ЕВГА Опубликовано 29.03.2014 11:55 Меня напрягают, реально напрягают комментарии Хорнера на главной. Проблемы, которые сами исчезают, так же и появляются вновь. Фигово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 29.03.2014 11:59 Жаль, что поул промохали. Могли бы быть первыми, а позади весь цвет нации... а главное, Mersedes... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 29.03.2014 12:00 В прошлом году по моему за подобный инцидент Райкконена на 5 мест опустили за то что он в этом же самом месте испортил последний круг... Росбергу. Ситуация насколько я помню точь в точь. Единственное, что я не требую никаких санкций, просто к слову ))Я не обратил внимания там была ошибка росберга на "быстром круге" или как сказал Лауда он выезжал из боксов? Если второе то 100% должны штрафовать. Хотя Росб со своей незаметностью второй после алонсо фаворит у стюартов. его тоже вечно прощают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 29.03.2014 12:05 Я не обратил внимания там была ошибка росберга на "быстром круге" или как сказал Лауда он выезжал из боксов? Если второе то 100% должны штрафовать. Хотя Росб со своей незаметностью второй после алонсо фаворит у стюартов. его тоже вечно прощают Так ведь даже не рассматривали! А вот Боттаса за Рикки на три места опустили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2014 12:06 http://www.espn.co.uk/f1/motorsport/story/151403.htmlСэб: Конечно, у нас есть шанс победить. Именно поэтому мы здесь. Машины Мерседес очень конкурентоспособны. С ними соперничать сложно, но не невозможно. Мы участвуем в гонках, чтобы побеждать. Это главная цель. При дождевой погоде все возможно, но мы не знали, какой результат сможем показать под дождем в квалификации. Возможно посуху они быстрее, и возможно быть быстрее посуху важнее, чем в дождевых условиях. Посмотрим, что будет в гонке. Мы все будем в одинаковых условиях с погодной точки зрения. Вчера все было здорово, сегодня еще лучше. Я уже соскучился по гонкам. Последняя моя гонка была в Бразилии. И я с нетерпением жду завтрашнего дня.О Нико: Нико не видел меня в зеркалах заднего вида. Я был на быстром круге, а он только готовился его начать.О проблемах с машиной в Ку1: Забеспокоился, что с машиной что-то не так. Вернулся в боксы. Неисправность быстро устранили. И в дальнейшем похожих проблем не возникло. Не очень доволен кругом в Ку3. Мог проехать лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.03.2014 12:10 Завтра нужна дождевая гонка, очень, очень нужна Себ первый с конца по максималке 288.5 км/ч, Ден второй 289.7 :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2014 12:14 Завтра нужна дождевая гонка, очень, очень нужна Себ первый с конца по максималке 288.5 км/ч :dry:Дождевая гонка в Малайзии - это всегда стояние под красными флагами в той очередности, в какой стартовали, за исключением тех, кто до этого самого красного флага уже успел вылететь с трассы.А потом старт с Майландером.В общем, посмотрим. Лишь бы опять какая-нибудь батарея в гонке не накрылась. Иначе вся эта неожиданная эйфория уйдет также неожиданно, как и пришла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.03.2014 12:23 Дождевая гонка в Малайзии - это всегда стояние под красными флагами в той очередности, в какой стартовали, за исключением тех, кто до этого самого красного флага уже успел вылететь с трассы.А потом старт с Майландером.В общем, посмотрим. Лишь бы опять какая-нибудь батарея в гонке не накрылась. Иначе вся эта неожиданная эйфория уйдет также неожиданно, как и пришла.Ну так батарея какая-нибудь может накрыться в любую погоду, так что к дождевой гонке это мало имеет отношение, и эйфория пройдет одинакого, что сход посуху, что в дождь, неважно. Но дождь позволит бороться за места, борьба за которые посуху маловероятна. И опять же, судя по максималке, команда сделала упор на прижим, так что дождь, и еще раз, дождь Ибо если посуху с такой максималкой за кем нибудь застрять, а пит-стопов будет 3 минимум, то пиши пропало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2014 12:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 29.03.2014 12:31 Как интересно...FIA может дисквалифицировать Феттеля за мат! http://spam.spam/press_center/news/show/15154/3/Берни Экклстоун одним из первых начал критиковать новую ф-1, а Себастьян Феттель позавчера "поддал газку", назвав непечатным словом свои ощущения от нового звука моторов. FIA не понравились реплики Себастьяна Феттеля, и она напомнила ему о том, что одним из условий получения суперлицензии является обязательство корректно и дипломатично изъясняться с прессой.Вспомните, как FIA хмурилась, когда тот или иной пилот имел неосторожность бросить острое словечко в эфир, причем даже в пылу гонки - им, как минимум, потом приходилось извиняться. А с Феттеля к тому же есть дополнительный спрос, ведь он сегодня, по сути, лицо Ф-1 после своих четырех титулов подряд. Поэтому слухи говорят о том, что FIA могла бы образцово наказать Феттеля дисквалификацией на один этап, дабы напомнить о необходимости "фильтровать базар", если вы позволите такое выражение.Возможно, FIA попробует использовать неосторожность Феттеля в обмен на другую ситуацию, связанную с Red Bull - проблема с расходомером. Федерация могла бы "помиловать" Феттеля, если Red Bull, в свою очередь, отзовет свой "неудобный" протест, который, судя по уверенному поведению руководства команды, разобьет в пух и прах технику, используемую Федерацией для измерения потока горючей жидкости. Чарли Уайтинг вчера весьма категорично подчеркнул, что расходомеры Gill Sensors по-прежнему пользуются полным доверием со стороны FIA, так что в этом вопросе никто не собирается уступать, ведь для Федерации это вопрос принципа и престижа, после той лавины критики, которая и без сканадала с расходомерами вылилась на нее из-за революционных правил нынешнего сезона.В общем, намечается очень серьезный "пасьянс", в котором свое слово обязательно захочет сказать и Берни Экклстоун - он-то как раз и добивается отмены расходомеров, полагая, что при отмене ограничения потока моторы будут развивать больше оборотов, они начнут шуметь сильнее, и спектакль будет спасен.И следом:Red Bull в гонке будет использовать расходомеры FIA http://spam.spam/press_center/news/show/15157/3/Кристиан Хорнер не хочет обострять конфликт - руководитель Red Bull заявил, что в завтрашней гонке его команда будет полагаться на аппаратуру FIA.Хорнер не хочет рисковать еще одной дисквалификацией, но инженеры Red Bull будут тщательно собирать статистику расхода топлива во время гонки, для того, чтобы использовать ее в качестве еще одного аргумента для своей позиции 14-го апреля в Париже. Судя по всему сторговались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2014 12:34 http://www.youtube.com/watch?v=ekPoS6n-WgI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 29.03.2014 12:36 Обалдеть!!! А разве слово, употребленное Себом, является непечатным??? В куче Штатских фильмов к употреблено быть может, а тут нет??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 29.03.2014 12:37 FIA может дисквалифицировать Феттеля за мат! http://spam.spam/pre...s/show/15154/3/ "Сколько раз твердили миру?" - это же http://spam.spam! Не верьте тому что там пишут, это помойка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.03.2014 12:37 Как интересно...FIA может дисквалифицировать Феттеля за мат! http://spam.spam/pre...s/show/15154/3/Ф1 лайф :think:... А по-желтее ресурса не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2014 12:38 "Сколько раз твердили миру?" - это же http://spam.spam! Не верьте тому что там пишут, это помойка.