Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

P.S. Я ни разу не сказал, что Себастьян - слабый пилот. Просто не нужно аффилировать все успехи СТР и РБ исключительно с его личностью. Тем самым вы дискредитируете и откровенно принижаете тех, кто проектировал машину, кто строил машину и кто всем этим руководил. И не надо строить из Себастьяна селф-мейд мэна. В Ф1 селф-мейд мэнов не бывает. Любой успех - это командный труд.

Помойму ты ошибся темой - про 120% на ведре, криворуких конструкторов и божественный скилл, в другой ветке принято говорить.

А касаемо доли пилота в успехе команды... в этом году у нас будет возможность определенные выводы сделать. Хотя бы на примере результатов Кими и Дэна. Если они на фоне Федора и Себа будут выглядеть также как их предшественники, то да - от пилотов собсно мало что зависит. Посмотрим...

ЗЫ: Впрочем, на прошлогоднем примере замены Хэма на Перца уже можно делать выводы. И будь Мак конкурентоспособнее, эта разница проявилась бы в полной мере. Вплоть до определения титулов в КК и ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ключевая роль" достаточно просто измеряется многократными высказываниями приближенных к формуле людей, инженеров, экспертов, которые в один голос утверждают, что пропорция "машина/пилот" распределяется примерно как 85-90%/10-15%... Поэтому обсуждение, что первично "яйцо или курица" для меня выглядит странно... И роль Ньюи (создателя машины) является примерно 85-90% - т.е. "ключевой"... ;) Хорошо ехать на хорошей машине - тоже умение, но явно не "ключевое" в данном случае... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех представительниц прекрасной половинки с Праздником!!! Счастья, счастья и еще раз счастья! :) :sun: :give_rose:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб On road and on track. Вроде не было. Отличное видео.

Часть 1

https://www.youtube.com/watch?v=dijWef0aTEg

Часть 2

https://www.youtube.com/watch?v=GYXfvPV6UMw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша логика: раз СТР003 уровня РБ4 - значит СТР самовоз?

А каков в 2008 был уровень "основной команды" - РБР? Глянь в КК - седьмое место. В 2007 чуток выше - пятое.

Но в 2005-06 тоже седьмое. А в 2004 у Ягуара, на котором РБР образовался, тоже - седьмое место было. И что Ягуару, что РБР, до побед было как той же Минарди - как до Луны.

Так что, если не нравится называть СТР003 болидом уровня Минарди - назови болидом уровня РБР - Ягуара. Суть от этого не изменится.

ЗЫ: Но Себ на СТР не только победой запомнился. Он в половине гонок в очках приехал. Один раз на 4 место (это когда в Бразилии чуть не лишил Хэма титула), еще трижды на 5 месте, дважды на 6... Пастор в 2012 тоже победу на ведристой машине одержал. Но это и все что он показал. Ибо всего 5 раз очки набирал, в основном в районе 8-9 места. Его напарник, Бруно, тоже там финишировал. Только вдвое чаще... От того Пастора и не приглашали никуда в топы, в отличие от Себа.

Во-первых, речь шла об исходных данных. Доработка по ходу сезона шла по линии СТР003, она и стала базой для РБ5, что стоит подчеркнуть. Ещё стоит подчеркнуть, что СТР003 была как минимум четвёртой по скорости машиной во второй половине сезона, где даже Бурдэ в каждой второй гонке квалифицировался по субботам в десятке: то есть речь идёт явно не о болиде уровня Ягуара.

Во-вторых, вы плохо смотрели сезон 2012 в исполнении Уильямса. Ведром ту машину тоже назвать сложно, потому что болид показывал в целом очень даже неплохую скорость, а Пастор частенько стартовал как минимум из первой десятки. Проблема была в том, что Пастор очень любил путать гонки с краш-тестами и потерял около сотни (!) очков за сезон (как минимум вспомните Валенсию и Австралию), а Бруно не умел квалифицироваться в топ-10 и в принципе выглядел бледно.

В частности, в Абу-Даби и Валенсии Пастор обязан был приезжать на подиум.

И, напомню, спор был не о легитимности Феттеля как топ-пилота.

С этим никто не спорит. Более того, если Себастьян чисто теоретически станет пилотом Уильямса или Макларена, я буду очень рад.

Спор о другом был. О том, что Себастьян в одиночку поднял с колен СТР и РБ и, как атлант, протащил их на своих плечах. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autobild....ng-4967612.html

Комплименты в адрес Алонсо :bigwink: , "пончики" - для знаковых, важных побед, что сказал ему Бэрни по поводу "с поула в точку", почему не 5 номер на болиде, и ещё.

Полная версия интервью - в печатном издании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, записали опять про Ньюи.

Не уйдет он к Ларри Эллисону, он от более мягкого режима Маков ушел, а от Оракла через пару месяцев убежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие дамы, позвольте поздравить вас с 8 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что парни, Феттель сказал что он не фаворит, довольно странно прозвучало от такого СуперМега чемпиона, которому для победы никогда не нужен был самовоз... Ёеее--ха---ха--ха..., здорово что в этом году мы больше не услышем сказочек про типа непобедимого супер чемпиона... :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ключевая роль" достаточно просто измеряется многократными высказываниями приближенных к формуле людей, инженеров, экспертов, которые в один голос утверждают, что пропорция "машина/пилот" распределяется примерно как 85-90%/10-15%...

А куда

- Мужик, ты че бороду как у К.Маркса отрастил? А ну сбрей!

- Ну бороду то я сбрею - умище то куда девать?

120% девать? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что парни, Феттель сказал что он не фаворит, довольно странно прозвучало от такого СуперМега чемпиона, которому для победы никогда не нужен был самовоз... Ёеее--ха---ха--ха..., здорово что в этом году мы больше не услышем сказочек про типа непобедимого супер чемпиона... :rofl: :rofl: :rofl:

Лучше реально смотреть на вещи, чем как некто в прошлом году вещать что "я выйграю все оставшиеся 100500 гонок" и в итоге слиться по всем статьям. Я думаю и так понятно кто это был.

Ах, да, еще и Масса тоже был замечен в подобных щёчконадувательствах. Но у того свои тараканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что парни, Феттель сказал что он не фаворит, довольно странно прозвучало от такого СуперМега чемпиона, которому для победы никогда не нужен был самовоз... Ёеее--ха---ха--ха..., здорово что в этом году мы больше не услышем сказочек про типа непобедимого супер чемпиона... :rofl: :rofl: :rofl:

Найди ради прикола, где Феттель говорит что он фаворит? Я вот просмотрел его вью за прошлый год - вот че-то отдаленно напоминает о его преимуществе (перед Спа):

Вопрос: Вы затронули тему перспектив разных команд в гонке. Насколько сложно одержать победу в сложившейся ситуации? Я знаю, что остальные соперники тоже рассчитывают на высокий результат...

Себастьян Феттель: На сухой трассе мы немного превосходим их в скорости, но соперники весьма конкурентоспособны в дождевых и переменчивых условиях. Посмотрим, какой окажется погода.

Правда тут же:

Конечно, соперники не собираются сдаваться... Посмотрим, каких результатов сможем добиться.

А вот че Себ сказал после укатывания соперников в асфальт в Синге:

Вопрос: Сегодняшняя победа еще больше приблизила вас к четвертому титулу…

Себастьян Феттель: Осторожно! Впереди ещё шесть гонок, надо сохранять спокойствие и оставаться реалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше реально смотреть на вещи, чем как некто в прошлом году вещать что "я выйграю все оставшиеся 100500 гонок" и в итоге слиться по всем статьям. Я думаю и так понятно кто это был.

Ах, да, еще и Масса тоже был замечен в подобных щёчконадувательствах. Но у того свои тараканы.

Шапкозакидательские настроения - это не к Себу. Он, как и Федор, осторожен в прогнозах. Вот, к примеру, как Алонсо оценивал перспективы перед гонкой в Испании, где Фуры укатали по сути всех в асфальт:

Понятно, что Lotus, Mercedes, Red Bull и, возможно, Ferrari входят в группу лидеров. Первую позицию от восьмой отделяют всего две десятых, но мы постараемся побороться за победу.
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шапкозакидательские настроения - это не к Себу. Он, как и Федор, осторожен в прогнозах. Вот, к примеру, как Алонсо оценивал перспективы перед гонкой в Испании, где Фуры укатали по сути всех в асфальт:

:)

Так собственно и я об этом же. В прошлом году после Венгрии Льюис обещал всех раскатать, результат все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так собственно и я об этом же. В прошлом году после Венгрии Льюис обещал всех раскатать, результат все знают.

Ничего подобного даже близко не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного даже близко не было

http://www.f1news.ru...s/f1-87467.html

В 2012-м у меня не было ощущения, что машина может выиграть десять гонок, а сейчас у меня есть такое чувство. Сегодня многое зависит от шин, но Mercedes W04 – потрясающая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где он обещал всех раскатать?

В нагрузку:Себастьян Феттель: RB9 очень подходит венгерская трасса

Ну все знают, чем это закончилось;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где он обещал всех раскатать?

А чем это отличается от цитат цитат Феттеля и Алонсо? Разве что чувством превосходства и шапкозакидательством. Абсолютно похожее описание ситуация. И не надо демагогии, по сути те же яйца только в профиль. Правда в первых двух случая реальный взгляд на вещи и осторожные прогнозы, а в третьем бла бла бла мы круче всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем это отличается от цитат цитат Феттеля и Алонсо? Разве что чувством превосходства и шапкозакидательством. Абсолютно похожее описание ситуация. И не надо демагогии, по сути те же яйца только в профиль. Правда в первых двух случая реальный взгляд на вещи и осторожные прогнозы, а в третьем бла бла бла мы круче всех.

Я немного добавил в свой пост..Я то согласен с тем, что никто не занимается шапкозакидательством;)Всё зависит от того, за кого и как болеешь.

Вот в нынешнем сезоне у всех очччень аккуратные прогнозы-но и сейчас, при огромном желании ,можно найти в новостях перчинку)

Поживём-увидим. Недельку подождать , для начала.

P.S.Всех поклонниц таланта Себа с праздником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас добрался до ветки.

Девчата! С прошедшим вас! Вы украшение нашей ветки, любви вам и цветов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасные! Великолепные! Неотразимые! :dance2:

С праздником ВАС! Успеха Вам, Удачи и Радости! :give_rose:

ЗЫ: Лучше поздно, чем никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ключевая роль" достаточно просто измеряется многократными высказываниями приближенных к формуле людей, инженеров, экспертов, которые в один голос утверждают, что пропорция "машина/пилот" распределяется примерно как 85-90%/10-15%... Поэтому обсуждение, что первично "яйцо или курица" для меня выглядит странно... И роль Ньюи (создателя машины) является примерно 85-90% - т.е. "ключевой"... ;) Хорошо ехать на хорошей машине - тоже умение, но явно не "ключевое" в данном случае... :)

Что то не припоминаю чтоб кто то из специалистов называл такие цифры . Напомни кто из специалистов называл такое соотношение :bigwink: и со ссылкой иначе балабол :bigwink:

Зато помню слова Брауна : Сейчас треть успеха зависит от машины, треть от резины и треть от гонщика. http://www.f1news.ru/news/f1-6550.html

Согласно "формуле" Брауна от команды, а не от одного Ньюи зависит только треть плюс взаимодействие с шинами , а в болиде есть ещё мотор (от Ньюи аж никак не зависит) и не одна сплошная аэродинамика . :) есть ещё механика , надёжность ...

p/s

А что от П.Продрому(главный аэродинамист) и Р.Маршала (главный конструктор) уже ничего не зависит не говоря уже об остальных инженерах ? :)

От непосредственного инженера гонщика и самого гонщика тоже ничего не зависит ?

Вопрос: Сколько людей вовлечено в проект?

Эдриан Ньюи: Около 100 инженеров. С точки зрения начальной работы – это небольшая группа.

Вопрос: Иными словами, это были не машины Мэнселла, Проста или Феттеля, а машины Ньюи…

Эдриан Ньюи: Ну, такое происходит, когда у вас есть преемственность пилотов, как было у нас последние несколько лет с Себастьяном и Марком Уэббером. Вы слушаете их комментарии, и машина эволюционирует благодаря обратной связи. Так все и происходит.

http://www.f1news.ru...wey/90577.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем это отличается от цитат цитат Феттеля и Алонсо? Разве что чувством превосходства и шапкозакидательством. Абсолютно похожее описание ситуация. И не надо демагогии, по сути те же яйца только в профиль. Правда в первых двух случая реальный взгляд на вещи и осторожные прогнозы, а в третьем бла бла бла мы круче всех.

Где Льюис сказал про "круче всех"? Не надо искать того, чего нет в его словах. Были лишь риторика о потенциале машины W04 и способности ее бороться в первых рядах. Позже непосредственно перед Спа, Льюис заявил, что не считает себя главным соперникам Феттеля. Все.

СЗАО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...