Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Смешно

Вот именно! :clap:

Ricciardo-F3-05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, можно сушить весла.

http://en.espnf1.com...ory/164533.html

Рено в этом году Мерсы не догонят. И не собираются этого делать.

Походу дела Мерсы могут выиграть все оставшиеся гонки до конца сезона. Вряд ли они повторят свою ошибку в Канаде второй раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха, к примеру сильно она уменьшалась с 2010 по 2014 по соотношению: РБ - остальные команды?)))) Прогресс конкурентоспособности,смешно)

А че тебе смешно? Травка хорошая?

С 2010 по 2014 был запрет на дороботку двигателя. Представь себе вобще полный запрет. А в межсезонье 2014-2015 доработка разрешена. Улавливаешь суть? Все еще смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ просто интересуется, такого же уровня чемпион Феттель, как первые 2 титула Шумахера? с лаунч контролями, трекшн контролем, сговором Берни и Мосли и так далее или все же может побеждать и на "честной" машине?

Ну конечно!!! У тебя прямо видеозаписи есть, где механики с Михаелем вспоминают о трекшн-контролях. А Берни с Мосли так красиво сговорились, что в 94-ом титул чуть было не подарили Дэймону Хиллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что - должна была продолжаться эпоха доминирования другой команды? :bleh:

Это в которой был установлен рекорд по количеству разных победителей ГП в первых гонках сезона?

Славная эпоха. Но никак не доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что на фестивале скорости в Гудвуде в рамках благотворительного аукциона Wings for Life прошлогодний монакский шлем Сэба был продан за 16 тысяч ФС:)

BrJMiVaCEAAtJFf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прошлого - Себ вспоминает, как на А1-Ринге впервые сел за руль формульного болида, в 13 лет(13 июня 2001), 120 ЛС Formel-König.

В тот же день некий Нико Росберг там тестировал Формулу-БМВ.

http://www.express.de/motorsport/die-ersten-male-eines-rennstars-sebastian-vettel---ich-war-13--und-wir-brauchten-das-geld-,3200,27566260.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Это в которой был установлен рекорд по количеству разных победителей ГП в первых гонках сезона?

2) Славная эпоха. Но никак не доминирования.

1) Это все мишура, за которой видно то, что ты, Ксхирург, сам видишь, но признавать не хочешь.

2) Окай. Аминь. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно!!! У тебя прямо видеозаписи есть, где механики с Михаелем вспоминают о трекшн-контролях. А Берни с Мосли так красиво сговорились, что в 94-ом титул чуть было не подарили Дэймону Хиллу.

голову в песок не очень удобно засовывать..весь мир уже давно прочитал мемуары адвоката Беннетона, уже давно все гонщики сказали по 1000 раз, что в том сезоне у Бенетона был и лаунч и трекшн контроль и так далее....даже на аукционе выставляли машину Шумахера с припиской, что имеется трекшн контроль...но вот вам лично-не доложили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за размышления о судьбе движка в судьбе Себа?

Я давно высказал очевидное - Выход:Менять команду ТЧК

Даже бывшие и нынешние деятели Ф1 уже напрямую говорят о скотском отношении к Себу!

Да 4 титула,да спасибо РБ, да титулов в другой команде может не быть - НО настоящий поступок- поблагодарить всех и покинуть этот РБ-"Беннетон" :bigwink:

Скотское???Оо Хрнер не позволил бы! С первыми же неудачами 4-хкратного и в слив?!?!? Да ну бросьте! Другой разговор, если Себ сам на себя их гнев направит своим нытьем и жалобами - может быть! Но надо вместе с командой подниматься из ямы! Если уйдет - его зачмырят вхлам просто, это я вам обещаю…если сбежит с тонущего корабля, как … !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голову в песок не очень удобно засовывать..весь мир уже давно прочитал мемуары адвоката Беннетона, уже давно все гонщики сказали по 1000 раз, что в том сезоне у Бенетона был и лаунч и трекшн контроль и так далее....даже на аукционе выставляли машину Шумахера с припиской, что имеется трекшн контроль...но вот вам лично-не доложили

Зато голословно кричать про использование этих систем в гонках очень авторитетное занятие. Чуть ранее я просил привести вас ссылки о том как Шумахер или его механики говорят об использовании этих систем! В ответ пока лишь тишина. Не надоел этот баян с аукционом :akkordeon: ? То что система установлена выяснили ещё в 1994 на техническом контроле, да вот только стюарды согласились с тем что система была не активна и в гонках не использовалась. Гонщики сказали 1000 раз? Это Сенна сливший первые две гонки чемпа? (тем не менее победивший во всех квалификациях того года в которых он участвовал, победитель электроники?) или молодой голландец сливший тому же Шумахеру? Ещё объясни такой момент как Шумахер умудрился проиграть Хиллу в Сузуке 1994 если на его болиде использовалась электроника? Я думаю тебе не надо объяснять что в таких условиях эти помощники наиболее эффективны. Хилл-суперскилл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё объясни такой момент как Шумахер умудрился проиграть Хиллу в Сузуке 1994 если на его болиде использовалась электроника? Я думаю тебе не надо объяснять что в таких условиях эти помощники наиболее эффективны. Хилл-суперскилл?

Ой да ладно. Против таких твердолобых любые факты бессильны. У них и Торо Россо 2008 лучший болид сезона, самовоз.

А на Сузуку 94 они тебе и ответят что Шумахер настолько бездарен что проиграл даже несмотря на электронику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голову в песок не очень удобно засовывать..весь мир уже давно прочитал мемуары адвоката Беннетона, уже давно все гонщики сказали по 1000 раз, что в том сезоне у Бенетона был и лаунч и трекшн контроль и так далее....даже на аукционе выставляли машину Шумахера с припиской, что имеется трекшн контроль...но вот вам лично-не доложили

Дорогой, а ты понимаешь разницу между "имелся" и " использовался"? :bigwink:

Или хочешь в 100500 раз пойти по одному и тому же кругу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ну что есть новые теории ухода?

Если идти по пути Жакуеса, то Хадваас Рейсинг самое то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голову в песок не очень удобно засовывать..весь мир уже давно прочитал мемуары адвоката Беннетона, уже давно все гонщики сказали по 1000 раз, что в том сезоне у Бенетона был и лаунч и трекшн контроль и так далее....даже на аукционе выставляли машину Шумахера с припиской, что имеется трекшн контроль...но вот вам лично-не доложили

А логику включить еще труднее???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставляет,когда обсуждают МиШу в ветках других пилотов,тем более обвиняя не предоставляя пруфы. Зайди куда следует,там тебе всё по полочкам разложат. Надеюсь на этом дискуссия о МШ закончится в ветке Себа.

Себофилы,напомните,до какого года у сабжа контракт с газировкой? Может если не долго осталось - пора валить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себофилы,напомните,до какого года у сабжа контракт с газировкой? Может если не долго осталось - пора валить?

Пора валить уже сейчас. Были б предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставляет,когда обсуждают МиШу в ветках других пилотов,тем более обвиняя не предоставляя пруфы. Зайди куда следует,там тебе всё по полочкам разложат. Надеюсь на этом дискуссия о МШ закончится в ветке Себа.

Себофилы,напомните,до какого года у сабжа контракт с газировкой? Может если не долго осталось - пора валить?

На 2015 контракт с РБ есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка сбежать от фанатов(не удалась)

proxy.jpg?t=HBgtaHR0cDovL3N0YXRpYy5vdy5seS9waG90b3Mvb3JpZ2luYWwvNjNWbkMuanBnFMAHFNAFABYAEgA&s=9oUivRSPIqpQgsLhjKd0mVw7TF86-nn3eS0Rds8XH0I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ,ну кому рассказать-не поверят.Даже КЕНГУРУ объезжают 4х кратных чемпиёнов :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. логика "Да, на боллиде Беннетон 1994 года были все эти системы, но ФИА НЕ СМОГЛИ доказать их использование" куда честнее и логичнее, чем "Да были и да использовали"...

особенно мило выглядит тот факт, что в Беннетоне даже оштрафованы на 100к были, когда помешали проверке ФИА своего софта, а уж обьяснения были вообще детские "да была, но не использовалась"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Пьера Гасли:

Вопрос: Если почитать, что пресса пишет про трёх ярких гонщиков современной Формулы 1, Нико Росберга, Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля, то можно увидеть, что лидер чемпионата этого года силён своей технической подготовкой, для суперталантливого Льюиса характерен взрывной темперамент, но, возможно, ему не хватает стабильности, а вот четырёхкратный чемпион мира всегда считался универсально подготовленным профессионалом, хотя в этом году ему не везёт, да и к новой машине он адаптируется медленнее, чем напарник. Кто из этих трёх гонщиков вам ближе, на кого бы вы хотели ориентироваться? И в чём ваши сильные стороны?

Пьер Гаcли: Я стараюсь уделять внимание всем аспектам гоночной подготовки, понимать, что я делаю, почему я это делаю, хочу разобраться во всём, что связано с машиной, с двигателем, чтобы осознанно работать над повышением результатов. Гонщик должен понимать, что происходит с техникой, чтобы знать, как преодолевать сложности, когда бывают неудачные дни, когда машина ведёт себя не так, как ты хочешь, а тебе нужно как можно скорее исправить положение и добиться от неё максимальной эффективности.

Я бы сказал, мне нравятся все эти гонщики, но Феттель всё-таки ближе, хотя не знаю, я такой же талантливый, как он, или нет – об этом пока рано судить! (смеётся) Но я стараюсь оставаться самим собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...