Ф1 лайф :think:... А по-желтее ресурса не было? Ну, справедливости ради, первоначальным источником была всезнающая итальянская Омникорс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.03.2014 12:41 Ну, справедливости ради, первоначальным источником была всезнающая итальянская Омникорс Одна помойка ссылается на другую, не мудрено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 29.03.2014 12:41 Ну, справедливости ради, первоначальным источником была всезнающая итальянская Омникорс Напоминает одну газетенку (только та была вроде испанская) со 100% уверенностью утверждавшая, что у фур есть доказательства читерства РБ, которые они выложат в последний викенд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 29.03.2014 12:48 "Сколько раз твердили миру?" - это же http://spam.spam! Не верьте тому что там пишут, это помойка.Ф1 лайф :think:... А по-желтее ресурса не было? Дудка (автор данных статей) сам является поклонником Феттеля. Ко всему прочему автор ссылается на информацию от Omnicorse.it, которая не относится к изданиям, замеченным в искажении информации. данный портал можно называть как угодно, но подаваемая там информация не отличается от F1News.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2014 12:56 Большущее интервью от Хельмута Марко:http://www.formula1....14/3/15628.htmlТезисно:- у РБР лучшее на стартовой решетке шасси, и если бы не проблемы с СУ Рено РБР была бы быстрее всех;- они удивлены, что у Рено так много проблем. Они обещали их решить к тестам, но в Хересе ничего не изменилось. И специалисты РБР и ТР вынуждены были помогать мотористам со всем этим разбираться;- он доволен, что ТР тоже на моторах Рено. Двум командам сообща легче решать общие проблемы;- в вопросе апелляции говорит то же, что и Хорнер. Лучше было бы вообще просто оставить 100 кг на гонку и все. И дальше расход никак не контролировать;- думает, что РБР полностью удастся прийти в себя к этапам в Европе;- доволен тем, как Дэн проехал в гонке. И рад, что взяли в РБР именно его - Про Сэба: в 2014 все немного иначе. Но ему ничего никому не надо доказывать. Он проходил через взлеты и падения в гонках. Он достаточно умен, чтобы понимать, что нужно оставаться командным игроком, а не плохим парнем. Он следит за прогрессом команды и надеется, как и мы все, что когда Рено решит все проблемы, мы вернемся на прежний уровень.- все конструкторские решения Ньюи не могут нормально работать, пока не будут исправлены проблемы с мотором;- Матешиц хорошо информирован о том, что происходит в команде, полностью поддерживает все, что мы делаем, он хладнокровен и умен. И прекрасно понимает, что невозможно взять и переключиться на моторы Мерседес, поскольку наша машина построена вокруг СУ Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 29.03.2014 15:47 AUTOSPORT Live @autosportlive 1 мин.Renault confirms Vettel's scare during Q1 was a battery-related problem but that they were able to fix it during the session.Ну да, выключили и заново включили Да... теперь Ф1 все больше и больше напоминает работу айтишников: возникли проблемы - перезагрузись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 29.03.2014 15:52 Большущее интервью от Хельмута Марко:http://www.formula1....14/3/15628.htmlТезисно:- у РБР лучшее на стартовой решетке шасси, и если бы не проблемы с СУ Рено РБР была бы быстрее всех;...ну вот ... теперь фобоьё опять начнет кричать что у Сэба самовоз :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 29.03.2014 15:55 я вот только одно не могу понять... неужели операционку для СУ заказали у майкрософта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 29.03.2014 16:00 А если серьёзно ... сегодня Сэб показал что он действительно на сегодняшний день сильнейший... дождь нивелирующий преимущество какого либо болида дал возможность проявиться способностям пилотов... и если бы не происки меринов с их незеркальными зеркалами Сэб однозначно был бы первым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 29.03.2014 16:22 Мы Квята на него натравим Квята уже на Федю натравили, посему, в красной ветке таперича плачь Ярославны. Может ишшо анафеме придать, шо Федюне квалу спортил.)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.03.2014 16:25 Сэб однозначно был бы первым Дооо конечно был бы, только бы мешает :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах