Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Нужно иметь какой-то особый склад ума, что бы всё вот это вот писать и читать, серьёзно

Аха, особо болелам других пилотов)

Хорнер и доктор никому не нужных наук, это не все. Да что говорить, даже Матешиц не признает неимоверного таланта

говоря, "если Себ покинет нас (не получится самовозка), то мы тут же пригласим настоящих топ-пилотов - Хэмильтона или Алонсо".

Тогда по логике на самовозки давно бы их и позвали,не?))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь добр, поделись первоисточником цитаты Матешица про "настоящих топ-пилотов".А то пока что это больше похоже на то, что ты приписываешь ему свои фантазии :D

Юрич, ну ты хоть что-нибудь понатуральнее придумывай, а то порой 03 набрать хочется. :)

Аленушка, набирай! Пора. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда вопреки игнору начинает показывать каменты фобов и тогда снова возникает вопрос:

Если допустить что Себ посредственный пилот,зачем он РБ да ещё с нехилой ЗП?

Логичнее тады давно было взять кого подешевле и "талантливей" и собирать себе профит!

Хоть бы раз умного фоба услышать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ма-ла-дец! :good: Диагноз поставлен точно... Вплоть до запятой. :trollface:

Таки да. Я вашей братии давным-давно диагноз поставил, хоть и не имею медицинского образования. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че тут думать, Юрич их опустил ниже плинтуса

Ты че - Федю он никак не мог опустить!

Он жишь (Федор тобишь) героически побеждал с 1 ряда аж 18 раз (из 37 попыток), а еще:

- В 2005: аж с 3 и (страшно сказать) 6 мест. Правда оба раза лидер самоустранялся.

- В 2006: с 3, 4 и аж 5 мест. Правда при этом выше-квалифицирующиеся напарники почему-то с пит-лейн стартуют, а лидеры порой опять же самоустраняются в решающий момент.

- В 2008: вообще эпическая победа в Синге с 15 места - пример в учебник Ф1 и для подражания молодежи.

- В 2010: два эпик-прорыва с 3 места на 1. Лидер оба раза самоустранился - обычное явление.

- В 2011: одна победа с 3 места (лидер как всегда с тех/проблемами, да еще ему на пите накосячили).

- В 2012: супер-эпик-прорыв с 11 места в Валенсии (с традиционным тех/сходом лидера) и дождевая Малайзия (с 8 места).

- В 2013: пара побед с 3 и далекого 5 мест... Круто необычайно. Особенно с учетом того, что поул-ситеры при этом еле на 6 место приезжают. Мастер класс, как говорится. Жаль, что в дальнейшем весь кайф обломали...

/

Вот видишь, какое разнообразие (если не учитывать однообразие сходов впереди идущих). Куда там Феттелю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишу в студию,пжлст! Ведь по статистикАМ впереди него только Миша и Сенна кое где.

По соотношению "победы с 1 ряда"/"1 ряд" - равенство: по 57,8%

По реализации по поулов в победы - у Себа результат лучче: 60% против 58,8%

По победам со 2 места - лучче у МиШу: 56,3% против 52,6% (остальные по этому показателю курят в сторонке - лучший за последние 30 лет, Хаккинен, и до 40% не дотянул - а у Феди или Хэма вообще на уровне 25%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могиканин, понятно что Себ редко стартует ниже второго ряда, а когда стартует ниже то на подиум приезжает и не вина его что в те разы лидеры не сходили :D

я в общем акцент поставил на то что по реализациям первого ряда самурай в градации юрича по идее не достоин даже звания огурца :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DreamTeam, какой дивный оксюморон! "Умный фоб". :good:

Думаю, такое ты услышишь не раньше, чем о сухой воде и медленном Феттеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще не учел читерскую стартовую систему, из-за которой он в большинстве этих случаев был минимум 2-3 уже в первом повороте. А уж потом ждал пока лидер сойдет или опережал за счет тактики. А вот боевой обгон лидера в исполнении Алонсо - зверь крайне редкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DreamTeam, какой дивный оксюморон! "Умный фоб". :good:

Думаю, такое ты услышишь не раньше, чем о сухой воде и медленном Феттеле.

на звание "Умный фоб" можно выделить Wisdombearer, ну по крайней мере он не такой как другие :)

чет Себ совсем на сухом пайке нас держит в плане новостей, 13 января, кажется, Инфинити особую модификацию будет представлять в Детройте, может быть примет участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на звание "Умный фоб" можно выделить Wisdombearer, ну по крайней мере он не такой как другие

Кто ж тебя за язык-то тянул! Сплюнь три раза и больше не поминай....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DreamTeam, какой дивный оксюморон! "Умный фоб". :good:

Думаю, такое ты услышишь не раньше, чем о сухой воде и медленном Феттеле.

1. Ну многие болелы- старожилы довольно не глупые люди.

2. И многие из них фобы Себа!

Логично что рано или поздно должен был мутировать и появиться вид - "фоб разумный"!

Почему же как доходит до споров начинается откровенная глупость,которую стыдно читать от взрослых людей?

Очень хотелось бы услышать например "Феттель-середняк, потому что были такие то исторические факты" Или "прогресс Феттеля как пилота неочевиден потому что" без мантры "Ньюи-самовоз". Я бы даже согласился на бредовый "АнтиМарк- заговор", но ведь продул Марк вчистую и в 10, и в 09, а про 08 без улыбки не вспомнишь)

Многие в своё время гораздо умнее могли пофобить Мишу,особо после возвращения в Ф1.

Но Себа за 4-5 сезонов кроме Малазии даже и упрекнуть не за что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, седня в 19 ч. GMT на SkySports F1 будет показан обзорный сюжет про RBR, Себ там будет размышлять о своем сезоне.

буду искать полную версию, пока превью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильная сторона Феттеля, это концентрация на гонке, в отличии например от Хэма. Но тут играет роль национальная фишка. Немцы имеют повышенную концентрацию ко всему, например к работе. Потому у них и получаются такие машины и электроника, да в принципе всё: инструменты, любая вещь сделанная в Германии имеет качество. Хэм имеет более пониженную концентрацию, это я замечал не раз, что и лишает его побед. Например в последней гонке 2013, он не придал значения второкружнику Боттасу, отчего подтолкул его и тот вылетел. Результат - проезд по пит лейну и потеря мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильная сторона Феттеля, это концентрация на гонке, в отличии например от Хэма. Но тут играет роль национальная фишка. Немцы имеют повышенную концентрацию ко всему, например к работе. Потому у них и получаются такие машины и электроника, да в принципе всё: инструменты, любая вещь сделанная в Германии имеет качество. Хэм имеет более пониженную концентрацию, это я замечал не раз, что и лишает его побед. Например в последней гонке 2013, он не придал значения второкружнику Боттасу, отчего подтолкул его и тот вылетел. Результат - проезд по пит лейну и потеря мест.

Хорошо,спасибо! Теперь можно услышать про слабые стороны Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты че - Федю он никак не мог опустить!

Он жишь (Федор тобишь) героически побеждал с 1 ряда аж 18 раз (из 37 попыток), а еще:

- В 2005: аж с 3 и (страшно сказать) 6 мест. Правда оба раза лидер самоустранялся.

- В 2006: с 3, 4 и аж 5 мест. Правда при этом выше-квалифицирующиеся напарники почему-то с пит-лейн стартуют, а лидеры порой опять же самоустраняются в решающий момент.

- В 2008: вообще эпическая победа в Синге с 15 места - пример в учебник Ф1 и для подражания молодежи.

- В 2010: два эпик-прорыва с 3 места на 1. Лидер оба раза самоустранился - обычное явление.

- В 2011: одна победа с 3 места (лидер как всегда с тех/проблемами, да еще ему на пите накосячили).

- В 2012: супер-эпик-прорыв с 11 места в Валенсии (с традиционным тех/сходом лидера) и дождевая Малайзия (с 8 места).

- В 2013: пара побед с 3 и далекого 5 мест... Круто необычайно. Особенно с учетом того, что поул-ситеры при этом еле на 6 место приезжают. Мастер класс, как говорится. Жаль, что в дальнейшем весь кайф обломали...

/

Вот видишь, какое разнообразие (если не учитывать однообразие сходов впереди идущих). Куда там Феттелю...

Черт, Мог, ты вторые сутки в ударе! Мочи еще! (пардон, что не по "сабжу", как тут говорят, но ты делаешь мне утро) :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,спасибо! Теперь можно услышать про слабые стороны Феттеля?

