Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Про отрывы в чемпионате (раз уже зашла речь).

Положение в КК после 4х этапов в сезоны явного доминирования одной команды (очковая система приведена к соответствию нынешней):

1988 - "МакЛарен" (Сенна/Прост) – 136, отрыв от команды №2 («Феррари») – 38 очков

1989 - "МакЛарен" (Сенна/Прост) – 139, отрыв от команды №2 («Бенеттон») - 88 очков

1992 - "Уильямс" (Мэнселл/Патрезе) – 154, отрыв от команды №2 («Бенеттон») - 94 очка

1996 - "Уильямс" (Хилл/Вильнев) -148, отрыв от команды №2 («Бенеттон») - 84 очка

2002 - "Феррари" (Шумахер/Баррикелло) – 108, отставание от команды №1 («Уильямс») - 8 очков

2004 - "Феррари" (Шумахер/Баррикелло) – 156, отрыв от команды №2 («Рено») - 77 очков

2009 – «Браун» (Баттон/Баррикелло) - 140, отрыв от команды №2 («Ред Булл») - 71 очко

2011 - "Ред Булл" (Феттель/Уэббер) – 148, отрыв от команды №2 («МакЛарен») - 43 очка

2013 - "Ред Булл" (Феттель/Уэббер) - 109 (доминирование еще впереди :), отрыв от команды №2 («Лотус») - 16 очков

2014 - "Мерседес" (Хэмилтон/Росберг) – 154, отрыв от команды №2 («Ред Булл») - 97 очков.

Как видим, борьба за победу в этом чемпионате настолько острая, что "Мерседесы" зарулили по очкам даже "Уильямс-92", а уже ссылаться на "РБ-2011" в свете такого отрыва и вовсе как-то несерьезно :)

тебя не смущает в твоих подсчетах, что в 1992-м за победу давали не 25 очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя не смущает в твоих подсчетах, что в 1992-м за победу давали не 25 очков?

Так он пересчитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя не смущает в твоих подсчетах, что в 1992-м за победу давали не 25 очков?

Читаем внимательно: очковая система приведена к соответствию нынешней, все результаты посчитаны по системе 25-18 и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уже даже дедушке Лауде начинает надоедать) Вон он интервью раздаёт в стиле "как бы поэпичнее слиться хоть раз для приличия"

и даже пруф имеется?
Короче говоря Вашим прошлогодним языком: "Почему на подиуме пилоты, а не гениальные конструктора самовозки?" :bigwink:

Цитату мою не подгонишь? Знаю, не подгонишь. Ну и кто ты после этого?

:bat:

Намекаешь, что в самолёте встретимся? :bleh:

Усмири своих коллег по цеху лучше :D

Да ну! Это говорите Вы?

Росба "отвозили" от Хэма весьма явно!

Там тебе и мутные техпроблемы и стратегия питов.....то ли ещё будет))

щито?! из всех явных проблем у Нико была только проблема с системой старта в китае и там-же проблема с передачей телеметрии на мостик. Кто там кого от кого отвозил? А отказавший цилиндр у Хэма в австралии, лишивший его вообще любых очков в гонке, как-бы и не проблема вовсе? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усмири своих коллег по цеху лучше :D

А чего их усмирять? Сидят себе люди спокойно, в своей ветке, починяют примус обсуждают пепелац, возможные изменения для сабжа, новое топливо. Тишина, уют и абажурчики. А тут приходят гости, начинают бузить, приходится применять адекватный (или не очень :) ) ответ.

A LA GUERRE СОММЕ A LA GUERRE, или по-русски: кто к нам с чем, того тем и... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отрывы в чемпионате (раз уже зашла речь).

Как видим, борьба за победу в этом чемпионате настолько острая, что "Мерседесы" зарулили по очкам даже "Уильямс-92", а уже ссылаться на "РБ-2011" в свете такого отрыва и вовсе как-то несерьезно :)

Верни Риккардо хотя бы 15 очков за Австралию, и сезон Мерсов уже даже не в топ-3 по отрывам. Здесь уже не Мерсы были виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верни Риккардо хотя бы 15 очков за Австралию, и сезон Мерсов уже даже не в топ-3 по отрывам. Здесь уже не Мерсы были виноваты.

А были бы у Рика те очки, не будь на его машине того, за что эти же очки и сняли???

Так что что так, что эдак отрывы АХ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базовые параметры совпадают.

А второй фактор?

ДД стали немедленно клепать все кому не лень. Что в общем-то обычное дело, так часто происходило.

Полное сравнение было бы, если бы модификации 2009 зафиксировали до начала сезона и ЗАПРЕТИЛИ БЫ всем дорабатывать аэродинамику.

Вот тогда сравнение было бы полным с тем, что происходит сейчас.

Можно добавить, что в 92 активную подвеску тоже никто не запрещал разрабатывать и тестировать.

Можно удивляться как двигателисты пошли на такой шаг, когда соглашались с правилами регламента на доработку. Ведь риск пролететь в принципе был у каждого. Или надеялись что проблемы если возникнту, то не с ним? Тогда Рено явно переоценили свои возможности... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот сезон и есть реинкарнация 92. С Себом в роли Сенны.

Не зря же он СЕННАстьян Феттель)))

Сенна там 4 по итогам сезона был и в дождичек то на порядок лучше ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верни Риккардо хотя бы 15 очков за Австралию, и сезон Мерсов уже даже не в топ-3 по отрывам. Здесь уже не Мерсы были виноваты.

Давай не будем натягивать сову на глобус и заниматься альтернативной историей. Рикьярдо был наказан в соответствии с регламентом, и этих очков у "быков" уже совершенно точно не будет, поэтому ситуация в чемпионате такова, какова есть. Можно ведь от максимально возможных 172 очков посчитать результаты лидеров посчитать - и здесь Мерседес будет вровень с Уильямсом-92 и всего два очка проигрывать Феррам-2004 - в обоих случаях это примеры тотального превосходства, практически без шансов для всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011? Ок, сколько дублей РБ было за тот сезон? Сколько дублей Мерсов за 4 гонки этого?

Что это - прогресс и конкуренция?

Ну так это потому что один в повороты не попадал, другому Марко с Хорнером в кокпит ссали, после чего КЕРС замыкал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна там 4 по итогам сезона был и в дождичек то на порядок лучше ездил.

Ахха, особенно в Испании и в Бельгии он в том году мощно в дождичек выступил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна там 4 по итогам сезона был и в дождичек то на порядок лучше ездил.

Сенна в дождь явно был лучше Проста, который сам признавал что не любит по лужам ездить. А поскольку Айртону довелось в основном с Простом и соперничать, то на его фоне он явно "человеком дождя" и выглядел. Даже когда у Алена самовоз был (Доннгтон-93). Но вот в Спа-92 Сенна в дождь был не айс - там молодой Миша самозки укатывал. Да и в Барселоне-96 Шумахер в дождь ведерко к победе привел. Опять же - у Михаэля тоже бывали проблемы в дождь (Бразилия-01 и др).

Все относительно. Сенна конечно в дождь был хорош. Но говорить что он на порядок (т.е. в 10 раз) лучше Феттеля... который не раз в дождь хорошо ездил (и плохо тоже случалось)?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но говорить что он на порядок (т.е. в 10 раз) лучше Феттеля... который не раз в дождь хорошо ездил (и плохо тоже случалось)?...

А Феттель в дождь ездил, кроме как за пейс-каром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахха, особенно в Испании и в Бельгии он в том году мощно в дождичек выступил :)

Зато в другие года зажигал, за Феттелем такого превосходство в дождь над соперниками я не замечал.

Сенна в дождь явно был лучше Проста, который сам признавал что не любит по лужам ездить. А поскольку Айртону довелось в основном с Простом и соперничать, то на его фоне он явно "человеком дождя" и выглядел. Даже когда у Алена самовоз был (Доннгтон-93). Но вот в Спа-92 Сенна в дождь был не айс - там молодой Миша самозки укатывал. Да и в Барселоне-96 Шумахер в дождь ведерко к победе привел. Опять же - у Михаэля тоже бывали проблемы в дождь (Бразилия-01 и др).

Все относительно. Сенна конечно в дождь был хорош. Но говорить что он на порядок (т.е. в 10 раз) лучше Феттеля... который не раз в дождь хорошо ездил (и плохо тоже случалось)?...

Так я по умению ездить в дождь Сенну не с Шумахером сравнивал. Себ так сильно в таких условиях не смотрится, да и вообще среди современных гонщиков никто этим умением так ярко не выделяется. Разве что Баттон со своим чутьем.

А вообще если сравнивать самовозы прошлых лет, то у Мерса есть явное преимущество в виде всевозможных запретов по модернизации СУ и с сильно ограниченными тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель в дождь ездил, кроме как за пейс-каром?

Ну в году не так много дождевых гонок бывает.

2008 - аж 5 ГП (рекорд), напомню Себ тогда был на СТР:

- Монако - 5 место (стартовал с 19).

- Британия - вылет на первом круге (удар от ДиСи).

- Бельгия - 5 место.

- Италия - 1 место.

- Бразилия - 4 место (чуть у Хэма титул не "забрал").

2009 - всего 2 ГП:

- Малайзия - сход (разворот).

- Китай - 1 место.

2010 - 4 ГП:

- Австралия - сход в конце гонки по тех/проблемам (лидировал).

- Китай - 6 место (столкнулся с Сутилем).

- Бельгия - 15 место (удар в Баттона).

- Корея - сход в конце гонки по тех/проблемам (лидировал).

2011 - 3 ГП:

- Канада - 2 место (пропустил Баттона).

- Британия -2 место (тех/проблемы и "уронили" домкрат).

- Венгрия - 2 место.

2012 - тоже всего 2 ГП (Феттель в том году в дождь неуверенно ездил):

- Малайзия - "огурец" :)

- Бразилия - 6 место (столкновение с Бруно).

2013 - дождевых ГП вообще не было.

Итого: 16 ГП - побед 2 (и еще 2 тех/схода на лидирующей позиции) - 4 вторых места - 4 раза сталкивался (1 раз по своей вине, 1 раз гоночный инцедент, 2 раза по вине соперников).

Потом по Сенне постараюсь собрать аналогичную инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна конечно в дождь был хорош. Но говорить что он на порядок (т.е. в 10 раз) лучше Феттеля... который не раз в дождь хорошо ездил (и плохо тоже случалось)?...

Феттель кконечно напоминает Сенну по успехам в квалах по некоторым успехам в дождливые гонки , но всежее кто был кто кого го лучше сложно сказать? это как сравнить людей разных эпох например Эйнштейна и Бил Гейца

Сенна был больше гонщиком, его болид был куда проще , шины куда более живуче, у него не было мыслей экономить резину и не было столько кнопок и настроек на руле , чем взял Себ так это умением приспособиться к чудо ведерку от Ньюи причем не столько сразу как постепенно. Сенна брал все сразу а вот творение Ньюи так и не осилил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель кконечно напоминает Сенну по успехам в квалах по некоторым успехам в дождливые гонки , но всежее кто был кто кого го лучше сложно сказать? это как сравнить людей разных эпох например Эйнштейна и Бил Гейца

Сенна был больше гонщиком, его болид был куда проще , шины куда более живуче, у него не было мыслей экономить резину и не было столько кнопок и настроек на руле , чем взял Себ так это умением приспособиться к чудо ведерку от Ньюи причем не столько сразу как постепенно. Сенна брал все сразу а вот творение Ньюи так и не осилил

творение Ньюи, его таки и убило...

сам Ньюи признавал, что с машиной было очень много проблем по ходу сезона, только к концу машина стала тем, чем должна была быть, а Сенна жаловался, что у машины есть опасная особенность переходить от избыточной поворачиваемости к недостаточной сразу в одном повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я по умению ездить в дождь Сенну не с Шумахером сравнивал. Себ так сильно в таких условиях не смотрится, да и вообще среди современных гонщиков никто этим умением так ярко не выделяется. Разве что Баттон со своим чутьем.

эту проблему давно разгадали, последний кто более мнее выделлся в дождь был Барик , ШуМи тут не причем он до своего возврашения был хорош всегда

а проблема не пилотах а в настройках , слишком много сейчас от них зависит зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

творение Ньюи, его таки и убило...

сам Ньюи признавал, что с машиной было очень много проблем по ходу сезона, только к концу машина стала тем, чем должна была быть, а Сенна жаловался, что у машины есть опасная особенность переходить от избыточной поворачиваемости к недостаточной сразу в одном повороте...

там много электронии убрали , вот Ньюи и не успел все перестроить , по крайней мере машинка могла ехать , все квалы он свои выигровал но темп гоночный и надежность страдала

Сенны там вина минимально, но проблема в том что он как гонщик должен был ее помочь наточить, этим всегда Прост этим лучше справлялся , он даже в Маке больше тестил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в году не так много дождевых гонок бывает.

далее многа букаф

Угу. Пол гонки за пейс-каром, пока дождь не прекратится. Офигенно дождевые гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенны там вина минимально, но проблема в том что он как гонщик должен был ее помочь наточить, этим всегда Прост этим лучше справлялся , он даже в Маке больше тестил

ну наверно процесс тестированя в топ комманде-не по желанию гонщика покататься идет?

типа "Айртон, сегодня тесты -да не, чето в лом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

1. Позаимствовал выводы местных фобов. Никто прошлые сезоны не хотел думать что "плюет в колодец")))

2. Скажем - большинство тех кто включает логику,не только эмоции. Открываем ставки букков - считаем насколько очевидно это в аргументах)) Пропорции людей примерно те же, коэффициенты не с потолка же беруться))

3. Себа освистывали из за серии непрерывных побед,без шансов для соперников. Именно с аргументацией - "это не спорт!"

Так что ничего удивительного в том что и в этом сезоне многие будут настроены так же)

1. В том то и смысл. Одно дело сформулировать собственное мнение, а другое передразнить фоба. Улавливаешь разницу?

2. Подожди, подожди - не уходи от темы, причём тут коэффициенты и логика. Ты сказал, что - дословно "Унылый самовозник уже празднует" Одно дело кто там на тебя какие коэффициенты возводит и СОВСЕМ другое - празднуешь ты этот высоко вероятностный успех или продолжаешь работать..

3. Есть мнение, что освистывали вовсе не из-за этого, а из-за "мульти-21" и политики РБ по изменению шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверно процесс тестированя в топ комманде-не по желанию гонщика покататься идет?

типа "Айртон, сегодня тесты -да не, чето в лом"

как я помню Сенна не очень напргался в межсезонья и тестировали машинки больше тест пилоты, знаю что Прост лучше настривал болид, Сенна брал свое непосредствнно перед гонкой , тогда гран при были не много не такие как сейчас и мне говорили что были гонки когда на практиках катались без Сенны а он появлялся только к квале

даже были слухи что в 1992 Сенна Мак не тестил совсем и обещал свалить после каждой гонке его не устраивал не только болидно и движек о Форда который был более страой версии чем на Беннетоне ШуМи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...