Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

А пруф-то есть у тебя, с которого ты так ржёшь? Только я так понимаю, что не хужу - это равно или даже лучше. ;)

Отвечу тебе по поводу силовой установки с пруфами как ты любишь :

Камуи Кобаяши : Мы сравнивали свои результаты с машинами других команд и обнаружили, что автомобиль Mercedes, например, на прямой разгоняется до гораздо большей скорости - еще километров 20-30 в час, и это будет означать, что у нас будут разные точки торможения и так далее.

http://#.#.#/news/id/10783

Хельмут Марко 28.02.2014 : "Мы уступаем 165 лошадиных сил, а это означает 30км/час на прямиках! Наши люди сейчас во Франции, они помогают сотрудникам Renault разобраться со своим программным обеспечением".

http://spam.spam/pre...s/show/14921/0/

Хельмут Марко 02.04.2014 : «На данный момент нам не хватает примерно 80 лошадиных сил. Это видно по отставанию в чистой скорости».

В частности, если говорить о максимальной скорости на прямых, то машины с французскими двигателями проигрывают Mercedes примерно 15 км/ч. http://www.f1news.ru...s/f1-93459.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в последнее время Рон Деннис активизировался, Алонсо с Себой хвалит, топ-пилотами обзывает, причем получается этими словами, если перевод конечно точен, Баттона обижает:

"...В следующем году у нас будет двигатель «Хонда», и нам нужен топ-пилот, такой как Фернандо Алонсо или Себастьян Феттель. Думаю, мы можем добиться успеха, и для этого нам нужен такой гонщик», – цитирует Денниса Marca

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в последнее время Рон Деннис активизировался, Алонсо с Себой хвалит, топ-пилотами обзывает, причем получается этими словами, если перевод конечно точен, Баттона обижает:

"...В следующем году у нас будет двигатель «Хонда», и нам нужен топ-пилот, такой как Фернандо Алонсо или Себастьян Феттель. Думаю, мы можем добиться успеха, и для этого нам нужен такой гонщик», – цитирует Денниса Marca

У Рона все горит...

Титульника нет, пилотов нет, инвесторов нет. Столько проблем нужно решать... если это все не решить до конца года то его пнут из команды

Думаю Феттель или Алонсо были бы сильной помощью в поисках как титульника так и инвесторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в последнее время Рон Деннис активизировался, Алонсо с Себой хвалит, топ-пилотами обзывает, причем получается этими словами, если перевод конечно точен, Баттона обижает:

"...В следующем году у нас будет двигатель «Хонда», и нам нужен топ-пилот, такой как Фернандо Алонсо или Себастьян Феттель. Думаю, мы можем добиться успеха, и для этого нам нужен такой гонщик», – цитирует Денниса Marca

По моему Сэбу нужен новый вызов и я бы хотел чтоб он перешёл именно в Макларен - час икс настал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Отвечу тебе по поводу силовой установки с пруфами как ты любишь :

Chase утвердил, что я типа сказал, что "у рено движок не хуже мерса" с этого он - "ржу до сих пор".

Пруф слов моих есть?

PS: И сслылки твои ещё до ГП Бахрейна, а спор с Chase-ом был после ГП Испании, т.е. три уик энда уже прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Сэбу нужен новый вызов и я бы хотел чтоб он перешёл именно в Макларен - час икс настал :)

Может и настал, но для начала нужно все же нынешнего напарника на место поставить, а то разболтался не по делу. Хотя если Себ действительно принял какое-то решение и это знают в РБ, то сделать это будет очень сложно. Уже есть некоторые намеки, уж неприлично часто поломки возникают на болиде №1. Я не говорю о преднамеренности, а вот работа с болидом "спустя рукава" вполне. Себ говорит- в непруху не верю, вот и остается не очень много вариантов, почему так происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chase утвердил, что я типа сказал, что "у рено движок не хуже мерса" с этого он - "ржу до сих пор".

Пруф слов моих есть?

PS: И сслылки твои ещё до ГП Бахрейна, а спор с Chase-ом был после ГП Испании, т.е. три уик энда уже прошло.

"ДЛЯ тех кто в бронепоезде" (с) - разница между СУ Мерина и Рено, дающая время на круге оцениваю от 0 до, максимум, 1,5 % - это никак не "мерс на три головы выше" и никак не "металлолом рядом с мерсом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый колега :)

, ты "Формулу любви"кино такое, смотрел?

Помнишь ,фраза там крылатая есть: "Помог бы ты им , дядя Степан.Грех ведь смеяться над убогими."

Ну, или цитируя ещё какого-то страсть умного перца:Первый замолкает не тот , кто правее, а кто умнее"

Гонка на носу. Побережем тему. :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Сэбу нужен новый вызов и я бы хотел чтоб он перешёл именно в Макларен - час икс настал :)

Боже упаси. Булье , похоже прав, пусть макофилы меня поправят, но гоночной команды там нет. Только технологическая(сильнее всех прочих, наверное)компания. Если уж Себ и уйдет не гоняться, а команды выстраивать, то после завершения гоночной карьеры.

