Вован America Опубликовано 25.04.2014 11:03 Про отрывы в чемпионате (раз уже зашла речь).Положение в КК после 4х этапов в сезоны явного доминирования одной команды (очковая система приведена к соответствию нынешней):1988 - "МакЛарен" (Сенна/Прост) – 136, отрыв от команды №2 («Феррари») – 38 очков1989 - "МакЛарен" (Сенна/Прост) – 139, отрыв от команды №2 («Бенеттон») - 88 очков1992 - "Уильямс" (Мэнселл/Патрезе) – 154, отрыв от команды №2 («Бенеттон») - 94 очка1996 - "Уильямс" (Хилл/Вильнев) -148, отрыв от команды №2 («Бенеттон») - 84 очка2002 - "Феррари" (Шумахер/Баррикелло) – 108, отставание от команды №1 («Уильямс») - 8 очков2004 - "Феррари" (Шумахер/Баррикелло) – 156, отрыв от команды №2 («Рено») - 77 очков2009 – «Браун» (Баттон/Баррикелло) - 140, отрыв от команды №2 («Ред Булл») - 71 очко2011 - "Ред Булл" (Феттель/Уэббер) – 148, отрыв от команды №2 («МакЛарен») - 43 очка2013 - "Ред Булл" (Феттель/Уэббер) - 109 (доминирование еще впереди , отрыв от команды №2 («Лотус») - 16 очков2014 - "Мерседес" (Хэмилтон/Росберг) – 154, отрыв от команды №2 («Ред Булл») - 97 очков.Как видим, борьба за победу в этом чемпионате настолько острая, что "Мерседесы" зарулили по очкам даже "Уильямс-92", а уже ссылаться на "РБ-2011" в свете такого отрыва и вовсе как-то несерьезно тебя не смущает в твоих подсчетах, что в 1992-м за победу давали не 25 очков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 25.04.2014 11:12 тебя не смущает в твоих подсчетах, что в 1992-м за победу давали не 25 очков?Так он пересчитал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 25.04.2014 11:14 тебя не смущает в твоих подсчетах, что в 1992-м за победу давали не 25 очков?Читаем внимательно: очковая система приведена к соответствию нынешней, все результаты посчитаны по системе 25-18 и.т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 25.04.2014 11:36 Хэм уже даже дедушке Лауде начинает надоедать) Вон он интервью раздаёт в стиле "как бы поэпичнее слиться хоть раз для приличия"и даже пруф имеется?Короче говоря Вашим прошлогодним языком: "Почему на подиуме пилоты, а не гениальные конструктора самовозки?" :bigwink:Цитату мою не подгонишь? Знаю, не подгонишь. Ну и кто ты после этого? :bat:Намекаешь, что в самолёте встретимся? :bleh:Усмири своих коллег по цеху лучше Да ну! Это говорите Вы?Росба "отвозили" от Хэма весьма явно!Там тебе и мутные техпроблемы и стратегия питов.....то ли ещё будет))щито?! из всех явных проблем у Нико была только проблема с системой старта в китае и там-же проблема с передачей телеметрии на мостик. Кто там кого от кого отвозил? А отказавший цилиндр у Хэма в австралии, лишивший его вообще любых очков в гонке, как-бы и не проблема вовсе? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 25.04.2014 11:50 Усмири своих коллег по цеху лучше А чего их усмирять? Сидят себе люди спокойно, в своей ветке, починяют примус обсуждают пепелац, возможные изменения для сабжа, новое топливо. Тишина, уют и абажурчики. А тут приходят гости, начинают бузить, приходится применять адекватный (или не очень ) ответ. A LA GUERRE СОММЕ A LA GUERRE, или по-русски: кто к нам с чем, того тем и... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.04.2014 11:51 Про отрывы в чемпионате (раз уже зашла речь).Как видим, борьба за победу в этом чемпионате настолько острая, что "Мерседесы" зарулили по очкам даже "Уильямс-92", а уже ссылаться на "РБ-2011" в свете такого отрыва и вовсе как-то несерьезно Верни Риккардо хотя бы 15 очков за Австралию, и сезон Мерсов уже даже не в топ-3 по отрывам. Здесь уже не Мерсы были виноваты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 25.04.2014 11:55 Верни Риккардо хотя бы 15 очков за Австралию, и сезон Мерсов уже даже не в топ-3 по отрывам. Здесь уже не Мерсы были виноваты.А были бы у Рика те очки, не будь на его машине того, за что эти же очки и сняли???Так что что так, что эдак отрывы АХ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 25.04.2014 12:09 Базовые параметры совпадают.А второй фактор?ДД стали немедленно клепать все кому не лень. Что в общем-то обычное дело, так часто происходило.Полное сравнение было бы, если бы модификации 2009 зафиксировали до начала сезона и ЗАПРЕТИЛИ БЫ всем дорабатывать аэродинамику.Вот тогда сравнение было бы полным с тем, что происходит сейчас.Можно добавить, что в 92 активную подвеску тоже никто не запрещал разрабатывать и тестировать.Можно удивляться как двигателисты пошли на такой шаг, когда соглашались с правилами регламента на доработку. Ведь риск пролететь в принципе был у каждого. Или надеялись что проблемы если возникнту, то не с ним? Тогда Рено явно переоценили свои возможности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.04.2014 12:12 А этот сезон и есть реинкарнация 92. С Себом в роли Сенны.Не зря же он СЕННАстьян Феттель)))Сенна там 4 по итогам сезона был и в дождичек то на порядок лучше ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 25.04.2014 12:15 Верни Риккардо хотя бы 15 очков за Австралию, и сезон Мерсов уже даже не в топ-3 по отрывам. Здесь уже не Мерсы были виноваты.Давай не будем натягивать сову на глобус и заниматься альтернативной историей. Рикьярдо был наказан в соответствии с регламентом, и этих очков у "быков" уже совершенно точно не будет, поэтому ситуация в чемпионате такова, какова есть. Можно ведь от максимально возможных 172 очков посчитать результаты лидеров посчитать - и здесь Мерседес будет вровень с Уильямсом-92 и всего два очка проигрывать Феррам-2004 - в обоих случаях это примеры тотального превосходства, практически без шансов для всех остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 25.04.2014 12:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 25.04.2014 12:18 2011? Ок, сколько дублей РБ было за тот сезон? Сколько дублей Мерсов за 4 гонки этого?Что это - прогресс и конкуренция?Ну так это потому что один в повороты не попадал, другому Марко с Хорнером в кокпит ссали, после чего КЕРС замыкал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 25.04.2014 12:20 Сенна там 4 по итогам сезона был и в дождичек то на порядок лучше ездил.Ахха, особенно в Испании и в Бельгии он в том году мощно в дождичек выступил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 25.04.2014 12:22 Сенна там 4 по итогам сезона был и в дождичек то на порядок лучше ездил.Сенна в дождь явно был лучше Проста, который сам признавал что не любит по лужам ездить. А поскольку Айртону довелось в основном с Простом и соперничать, то на его фоне он явно "человеком дождя" и выглядел. Даже когда у Алена самовоз был (Доннгтон-93). Но вот в Спа-92 Сенна в дождь был не айс - там молодой Миша самозки укатывал. Да и в Барселоне-96 Шумахер в дождь ведерко к победе привел. Опять же - у Михаэля тоже бывали проблемы в дождь (Бразилия-01 и др).Все относительно. Сенна конечно в дождь был хорош. Но говорить что он на порядок (т.е. в 10 раз) лучше Феттеля... который не раз в дождь хорошо ездил (и плохо тоже случалось)?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 25.04.2014 12:25 Но говорить что он на порядок (т.е. в 10 раз) лучше Феттеля... который не раз в дождь хорошо ездил (и плохо тоже случалось)?...А Феттель в дождь ездил, кроме как за пейс-каром? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.04.2014 12:31 Ахха, особенно в Испании и в Бельгии он в том году мощно в дождичек выступил Зато в другие года зажигал, за Феттелем такого превосходство в дождь над соперниками я не замечал.Сенна в дождь явно был лучше Проста, который сам признавал что не любит по лужам ездить. А поскольку Айртону довелось в основном с Простом и соперничать, то на его фоне он явно "человеком дождя" и выглядел. Даже когда у Алена самовоз был (Доннгтон-93). Но вот в Спа-92 Сенна в дождь был не айс - там молодой Миша самозки укатывал. Да и в Барселоне-96 Шумахер в дождь ведерко к победе привел. Опять же - у Михаэля тоже бывали проблемы в дождь (Бразилия-01 и др).Все относительно. Сенна конечно в дождь был хорош. Но говорить что он на порядок (т.е. в 10 раз) лучше Феттеля... который не раз в дождь хорошо ездил (и плохо тоже случалось)?...Так я по умению ездить в дождь Сенну не с Шумахером сравнивал. Себ так сильно в таких условиях не смотрится, да и вообще среди современных гонщиков никто этим умением так ярко не выделяется. Разве что Баттон со своим чутьем.А вообще если сравнивать самовозы прошлых лет, то у Мерса есть явное преимущество в виде всевозможных запретов по модернизации СУ и с сильно ограниченными тестами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 25.04.2014 13:02 А Феттель в дождь ездил, кроме как за пейс-каром?Ну в году не так много дождевых гонок бывает.2008 - аж 5 ГП (рекорд), напомню Себ тогда был на СТР:- Монако - 5 место (стартовал с 19).- Британия - вылет на первом круге (удар от ДиСи).- Бельгия - 5 место.- Италия - 1 место.- Бразилия - 4 место (чуть у Хэма титул не "забрал").2009 - всего 2 ГП:- Малайзия - сход (разворот).- Китай - 1 место.2010 - 4 ГП:- Австралия - сход в конце гонки по тех/проблемам (лидировал).- Китай - 6 место (столкнулся с Сутилем).- Бельгия - 15 место (удар в Баттона).- Корея - сход в конце гонки по тех/проблемам (лидировал).2011 - 3 ГП: - Канада - 2 место (пропустил Баттона).- Британия -2 место (тех/проблемы и "уронили" домкрат).- Венгрия - 2 место.2012 - тоже всего 2 ГП (Феттель в том году в дождь неуверенно ездил):- Малайзия - "огурец" - Бразилия - 6 место (столкновение с Бруно).2013 - дождевых ГП вообще не было.Итого: 16 ГП - побед 2 (и еще 2 тех/схода на лидирующей позиции) - 4 вторых места - 4 раза сталкивался (1 раз по своей вине, 1 раз гоночный инцедент, 2 раза по вине соперников).Потом по Сенне постараюсь собрать аналогичную инфу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 25.04.2014 14:11 Сенна конечно в дождь был хорош. Но говорить что он на порядок (т.е. в 10 раз) лучше Феттеля... который не раз в дождь хорошо ездил (и плохо тоже случалось)?...Феттель кконечно напоминает Сенну по успехам в квалах по некоторым успехам в дождливые гонки , но всежее кто был кто кого го лучше сложно сказать? это как сравнить людей разных эпох например Эйнштейна и Бил Гейца Сенна был больше гонщиком, его болид был куда проще , шины куда более живуче, у него не было мыслей экономить резину и не было столько кнопок и настроек на руле , чем взял Себ так это умением приспособиться к чудо ведерку от Ньюи причем не столько сразу как постепенно. Сенна брал все сразу а вот творение Ньюи так и не осилил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 25.04.2014 14:13 Феттель кконечно напоминает Сенну по успехам в квалах по некоторым успехам в дождливые гонки , но всежее кто был кто кого го лучше сложно сказать? это как сравнить людей разных эпох например Эйнштейна и Бил ГейцаСенна был больше гонщиком, его болид был куда проще , шины куда более живуче, у него не было мыслей экономить резину и не было столько кнопок и настроек на руле , чем взял Себ так это умением приспособиться к чудо ведерку от Ньюи причем не столько сразу как постепенно. Сенна брал все сразу а вот творение Ньюи так и не осилилтворение Ньюи, его таки и убило...сам Ньюи признавал, что с машиной было очень много проблем по ходу сезона, только к концу машина стала тем, чем должна была быть, а Сенна жаловался, что у машины есть опасная особенность переходить от избыточной поворачиваемости к недостаточной сразу в одном повороте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 25.04.2014 14:16 Так я по умению ездить в дождь Сенну не с Шумахером сравнивал. Себ так сильно в таких условиях не смотрится, да и вообще среди современных гонщиков никто этим умением так ярко не выделяется. Разве что Баттон со своим чутьем. эту проблему давно разгадали, последний кто более мнее выделлся в дождь был Барик , ШуМи тут не причем он до своего возврашения был хорош всегдаа проблема не пилотах а в настройках , слишком много сейчас от них зависит зависит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 25.04.2014 14:18 творение Ньюи, его таки и убило...сам Ньюи признавал, что с машиной было очень много проблем по ходу сезона, только к концу машина стала тем, чем должна была быть, а Сенна жаловался, что у машины есть опасная особенность переходить от избыточной поворачиваемости к недостаточной сразу в одном повороте... там много электронии убрали , вот Ньюи и не успел все перестроить , по крайней мере машинка могла ехать , все квалы он свои выигровал но темп гоночный и надежность страдалаСенны там вина минимально, но проблема в том что он как гонщик должен был ее помочь наточить, этим всегда Прост этим лучше справлялся , он даже в Маке больше тестил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 25.04.2014 14:21 Ну в году не так много дождевых гонок бывает.далее многа букафУгу. Пол гонки за пейс-каром, пока дождь не прекратится. Офигенно дождевые гонки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 25.04.2014 14:22 Сенны там вина минимально, но проблема в том что он как гонщик должен был ее помочь наточить, этим всегда Прост этим лучше справлялся , он даже в Маке больше тестилну наверно процесс тестированя в топ комманде-не по желанию гонщика покататься идет?типа "Айртон, сегодня тесты -да не, чето в лом" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 25.04.2014 14:23 1. Позаимствовал выводы местных фобов. Никто прошлые сезоны не хотел думать что "плюет в колодец")))2. Скажем - большинство тех кто включает логику,не только эмоции. Открываем ставки букков - считаем насколько очевидно это в аргументах)) Пропорции людей примерно те же, коэффициенты не с потолка же беруться))3. Себа освистывали из за серии непрерывных побед,без шансов для соперников. Именно с аргументацией - "это не спорт!"Так что ничего удивительного в том что и в этом сезоне многие будут настроены так же)1. В том то и смысл. Одно дело сформулировать собственное мнение, а другое передразнить фоба. Улавливаешь разницу?2. Подожди, подожди - не уходи от темы, причём тут коэффициенты и логика. Ты сказал, что - дословно "Унылый самовозник уже празднует" Одно дело кто там на тебя какие коэффициенты возводит и СОВСЕМ другое - празднуешь ты этот высоко вероятностный успех или продолжаешь работать..3. Есть мнение, что освистывали вовсе не из-за этого, а из-за "мульти-21" и политики РБ по изменению шин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 25.04.2014 14:33 ну наверно процесс тестированя в топ комманде-не по желанию гонщика покататься идет?типа "Айртон, сегодня тесты -да не, чето в лом"как я помню Сенна не очень напргался в межсезонья и тестировали машинки больше тест пилоты, знаю что Прост лучше настривал болид, Сенна брал свое непосредствнно перед гонкой , тогда гран при были не много не такие как сейчас и мне говорили что были гонки когда на практиках катались без Сенны а он появлялся только к кваледаже были слухи что в 1992 Сенна Мак не тестил совсем и обещал свалить после каждой гонке его не устраивал не только болидно и движек о Форда который был более страой версии чем на Беннетоне ШуМи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах