Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

СЕННАстьян должен быть за штурвалом красно-белого Мак Хонда и........ Хистори Рипитинг!

Сеннастьян? :blink::facepalm:

Скажите мне, что человек решил просто потроллить :wacko:

Кстати, я тут прикинул по поводу "слива". На данный момент, у обоих пилотов РБ есть сход/дисквал в Австралии и еще по одному сходу с 3го места из-за техники в разных гонках. Плюс, у Дэна есть еще +10 на старте из-за фейла механиков.

Посему, карма Веббера пока, все-таки, ближе к Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно-точно. Или ты с самим (Ньюи) спорить собрался? Ну, удачи... О-хо-хо-хо. :dance3:

Была бы возможность - поспорил бы. А вернее спросил, как объяснить неумением Феттеля работать без выдувного диффузора весьма успешные выступления в Малайзии и Испании? Ведь умение работать без выдувного диффузора - оно или есть или его нет, не бывает так, что на одной трассе Феттель едет, а на другой - нет. А заодно спросил бы, как отсутствие выдувного диффузора у Феттеля связано с тем, что в пяти квалификациях из шести на его машине были технические проблемы, причем абсолютно разного свойства, в то время как напарник не столкнулся вообще ни с одной? Такой процент техпроблем ставшему притчей во языцех Уэбберу и близко не снился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже читерство РБР и Рено на этот раз не спасло сабжа от позорного провального сезона и слива напарнику. Безнадёжен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, точно. Он, наверное, в Малайзии на подиум заехал и на необгонной Каталунье с 15го на 4е прорвался исключительно за счет неумения и незнания.

Феттель конечно выступил в Испании отлично. Но термин "необгонная Каталунья" это клише прошлого, необгонная Каталунья осталась в этом прошлом, в настоящих гонках, без ДРС.

Была бы возможность - поспорил бы. А вернее спросил, как объяснить неумением Феттеля работать без выдувного диффузора весьма успешные выступления в Малайзии и Испании?.

В Малайзии РБ был второй машиной по скорости, что тут удивляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже читерство РБР и Рено на этот раз не спасло сабжа от позорного провального сезона и слива напарнику. Безнадёжен.

Очередная обрессовка ситуации :facepalm: .О каком провальном сезоне ты говоришь после 6 гонок!! Причем гонок с кучей проблем механических.

СЕЗОН ЕЩЕ ДАЛЕКО НЕ ЗАКОНЧЕН!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы возможность - поспорил бы. А вернее спросил, как объяснить неумением Феттеля работать без выдувного диффузора весьма успешные выступления в Малайзии и Испании? Ведь умение работать без выдувного диффузора - оно или есть или его нет, не бывает так, что на одной трассе Феттель едет, а на другой - нет. А заодно спросил бы, как отсутствие выдувного диффузора у Феттеля связано с тем, что в пяти квалификациях из шести на его машине были технические проблемы, причем абсолютно разного свойства, в то время как напарник не столкнулся вообще ни с одной? Такой процент техпроблем ставшему притчей во языцех Уэбберу и близко не снился.

Ну! и в Монако как попер то, да фобы не шарят просто в настоящем скилле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут прикинул по поводу "слива". На данный момент, у обоих пилотов РБ есть сход/дисквал в Австралии и еще по одному сходу с 3го места из-за техники в разных гонках. Плюс, у Дэна есть еще +10 на старте из-за фейла механиков.

Посему, карма Веббера пока, все-таки, ближе к Риккардо.

Себастьян

Австралия:

квалификация: отказ датчика и потеря мощности мотора

гонка: отказ мотора, сход

Малайзия:

квалификация: проблемы с программным обеспечением

Бахрейн:

квалификация: проблемы с переключением передач

Китай:

3-я практика: отказ MGU-K

Испания:

практика: проблемы с проводкой, пропущена большая часть FP1 и полностью - FP2

квалификация: поломка КПП

Монако:

квалификация: проблемы с ERS

гонка: поломка турбины, сход

Рикьярдо

Австралия:

гонка: дисквалификация после гонки

Малайзия:

гонка: не закреплена колесная гайка, сход

Так кому там ближе карма Уэббера? Тому у кого 9 раз что-то сломалось в 6 гонках или тому, кто после Малайзии не испытал вообще ни одной проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикьярдо

Австралия:

гонка: дисквалификация после гонки

Малайзия:

гонка: не закреплена колесная гайка, сход

Так кому там ближе карма Уэббера? Тому у кого 9 раз что-то сломалось в 6 гонках или тому, кто после Малайзии не испытал вообще ни одной проблемы?

А штрафа и сломанного переднего крыла наверно не было. И это только не вскиду, не копаясь в деталях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инна, опять вся надежда только на тебя :)

http://www.autobild....ck-5145780.html

Инга, с вашего позволения. :dance2:

Там краткое резюме нынешнего сезона - Ден впереди в ЛЗ, техсходы, общего языка с болидом пока не нашёл. Переломная точка в карьере, которая до сих пор шла красиво так в гору?

В интервью(тут только пересказ) Себ рассказал, что раньше, в до-рбэшную пору, бывал на грани решения плюнуть на всё и бросить гонки. Например, когда уходили спонсоры, и не так скоро находились новые. Не так всё и просто было, как оно выглядит со стороны.

Но всегда рядом с ним были люди, помогавшие найти выход из тупика и продолжать гоняться, находить мотивацию :) продолжать..

Герд Ноак, во времена картинга. Альберт Хампер, Франк Луке, Марио Тейссен из БМВ, ну, и безусловно - Хельмут Марко.

Кстати, после Китая у них была долгая беседа о жизни и гонках, имевшая для Себа большое значение в нынешней ситуации.

И конечно, это родители, отец в первую очередь, особенно в детстве, но и сейчас тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фобы не шарят просто в настоящем скилле

Ты только что записал в фобы самого (Ньюи). Мои поздравления. :good:

П.С.: Иногда лучше не писать, чем писать. Или, по крайней мере, думать перед тем, как что-то писать. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель конечно выступил в Испании отлично. Но термин "необгонная Каталунья" это клише прошлого, необгонная Каталунья осталась в этом прошлом, в настоящих гонках, без ДРС.

Ну, во-первых, в этом году статистика фиксирует падение числа обгонов в 1,5-2 раза. Хотя до времен, когда не было ДРС, и в Каталунье было 2 обгона за гонку еще, конечно, далеко :) Во-вторых, обгонял то Себастьян как раз не на длинной прямой с ДРС. И плюс к тому - на его долю в той гонке пришлась без малого пятая часть всех обгонов вообще.

В Малайзии РБ был второй машиной по скорости, что тут удивляться?

Исходный постулат говорит нам о том, что Феттель испытывает проблемы в пилотировании и обретении скорости без ВД. Если бы его результаты линейно улучшались - это было бы объяснимо, а здесь же за Малайзией последовали Бахрейн с Китаем, где РБ тоже вряд ли был сильно далек от второго места по скорости.

А штрафа и сломанного переднего крыла наверно не было. И это только не вскиду, не копаясь в деталях.

А в деталях можно и покопаться - там все равно ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только что записал в фобы самого (Ньюи). Мои поздравления. :good:

П.С.: Иногда лучше не писать, чем писать. Или, по крайней мере, думать перед тем, как что-то писать. :facepalm:

Ты только, что написал очередную чушь. Мои поздравления :good:

П.С. Иногда лучше не писать, чем писать. Или, по крайней мере, думать перед тем, как что-то писать. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инга, с вашего позволения. :dance2:

Там краткое резюме нынешнего сезона - Ден впереди в ЛЗ, техсходы, общего языка с болидом пока не нашёл. Переломная точка в карьере, которая до сих пор шла красиво так в гору?

В интервью(тут только пересказ) Себ рассказал, что и раньше, в до-рбэшную пору, бывал на грани решения плюнуть на всё и бросить гонки. например, когда уходили спонсоры, и не так скоро находились новые. Не так всё и просто было, как оно выглядит со стороны.

Но всегда рядом с ним были люди, помогавшие найти выход из тупика и продолжать гоняться, находить мотивацию :) продолжать..

Герд Ноак, во времена картинга. Альберт Хампер, Франк Луке, Марио Тейссен из БМВ, ну, и безусловно - Хельмут Марко.

Кстати, после Китая у них была долгая беседа о жизни и гонках, имевшая для Себа большое значение в нынешней ситуации.

И конечно, это родители, отец в первую очередь, особенно в детстве, но и сейчас тоже.

Что значит, бросить гонки!?

И с кем была продолжительная беседа о жизни? С Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит, бросить гонки!?

И с кем была продолжительная беседа о жизни? С Марко?

То и значит. Ну, бывает такое с людьми, бывает. Так не бросил ведь. Но, как я поняла, сейчас об этом речи нет. :)

Да, беседа была с Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, в этом году статистика фиксирует падение числа обгонов в 1,5-2 раза. Хотя до времен, когда не было ДРС, и в Каталунье было 2 обгона за гонку еще, конечно, далеко :) Во-вторых, обгонял то Себастьян как раз не на длинной прямой с ДРС. И плюс к тому - на его долю в той гонке пришлась без малого пятая часть всех обгонов вообще.

Зоны ДРС там было две, а не одна на длинной прямой.

Если бы его результаты линейно улучшались - это было бы объяснимо, а здесь же за Малайзией последовали Бахрейн с Китаем, где РБ тоже вряд ли был сильно далек от второго места по скорости.

В Бахрейне Себ вроде как резину запорол, может я конечно что то путаю, а Ден стартовал далековато, в Китае же хоть РБ был по скорости вторым, но Феррари в том ГП практически от них не отставала, Алонсо оказался третьим за счет более удачной тактики на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зоны ДРС там было две, а не одна на длинной прямой.

Я в курсе :) Уточню - обгонял не там, где было совершено большинство остальных обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кому там ближе карма Уэббера? Тому у кого 9 раз что-то сломалось в 6 гонках или тому, кто после Малайзии не испытал вообще ни одной проблемы?

Феттелю даже проблемы в практиках посчитал, а для Риккардо забыл про +10 на старте.

Вот так и получаются "9 раз что-то сломалось".

Но вот про сдохшую коробку в квале у Фета я сам забыл.

Ну тогда получается примерно паритет по подставам со стороны техники/механиков. Считая в потерянных очках и стартовых позициях, а не в штуках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только, что написал очередную чушь.

О-хо-хо-хо-хо. :D Обожаю эту ветку.

stigai, голубчик, ты только что назвал чушью слова Ньюи. Не мои. А Ньюи. И еще раз для закрепления: не мои, а Ньюи. Вот, ему все свои претензии и выскажи. :drink:

П.С.: Синдром попугая - не самый хороший аргумент в дискуссиях с превосходящим тебя на голову оппонентом. Поэтому еще раз для закрепления:

Иногда лучше не писать, чем писать. Или, по крайней мере, думать перед тем, как что-то писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-unruhe-bei-renault-5147664.html

Тут побольше о тест-гейте. Некто анонимус из Швейцарии отправил письма в ФИА, к Меринам, Феррари и Заубер, с обвинениями в секретных тестах двигателя команды РБ и СТР.

АутоБильд утверждают, что им известно - это была ТороРоссо без передних и задних аэродинамических частей, катала на беговой дорожке.

Если так, то ничего подсудного в этом нет.

Кто автор анонимного писания, неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы возможность - поспорил бы. А вернее спросил, как объяснить неумением Феттеля работать без выдувного диффузора весьма успешные выступления в Малайзии и Испании? Ведь умение работать без выдувного диффузора - оно или есть или его нет, не бывает так, что на одной трассе Феттель едет, а на другой - нет. А заодно спросил бы, как отсутствие выдувного диффузора у Феттеля связано с тем, что в пяти квалификациях из шести на его машине были технические проблемы, причем абсолютно разного свойства, в то время как напарник не столкнулся вообще ни с одной? Такой процент техпроблем ставшему притчей во языцех Уэбберу и близко не снился.

В шести квалификациях из шести! Просто в Малайзии повезло, что смогли успешно перезагрузить систему в 1-ом сегменте квалы, иначе бы Себ во второй сегмент даже не попал. В остальных пяти "чудесные" сливы собственному темпу в среднем от 0,5 до 2 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это была ТороРоссо без передних и задних аэродинамических частей, катала на беговой дорожке.

:D Шесть дней катала на беговой дорожке Да Кошту! Парень хорошо провел время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в регламенте запрет на стендовые испытания? А то тут уже такой вой фобский подняли. Некоторые уже обделались от радости, что РБ на читерстве поймали. А было ли оно, читерство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Шесть дней катала на беговой дорожке Да Кошту! Парень хорошо провел время!

Так у них же и сим якобы есть.... и про продувание и обвес тоже не ясно....было...или не было........ со свечкой никто не стоял же рядом.

Скандалы, интриги, расследования © продолжаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А было ли оно, читерство. :)

По любому, ложечки найдутся, а осадок останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю даже проблемы в практиках посчитал, а для Риккардо забыл про +10 на старте.

Вот так и получаются "9 раз что-то сломалось".

Но вот про сдохшую коробку в квале у Фета я сам забыл.

Ну тогда получается примерно паритет по подставам со стороны техники/механиков. Считая в потерянных очках и стартовых позициях, а не в штуках.

О каком паритете вы глаголите товарищ? :facepalm: Речь идет о технических проблемах. И технических проблем в квалах и гонках у Дена не было. Неприкрученное колесо на пите в Малайзии (и штраф последующий +10), отказ команды уменьшить расход топлива на болиде в Австралии к техническим проблемам не имеют практически никакого отношения. Но даже если так, то получается 2 ( или 3) проблемных уик-энда Дена, против 6 из 6 у Себа. Паритет однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...