Очень хорошее сравнение видела. РБ -самурайский меч-крушит все направо и налево.

МакЛарен -скальпель. Нет ничего острее, но в неумелых руках палец отхватит запросто.

Ферры-нож повара. Тоже дел наделать может, если заточить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже упаси. Булье , похоже прав, пусть макофилы меня поправят, но гоночной команды там нет. Только технологическая(сильнее всех прочих, наверное)компания. Если уж Себ и уйдет не гоняться, а команды выстраивать, то после завершения гоночной карьеры.

Очень хорошее сравнение видела. РБ -самурайский меч-крушит все направо и налево.

МакЛарен -скальпель. Нет ничего острее, но в неумелых руках палец отхватит запросто.

Ферры-нож повара. Тоже дел наделать может, если заточить...

Далеко не сильнее всех... до РБ как до луны именно поэтому выхвачен Продрому и почти весь отдел CFD у Лотуса(который считают на ровне с РБ)

И сейчас в спешки собирают сломанный скальпели(сломанный об себя) формируя отделы и связь между ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не сильнее всех... до РБ как до луны именно поэтому выхвачен Продрому

Что-то не слыхал об этом. Или я чего пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не слыхал об этом. Или я чего пропустил?

Макларен подписали Питера еще осенью, слухи про то что он не перейдет оказались не правдой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chase утвердил, что я типа сказал, что "у рено движок не хуже мерса" с этого он - "ржу до сих пор".

Пруф слов моих есть?

PS: И сслылки твои ещё до ГП Бахрейна, а спор с Chase-ом был после ГП Испании, т.е. три уик энда уже прошло.

Омологация двигателя произошла до начала сезона :) А сократить отставание в 80 л.с. за счёт програмного обеспечения и лучшего топлива по моему невозможно :) тем более не думаю что Мерседес сидит сложив руки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орк, не зря у Сэба такой шлем:)

Сам Батлер в гостях:)

BoVdvIRIQAENX8w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб сегодня

BoVZlybIUAAUYHy.jpg

С Майклом Кэрриком (МЮ)

BoVZKmhIMAAgxmx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и настал, но для начала нужно все же нынешнего напарника на место поставить, а то разболтался не по делу. Хотя если Себ действительно принял какое-то решение и это знают в РБ, то сделать это будет очень сложно. Уже есть некоторые намеки, уж неприлично часто поломки возникают на болиде №1. Я не говорю о преднамеренности, а вот работа с болидом "спустя рукава" вполне. Себ говорит- в непруху не верю, вот и остается не очень много вариантов, почему так происходит.

По моему такие намёки (что хочет покинуть РБ) уже были и Хельмут Марко их озвучил после первых тестов 2014 :

"Если положение вещей в скором времени не улучшится, я не могу винить гонщика в том, что он хочет покинуть нас."

http://spam.spam/pre...ws/show/15012/3

У меня тоже тогда закрались мысли о некоторой напряжённости по этому поводу

зная характер Марко.

И ещё я думал о том что Себастьяну нужно сменить инженера - смотрю ещё Moto Gp так вот смена инженера у Валентино Росси ему здорово помогла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

И?

Это не "рено не хуже "мерса" - это Мерс ВПЕРЕДИ / РАВНО от 0 до 1,5% дающего преимущество времени с круга и заметь - сказано это мной ПОСЛЕ ГП Испании.

И ржать с этого можно, конечно, но если бы ГИПОТЕТИЧЕСКИ предположить, что в чемпионате не было заводской команды, которая имела своё преимущество НЕ в СУ, в большей степени, а в её ИНТЕГРАЦИИ в шасси...

То возможно сейчас бы мы имели, без штрафов и ДК, по двигателям - 1 победу Мерса, 1 победу Феррари и 3 победы Рено, чтобы тогда бы болелы твердили про "отстойность" СУ от Ренаульта? Вопрос, скорее, риторический...

Ещё одно наблюдение по ГП Испании. Рикьярдо проиграл Мерседесу почти 50 сек, но при этом Ден обошёл худшего из МакЛарен на 75 сек.

Если предположить, что шасси РБ не хуже Мерса (многие склоняются, что лучше) и отбросить интеграцию СУ (этим нельзя принебрегать, но предположим), то получим, что разница в шасси между РБ и Маком на ГП Испании - 75+50= 2 мин. 5 сек. Что составит примерно 1,5 круга на финише. Как считаешь, не слишком ли это большая разница с командой, которая на равных боролась на 1-ом ГП?

Что касается максимальной скорости, то там же в Испании`14 СТР были в квалификации быстрее всех (!).

Если взглянуть на концепцию от РБ, то они никогда не гнались за максимальными скоростями на прямых, если вспомнить хотя бы последние девять побед Феттеля, то в квалификации по максималке он в среднем показал лишь 12,5 позицию (3-15-18-12-9-9-18-15-14 по этапам до финиша соответственно). Можно сказать, что максималка - это не прямой показатель уровня двигателя / СУ. В реалии максималка в большей степени зависит от того насколько длинные высокие передачи, насколько по разному настроены элементы аэродинамики (углы атаки антикрыльев, в частности)

На мой взгляд куда точнее уровень Двигла могут характеризовать скорости показанные на секторах, нежели на самой длинной прямой...

Выводом всему этому хочу сказать лишь то, что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фотографий шлема, раз он так всем понравился:)

Sebastian-Vettel-Helm-GP-Monaco-2014-fotoshowImage-6e10e9db-780405.jpg

Sebastian-Vettel-Helm-GP-Monaco-2014-fotoshowImage-172dead3-780414.jpg

Sebastian-Vettel-Helm-GP-Monaco-2014-fotoshowImage-f91a9d8f-780415.jpg

Sebastian-Vettel-Helm-GP-Monaco-2014-fotoshowImage-93e0bce3-780416.jpg

Sebastian-Vettel-Helm-GP-Monaco-2014-fotoshowImage-fff853cf-780417.jpg

Sebastian-Vettel-Helm-GP-Monaco-2014-fotoshowImage-4f535026-780721.jpg

Sebastian-Vettel-Helm-GP-Monaco-2014-fotoshowImage-8c290674-780720.jpg

Sebastian-Vettel-Helm-GP-Monaco-2014-fotoshowImage-2ee97f9d-780718.jpg

Sebastian-Vettel-Helm-GP-Monaco-2014-fotoshowImage-5c90adb8-780717.jpg

Sebastian-Vettel-Helm-GP-Monaco-2014-fotoshowImage-e054613c-780715.jpg

Sebastian-Vettel-Helm-GP-Monaco-2014-fotoshowImage-cf132910-780716.jpg

Sebastian-Vettel-Helm-GP-Monaco-2014-fotoshowImage-5229b6c-780719.jpg

А еще мне очень понравился шлем Сутиля:)

image-fotoshowImage-3716c7a3-780864.jpg

image-fotoshowImage-19c14b8c-780862.jpg

image-fotoshowImage-caa310da-780863.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и настал, но

По моему такие намёки

По моему ерунда. У Себа и раньше механические проблемы возникали чаще напарника, один 2010 чего стоит. Да и отношение в команде обычно такие, какие пилот заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже упаси. Булье , похоже прав, пусть макофилы меня поправят, но гоночной команды там нет. Только технологическая(сильнее всех прочих, наверное)компания. Если уж Себ и уйдет не гоняться, а команды выстраивать, то после завершения гоночной карьеры.

Очень хорошее сравнение видела. РБ -самурайский меч-крушит все направо и налево.

МакЛарен -скальпель. Нет ничего острее, но в неумелых руках палец отхватит запросто.

Ферры-нож повара. Тоже дел наделать может, если заточить...

Не всё так однозначно по моему чисто гоночной как и чисто технологических команд уже нет да и стратегия на гонку после отмены дозаправок несколько упростилась . Чисто гоночной в своё время была Бенеттон , а технологической Уильямс но время идёт .

Я как также и Макофил тебя поправлю :) Макларен всегда была сильна именно своим гоночным духом и гоночной философией иначе мы бы не увидели в одной команде двух равнозначных топ-пилотов и ихнюю порой запредельную борьбу Лауда-Прост, Сенна-Прост , Хэмильтон-Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Омологация двигателя произошла до начала сезона :) А сократить отставание в 80 л.с. за счёт програмного обеспечения и лучшего топлива по моему невозможно :) тем более не думаю что Мерседес сидит сложив руки :)

Почему-то мало кто учитывает доработку интеграции в шасси и у каждой команды есть одна возможность за сезон изменить передаточные числа КПП (это важно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фотографий шлема, раз он так всем понравился :)

А еще мне очень понравился шлем Сутиля :)

Шлем симпотный, только на какой покер он намекает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё так однозначно по моему чисто гоночной как и чисто технологических команд уже нет да и стратегия на гонку после отмены дозаправок несколько упростилась . Чисто гоночной в своё время была Бенеттон , а технологической Уильямс но время идёт .

Я как также и Макофил тебя поправлю :) Макларен всегда1. была сильна именно своим гоночным духом и гоночной философией иначе мы бы не увидели в одной команде двух равнозначных топ-пилотов и ихнюю порой запредельную борьбу Лауда-Прост, Сенна-Прост ,2. Хэмильтон-Алонсо

1. Вот когда "была" будет лишним словом, тогда и к Себу. Хотя переход только в Мак не вызовет у меня полного отторжения :)

2. Не, не надо такого...Стыд один.( С точки зрения управления командой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...