковое преимущество в чемпионате, который пока выглядит так, если бы его между собой разыгрывают пилоты Мерседеса...

... Хэмилтону было необходимо победить в этой гонке...

...но, даже ощущая давление, он ни разу этого не показал. Спокойно участвуя в медиа-событих, он ловко обходил вопросы о преимуществе Росберга.

Возможно, самым поразительным аспектом победы Хэмилтона была искусность, с которой он её одержал.

F1 в 2014 году технически сложнее, чем когда-либо прежде. Новая формула эффективности и гибридные двигатели, с ограничениями на моментальный и общий расход топлива, требуют от гонщиков глубокой работы ума. Сложился образ Хэмилтона, как гонщика с феноменальными природными данными и поэтому уделяющего мало внимания техническим вопросам, в которых, как считается, преуспевает Росберг. Это в корне неверное суждение о человеке, который гораздо лучше разбирается в настройках машины, чем многие могут себе вообразить...

...однако выступление в Малайзии говорит громче, чем миллион интервью. Мало того, что Хэмилтон ослепительно быстр на одном круге, он также обладает полным контролем над всеми системами болида. Когда он отрывался на первых кругах, у Росберга, а не у него, возникли проблемы с задними шинами. А когда выводили данные о расходе топлива, наименьшие значения среди первой десятки были у машины №44.

...

У Росберга никогда не было иллюзий относительно скорости своего напарника, но теперь он отчётливо увидел, что ждёт его в этом году. "Я хотел бы победить", сказал Нико. "Но Льюис был просто лучше сегодня. Мне нужно всё проанализировать и постараться выступить лучше в Бахрейне."

Рассуждая, почему Росберг настолько не соответствовал темпу напарника, комментатор ВВС Дэвид Култхард сказал: "Здесь может быть много факторов. Он мог чувствовать себя некомфортно в болиде, возможно, были технические проблемы, о которых Мерседес не хочет говорить. Но если это была чистая дуэль, то психологически Нико ощущает себя несколько подавленным."

да, победа в лучших самовозных традициях! Моя довольна! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмофилов и сочувствующих с победой! Уверенно,без косяков. И,таки да,новая причёска улыбнула) Будулай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзер под ником "ы" писал здесь , что эта формула не для нашего Хэма и в ней он не сможет показать свои сильные стороны , с чем я про себя соглашался

чуть не так

примерно:

все изменения регламента нивелировали его уникальные качества, усреднили его с остальными - его агрессию, его умение бороться за гранью... когда только скорость и риск имеет значение

и был вопрос станет ли он лучшим экономщиком?

сегодня он был безупречен

сегодня он был на голову лучше Рога, а машина в другой лиге ко всему пелетону

замечательный результат, но шоу как обычно нет в таких случаях

жаль что Рог не опередил его в квале

было бы классно посмотреть как Льюис без сомнения сделал бы его в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты поглядика, прям пророк.

да не.. то была просто бравада - тебя позлить, но ты слишком адекватный троль - турботроль!)))

а прикинь фото до Венгрии там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон аж фонтанирует.

Хотелось бы еще послушать светоча нашего, Гэри Андерсона :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, дождался, победа. Тачка отличная, попу не носит что посуху, что при мокрой трассе, и при всём при этом - мощный движок. Рывок с места и набор на прямых, Ньюи своими невелюрами не компенсирует, двигл - это главное. Хэм просто при выходах и наборе, будет улетать, тут уже ничего не поделаешь. Хвала Мерсу что применили именно это преимущество. Я бы на Месте команды, сейчас ничего не делал, плюхнулся бы в кресло, и ковырял в носу. Пусть Быки доганяют, а как приблизятся, так можно и обновки поставить.

Нагнеталово начнётся после каникул, вот там жара... Быки явно расчитывают на конец сезона, и двойные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это правда!)

вся правда в гонке

какая ещё нужна надежда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвала Мерсу что применили именно это преимущество

подожди ковырять)))

смотри, было два мерса: одного почти прессинговал четырехкратный чемпион мира, а второй где-то ездил сам-на-сам всю гонку.... что на твой профи-взгляд определяет суть данного явления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нет Вовы Иерусалимского - он бы тебе в два счёта объяснил, что это чистый марокканский еврей.

я бы сказал, что больше на араба похож. на мароканского тоже похож, но на араба больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...