Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Гость vaniola

Надоели споры :dry:

Умолкаю. :)

С Ажртоном у меня "не осталось аргументов" спорить, а то моё несогласие по НЕКОТОРЫМ моментам по его мнению дойдёт до полной ненависти и преступному преследованию Андерсона)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, мы не секта ;)

Мы бригада :D

demotivatory_05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко сказал, что сейчас Сэб ездит на шасси, которое было на зимних тестах, но скоро получит новое.

Видимо, не успели к Барселоне, но уж очень Себ хотел другое шасси, что вернули хоть тестовое. И не прогадали. Очень похоже на Китай 2012, где Себ выпросил удобное для него тестовое шасси. Оно хоть и было медленнее нового, но дало многое для понимания проблем, после чего он выиграл ГП Бахрейна уже на новом шасси. Еще и тестовый день должен дать новую полезную информацию. Плюс Рено должно с СУ подшаманить. Вероятно, уже к Канаде (максимум к Сильверстоуну) доделают полноценное новое шасси для Себовского стиля. Мерс догоним-не догоним, неизвестно, но уж хотя бы Феттель должен наконец сработаться со строптивой Сьюзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом деле есть свои профессионалы вот несколько любопытных цифр от одного из них прочитав статью и посмотрев данные из которых видно преимущество в конкретных цифрах исходя из чего каждый для себя может сделать определённые выводы : http://autosport.com...odstvo-mercedes

Если вычесть 22 секунды, ушедшие на третий заезд в боксы, остается еще 54, что эквивалентно потере 0,82 секунды с круга относительно лидеров.

угу : а если

еще вычесть проигрыш на синих кругах минус 204.402 сек -

то ваще ракета.. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть загадили тему... :facepalm:

Ваниола, ты тщательнее по Андерсону то:

НЕТ!

Там скорее в квалификации хотя и написали...

Сложности перевода - такая фигня, скорее всего имелось ввиду в пяти прошедших Гран при сезона...

Но Гэрри и не говорил, что Мерс в 13 быстрее Быков был:

Red Bull Racing

Mercedes +0,070%

Lotus +...

И не настолько он туп, чтобы только по квалам или БК ориентироваться: во всех пяти первых ГП 2013 у Ферров БК были лучше Лотусов, и трижды они выше квалилились - тем не менее Андерсон поставил Лотус впереди красных.

А то ты тут засрал всем мозги своими простынями, Висдом с перепугу уже шляпу снимать начал... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Офигеть загадили тему... :facepalm:

Ваниола, ты тщательнее по Андерсону то:

Но Гэрри и не говорил, что Мерс в 13 быстрее Быков был:

И не настолько он туп, чтобы только по квалам или БК ориентироваться: во всех пяти первых ГП 2013 у Ферров БК были лучше Лотусов, и трижды они выше квалилились - тем не менее Андерсон поставил Лотус впереди красных.

А то ты тут засрал всем мозги своими простынями, Висдом с перепугу уже шляпу снимать начал... :bigwink:

Ты и иже с тобой применяете такие эпитеты, а потом хотите, чтобы к вам относились с уважением. Цель твоего поста была, вот именно, что обосрать, а НЕ РАЗОБРАТЬСЯ в цифрах, впрочем не удивительно.

Но я всё же проявлю терпение. Да будет тебе известно, что секунды отставания на финише, которые я привёл можно перевести в % с круга (у Андерсона). Вот расчёт:

2805950.jpg

Он немного грубоват, так как учитываются ВСЕ круги в гонке с приравниванием условий, что проблемы при прохождении кругов у конкурентов (сравниваемых) были примерно равны, плюс среднее время на круге определено примерно. Погрешность этому условию отдаю не больше 30%. Т.е. минимальное преимущество РБ над Мерседес в прошлом году в первых 5-и ГП будет в диапазоне 0,250% - 0,450% с круга . Это никак "не клеится" с цифрой Андерсона - 0,070%, которая минимум в 3,5 раза меньше!

Если у кого-то есть расчёт опровергающий или доказывающий данные расчёты - прошу в студию. Все попытки померять уровень знаний со своими гаденькими словечками, попытки уличить в каком-то вопиющем неуважении к кому-либо - это всё, господа, мимо кассы!!!

Поймите правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я всё же проявлю терпение.

Оно тебе понадобится. :D Оставь надежду всяк сюда входящий. (с) На твои объективные выкладки, большая часть местной публики просто рассмеется тебе в лицо, а другая будет стыдливо помалкивать. Так как ничего объективного они тебе противопоставить не могут, ибо имеют простое определение - глорики. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще и тестовый день должен дать новую полезную информацию. Плюс Рено должно с СУ подшаманить. Вероятно, уже к Канаде (максимум к Сильверстоуну) доделают полноценное новое шасси для Себовского стиля. Мерс догоним-не догоним, неизвестно, но уж хотя бы Феттель должен наконец сработаться со строптивой Сьюзи.

:) "Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никак "не клеится" с цифрой Андерсона (и многабукафф)

Если не клеится - причину искать надо.

Наверное, методики разные, как считаешь?

Но тогда кого ты тут, и главное в чем, пытаешься убедить? Что твоя методика лучше? Но тогда обоснуй, а не умничай.

И еще. Прежде чем таблицами козырять, проверь собственную методу по остальным командам. Например на Феррари. Там у Быков в сумме за 5 гонок (по твоей же методе!) всего-то +5 сек над красными получается. Скока там в среднем выйдет? Да еще с круга? В районе 0 целых шиш десятых? Чего тогда Гэрри красным 4 место с некислым отставанием насчитал? Явно у него другой алгоритм должен быть... причем совершенно другой.

Но это ты сам себе такие вопросы задавать должен был. Сначала. Прежде чем простыни строчить. А тем более - умничать. И плюсующим тебе, тоже не мешало бы...иногда хотя бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Если не клеится - причину искать надо.

Наверное, методики разные, как считаешь?

Но тогда кого ты тут, и главное в чем, пытаешься убедить? Что твоя методика лучше? Но тогда обоснуй, а не умничай.

И еще. Прежде чем таблицами козырять, проверь собственную методу по остальным командам. Например на Феррари. Там у Быков в сумме за 5 гонок (по твоей же методе!) всего-то +5 сек над красными получается. Скока там в среднем выйдет? Да еще с круга? В районе 0 целых шиш десятых? Чего тогда Гэрри красным 4 место с некислым отставанием насчитал? Явно у него другой алгоритм должен быть... причем совершенно другой.

Но это ты сам себе такие вопросы задавать должен был. Сначала. Прежде чем простыни строчить. А тем более - умничать. И плюсующим тебе, тоже не мешало бы...иногда хотя бы...

Даже "слепому видно" было по прошлому году в начале сезона, как Мерин сливал в гонках, особенно эпик фейл в Испании, где при старте с первого ряда пилоты "еле докатили" до 6-го и 12-го.

А тут оказывается, что Мерс в лидерах, да и всего 0,070%, что примерно на разных трассах всего навсего 63-70 тысячных секунды (!)

Про твои пять секунд, так это и понятно, что Феррари в гоночном темпе была куда ближе к РБ нежели Мерседес... об этом и победы Алонсо и турнирная таблица тоже аргументируют.

Как я предполагаю самый большой фейл в рачётах Андерсона в том, что он сравнивает какие-то лучшие круги, не учитывая, что команды на РАЗНЫХ ТАКТИКАХ и то что резина у того же Мерса намного быстрее "умирала".

Это видно из того, как он (Гери) "легко отбрасывает" время пит-стопа (Феттель, Испания 14, 3 пит-стопа) и сравнивая лучшие круги с Мерседесом (2 пит-стопа), неудивительно, что его расчёты весьма субъективны и далековаты от истины.

Повторяю ещё раз, если не сравнивать все круги (что я сделал, см. выше) сравнивая лучшие круги - нужно сравнивать только одинаковые отрезки, только на одинаковом типе шин и во всем диапазоне отрезка! Предполагаю, что этим Андерсон пренебрёг - это НЕВЕРНО в оценке расстановке сил машин. Так даже Маруся с Катером, делая по 6-8 пит стопов выдавая квалификационные отрезки у нас по темпу окажется в лидерах пелотона. ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ, что я пытаюсь донести.

Ты вот меньше ори про "обгаживание, засирание, неуважени и проч.), а сам посмотри:

Сравнение гонщиков Sebastian Vettel VS Lewis Hamilton Гонка Гран При Австралии 2013 (ссылка)

как тут можно сравнивать какие-то лучшие круги (что у Андерсона), когда пилоты на разных тактиках. Там максимум на первых 6 кругов можно сравнивать. Единственный вариантом получить гандикап с круга - это взять разницу на финише и разделить на кол-во кругов, а чтобы получить в процентах - определить ещё среднее время круга (что я и сделал, см. пост выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вот меньше ори про "обгаживание, засирание, неуважени и проч.), а сам посмотри:

Сравнение гонщиков Sebastian Vettel VS Lewis Hamilton Гонка Гран При Австралии 2013 (ссылка)

как тут можно сравнивать какие-то лучшие круги (что у Андерсона), когда пилоты на разных тактиках.

У обоих по 3 пита. Какая еще разная тактика? Ну а то что у ЛХ лучший круг быстрее так это ничто иное как свидетельство скорости Мерседеса и самого Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

У обоих по 3 пита. Какая еще разная тактика? Ну а то что у ЛХ лучший круг быстрее так это ничто иное как свидетельство скорости Мерседеса и самого Льюиса.

Разная тактика - это ещё когда останавливаются на разительно разных кругах. ;)

Но даже если и останавливаются на примерно одинаковых кругах, то разная тактика - если ставятся разные составы шин.

С небольшой долей погрешности вот это я могу назвать одинаковой тактикой:

Сравнение гонщиков Sebastian Vettel VS Nico Rosberg Гонка Гран При Малайзии 2014 (ссылка)

Кол-во пит-стопов - одинаково, составы шин на соответствующих отрезках - одинаковые, разница между остановками в боксах с небольшой погрешностью- одинаковая (разница всего в один круг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, только без обид! Три раза пыталась прочитать все твои посты. И все три раза вязла где-то посередине. Искренне старалась...

То, что ты против - это понятно. Но агитируешь за что? Что Мерсы быстрее? Что РБ медленнее? Или есть еще что-то?

Только в кратком изложении, как для блондинки))) Можно без доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллекция шлемов Сэба 2014

Bn2YupdIQAEnCf1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот шлем Сэб в прошлом году подарил Фернандо.

Надпись: Фернандо. Отличный соперник. Мне нравиться бороться с тобой на трассе.

Bn2L8ltIAAATwk6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он талантлив и силен, безспорно, но пока он этого не доказал (для меня). Сейчас у него есть возможность многое и многим доказать и закрыть рты по поводу его "липовых" (самовозных) чемпионств. Почему именно сейчас? Да просто потому, что команда Ред Булл сейчас просто сильна и не доминирует. Пока это у него не совсем получается (искать причины или оправдания не имеет смысла). Каков будет результат, увидим в конце чемпионата, не по очкам, а именно по сезону вцелом.

:bigwink:

Другими словами, если Себ займет третье место в турнирной таблице по итогам года (потому что первые два занять невозможно) - ты таки думаешь, что фобье (к которому ты себя скромно не относишь) проникнется и перестанет считать Себа "липовым"? Да черта с два!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что оказать неправым, как и оказаться правым. Надо иметь мысль, уметь ее сформулировать, выразить, оформить, привести аргументы. Некоторые же графоманы настолько увлечены своей особой и графоманством что забывают в своих постах выразить хоть какую-то удобоваримую мысль. Ато потом читаешь посты таких, один раз читаешь, два, три. А смысла нет, пустой набор фраз.

Не читайте перед обедом советских газет и Ваниолу (почти цэ). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая статья от Бенсона

http://www.bbc.com/s...rmula1/27438960

Основной смысл: Монако может подойти РБР, поскольку на этой трассе мощность двигателя не так важна. А в этом году РБР неудачно выступает в большей степени из-за моторов Рено, которые, по словам Хорнера, уступают в мощности Мерсам 80-90 ЛС. В поворотах машинах не медленнее Мерседеса. А скорость в поворотах в Монако очень важна. Росберг тоже ожидает, что соперники могут приблизиться, особенно РБР. В Испании Сэб за рулем болида чувствовал себя более уверенно. Испания стала для Сэба прорывом в ключевых аспектах. Проблемы в начале года были связаны с тем, что РБ10 вела себя не так, как хотелось бы Сэбу. Правила изменились, а за прошедшие три года Сэб привык к другому. В начале сезона Сэб не пытался менять свой стиль пилотирования, но из-за этого ему не хватало скорости, и появился высокий износ резины. В команде сказали, что Сэб не хотел менять стиль пилотирования, потому как знал, что если команда сделает так, как ему нужно, то он сможет значительно прибавить. Но еще до Испании стало понятно, что заставить машину работать так, как в 2013 году у команды не получится, и ему все-таки придется что-то менять. По мнению Хорнера, Сэб очень требователен к машине, и хочет, чтобы она вела себя так, как ему нужно. Таффен говорит, что для него важна хорошая управляемость. И если его все будет устраивать и с точки зрения работы двигателя Рено, то он можен очень хорошо прибавить.

(техническую часть почти не трогала, потому как боюсь что-нибудь лишнего напридумывать :blush: )

тут одна проблема, в 2013, на машине уступающей РБ выиграл Росберг...а куда более слабый Веббер выигрывал дважды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это ты сам себе такие вопросы задавать должен был. Сначала. Прежде чем простыни строчить. А тем более - умничать. И плюсующим тебе, тоже не мешало бы...иногда хотя бы...

Не думаю, что кто-нибудь из плюсующих вообще понимает, о чем речь.

Вместо того, чтобы разводить ахинею про средний темп и всемогущий стинт, по-моему гораздо проще посмотреть турнирную таблицу, которая является самым объективным мерилом, что бы там не говорили. Итак, ситуация в КК после 5 гонок 2013:

1. РБ-131

2. Фуры - 117

(131/117)*100-100 = 11,9 % (настолько РБ были круче Фур)

Теперь зырим табличко после 5 гонок 2014 г.

1. Мерсы - 197

2. РБ - 84

(197/84)*100-100 = 134,5% (а это насколько Мерсы круче РБ в этом сезоне)

134,5/11,9 = 11,3 (в одиннадцать раз круче, на порядок то бишь)

Вот и вся математика, стинт тебя задери! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут одна проблема, в 2013, на машине уступающей РБ выиграл Росберг...а куда более слабый Веббер выигрывал дважды...

И???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

То, что ты против - это понятно.

Против чего тебе понятно???

То, что ты против - это понятно. Но агитируешь за что? Что Мерсы быстрее? Что РБ медленнее? Или есть еще что-то?

Только в кратком изложении, как для блондинки))) Можно без доказательств.

Я за адекватную картину понимания, близкую к истинным значениям, здесь без разницы - кто быстрее, а кто медленнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И???

и не факт, что Монако "подходит" нынешней РБ, потому как может она сильна в поворотах, но в Монако все крылья и так на полную выкручивают и прижима хватает у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не факт, что Монако "подходит" нынешней РБ, потому как может она сильна в поворотах, но в Монако все крылья и так на полную выкручивают и прижима хватает у всех

Гонка покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, только без обид! Три раза пыталась прочитать все твои посты. И все три раза вязла где-то посередине. Искренне старалась...

То, что ты против - это понятно. Но агитируешь за что? Что Мерсы быстрее? Что РБ медленнее? Или есть еще что-то?

Только в кратком изложении, как для блондинки))) Можно без доказательств.

Это же элементарно, Ватсон! Ваниола круче Андерсона в мат.анализе! (бурные и продолжительные аплодисменты)

Этот шлем Сэб в прошлом году подарил Фернандо. Надпись: Фернандо. Отличный соперник. Мне нравиться бороться с тобой на трассе. Bn2L8ltIAAATwk6.jpg

Эх, мне бы дали подписать шлем Федюне! Ему бы после прочтения моих пожеланий долго бы икалось, зуп даю! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...