Без проблем. Слабые стороны - это привыкание к хорошему болиду и если ему плюхнуться в другой болид, то ему опять придётся долго привыкать к держаку. Тачку будет срывать из выхода из поворотов как у Ферров я это наблюдал, поэтому Алонсо и не мог приблизится к Феттелю на круге. То что касается Хэма, то там ватный болид Мерсов, не давал развить скорость + тотальная не хватка держака. Про другие недостатки Фета сказать особо не могу, так как он в основном из Ред Булов не вылазит и оценить их нет возможности. Хотя, в Торро Россо он не плохо выступал, места там у него были не самые худшие на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что вроде в 2014 запретили использование воздуховода, таким каким он был в Ред Булов - с обдувом нижнего подспойлера. Вот это уже интересней, чую Фету труднее придётся в 2014, если Ньюи не придумает опять что-то подобное. Придётся ловить тачку из выхода как Алонсо и Массе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем. Слабые стороны - это привыкание к хорошему болиду и если ему плюхнуться в другой болид, то ему опять придётся долго привыкать к держаку. Тачку будет срывать из выхода из поворотов как у Ферров я это наблюдал, поэтому Алонсо и не мог приблизится к Феттелю на круге.

То есть когда Себ побеждал после: столкновений, с видимыми дефектами болида,разваливающейся резиной, у него был такой же отличный "держак" и "тачку не срывало" ?

Я могу согласится с плохой управляемостью Мерсов- это более менее очевидно, но что феррари в исправном состоянии рулятся хуже повреждённого РБ - странный вывод,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aivar242, если не переусердствовать с газом то и ловить нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитесь, господа фобы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем. Слабые стороны - это привыкание к хорошему болиду

что дают на том и едет, какое это имеет отношение к слабым или сильным сторонам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще не учел читерскую стартовую систему, из-за которой он в большинстве этих случаев был минимум 2-3 уже в первом повороте. А уж потом ждал пока лидер сойдет или опережал за счет тактики. А вот боевой обгон лидера в исполнении Алонсо - зверь крайне редкий.

Редкий - не то слово. По-настоящему боевой обгон лидера у Феди был всего раз - Массы в Европе-07. Не считать же таковыми обьезды в этом году Хэма в Китае или Кимана в Барсе, ехавших на изношенной резине.

я в общем акцент поставил на то что по реализациям первого ряда самурай в градации юрича по идее не достоин даже звания огурца :D

Столько огурцов сколько их словил Сенна, када это было совершенно не нужно - еще поискать. Это и Монца-88, и Бразилия-90, и знаменитый Монако-88 (там правда не круговой огурец был, а стенка) и тп. Айртон пилотировал бескомпромиссно. Типа - романтик гонок. Чем-то похож на него Хэм. И оба они сильны в квалах.

Другой тип - это продуманные "бухгалтера", такие как Прост, Лауда, Шумахер или Алонсо. Они стабильны и быстры, используют любую возможность и не ошибаются (почти) на ровном месте. Потому что не рискуют без надобности. И видимо поэтому в квалах у них результаты хоть и не плохие, но не выдающиеся. МиШу хоть и лидирует по квалам, но вдвое больше Сенны гонок провел.

Щас выскажу крамолу с нарывом на лютый бахтерт.

Себ совмещает оба этих качества. Он када нада - бухгалтерит шо тот Федя. В доказательство 65 финишей подряд и безошибочный пилотаж в решающих фазах чемпионата. Но в то же время он и романтик-максималист. И соответственно силен в квалах. Но в свои 26 выглядит куда продуманнее Сенны, который в 30 мог по суху вьехать в зад круговому, лидируя с отрывом в пол-минуты.

Потому многие спецы и начинают говорить, что Феттель - мегакрут. Например, Берни, который повидал немало чемпионов, называет его лучшим со времен Фанхио и Кларка. Конешно, рано еще так говорить, но доля правды в словах Берни есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могиканин, а когда многие говорят и сам он так думает что лучшего от Себа мы еще не видели это только добавляет батхерта фанам не Себа и уныния его соперникам, сам МШ сказал не хотел бы быть напарником Себа, гы :)

зы, не очень знаю историю но Кларк вроде только на самовозах Чэпмана ездил, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда по логике на самовозки давно бы их и позвали,не?))))))

Отнюдь... На самовозки, как мы видим, хватает пилота даже уровня Себастьяна "несвиститенаменя" Феттеля. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...