Bugeisha Опубликовано 19.03.2014 18:38 Мне вот интересно, куда они Хейкки девали Исчез, прямо как Мартин И увели физио у Верня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.03.2014 18:40 И увели физио у Верня. Верню он больше подходил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.03.2014 18:40 Верню он больше подходил :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.03.2014 18:43 :blink:Да похожи они просто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 19.03.2014 19:42 http://www.f1news.ru/news/f1-93071.html вот где собака порылась. Фуры сливаются и пОпы приходят заявить что РБР мухлюют :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 19.03.2014 19:43 я не вполне понимаю, как они собираются повышать мощность двигателя, есть у него на 60% мощности уже перерасход**по датчикам ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 19.03.2014 19:53 ... В чем разница для "состязания в скорости" между запретом граунд-эффекта и активной подвески и ограничением 100 кг топлива на гонку?...Вообще-то разница весьма существенная. Ограничения в конструкции аэродинамических элементов или ходовой части болидов не влечет за собой искусственное снижение скорости гонщиком на трассе, а лишь усложняет процесс пилотирования. Ограничение по расходу топлива вынуждает пилотов часть дистанции использовать возможности силовой установки в кастрированных режимах, что естественно облегчает управление болидом и минимизирует разницу в профессиональном уровне гонщиков. В Австралии этот пример был наглядно продемонстрирован. Новички и даже дебютанты выглядели ни чуть не хуже матерых пилотов, хотя это совсем не логично.я не вполне понимаю, как они собираются повышать мощность двигателя, есть у него на 60% мощности уже перерасход**по датчикам ФИАОт куда цифра в 60%? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.03.2014 20:04 я не вполне понимаю, как они собираются повышать мощность двигателя, есть у него на 60% мощности уже перерасход**по датчикам ФИАЗа счет грамотной работы турбины и ЕРС, с которыми сейчас главная проблема, это повысит КПД силовой установки. Да и перерасход только пиковый в какие-то короткие промежутки времени, общий вполне в норме, а это исправляется картографией. Не говоря уж о том, что версия о неисправном датчике имеет место быть.Да и вообще информация о 60% достаточно кривая. В оригинале было так:At the Bahrain test the Renault was at 10% of what it can do,’ he said. ‘In Melbourne we were at 60.Ясно, что это абстрактные цифры, обозначающие некий потенциал мотора. С 10% мощности болид даже до скорости СК бы не дотянулся. Это скорее просто проценты пройденного пути между тем, что имели в начале и тем, что хотят получить в конце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 19.03.2014 20:51 А почему сейчас-то время настало заговорить об этом? Много ли болельщиков помнит когда Формула-1 была состязанием в скорости передвижения? Когда конструкторы давали волю воображению? Уже много лет Формула-1 это состязание инженеров в условиях действующего регламента и кучи ограничений. Вот они и собирают болид основываясь не на скорости передвижения, а на условиях регламента, стараясь сделать машину менее медленной из-за всех тех правил, что наложили на тот или иной сезон. Отсюда форма носов сейчас, и коанда с выдувными диффузорами пару лет назад. Все это способы обойти запреты и сделать машину быстрее, которую искусственно ограничивают по всем понятиям гоночного автомобиля вот уже ни один десяток лет.я тебе отвечу почему сейчас..ни одно из ограничений-шины, дрс, керс, кол-во моторов, кпп и т.п. - не заставляло снимать ногу пилота с педали газа, даже в предыдущих сезонах режим экономии топлива сводился к тому чтобы выставить машину с минимальным весом топлива для всей гонки, хотя можно было и залить больше и не экономить, но машина будет тяжелее, и то это случалось редко. сегодняшнее же ограничение по топливу в нагляк заставляет снижать скорость и соревноваться в экономичности, что уже само собой ставит скорость в зависимость от экономичности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 19.03.2014 21:15 я тебе отвечу почему сейчас..ни одно из ограничений-шины, дрс, керс, кол-во моторов, кпп и т.п. - не заставляло снимать ногу пилота с педали газа, даже в предыдущих сезонах режим экономии топлива сводился к тому чтобы выставить машину с минимальным весом топлива для всей гонки, хотя можно было и залить больше и не экономить, но машина будет тяжелее, и то это случалось редко. сегодняшнее же ограничение по топливу в нагляк заставляет снижать скорость и соревноваться в экономичности, что уже само собой ставит скорость в зависимость от экономичностиАга, особенно с резиной Пирелли. Не, может ты конечно не в курсе, что с сезона 2011 года поставщик резины поменялся, и с тех пор многое изменилось... Не буду приводить слова из стана РБ (да, да, это не гонки), а приведу к примеру Алонсо, ну так для разонобразия: «Давайте скажем прямо: уровень сегодняшних шин находится на пределе допустимого. Если атаковать на 100%, резина не продержится и пяти километров. Не слишком целесообразно и не слишком приятно выкладываться в квалификации на 95%.Мы уже привыкли к шинам, которые не могут быстро проехать один круг. Привыкли к кускам резины на трассе, из-за чего в гонке реальная траектория не шире пары метров. Это ненормально. Если вы атакуете, то просто убиваете шины."ну и самая моя любимая часть, так сказать разрывающая шаблоны :rofl:Речь не идёт о том, что мы хотим получить преимущество. Уверен, с лучшими шинами и соперники смогут больше атаковать. Причина доминирования Red Bull не в этом - если дать им резину, которая способна проехать более пяти километров, они окажутся ещё быстрее. Дефицит скорости у нас будет на любых шинах, но по крайней мере мы смогли бы нормально пилотировать». http://www.f1news.ru...s/f1-89028.htmlСЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 19.03.2014 21:25 Ага, особенно с резиной Пирелли. Не, может ты конечно не в курсе, что с сезона 2011 года поставщик резины поменялся, и с тех пор многое изменилось... Не буду приводить слова из стана РБ (да, да, это не гонки), а приведу к примеру Алонсо, ну так для разонобразия: «Давайте скажем прямо: уровень сегодняшних шин находится на пределе допустимого. Если атаковать на 100%, резина не продержится и пяти километров. Не слишком целесообразно и не слишком приятно выкладываться в квалификации на 95%.Мы уже привыкли к шинам, которые не могут быстро проехать один круг. Привыкли к кускам резины на трассе, из-за чего в гонке реальная траектория не шире пары метров. Это ненормально. Если вы атакуете, то просто убиваете шины."ну и самая моя любимая часть, так сказать разрывающая шаблоны :rofl:Речь не идёт о том, что мы хотим получить преимущество. Уверен, с лучшими шинами и соперники смогут больше атаковать. Причина доминирования Red Bull не в этом - если дать им резину, которая способна проехать более пяти километров, они окажутся ещё быстрее. Дефицит скорости у нас будет на любых шинах, но по крайней мере мы смогли бы нормально пилотировать». http://www.f1news.ru...s/f1-89028.htmlСЗОТ а чё сразу СЗОТ? Ведь таки дали такую резину,или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 20.03.2014 06:33 Это просто замечательно...И каким же боком регламентдлявсеходин мешает состязаться в скорости. Только не надо путать "регламентдлявсеходин" с "этоуженегонки срочноизменитерегламентпоходусезона" это две большие разницы.ЗЫ Разумеется не буду оспаривать превалирующий общий взгляд на ..., что нынешие типа гонки весьма унылое зрелище...какжеутебясводитзубыотсэба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 20.03.2014 06:48 Ага, особенно с резиной Пирелли. Не, может ты конечно не в курсе, что с сезона 2011 года поставщик резины поменялся, и с тех пор многое изменилось... Не буду приводить слова из стана РБ (да, да, это не гонки), а приведу к примеру Алонсо, ну так для разонобразия: «Давайте скажем прямо: уровень сегодняшних шин находится на пределе допустимого. Если атаковать на 100%, резина не продержится и пяти километров. Не слишком целесообразно и не слишком приятно выкладываться в квалификации на 95%.