Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Сэб в своем блоге поделился впечатлением о вчерашних тестах с Пирелли

http://sebastianvett...elli-reifentest

Мог бы, конечно, поделиться этим впечатлением и на английском языке :D

Весь день работали с шинами Пирелли.

В начале дня надо было найти правильный ритм работы, но потом всё шло очень хорошо, жаль, конечно, что техпроблемы заставили менять мотор и терять время.

Тем не менее вся шинная программа была отработана и даже осталось два часа для себя любимых.

Машина оставила хорошее впечатление, шинные тесты всегда интересны, набрали инфу не только на будущий сезон, но и на актуальный.

Безусловно, про футбол! Верит, что сборная повторит успех 1990 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году после победы на ГП Германии

BsSIcrvCQAAvgIn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль два

Перевод:

Путь Себастьяна Феттеля в Формулу 1

Себастьян Феттель побил множество рекордов в Формуле 1, а в прошлом году стал первым пилотом, который выиграл свои первые четыре чемпионства подряд. Он также добавил к своему резюме запоздалую победу на домашнем Гран-При. Победа пришла на Нюрбургринге, всего в часе езды от места, где он сделал свои первые шаги в качестве гонщика. Феттель с раннего детства увлекался автоспортом: Керпен был его картинговой трассой в конце 90-х годов, где Михаэль Шумахер оттачивал свое мастерство. Хотя Феттель впервые сел за руль карта в возрасте трёх с половиной лет, официально он начал соревноваться в восемь. Герд Ноак, известная личность в немецком картинге в то время, вспоминает его как от рождения быстрого гонщика, который имел ненасытный аппетит к информации о том, как стать быстрее. "Он также был очень дружелюбным ребёнком, который всегда говорил «спасибо»," - он говорит. "Он был одним из тех людей, в команде, которые приходили первыми и уходили последними с трассы". Это был первый намёк на его подход к гонкам, который отличал Феттеля от многих конкурентов – также было и в 2011 году когда Формула 1 перешла на шины Пирелли, Феттель был единственным гонщиком, который посетил их фабрику, чтоб узнать как можно больше о новой резине. Еще в 1998 году, эта черта характера Феттеля, убедила советника Red Bull по автоспорту Хельмута Марко подписать подрастающего таланта в молодежную программу Red Bull по подержке молодых гонщиков.

Здесь в Керпене в 2000 году, когда Феттелю было 11 лет – он выиграл на карте под номером 1 у более взрослых конкурентов:

В сезоне 2001 Феттель получил Юниорский Европейский титул, выиграв все четыре гонки, и также, пополнив коллекцию юниорским Картовым Кубком Монако, и выиграл пятничную гонку в Париж-Берси на глазах многочисленной публики. Он перешел в другую категорию в следующем году и занял шестое место в Чемпионате ICA. Это был его последний год в картинге, и победа в одной из отборочных гонок для гонщиков ICA принесла ему скорейшее продолжение карьеры на одноместных автомобилях в Формуле BMW в 2003 году. Феттель избежал многих ошибок, которые поджидают молодых водителей, делая хитрый переход от картов к полноценным гоночным автомобилям. Хотя он закончил свой первый сезон без побед последовательный набор очков и череда подиумов принесли ему звание Новичка года, и утвердила его в качестве фаворита чемпионата 2004 года. Он не был единственным гонщиком с поддержкой Red Bull в тот год: Адриан Цаугг и Кристофер Вассерманн также пользовались их поддержкой. Но это Феттель завоевал титул беспрецедентно доминируя. 17-летний парень набрал 387 очков из 400 возможных, одержал 18 побед в 20 гонках. Его команда Mucke Motorsport закончила год непобежденной, а его напарник по команде Атила Абреу выиграл две оставшиеся гонки в начале года.

Феттель завоевал титул на 17-й гонке в Брно в Чехии. 14 наклеек смайликов на левой стороне носа его автомобиля, обозначающего каждую из его побед на тот момент

Такой ошеломляющий успех не мог не привлечь к себе внимание и он помог подняться по гоночной лестнице вверх. Фрэнк Уильямс был в курсе достижений Феттеля через BMW, которые были заинтересованы, чтобы проложить дорогу Фетелю к Формуле 1. Но у Red Bull были собственные планы: в ноябре 2004 года они приобрели команду Jaguar F1. Феттель перешел в Formula Three Euroseries в 2005 году, где он продолжаел впечатлять, заканчивая сезон в качестве лучшего новичка. Звание чемпиона выиграл гонщик, который выступал в F3 уже второй год это, был будущий чемпион мира, Льюис Хэмильтон. После медленного старта сезона Феттель ощутимо прибавил во второй половине года.

Борьба на очень мокрой трассе Lausitzring с Хэмилтоном, уже чемпионом на тот момент:

Во второй сезон пребывания Феттеля в F3, многие ожидали повторения его доминирования 2007 Формулы BMW. Но, он закончил сезон вторым в общем зачете за своим напарником по команде Полом ди Рестой. Судьба титула решалась в предпоследней гонке в Хоккенхайме . Ди Реста завоевал поул-позицию, Камуи Кобаяши и Гидо ван дер Гарде были на втором ряду, Себастьян Буэми за ними, а Феттель на седьмом ряду вместе Ромэном Грожаном.

Когда Ди Реста сделал фальстарт, у Феттеля был шанс побороться за титул в последней гонке, если бы он выиграл. Но он смог финишировать только третьим, и титул достался его товарищу по команде:

К этому времени Феттель уже расправил крылья далеко за F3. В середине года Red Bull перевели его в Формуле Renault 3.5 в Карлин. Он занял третье место в дебютной гонке в Мизано, затем унаследовал победу, когда Пастор Мальдонадо был дисквалифицирован за техническое нарушения и Бена Хэнли наказали за неправильную защиту во время гонки. "Это было крайне важно обогнать [Энди] Соучека на первом круге!" - сказал Феттель после того, как узнал, что он выиграл. Уже в следующей гонке он доказал, что может выигрывать и без такой удачи , Феттель удвоил свои победы стартую с поул-позиции. Также это была его первая гонка, которая включала пит-стоп. "Это просто потрясающе, "- сказал он потом. "Весь уик-энд мы работали тяжело и очевидно то, что в четверг я первый раз сел в эту машину". "У нас не было никаких ожиданий. Это было хорошо если бы мы закончили гонку в первой десятке со всеми новыми вещами для меня – новой машиной, новой коробкой передач, также во второй гонке у нас был пит-стоп – так что если бы мы финишировали в топ 10, то это было бы здорово. А теперь у нас есть две победы – это невероятно".

Но уже в следующей гонке в Спа-Франкошам Феттель сошел. Феттель вылетел в повороте О’Руж во влажных условиях, врезался в отбойник, ему почти отрезало палец на руке:

Это исключило его участие во второй гонке, но, вопреки назначению врача, Феттель вернулся за руль в следующие выходные в гонке Masters F3 в Зандвоорте. Теперь BMW сделали свой ход. Потеряв терпение в ситуации с Жаком Вильневом и учитывая то, что Роберт Кубица стал основным пилотом, BMW требовался новый тест-пилот. Феттель получил вызов на Гран-При Турции и снова впечатлил, возглавив одну из свободных практик в пятницу. Он оставался тест-пилотом BMW для остальной части сезона:

В сезоне 2007 Феттель начал стучится в дверь Ф1, но оставался гонщиком в Formula Renault 3.5. Его первые выходные в Монце в том году сложились не по плану, когда он столкнулся с товарищем по команде Михаилом Алешиным:

Его участие в Formula Renault 3.5 подошло к концу после семи гонок, в этот момент он возглавлял турнирную таблицу, когда он получил шанс, которого так долго ждал. Кубица попал в серьезную аварию на Гран-при Канады, и в следующей гонке в Индианаполисе через неделю Феттель должен был заменить его. Он начал уик-энд со вторым самым быстрым временем в финальной практике. А в гонке финишировал на восьмом месте, став на тот момент самым молодым гонщиком который заработал очки. Возвращение Кубицы в следующей гонке означало что Феттель опять стал тест-пилотом. Но Red Bull не стал долго ждать, чтобы сделать свой ход. Скотт Спид конфликтовал с руководством команды Toro Rosso в течение 2006 года, и Герхард Бергер стремился заменить американца Феттелем. Спида уволили, после Гран-при Европы и Феттель стартовал во второй раз в Формуле 1, теперь в Toro Rosso, в Венгрии. Столкновение с будущим товарищем по команде Марком Уэббером под дождем на Гран-при Японии принесло ему дурную славу, но зрелая езда и четвертое место в сложных условиях через неделю в Китае подчеркнуло его потенциал. Появление Феттеля в Форумле 1 было своевременным. После первой победы в 2008 году его пригласили в Red Bull вместо Дэвида Култхарда. Это совпало с первой успешной конструкцией болида Эдриана Ньюи и вместе с Феттелем они стали заметной силой на протяжении последующих четырех сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21231.3.jpg

Себ за рулём Уильямса.

Останься BMW с нами и не купи Ред Булл команду, ездил бы у нас.

И, да, Williams FW27 - первая машина F1, которую пилотировал Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21231.3.jpg

Себ за рулём Уильямса.

Останься BMW с нами и не купи Ред Булл команду, ездил бы у нас.

И, да, Williams FW27 - первая машина F1, которую пилотировал Себ.

Останься BMW, то и Уильямса не было бы как такового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останься BMW с нами и не купи Ред Булл команду, ездил бы у нас.

Лучше уж вы к нам;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bianca Garloff@bgarloff 30 мин.

@FansOfSebVettel: Vettel: It will not be an easy game, but I would be happy if #GER win the #WorldCup, as we did in 1990 against #ARG"

В этом году 16 июля, как и в 2012, Сэб сыграет за Nazionale Piloti.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считанные денёчки остаются до очередного проигрыша четырёхразового напарнику... :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году после победы на ГП Германии

BsSIcrvCQAAvgIn.jpg

Интересно а куда делся этот кривой пальчик в этом сезоне. Пропал куда то вместе со скиллом :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а куда делся этот кривой пальчик в этом сезоне. Пропал куда то вместе со скиллом :wub:

Вам, уважаемый, следует обратиться к окулисту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам, уважаемый, следует обратиться к окулисту.

Вам уважаемый следует писать по теме, ближе к сабжу уважаемый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а куда делся этот кривой пальчик в этом сезоне. Пропал куда то вместе со скиллом :wub:

Похвально, конечно, что вы тему читаете, но совсем не обязательно любой пост сопровождать своим комментарием :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвально, конечно, что вы тему читаете, но совсем не обязательно любой пост сопровождать своим комментарием :bigwink:

Кто сказал, что я её читаю? Вы о себе и этой теме слишком высокого мнения. Просто заглянул на пять минут, чтобы вы не расслабились тут совсем, вспоминая самовозное прошлое Фетеля, которое рассеялось как дым. Часы уже тикают. До очередного фиаско сабжа неделя :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал, что я её читаю? Вы о себе и этой теме слишком высокого мнения. Просто заглянул чтобы не рассляблись тут. Часы уже тикают. До очередного фиаско сабжа неделя :laugh:

Побольше бы таких постов:)

Перед ГП Испании вы тут тоже терлись. Гонку Сэб выдал отличную :bigwink:

Так что, заходите почаще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побольше бы таких постов :)

Перед ГП Испании вы тут тоже терлись. Гонку Сэб выдал отличную :bigwink:

Так что, заходите почаще :D

Это когда Дэн блестяще приехал на третье место и купался на подиуме в брызгах шампанского, а Фетель угрюмо притошнил на 4 место, проиграв напарнику полминуты? Да, отличная гонка :lol: Ну вот и в Германии будет не хуже. Дэн снова на подиуме, сабж в ауте :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Дэн блестяще приехал ...Дэн снова на подиуме...

Пора бы аватарку сменить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы аватарку сменить ;)

На Фетеля чтоль? свят, свят... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы аватарку сменить ;)

tumblr_n8ls5xOSGe1qdyw6uo4_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего особо нового: не столь хорошая машина сужает возможности для различных стратегий, команда ошибается не в пользу Себастьяна не нарочно

Шо нивиноватые они и не сливают Феттеля.... просто так получается

Не нарочно каждое ГП с начала сезона? Просто всё время так получается и только с одним пилотом?

Детский сад! Здесь только один вопрос - какой профит РБ от всего этого?

Показать что оба пилота равны и даже четырехкратного можно задвинуть? А смысл?

Пилоты фактически имеют разные по надежности болиды и их разводят по разным стратегиям - полноценно сравнить даже не дают. Бред РБ!!!

Как Мерсы хотя бы делали - более менее видимость равной борьбы,респект! ..........Хотя техсход лидирующего Росба, чисто случайно приносящий победу англичанину на родной трассе и уравнивающий их в очках - грубейший слив)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...