Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

А если не случится? ;)

может и так,но это же Рон!)) вернулся,амбиций куча,наверняка хочет сам. Альянсы с Красными и РБ (учитывая его слова в адрес Себа,а можно считать и РБ) - стремятся к нулю. Через год,если Хонда уж совсем лажанёт,как Рено сейчас...возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ уйдет насовсем, Матешиц приходил в формулу, где можно было собрать хорошую базу, хороших конструкторов, инженеров и пилотов и начать побеждать. А теперь это стало формулой, где 500 сотрудников и база ничего не решают, главное - вымолить хороший мотор у стороннего поставщика. Который с легкостью может отказать.

По моему ты преувеличиваешь. Как бы не обстояли дела с моторами, база играет в конечном счете первостепенную роль. Посмотри, как сильно выглядит RBR на фоне остальных клиентов Renault, и даже Mersedes. Если в команде сочтут, что нет перспектив на дальнейшее сотрудничество с Renault, есть другие поставщики, способные составить конкуренцию Mersedes. Возвращение Honda - это только первые ласточки. Думаю BMW будет следующим. А лучшей команды чем RBR для возвращения в чемпионат и представить трудно. По этому заявления из стана RBR о возможной смене поставщика моторов с одной стороны можно рассматривать как попытку подстегнуть Renault, а с другой - как приглашение к диалогу других поставщиков. Но покинуть чемпионат из-за этого будет слишком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню какой круг, показывали расход топлива у гонщиков. У Баттона был 37%, а у всех остальных 40-42%. Может что-то с данными, потому что под конец гонки ещё раз показали и у Баттона снова 37% :)

Это же очевидный глюк в трансляции. Такие запредельные цифры просто невозможны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же очевидный глюк в трансляции. Такие запредельные цифры просто невозможны. :)

Ктото же тут кукарекал про читы с датчиком. или это только РБ могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктото же тут кукарекал про читы с датчиком. или это только РБ могут?

Оу, ну раз вы определили, что в Маке очевиднейший чит, то я умываю руки. Пишите письмо в ФИА, может накажут.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чит от Макларена... эхх, мечты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ты преувеличиваешь. Как бы не обстояли дела с моторами, база играет в конечном счете первостепенную роль. Посмотри, как сильно выглядит RBR на фоне остальных клиентов Renault, и даже Mersedes. Если в команде сочтут, что нет перспектив на дальнейшее сотрудничество с Renault, есть другие поставщики, способные составить конкуренцию Mersedes. Возвращение Honda - это только первые ласточки. Думаю BMW будет следующим. А лучшей команды чем RBR для возвращения в чемпионат и представить трудно. По этому заявления из стана RBR о возможной смене поставщика моторов с одной стороны можно рассматривать как попытку подстегнуть Renault, а с другой - как приглашение к диалогу других поставщиков. Но покинуть чемпионат из-за этого будет слишком...

А что? У РБ с БМВ были не самые плохие отношения, Все топы и сильные средняки уже заняты, для фарма. могут и Торо росу на БМВ перевести. я об этом ванговал. ещё когда только начали говорить про возвращение хонды.

Да и Рэд Бцлл БМВ... звучит)

Чит от Макларена... эхх, мечты

Разве про подвеску заднюю так не говорили?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

У меня только один к тебе вопрос: Чем то, что "новый звук двигателя - дерьмо" мешает РБР быть самовозом???

Хороший вопрос.)

Сам звук конечно не мешает. Но смысл не в этом.

Мешает конечно двигатель и всё что с ним связано, включая звук становится ИСКУССТВЕННО плохим.

Я выделил слово "искусственно" специально, т.к. если РБ продолжала побеждать, мало бы кого волновало, Феттеля, Хорнера, Марко и др. в команде, то, как звучит двигатель.

Сейчас же ситуация другая. Необходимо сделать так, чтобы что-то изменить в двигателе, чтобы машина поехала!

Начинается психологическая атака - ругается всё что связано с новыми двигателями (помните истории с прошлогодними Пиреллями?), начиная от звука с датчиками расхода и заканчивая полной критикой регламента с угрозами уйти из чемпионата. Проходили - знаем. Волна подхватывается кем-то ещё из недовольных, тем самым создаётся волна массового возмущения и от стана болельщиков, тем самым увеличивая давление на ФИА пойти на какие-то меры.

Изменить звук двигателя не так просто. Да можно конечно тупо поставить на глушитель какие-либо резонаторы, но на искусственность вряд ли пойдут, тем более по ходу сезона.

Нужно именно то, чтобы ФИА дала добро на изменение двигателя в целях улучшения, к примеру, громкости звучания прямо по ходу сезона.

Это будет возможностью параллельно доработать и другие недостатки двигателя, тем самым сократить отставание от лидеров.

Для изменения прошлогодних шин была найдена причина - это безопасность, для нынешних двигателей - это звук. Экономичность на роль причины не так годна, так как топливо экономили ВСЕГДА и это не мешает смотреть гонки!

Как-то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Феттель уже подписал контракт с Маками? :)

Только про них и разговор. Чего это все так по их поводу возбудились??? У Маков своя тетушка ветка есть. А там тишь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Это же очевидный глюк в трансляции. Такие запредельные цифры просто невозможны. :)

Подожди, Hellion. Ща тему разовью - это Кнопкин несколько кругов на одном ЕРС ехал. :D

А что, Феттель уже подписал контракт с Маками? :)

Только про них и разговор. Чего это все так по их поводу возбудились??? У Маков своя тетушка ветка есть. А там тишь!!!

Кнопка из Мака с 37% топлива проехал дистанцию. :blink:

Это мешает "жить" Феттелю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве про подвеску заднюю так не говорили?)

Нет уж... можно вспомнить сплиттер в 2012, но там никто не объяснил почему его забанили

Если Вилы дальше будут продолжать прогрессировать, то БМВ скорее к ним... все таки конюшня с историческим статусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно именно то, чтобы ФИА дала добро на изменение двигателя в целях улучшения, к примеру, громкости звучания прямо по ходу сезона.

Так опять же не только РБР это нужно. Ферры тож заинтересованы в допиливании. Только вот вероятность подобного разрешения можно всерьез обсуждать только на форумах. Все было четко сказано: все команды знали об изменении регламента, все работали, получилось у Мерсов. Остальные - терпите.

Вот только лимит на замену блоков СУ в период такого кардинального изменения выглядит по меньшей мере странно. ФИА, похоже, хочет, чтобы на пит-лейне выстроилась очередь на старт. А со стартовой прямой будут гордо стартовать Мерсы, Вилы, ФИ и Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается психологическая атака - ругается всё что связано с новыми двигателями (помните истории с прошлогодними Пиреллями?), начиная от звука с датчиками расхода и заканчивая полной критикой регламента с угрозами уйти из чемпионата. Проходили - знаем. Волна подхватывается кем-то ещё из недовольных, тем самым создаётся волна массового возмущения и от стана болельщиков, тем самым увеличивая давление на ФИА пойти на какие-то меры.

Даа, это же Феттель поднял эту волну недовольства своим комментарием. Остается только завидовать тому, как ловко у него удается манипулировать массами, сказал одно нехорошее слово и толпы дружно подхватили, забив во время ГП Австралии все форумы неудовольствием по поводу нового звука. Молодец, парень, настоящий вождь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос.)

Сам звук конечно не мешает. Но смысл не в этом.

Мешает конечно двигатель и всё что с ним связано, включая звук становится ИСКУССТВЕННО плохим.

Я выделил слово "искусственно" специально, т.к. если РБ продолжала побеждать, мало бы кого волновало, Феттеля, Хорнера, Марко и др. в команде, то, как звучит двигатель.

Сейчас же ситуация другая. Необходимо сделать так, чтобы что-то изменить в двигателе, чтобы машина поехала!

Начинается психологическая атака - ругается всё что связано с новыми двигателями (помните истории с прошлогодними Пиреллями?), начиная от звука с датчиками расхода и заканчивая полной критикой регламента с угрозами уйти из чемпионата. Проходили - знаем. Волна подхватывается кем-то ещё из недовольных, тем самым создаётся волна массового возмущения и от стана болельщиков, тем самым увеличивая давление на ФИА пойти на какие-то меры.

Изменить звук двигателя не так просто. Да можно конечно тупо поставить на глушитель какие-либо резонаторы, но на искусственность вряд ли пойдут, тем более по ходу сезона.

Нужно именно то, чтобы ФИА дала добро на изменение двигателя в целях улучшения, к примеру, громкости звучания прямо по ходу сезона.

Это будет возможностью параллельно доработать и другие недостатки двигателя, тем самым сократить отставание от лидеров.

Для изменения прошлогодних шин была найдена причина - это безопасность, для нынешних двигателей - это звук. Экономичность на роль причины не так годна, так как топливо экономили ВСЕГДА и это не мешает смотреть гонки!

Как-то так)

С чего ты так уверен в этом? Феттель высказывался по поводу звуку ещё задолго до сезона и слива РБ, ещё даже до того, как закончил свою серию побед, это ему не мешало критиковать. и даже если бы он на мерсе сейчас рвал всех, не сомневаюсь в том, что он так же гназывал бы дерьмо, дерьмом. по сути это Лауда сейчасс, и защищает этот звук, так как мерсы успешны, если бы мерсы были на месте РБ, то тогда бы Лауда ныл, как и в прошлом году. Всё билин относительно, но я смотрю. вам известны факты из альтернативных вселенных? доктор, залогинься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

1. Так опять же не только РБР это нужно. Ферры тож заинтересованы в допиливании.

2. Только вот вероятность подобного разрешения можно всерьез обсуждать только на форумах. Все было четко сказано: все команды знали об изменении регламента, все работали, получилось у Мерсов. Остальные - терпите.

3. Вот только лимит на замену блоков СУ в период такого кардинального изменения выглядит по меньшей мере странно. ФИА, похоже, хочет, чтобы на пит-лейне выстроилась очередь на старт. А со стартовой прямой будут гордо стартовать Мерсы, Вилы, ФИ и Маки.

1. Если вы были внимательны, то об этом я и сказал: "Волна подхватывается кем-то ещё из недовольных, тем самым создаётся волна массового возмущения и от стана болельщиков, тем самым увеличивая давление на ФИА пойти на какие-то меры."

2. Ну в начале прошлого года тоже вряд ли кто думал всерьёз, что шины так координально изменят. ;)

3. Странных решений хватало и раньше. Вот только правила одинаковы для всех, не находите? А любые технические новинки, априори, имеют большую вероятность отказа. Для улучшения надёжности просто необходимо увеличивать требуемый ресурс (срок эксплуатации).

Даа, это же Феттель поднял эту волну недовольства своим комментарием. Остается только завидовать тому, как ловко у него удается манипулировать массами, сказал одно нехорошее слово и толпы дружно подхватили, забив во время ГП Австралии все форумы неудовольствием по поводу нового звука. Молодец, парень, настоящий вождь :D

И что тут удивительного? У Феттеля миллионы поклонников по всему миру, он 4-х кратный чемпион мира - его слова много значат для его поклонников. Что не так?

С чего ты так уверен в этом? Феттель высказывался по поводу звуку ещё задолго до сезона и слива РБ, ещё даже до того, как закончил свою серию побед, это ему не мешало критиковать. и даже если бы он на мерсе сейчас рвал всех, не сомневаюсь в том, что он так же гназывал бы дерьмо, дерьмом. по сути это Лауда сейчасс, и защищает этот звук, так как мерсы успешны, если бы мерсы были на месте РБ, то тогда бы Лауда ныл, как и в прошлом году. Всё билин относительно, но я смотрю. вам известны факты из альтернативных вселенных? доктор, залогинься.

Ах-ах. Одно дело высказать своё мнение. И совсем другое раскритиковать и высказать своё НЕДОВОЛЬСТВО, не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тут удивительного? У Феттеля миллионы поклонников по всему миру, он 4-х кратный чемпион мира - его слова много значат для его поклонников. Что не так?

То есть на звук жаловались исключительно поклонники Феттеля, фанаты Алонсо, Райкконена и Хэмилтона абсолютно всем довольны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж... можно вспомнить сплиттер в 2012, но там никто не объяснил почему его забанили

Если Вилы дальше будут продолжать прогрессировать, то БМВ скорее к ним... все таки конюшня с историческим статусом

Ага. и Френки просто так порвёт контракт с мерсами. за счёт которых, его конюшня начала выезжать? а неустойку Френки за счёт кредитов будет выплачивать? имхо. судя по всему Вилы хотят забить на эту тему. "новый год новое двигло."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах-ах. Одно дело высказать своё мнение. И совсем другое раскритиковать и высказать своё НЕДОВОЛЬСТВО, не находите?

Его спросили как озмук? он кротоко и ясно ответил, "дерьмо".

Критикуют и высказывают недовольство, как раз таки Батончик Лауда и Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. и Френки просто так порвёт контракт с мерсами. за счёт которых, его конюшня начала выезжать? а неустойку Френки за счёт кредитов будет выплачивать? имхо. судя по всему Вилы хотят забить на эту тему. "новый год новое двигло."

мы не знаем условий контракта... например Макларен в 2015 на Мерсе должен был гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

То есть на звук жаловались исключительно поклонники Феттеля, фанаты Алонсо, Райкконена и Хэмилтона абсолютно всем довольны?

Не надо включать "женскую логику", вы прекрасно понимаете о чём речь.

Его спросили как озмук? он кротоко и ясно ответил, "дерьмо".

Критикуют и высказывают недовольство, как раз таки Батончик Лауда и Рон.

Даю 99%-ую гарантию того, что если бы РБ продолжала побеждать, то он бы так не говорил.

Это принцип - не ругать то, что приносит тебе пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только лимит на замену блоков СУ в период такого кардинального изменения выглядит по меньшей мере странно. ФИА, похоже, хочет, чтобы на пит-лейне выстроилась очередь на старт. А со стартовой прямой будут гордо стартовать Мерсы, Вилы, ФИ и Маки.

Вот тут согласен, при переходе на новую технику поставить такие ограничения по всем элементам - это конечно жесткач.

ФИА была абсолютно безжалостна. Ну, таков стиль Тодта. :) Зато, с другой стороны, вон какая надёжность сразу - опять почти все доезжают без техсходов уже, дисциплина сказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо включать "женскую логику", вы прекрасно понимаете о чём речь.

Не надо переходить на личности, когда Вам задают конкретные вопросы. Вы утверждаете, что Феттель своими словами возбудил недовольство толп своих поклонников по всему миру, я у Вас интересуюсь, как быть с тем, что аналогичное недовольство звуком новых моторов выражали болельщики других пилотов. Их тоже Феттель возбудил? Или дело в том, что нынче кухонный комбайн звучит громче мотора Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чит от Макларена... эхх, мечты

А ты ваш болид 2014 точно видел? Я имею ввиду аэродинамические элементы в районе выхлопа.

СЗАО.

Кстати, чего-то Мерсовцы в тему Себа зачастили. Это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы не знаем условий контракта... например Макларен в 2015 на Мерсе должен был гонять

ЕМНИП там был опцион был уже давно. у Форсов и у Вилов вроде как стопудовые многолетние контракты, чтоб не соскочили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, с другой стороны, вон какая надёжность сразу

Какая? Некоторые уже по 3 юнита EnergyStore и по 3-4 юнита Control Electronics сменили. И это по таблице перед 3-й(!) гонкой.

http://184.106.145.7...ocument - 3.pdf

Да и силовые установки вообще-то не накатали достаточный километраж для выводов о надёжности.

Всё же выводы по надёжности надо делать в конце сезона, когда силовые установки километраж наберут, тогда посмотрим каких компонентов и у кого хватает на 4-5 гонок, а у кого будут штрафы зы замену сверх лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...