Мы уже привыкли к шинам, которые не могут быстро проехать один круг. Привыкли к кускам резины на трассе, из-за чего в гонке реальная траектория не шире пары метров. Это ненормально. Если вы атакуете, то просто убиваете шины."ну и самая моя любимая часть, так сказать разрывающая шаблоны :rofl:Речь не идёт о том, что мы хотим получить преимущество. Уверен, с лучшими шинами и соперники смогут больше атаковать. Причина доминирования Red Bull не в этом - если дать им резину, которая способна проехать более пяти километров, они окажутся ещё быстрее. Дефицит скорости у нас будет на любых шинах, но по крайней мере мы смогли бы нормально пилотировать». http://www.f1news.ru...s/f1-89028.htmlСЗОТЧто ж вы кидаетесь из крайности в крайности, бывают провалы , будем говорить так не предвиденные, (в отличии от искусственного ограничения топлива) пирелли просто слажали в том году, когда были «не гонки», еще больше налажали когда начали суетиться по смене резины в середине сезона. Резина и до пирелли тоже делалась под определенное число кругов, а то ты так можешь со своим разрывом шаблона дойти до того что будешь возмущаться почему один комплект резины не дает атаковать 58 кругов из 58 или скажем до небес задирать мощность, что бы ехать быстрее или перестраивать крылья и аэродинамику что бы скорости постоянно росли.. Скажем так гонщик должен ехать максимально быстро на том комплекте резины какой ему дали, а рассчитан он на 1, 5 или на 15 кругов это уже прерогатива организаторов, все в одних условиях, т.е пилот топит на полную в течении этих 1, 5-и или 15-ти кругов и так на каждом отрезки гонки, что получается он едет как можно максимально быстро в течении всей гонки…в данном же случае (с ограничением по топливу) ехать максимально быстро можно только в определенные периоды гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.03.2014 10:45 Самые неудачные старты нового сезона для действующих чемпионов:http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=18622Сэб в неплохой компании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.03.2014 11:57 ты так можешь со своим разрывом шаблона дойти до того что будешь возмущаться почему один комплект резины не дает атаковать 58 кругов из 58 или скажем до небес задирать мощность, что бы ехать быстрее или перестраивать крылья и аэродинамику что бы скорости постоянно росли..Ты не поверишь, но в 2010-м примерно так и было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 20.03.2014 12:21 Ты не поверишь, но в 2010-м примерно так и было.вопрос: если бы все так и двигалось в каком году мы бы увидели реактивные двигатели на боллидах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.03.2014 12:27 вопрос: если бы все так и двигалось в каком году мы бы увидели реактивные двигатели на боллидах? В том, в каком их бы ввели. Я тебе про шины и регламент, которые позволяли атаковать всю гонку, что было совсем недавно, а не нынешний эконом-чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 20.03.2014 12:44 В том, в каком их бы ввели. Я тебе про шины и регламент, которые позволяли атаковать всю гонку, что было совсем недавно, а не нынешний эконом-чемпионат.прочитай уже мои посты выше, сейчас и раньше шины тоже позволяют атаковать всю гонку (ед. вопрос сколько раз будет заезд на питлейн), атаковать всю гонку счейчас не позволяет только ограничение по топливу. и таки да, мне больше нравятся гонки с 2-3 питами и дозаправками, чем с одним и полным баком) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.03.2014 13:05 Непонятно, побежит ли Сэб сам или только агитируетФото уже былоhttp://www.redbull.com/uk/en/stories/1331640455492/wings-for-life-world-run-ambassadors-in-action?p=1331640452891#picture-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.03.2014 13:10 РБР официально подали апелляцию на дисквалификацию Дэна.Слушания будут в Париже, но не ранее, чем после Малайзии и Бахрейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 20.03.2014 13:14 Что ж вы кидаетесь из крайности в крайности, бывают провалы , будем говорить так не предвиденные, (в отличии от искусственного ограничения топлива) пирелли просто слажали в том году, когда были «не гонки», еще больше налажали когда начали суетиться по смене резины в середине сезона. Резина и до пирелли тоже делалась под определенное число кругов, а то ты так можешь со своим разрывом шаблона дойти до того что будешь возмущаться почему один комплект резины не дает атаковать 58 кругов из 58 или скажем до небес задирать мощность, что бы ехать быстрее или перестраивать крылья и аэродинамику что бы скорости постоянно росли.. Скажем так гонщик должен ехать максимально быстро на том комплекте резины какой ему дали, а рассчитан он на 1, 5 или на 15 кругов это уже прерогатива организаторов, все в одних условиях, т.е пилот топит на полную в течении этих 1, 5-и или 15-ти кругов и так на каждом отрезки гонки, что получается он едет как можно максимально быстро в течении всей гонки…в данном же случае (с ограничением по топливу) ехать максимально быстро можно только в определенные периоды гонки не поверишь, но раньше так и было. в 10 и 11 году. Пит был только потому, что был обязателен. или ты уже забыл регламент комплекта шин на всю квали и гонку?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 20.03.2014 13:15 а чё сразу СЗОТ? Ведь таки дали такую резину,или нет?Ты о чем? Если о прошлом сезоне, то все это Алонсо сказал аж в Корее, уж не помню до или после гонки. Так что нет,не дали.Если об этом, то, судя по всему , не так все печально, как в прошлом году. Но тоже, как в анекдоте:Так живот схватило, что про голову и думать забыл.. Такая морока с движками, что проблемы с резиной меркнут, но про возможность атаковать она тоже ограничивает неслабо. И чуть разберутся с силовыми установками, как сбережение резины снова заполонит эфир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 20.03.2014 13:37 не поверишь, но раньше так и было. в 10 и 11 году. Пит был только потому, что был обязателен. или ты уже забыл регламент комплекта шин на всю квали и гонку?)не поверишь, но и в 13 так было когда ктот то кричал "не гонки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.03.2014 13:39 Непонятно, побежит ли Сэб сам или только агитирует Фото уже былоhttp://www.redbull.c...52891#picture-1Если я правильно поняла, то сам тоже будет участвовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 20.03.2014 15:28 Ты о чем? Если о прошлом сезоне, то все это Алонсо сказал аж в Корее, уж не помню до или после гонки. Так что нет,не дали.Если об этом, то, судя по всему , не так все печально, как в прошлом году. Но тоже, как в анекдоте:Так живот схватило, что про голову и думать забыл.. Такая морока с движками, что проблемы с резиной меркнут, но про возможность атаковать она тоже ограничивает неслабо. И чуть разберутся с силовыми установками, как сбережение резины снова заполонит эфир.тут Вы правы,но есть одна фигня - опять найдутся те,кто приспособится к расходу резины в условиях данного регламента лучше остальных. И они будут всячески против изменений в этом плане. И будут те,для кого "это не гонки" .Без обид. По мне так - хотят лимит по мгновенному расходу ради контроля за мощностью двигла(это думаю то же скоро не будет проблемой,софтом ситуацию выправят),ну и черт с ним - но,верните дозаправки,резинки дубовее чем были и уж на то пошло резать поле деятельности для аэродинамиков,и так слишком много от них что зависеть стало в прошлых сезонах. И технологии продвинут новые,раз так хотели и зрелищности добавят. По этому сезону пока не понятно (без относительно того что топлю за Мерсов),но ранее замечал что гонки на тракторах интереснее чем Ф1 стали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах