Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Тогда РБР не двойка, а кол за стратегии обоих пилотов! Шли на три,а зазвали на пит позже... В итоге - ни то, ни се. Хотели развести пилотов по тактикам - не получилось. Что-то у них в консерватории ...

Вобще-то феттеля зазвали на пит-стоп раньше. Рикьярдо заехал позже на три круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да. МШ не закатывал истерик, особенно в Спа 98.

Если бы все закатывали бы такие истерики, было бы круто и смотреть было бы интересней.

А то чересчур политкорректности много сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу пора выходить из состояния каматоза.

Зачем Вы так? Себ точно не стал хуже. Просто уровень соперника стал повыше. На это нужно находить ответ. Плюс машина остро дает почувствовать достоинства едущих сзади. Когда Хайди не везет, нужно самому. Пешочком. Все по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему сразу крест, есть разные стороны одной медали, и на мой взгляд, уважающий себя пилот, должен быть как единоличником(когда необходимо), так и уметь в нужный момент помочь команде, которая много раз его поддерживала, все должно быть в меру, когда понимаешь, что для тебя это важно, можно ослушаться, если есть другие причины можно и немного уступить. На мой взгляд это нормальная человеческая психология, и в любой ситуации человек сам решает как ему поступить в том или ином моменте. :)

Дак понимал он, что сдержать Дэна скорее всего не сможет, попытался побузить, но толку ноль. Ну и как бы Феттель выглядел, если после сопротивления приказу его все равно бы обогнал Риккьярдо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще-то феттеля зазвали на пит-стоп раньше. Рикьярдо заехал позже на три круга.

И это при том, что изначально у Себа планировалось три пит-стопа, а у Дэна два... Это и есть ни два, ни полтора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Вы так? Себ точно не стал хуже. Просто уровень соперника стал повыше. На это нужно находить ответ. Плюс машина остро дает почувствовать достоинства едущих сзади. Когда Хайди не везет, нужно самому. Пешочком. Все по делу.

Во-первых, Хайди уже в прошлом... Не везет Сьюзи(((

Во-вторых, ну и зачем так Марка опускать ниже плинтуса? Никто не знает, как он бы поехал в новых условиях. Хотя нельзя не отметить, что старт на этот раз у Дэна получился как раз в его стиле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Вы так? Себ точно не стал хуже. Просто уровень соперника стал повыше. На это нужно находить ответ. Плюс машина остро дает почувствовать достоинства едущих сзади. Когда Хайди не везет, нужно самому. Пешочком. Все по делу.

Самому пешочком не надо. Это не стиль Феттеля. Надо спокойно сесть, разобраться, познать болид. Понять как его развивать и как им управлять. После чего уже валить на полную. А пешочком это к Дену. Судя по его улыбке он от этого получает огромное удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не узнаю ветку - что за садомазохизм??

Что криминального произошло? Просто есть сочетание неблагоприятных для Себа факторов:

1. Болид внезапно "запинается на ровном месте" третью гонку начиная с квал.

2. Абсолютно непонятная даже для самих пилотов РБ стратегия пит стопов и КТ. (Будто нарочно дёргают как кукол за ..нитки)

3. ОТЦОВСТВО как личный фактор. (Кто из Вас спокойно работал когда Ваш младенец- первенец болеет, что бывает часто. Как прошли роды,как состояние ребенка и мамы?)

Ден самоутверждается за счет Себа пока есть возможность, будь он в одной команде с Баттоном, Кими - никого бы особо не бомбануло..........ну и вывод?))

Все эти вопли ради интриги - станет Себ третьим в чемпе или нет? Оно Вам надо? Каждый пилот или чемпион или какой то там с конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это при том, что изначально у Себа планировалось три пит-стопа, а у Дэна два... Это и есть ни два, ни полтора.

Не думаю, что по выделенному ты права. В случае с тремя остановками Себ должен был совершить свой первый пит-стоп уже на восьмом круге. Все разговоры в эфире про различные тактики, на мой взгляд были лишь средством убеждения Себастьяна уступить позицию Риккардо. Возможно в команде и были мысли перевести Себастьяна на 3 остановки, но на это их мог натолкнуть износ шин Себастьяна после первого пит-стопа, и как мы уже знаем, впоследствии команда так и не воспользовалась этим вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще странная у нас у болельщиков логика. Вина за отсутствие темпа и износ шин у Феттеля нами ложится целиком и полностью на самого Феттеля. При этом более высокий темп Дэна считается ни чем иным, как превосходством самого Дэна над напарником. А Пади Лоу в отношении своих гонщиков думает абсолютно иначе:

В то же время Лоу высоко оценил работу инженеров Льюиса Хэмилтона по ходу уик-энда. Пятничные заезды прошли для него не лучшим образом, и вечером в настройки машины были внесены изменения. Однако проверить их до гонки возможности не было, так как в субботу пошёл дождь. Тем не менее, они оказались верными.

Падди Лоу: «Шины на машине Хэмилтона продержались дольше, чем мы ожидали. Это стало возможным благодаря той работе, что мы проделали по ходу уик-энда. Нам немного не повезло, что третья сессия свободных заездов проходила в условиях дождя, так как мы не смогли оценить те изменения, что внесли в машину. Но баланс обеих машин оказался очень хорош, и это заслуга инженеров». http://www.f1news.ru/news/f1-94015.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак понимал он, что сдержать Дэна скорее всего не сможет, попытался побузить, но толку ноль. Ну и как бы Феттель выглядел, если после сопротивления приказу его все равно бы обогнал Риккьярдо?

В 2012 здесь же, в Шанхае, Уэббер обошел Феттеля. И точно так же у Марка был лучше темп (и места в итоге заняли точно такие же). Без всяких приказов с мостика.

Себ сам говорит, что Дэн быстрее был. Нужен ли был в этой ситуации приказ пропустить? В интересах команды может и нужен. Себ как бы тоже с пониманием отнесся...

Но раз это интересы команды, а в них входят борьба за КК и ЛЗ, то чего так же борзо Хорнер не реагировал в Малайзии-13 или Турции-10? Там же тоже у Феттеля лучше темп был?

Вот поецирую ситуацию: в прошлогодней Малайзии Марку дают команду "Себ из фастерзеню", а Себу вместо мульти - ты быстрее, атакуй... В независимости от исхода, все СМИ (включая вильневых/баттонов и прочих, не говоря уже о форумах) взорвало бы к едреней фене (извиняюсь, но другого выражения трудно найти). А сейчас? Да в точности наборот!

Двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 здесь же, в Шанхае, Уэббер обошел Феттеля. И точно так же у Марка был лучше темп (и места в итоге заняли точно такие же). Без всяких приказов с мостика.

Себ сам говорит, что Дэн быстрее был. Нужен ли был в этой ситуации приказ пропустить? В интересах команды может и нужен. Себ как бы тоже с пониманием отнесся...

Но раз это интересы команды, а в них входят борьба за КК и ЛЗ, то чего так же борзо Хорнер не реагировал в Малайзии-13 или Турции-10? Там же тоже у Феттеля лучше темп был?

Вот поецирую ситуацию: в прошлогодней Малайзии Марку дают команду "Себ из фастерзеню", а Себу вместо мульти - ты быстрее, атакуй... В независимости от исхода, все СМИ (включая вильневых/баттонов и прочих, не говоря уже о форумах) взорвало бы к едреней фене (извиняюсь, но другого выражения трудно найти). А сейчас? Да в точности наборот!

Двойные стандарты.

Я не осуждаю действие Феттеля, наоборот, в этот раз он поступил правильно, а вот команда нет (с точки зрения тактики Дэна на гонку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. ОТЦОВСТВО как личный фактор.

Хорош уже кивать на отцовство. Не припомню ни одного случая, чтобы это хоть как-то влияло на уровень выступлений гонщика. Может себушку в декретный отпуск уже отправить? На пару лет. Против никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не осуждаю действие Феттеля, наоборот, в этот раз он поступил правильно, а вот команда нет (с точки зрения тактики Дэна на гонку).

ЗЫ: А вот такой еще такой варинат: Дэну командуют НЕ обгонять, а Себу все в порядке - финишируете на своих местах, Дэн не будет атаковать... а Дэн не послушался и прошел таки! Даже не будь Малайзии, Дэна все равно бы героем сделали. Я даже представить себе не могу, чтобы Баттон начал осуждать Рика, который "наплевал на команду" и "ударил напарника в спину". Не говоря уже за свистунов.

Вопрос риторический...

Да, еще. Себ в этой ситуации жалуется на Дэна, на команду, обиженно уезжает домой и тп... Ну как расклад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: А вот такой еще такой варинат: Дэну командуют НЕ обгонять, а Себу все в порядке - финишируете на своих местах, Дэн не будет атаковать... а Дэн не послушался и прошел таки! Даже не будь Малайзии, Дэна все равно бы героем сделали. Я даже представить себе не могу, чтобы Баттон начал осуждать Рика, который "наплевал на команду" и "ударил напарника в спину". Не говоря уже за свистунов.

Вопрос риторический...

Тогда ответ тоже риторический.

Разница в темпе была почти 2 секунды, ну и перед Риккьярдо ехал достойный пример для руководства к действию. Сомневаюсь, что прям героем бы назвали, но астральную поварешку вспомнили бы наверняка. Кстати в этот раз у РБ был шкурный интерес навязать борьбу Феррари, ведь в КК они ваши основные соперники, так что по большому счету не важно, кто будет отбирать у красных очки. Главное отбирать. В Малайзии такой ситуации и в помине не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в этот раз у РБ был шкурный интерес навязать борьбу Феррари, ведь в КК они ваши основные соперники, так что по большому счету не важно, кто будет отбирать у красных очки. Главное отбирать.

Шкурный интрес всегда есть. Для КК не важно в любом случае. Для ЛЗ тоже не важно. Сегодня. Но не в 2013. Или на ЛЗ команде ложить? Где такое было?

Астральная поварешка и Марку влетела за Сильвер-11. Никому до этого дела не было. И повторю: Себ, подобно Марку, начинает прилюдно жаловаться что команда и напарник его подставили, раздавать вьюхи что у него чего-то там украли...

Тут, твою дивизию, с Кобой на счет нытья несусветное раздули (хотя в нынешней Малайзии Коба и Алонсо уделывал, только федино радио в эфир режисерам не интересно выкладывать было - мож там тоже обсудить че можно), а что в этом случае поднялось бы, я даже представлять не берусь. Жалеть Феттеля, как жалели Марка, точно уж никто не стал бы. А уж помоев бы вылили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СФ сам признавал, что пока не может "врубится" в пилотаж новой машины, не хватает прижима сзади (отсутствие привычного дифф.), не может заставить работать шины => надо менять стиль пилотирования, иначе попросту не успеет въехать в стилистику поведения нового быка. Кстати, аналогичные (относительно конечно) проблемы и у Кими.

Кими немного простительно, он всегда отличался особым стилем пилотирования, да и дедушка он уже Ф1 :) , а вот Феттель, 4-х кратный, должен приспосабливаться куда быстрее..(весь середняк приспособился за пару серий зимних тестов) по крайней мере не так, как сейчас.. 4 этапа поиска настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкурный интрес всегда есть. Для КК не важно в любом случае. Для ЛЗ тоже не важно. Сегодня. Но не в 2013. Или на ЛЗ команде ложить? Где такое было?

Ой, да ладно. Ну неужели ты веришь, что от той победы Марка что-то в ЛЗ сильно бы поменялось? Конечно можно говорить, что всякое бывает, но в это мало верилось.

Тут, твою дивизию, с Кобой на счет нытья несусветное раздули (хотя в нынешней Малайзии Коба и Алонсо уделывал, только федино радио в эфир режисерам не интересно выкладывать было - мож там тоже обсудить че можно), а что в этом случае поднялось бы, я даже представлять не берусь. Жалеть Феттеля, как жалели Марка, точно уж никто не стал бы. А уж помоев бы вылили...

На это наплюй смело, такие моменты каждый сезон с кем-нибудь происхдят и это нормально. Все прекрасно понимают почему произошел обгон, а кто поржать пришел - их это понимание не остановит, так что наплюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а вот Феттель, 4-х кратный, должен приспосабливаться куда быстрее..(весь середняк приспособился за пару серий зимних тестов) по крайней мере не так, как сейчас.. 4 этапа поиска настроек.

Должен - никто не спорит. Но только не 4 этапа прошло, а 2. В последних двух этапах Феттель неубедительно выглядел на фоне молодого. Хотя и это ему в минус. Посмотрим далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

Ой, да ладно. Ну неужели ты веришь, что от той победы Марка что-то в ЛЗ сильно бы поменялось? Конечно можно говорить, что всякое бывает, но в это мало верилось.

2.На это наплюй смело, такие моменты каждый сезон с кем-нибудь происхдят и это нормально. Все прекрасно понимают почему произошел обгон, а кто поржать пришел - их это понимание не остановит, так что наплюй.

. Ты забываешь, что Себ принимал решение в марте 2013, а не в апреле 2014.

И в прошлогодней Малайзии соперники выглядели очень сильно, а то, что предыдущий титул был взят с преимуществом в три очка, он помнил очень хорошо. С какого перепуга он должен был отказаться от попытки взять 25 вместо 18?

2. Поржать?

Если бы...У меня возникает чувство, что , когда некоторых наших гостей за намоченные колготки в детстве наказывали ,перед ними постер с Себом висел.

Нездоровая какая-то реакция у некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Ты забываешь, что Себ принимал решение в марте 2013, а не в апреле 2014.

И в прошлогодней Малайзии соперники выглядели очень сильно, а то, что предыдущий титул был взят с преимуществом в три очка, он помнил очень хорошо. С какого перепуга он должен был отказаться от попытки взять 25 вместо 18?

Команда, которая идет в начале сезона на дубль в гонке тоже выглядит не слабо. И это при том, что РБ всегда прибавляли во второй половине чемпа. Собственно риск есть вообще всегда, это спорт. Однако я считаю, что ту Малайзию можно было избежать и не превращать гонку в разряд: "лучше это просто забыть". Мне кажется, что мы тут уже не один раз высказывали свое мнение по этому поводу, может не будем начинать с начала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Фелипе наш Масса высмеял Фетеля. До чего докатился сабж... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СФ сам признавал, что пока не может "врубится" в пилотаж новой машины, не хватает прижима сзади (отсутствие привычного дифф.), не может заставить работать шины => надо менять стиль пилотирования

Ты его ни с кем не путаешь, случайно? Где это Феттель признавал, что ему не хватает прижима сзади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда, которая идет в начале сезона на дубль в гонке тоже выглядит не слабо. И это при том, что РБ всегда прибавляли во второй половине чемпа. Собственно риск есть вообще всегда, это спорт. Однако я считаю, что ту Малайзию можно было избежать и не превращать гонку в разряд: "лучше это просто забыть". Мне кажется, что мы тут уже не один раз высказывали свое мнение по этому поводу, может не будем начинать с начала?

Болелам Себа ту Малайзию вспоминать вполне себе нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош уже кивать на отцовство. Не припомню ни одного случая, чтобы это хоть как-то влияло на уровень выступлений гонщика. Может себушку в декретный отпуск уже отправить? На пару лет. Против никто не будет.

Что значит "не припомню"? А я не помню чтобы кто то поехал быстрее после этого. Давайте просто найдём в статистике за последние 20 лет что то вроде "В первых ГП сезона или перед сезоном стал отцом,по результату сезона -титул". Середину сезона не предлагать,максимум 2-3 ГП или межсезонка)

А там уже определимся -кивать или нет)

Я например прекрасно помню как "делали" мой рабочий день,такие звонки жены с проблемами из декрета))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...