RondelR Опубликовано 13.05.2014 05:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.05.2014 05:15 Сэб и Хорнер в МТС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 13.05.2014 05:19 Сэб и Хорнер в МТС? )))РБ были уже в 2008... Хорнер Ньюи и ДиСи, наши их приглашали в гости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stigai Опубликовано 13.05.2014 05:38 чем мне Себ нравится - помнит каждую деталь.Сразу просек, что стабилизатор не работает, еще и вспомнил викенд, когда такое происходило. Между прочим 4 года назад.Потому что болзы не мочит сидит) , а работает, по настоящему работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 13.05.2014 05:49 Отредактировал, так вернее.Нельзя на ПОРЯДОК худшем движке привезти больше минуты другому клиенту с лучшим движком.Т.е. разница между СУ не столь существенна на самом делеНу так, чтобы иметь полную картину - нужно знать или хотя бы иметь представление...Ты ведь понимаешь, что Мерс единственная команды. реализующая потенциал движка, соль не столько в лошадях. а сколько в стабильности работы. этого нет не у рено и нет у ферравских двигов. ферравские ещё и тяжелые. Как видим по импании. в гонке. Лучший первый в второй сектор за себом, но на прямых он уступал Мерсам очень сильно, и заметь не разу не обогнал в ДРС, топив в основном в 13 и 9 повороте. а это значит что с Шасси всё норм, прижим есть, на выходе ещё не совсем хорошо держится задняя ось, но вообщем, лучше чем у всех кроме мерсов. их шасси как минимум не хуже. но вот движок на три головы лучше... ах да забыл. всё это хрень, ведь у Рено хорошая годная СУ!!! и проблемы конечно же не в ней!!! Ньюи с Маршалом видать нубы. шасси слили, тото оно на прямых как говно, а в каких то навсего поворотах рвёт... ну тупые)ну и да. если Мерсовую СУ вы мереете по Клиентам, по почему Реношную,, не по Катерхему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 13.05.2014 07:50 Да Коста и Квят на очереди А Козлевичу Риккиардо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.05.2014 07:55 А Козлевичу Риккиардо? После результатов, показанных в "упорной и нелегкой борьбе" с напарником, Дэном начали интересоваться другие команды (со слов болельщиков этих самых команд) Теперь ему Ред Булл без надобности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 13.05.2014 07:58 После результатов, показанных в "упорной и нелегкой борьбе" с напарником, Дэном начали интересоваться другие команды (со слов болельщиков этих самых команд) Теперь ему Ред Булл без надобности Неустойку должен отработать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 13.05.2014 08:09 Ты ведь понимаешь, что Мерс единственная команды. реализующая потенциал движка, соль не столько в лошадях. а сколько в стабильности работы. этого нет не у рено и нет у ферравских двигов. ферравские ещё и тяжелые. Как видим по импании. в гонке. Лучший первый в второй сектор за себом, но на прямых он уступал Мерсам очень сильно, и заметь не разу не обогнал в ДРС, топив в основном в 13 и 9 повороте. а это значит что с Шасси всё норм, прижим есть, на выходе ещё не совсем хорошо держится задняя ось, но вообщем, лучше чем у всех кроме мерсов. их шасси как минимум не хуже. но вот движок на три головы лучше... ах да забыл. всё это хрень, ведь у Рено хорошая годная СУ!!! и проблемы конечно же не в ней!!! Ньюи с Маршалом видать нубы. шасси слили, тото оно на прямых как говно, а в каких то навсего поворотах рвёт... ну тупые)ну и да. если Мерсовую СУ вы мереете по Клиентам, по почему Реношную,, не по Катерхему?Еле переварил писанину, столько ошибок, ппц. Вы хоть сами перечитываете, что пишете?Выводы ну это ж просто . Насколько нужно НЕ ПОНИМАТЬ в технике, чтобы такое "запиливать". Мне лично, как инж.- мех., "слух режет" от ПОЛНОГО непонимания чего чел пишет.Сейчас нет времени, потом распишу...PS: если будешь пытаться разбираться в ТЕХНИКЕ, поменьше читай пресс-релизов, а побольше АНАЛИТИКИ, и да - она в основном не на нашенском языке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 13.05.2014 08:46 .... Вы хоть сами перечитываете, что пишете...Это тема Себастьяна Феттеля. А не тема Смотрите все- какой я vaniola, умный.И раньше редкие твои посты не обходились без похавл, себе, любимому. Но, когда больше совсем ничего нет, будь добр , перенеси подобное в личку. И , если ещё в состоянии на некоторый взгляд на себя со стороны, удали этот свой пост, не позорься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.05.2014 09:16 Интересная статистика. К настоящему моменту у Сэба в сезоне осталась только одна трасса, где он не выигрывал (Венгрия), новые треки не учитываются. У Льюиса - Бразилия.http://www.f1fanatic.co.uk/2014/05/12/2014-spanish-grand-prix-stats-facts/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 13.05.2014 09:18 Интересная статистика. К настоящему моменту у Сэба в сезоне осталась только одна трасса, где он не выигрывал (Венгрия), новые треки не учитываются. У Льюиса - Бразилия.http://www.f1fanatic...ix-stats-facts/У Хэмилтона еще Сузука вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.05.2014 09:20 Согласно АМуС, если я правильно поняла, выяснилось, что старое шасси Сэба было деформировано.http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vettel-raetsel-geloest-das-chassis-war-krumm-8362176.htmlПрошу перевести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 13.05.2014 09:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.05.2014 09:23 У Хэмилтона еще Сузука вродеНу-да. Скорее имеется в виду ГП Японии вообще, а не Сузука в частности. У него Фудзи есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 13.05.2014 09:35 Согласно АМуС, если я правильно поняла, выяснилось, что старое шасси Сэба было деформировано.http://m.auto-motor-...mm-8362176.htmlПрошу перевести Правильно понимаешь, коcобокая была Сьюзи-I.Додумались таки перемерить хоть сейчас.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 13.05.2014 09:41 Согласно АМуС, если я правильно поняла, выяснилось, что старое шасси Сэба было деформировано.http://m.auto-motor-...mm-8362176.htmlПрошу перевести Да пишут, что по возвращении в Милтон-Кинс шасси перемерили, обнаружили деформацию.Феттель говорит, что теперь стал чувствовать машину нормально, как раньше, и износ резины вернулся в норму.А ещё говорит, что его цель - это опередить Мерседес. Тратить энергию на то, чтобы быть третьим, а не четвертым в борьбе с напарником смысла особого не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 13.05.2014 09:42 Феттель замечательно проехал прошлую гонку, только благодаря ему удалось не заснуть на первых тридцати кругах тоска зеленая была была бы без него еслибы не интрижка в рядах мерсов и феррари на финише Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 13.05.2014 09:59 Это тема Себастьяна Феттеля. А не тема Смотрите все- какой я vaniola, умный.И раньше редкие твои посты не обходились без похавл, себе, любимому. Но, когда больше совсем ничего нет, будь добр , перенеси подобное в личку.И , если ещё в состоянии на некоторый взгляд на себя со стороны, удали этот свой пост, не позорься. ЕВГА, я тя умаляю))Мне просто иногда, как "серпом по этому самому...", когда ваши псевдоаналиправдорубы пишут и вам же ВТИРАЮТ всякую ахинею лжевыводы...Живите с этим, продолжайте, Ваше право...Что касается темы СФ - так я по теме, если ты не заметила...Юзер и многие здесь считают, что проблемы Фетта, связы с СУ, юзер даже выводов настрочил, с которыми я в корне не согласен..То как я это обрисовал - это МОИ проблемы (говорю прямо и в лоб)...Это ТЫ начинаешь обсуждать МЕНЯ...С уважением... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 13.05.2014 10:03 Интересная статистика. К настоящему моменту у Сэба в сезоне осталась только одна трасса, где он не выигрывал (Венгрия), новые треки не учитываются. У Льюиса - Бразилия.http://www.f1fanatic...ix-stats-facts/Не совсем . Германию-то он выигрывал в прошлом году на Нюрбургринге. А Хоккенхайм тоже не распечатанный остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stigai Опубликовано 13.05.2014 10:08 на разных ресурсах уже пошла молва что сьюзи-2 САМАВОЗИЩЕ ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 13.05.2014 10:22 на разных ресурсах уже пошла молва что сьюзи-2 САМАВОЗИЩЕ )))))Ну и отлично, будем радоваться и потирать ладошки Если прогресс и дальше будет в том же темпе, то чувствую заруба в конце сезона будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 13.05.2014 10:24 на разных ресурсах уже пошла молва что сьюзи-2 САМАВОЗИЩЕ )))))Да ладно, ладно Пока только симпатичное корытце Побачим, як це буде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 13.05.2014 10:34 Ну и отлично, будем радоваться и потирать ладошки Если прогресс и дальше будет в том же темпе, то чувствую заруба в конце сезона будет.Боюсь, что нет.Кроме преимущества СУ у Мерсов, надо отдать им должное, очень хорошее шасси. Кстати, и в прошлом году было очень неплохое. Так что с инженерным штабом и ресурсами там все более чем в порядке.А наши, мало того, что позже занялись машиной этого года, но и подножку отРено получили не слабую. А СУ -это не только скорость на прямых, это много чего. На победы в конце сезона РБ претендовать, наверное, смогут. Но там включится фактор надежности. Штрафы за сверхлимитные замены элементов СУ будут накапливаться(кажется, это единственные штрафы, которые переносятся из гонки в гонку, или я ошибаюсь?).Так что наслаждаться прорывами Бог весть откуда нам предстоит не один раз, а вот борьбы за титул не будет. Скорее интересно, в следующем году наши подтянутся или доминирование Мерсов продлится на протяжении всего нынешнего регламента?Я лично болею за оба кубка в Сильверстоуне, чтоб довести ситуацию, когда все решается до начала сезона ,до полного абсурда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 13.05.2014 10:37 Ну и отлично, будем радоваться и потирать ладошки Если прогресс и дальше будет в том же темпе, то чувствую заруба в конце сезона будет. Билеты на ГП Австрии ещё не сдал, надеюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах