Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Что касается тестов.

Наиболее подготовленными для борьбы за победу выглядят сейчас команды Мерседес, Макларен, Феррари и пожалуй Форс Индия. Ред Булл и Торо Россо, если называть вещи своими именами, подготовку к сезону просто провалили, да и Лотус тоже. Можно конечно пенять на мотористов Рено, но это не оправдывает просчётов конструкторов болидов. Они работали вместе и должны были смотреть на шаг вперёд и предугадывать возможные проблемы. Но это тоже полезный опыт. Хороший тест для Хорнера, Матешица, Ньюи и Феттеля. Посмотрим, как они будут выбираться из возникшей ситуации.

Матешиц то как может помочь в этой ситуации? У руля совместного проекта "RB10 - THE ENERGY 2014 F1" встать?

Хотя возможно он уже это сделал, раз начали делать то, что должны были начать делать 3 года назад:

«Мы пытаемся помочь им за счет своего опыта работы с системами рекуперации энергии, - рассказал Кристиан AUTOSPORT. – В этом направлении мы можем оказать им наибольшую помощь, тем более, именно система ERS вызвала основные проблемы.

Мы принимали минимальное участие в её разработке по новым правилам, но теперь всё активнее работаем совместными усилиями».

Хорнер лучшего бы этого не говорил, честное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты хочешь услышать в ответ???

Ах, мы тут все были глухи и слепы, а ты пришел - Великий избавитель - и наставил нас на путь истинный???

В том,что

слишком много народу сходятся примерно в одном и том же по поводу сабжа
есть рациональное зерно. Ведь в каждой группировке болельщиков есть ортодоксы. А таких "группировок" столько,сколько гонщиков/команд в игре (и даже вне игры). Так что можно услышать от тех, чьи кумиры уже столько сезонов разыгрывают только вице-...

А вот адекватные болельщики из противоборствующих лагерей вместо того, чтобы который раз обмусоливать тему самовоза, поздравляют Себа и его болельщиков, но не оставляют надежду дать ему бой.

А про то, кто больше сделал для этих побед, Ньюи или Феттель, уже столько перетерто, что вызывает аллергическую реакцию. Поэтому и отвечают так...

И каждый, кто приходит сюда,почему-то начинает с обвинений себовских болел в его возвеличивании. Да никто его не возвеличивает! Просто радуемся за него. Как и любой нормальный болельщик при победе своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, было это видео или нет. С празднования 4 титула в Абу-Даби. Фото точно были.

Еще раз можно порадоваться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, было это видео или нет. С празднования 4 титула в Абу-Даби. Фото точно были.

Еще раз можно порадоваться :)

Кими там есть? На какой секунде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой день? :)

прекрасный! солнце, море, отлив, бриз

А что ты хочешь услышать в ответ???

....

да в общем то ничего. просто ткнул носом...

это все о том, что, как я уже сказал, можно вовсе не видеть то, что тебе не нравится. дело ваше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими там есть? На какой секунде?

Я не видела. Это же видео про Сэба, а не про Кими:)

Было это интервью?

http://www.topgear.com/uk/photos/sebastian-vettel-top-gear-magazine-interview-infiniti-performance-2014-02-21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в общем то ничего. просто ткнул носом...

это все о том, что, как я уже сказал, можно вовсе не видеть то, что тебе не нравится. дело ваше

Очень сложно увидеть что-то рациональное в словах человека, который приходит "тыкать носом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было это интервью?

http://www.topgear.c...ance-2014-02-21

Перевод

[cut=]Вторая работа Себастьяна Феттеля

Четырехкратный чемпион F1 о своей работе на Infiniti

За пять дней до нашей встречи Феттель стал чемпионом мира в “Формуле-1” в четвертый раз. Кряду. Настроение у него, само собой, отличное. Он не спешит. Нет, он не тратит впустую драгоценное время, отведенное контрактом на спонсоров, но смягчает натянутую атмосферу, которую создает его свита. Даже учитывая, что люди гораздо охотнее смеются твоим шуткам, если ты – четырехкратный чемпион мира, Феттель веселый, компанейский и совсем не страшный.

Но под беззаботным солнечным настроением прячется легкая неловкость. Ему всего 26, а значит, в своих первых Гран-при он соперничал с героями детства под закат их карьеры. А теперь он побил почти все их достижения. Этот парадокс не дает ему покоя. Логика говорит, что он достоин встать в один ряд с великими, но он не чувствует себя великим. Отчасти он еще мальчишка, салага, везунчик. Возможно, он бы с удовольствием таким и остался, только чтобы избежать сокрушающего груза ожиданий. Шумахер стал чемпионом семь раз, а Феттель – четыре, но никто не поставит на то, что он остановится на семи. Сам Феттель уходит от темы, вежливо признаваясь, что не заглядывает в будущее. Да, это бесплодная почва для интервью, ведь буквально каждый вопрос о гонках ему уже задавали ­стомильенов раз.

Но я-то не собираюсь говорить с ним об основной работе. Меня интере­сует его халтурка на Infiniti. Будь у него визитка, там бы стояло “Директор по динамике”. Его работа – ездить на Infiniti в процессе разработки и предлагать, как сделать автомобиль приятнее для пилота.

Звучит как очередная чушь пиар-отдела. Гонщики много говорят для спонсоров. Феттель никогда не скажет честно, какая марка обуви, джинсов или желтенького энергетического напитка ему нравится, потому что его рубашка – рекламный билборд для корпораций, спонси­рующих спортивные дерзания этого парня. Бесполезно спрашивать, так ли уж хороши эти Infiniti. Но ведь настраивать полулюксовый седан – совсем другое дело, чем настраивать болид. И вообще, с таким плотным графиком его вклад может быть только символическим или нет?

Несмотря на то, что этот день у него не такой уж занятой, за ним хвостом ходят семь-восемь съемочных групп. Чтобы поговорить без них, мы садимся в Q50 V6. К стеклу прилеплены пять видеокамер, они записывают каждое его движение и слово. И все равно два пиарщика – его и от Infiniti – забираются на заднее сиденье. Оба записывают разговор. Да, это его жизнь. “Машина перегружена”, – ухмыляется он. – Это испортит развесовку. Видите, у меня уже оправдания готовы”.

Да, но зачем ему оправдываться? Много ли он вложил в Q50? “Я не могу годами разрабатывать машину и давать свою оценку. Но я покатался на ней в Японии, и при первом знакомстве было кое-что, что мне не понравилось. Я сказал об этом инженерам. Они были не в восторге, но все переделали”. Модификации подтвердил и резерв­ный пилот Red Bull F1 Себастьен Буэми. “Он работал на Нордшляйфе. Конечный продукт мне понравился больше, чем тот, на котором я ездил в Японии”.

Так что же нужно было изменить? “Мне не нравились педаль тормоза и острота руля. И еще кое-какие мелочи”. Но у гонщика “Формулы-1” к автомобилю другие претензии, в отличие от меня, например? “Благодаря тормозам и рулю я чувствую себя в безо­пасности, когда управляю болидом. Эти две вещи отвечают за обратную связь, и я подумал, что их информативность не дает ощущения безопас­ности. А это самое важное. Если ты чувствуешь себя уверенно, можно ехать быстро и при этом не налажать. Ты контролируешь ситуацию. Это и есть ощущение безопасности”. Получается, мы хотим одного и того же. Возможно, автомобиль действительно стал лучше.

Но то, что Феттель подразумевает под “налажать”, наверное, отличается от того, как мы это понимаем. Да, это очевидно. Гоняя по трассе на Q50, он разговаривает непринужденно, будто мы в пабе. И говорит, кстати, очень здравые вещи. “Это не Porsche 911 или Nissan GT-R. Не сверхмашина для драйва. Это обычный автомобиль. Но если хочешь оторваться, можно изменить настройки, и он действительно изменится. А вообще, это хороший автомобиль, приятно едет”.

Да, для дорожного автомобиля. “Я не пытаюсь сделать из него формульный болид. Я не хочу, чтобы этот автомобиль был настроен, как мой. Он был бы слишком нервным. Может быть, быстрее на треке, но недостаточную поворачиваемость все равно пришлось бы оставить – как здесь”. Шины под нами взвыли от боли. “Мне трудно сорвать заднюю ось. Дифференциал толком не блокируется, машина настроена на снос передней оси”.

В следующем большом проекте дорожного Infininti все еще сложнее, чем в “Формуле-1”. Q30 – переднеприводный дизельный хэтчбек. “Работа еще в самом начале, но я поездил на нем после Монако. Я рад помочь”. Сроки тут не такие, как в “Формуле-1”. “На разработку дорожного автомобиля отпущено больше времени. Если я прошу изменить что-то в болиде, это нужно делать сразу, или прощай первое место. А в дорожных машинах инженеры не все сделают, как я скажу. Во-первых, это вопрос расходов. Бюджет не все потянет. Я бы во все машины ставил гоночное сиденье. Но тогда процесс посадки и высадки превратится в кошмар. Так что причин на самом деле много. Нужно учитывать не только мой вкус – это должно быть нечто среднее, чтобы удовлетворяло всех”.

С таким талантом, как у Феттеля, который встречается один на много миллионов, видимо, невероятно сложно влезть в шкуру обычного водителя. Многие гонщики “Формулы” не любят водить машину на обычной дороге, но Феттель говорит, что ему это нравится: “Я предпочитаю поездам и самолетам езду за рулем. Если машина хорошая – это в кайф. Откровенно говоря, я не всегда соблюдаю скоростной режим, но я езжу очень спокойно. Невозможно все время гнать на пределе. Поэтому я говорю ребятам из Infiniti, что я обычный парень, молодой, горячий. Считается, что у гонщика обязательно должен быть Porsche или Ferrari. Лично мне хватает моей быстрой тачки на выходных. После нее все остальное, честно говоря, дерьмо”.

Что, даже наша бюджетная Suzuki Liana? “Да, но я обязательно еще раз в нее сяду, потому что Льюис и Марк проехали быстрее”. Боже, этому соперничеству нет конца! “Конечно, мы соперничаем, ведь мы мальчишки, просто у нас игрушки дороже”.

Если он не покупал ни Porsche, ни Ferrari, может быть, список его бывших машин даст нам представление о его вкусах, о том, чего он ищет? К сожалению, нет. Ему никогда не приходилось выбирать машину. Как только он получил права, те, на чьих болидах он побеж­дал в чемпионатах, просто засыпали его автомобилями. “Я избалован. Когда мне исполнилось 18, мне дали служебную машину – BMW X3. А покупал я только фургон VW”. Ого, ну-ка попод­робнее. “Он практичный. Чтобы ­велосипед закинуть, например. Это свобода. И его я могу оставить, потому что Infiniti не делает конкурента”.

Такое впечатление, что он вклады­вает свои три копейки с удовольствием, от души. “Здорово знакомиться с новыми людьми, лучше узнавать марку”. День с серьезными инженерами Infiniti – приятное разнообразие после неизменно вежливых встреч со спонсорами? “Это уж точно. Говорить о машинах всегда интерес­нее, чем о ботинках!”

Ну а Red Bull он действительно пьет? “Да”. Широченная ухмылка. “А что еще я могу сказать? Конечно. Но в конце прошлой недели я пил не только его”.[/cut]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложно увидеть что-то рациональное в словах человека, который приходит "тыкать носом".

собственно о чем я и написал

очень сложно воспринимать информацию, если она тебе не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видела. Это же видео про Сэба, а не про Кими :)

На видео смогла разглядеть только Кристиана и Энтони (Ward - Head of Brand for Red Bull Racing). И Себа конечно :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно о чем я и написал

очень сложно воспринимать информацию, если она тебе не нравится

Информацию??? А какая информативность во всем том, что ты так усердно излагаешь?

Мнение, отличное от моего... Хорошо, можно принять его к сведению, как имеющее право на существование. И что с этим дальше делать?

Это напоминает то, когда люди говорят, что что-нибудь, что ему не нравится - невкусно.

Не нравится - не ешь. Но другим не мешай!

Тебя же никто не будет убеждать сменить запись в графе "болеет за". Это просто глупо и бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы уже не раз видели таких "подающих надежды" йуных дарований. Ближайший пример - Хэмилтон. Его в 2007-м уже начали с молодым Шумахером сравнивать, и спекулировать на эту тему очень рьяно.

При этом, назвать его не одним из самых быстрых язык повернется только у конченого идиота, который не видит ничего, кроме того, что ему нравится видеть.

....

А общее мнение, отличное от вашего, состоит в том, что любой гонщик, добравшийся до Ф1, на самой быстрой машине и при полной поддержке команды имеет шансы на титул.

Ну видишь ли, главная заслуга Себа, о которой почему то молчат его критики - это то, что он реализовал почти все свои шансы на титулы. И это его отличие от любого другого того же Хэма, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информацию??? А какая информативность во всем том, что ты так усердно излагаешь?

......

конечно, нитко же Сэбушку не хвалит

вот хвалебные статьи мы обсудим как непреложный пруфище, а критику назовем неинформативной

прям как по шаблону уже строчишь

где-то наверное существует инструкция

Ну видишь ли, главная заслуга Себа, о которой почему то молчат его критики - это то, что он реализовал почти все свои шансы на титулы. И это его отличие от любого другого того же Хэма, например.

не буду спорить, это правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно о чем я и написал

очень сложно воспринимать информацию, если она тебе не нравится

Если бы Вы предоставили информацию, то её бы восприняли. А вот Ваше "я так думаю" действительно плохо воспринимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Вы предоставили информацию, то её бы восприняли. А вот Ваше "я так думаю" действительно плохо воспринимается.

об этом и речь. в защиту сабжа тоже пишут "я так думаю", не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом и речь. в защиту сабжа тоже пишут "я так думаю", не более...

[cut=]На Ваше "я так думаю" отвечают своим "я так думаю".

Возможно, если Вы предоставите информацию вместо своего мнения Вам тоже ответят не используя просто мнение.[/cut]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом и речь. в защиту сабжа тоже пишут "я так думаю", не более...

В какую защиту? Или ты обвиняешь его в том, что он взял четыре титула? То есть в том, что он прекрасно справился со своей работой? Получил максимальный результат в тех условиях, в которых он находится? И получает при этом удовольствие?

Сейчас Мерс намекает на самовоз... Так что, его пилоты будут виноваты, если смогут победить? Вот если не смогут, тогда да.

А так - это только тщетная попытка уколоть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин коллеги, с кем вы разговариваете... Что вы пытаетесь этому объяснить? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты обвиняешь его в том, что он взял четыре титула? То есть в том, что он прекрасно справился со своей работой?

Укор вам в том, что когда вы говорите об успехах Себа, не делайте низкий поклон Ньюи и Ко. Чего не понятно то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укор вам в том, что когда вы говорите об успехах Себа, не делайте низкий поклон Ньюи и Ко. Чего не понятно то?

Три раза КУ!!! :)

А если Ньюи и Ко к Мельбурну сделают машину, которая будет ездить, то прям вообще!!!

А то

По словам Хорнера, он не может гарантировать, что машины Red Bull Racing смогут добраться до финиша Гран При Австралии, открывающего сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укор вам в том, что когда вы говорите об успехах Себа, не делайте низкий поклон Ньюи и Ко. Чего не понятно то?

Как только болельщики других пилотов восхваляя своих каждый раз будут валяться в ногах у конструкторов, то пожалуйста. А то с какой стати это делать только болельщикам Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три раза КУ!!! :)

А если Ньюи и Ко к Мельбурну сделают машину, которая будет ездить, то прям вообще!!!

А то

Ага, если в Мельбурне машина поедет, то Ньюи мы споём "Маму", стоя в клетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, если в Мельбурне машина поедет, то Ньюи мы споём "Маму", стоя в клетке.

Извини, плюсики кончились...

Позаимствую у Инги...

%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По квоте вообще даже комментировать неловко. Себ вытащил РБ своим талантом, Баттон вытащил БГП своим талантом и т.д. и т.п. Это всё - :facepalm: и ничего более. мы уже не раз видели таких "подающих надежды" йуных дарований. Ближайший пример - Хэмилтон. Его в 2007-м уже начали с молодым Шумахером сравнивать, и спекулировать на эту тему очень рьяно. При этом, назвать его не одним из самых быстрых язык повернется только у конченого идиота, который не видит ничего, кроме того, что ему нравится видеть. И что в итоге? Расскажешь нам о великих достижениях Хэмилтона на не самой лучшей технике? При этом, например Баттон, тоже однократный чемпион Мира. У тебя язык повернется назвать его равным Хэмилтону по таланту и скорости? Если да, то у меня для тебя плохие новости. Если нет, сам построишь логическую цепочку.

Кто говорит что Хэмилтон плохой пилот? Он один из лучших пилотов. И Алонсо и Райконен. Кто-то подвергает сомнению высокую квалификацию этих пилотов? Лично я считаю "небыстрый" пилот не может бороться за титул чемпиона. И Баттон тоже один из лучших. И талант его сравним с талантом Хэмилтона (ну вот, язык повернулся:)). Опять таки повторюсь, у каждого пилота свои особенности. Если для одного болид просто мечта его жизни, для другого, чтобы освоить его, уходит уйма времени. И то что в Макларене Хэм чаще был впереди Баттона, вовсе не значит, что он талантливее его. Пример- Шумахер. Что он показал в Мерседес? Да ничего. Более того он часто уступал Росбергу. Но у меня не повернётся язык сказать, что Шумахер менее талантлив, чем Росберг. Такая вот логическая цепочка. И потом многое зависит от внешних условий. Возможно Масса не стал бы вторикеллой, если бы ему в своё время не дали понять, что он второй после Алонсо. (И потом эта пружинка :(). И возможно Россберг в прошлом сезоне показал бы большее, если бы не приказ пропустить Хэма. Психология, тоже играет большую роль.

Я просто хочу сказать, что реальную борьбу за золото ведут именно талантливые и быстрые пилоты. Случайные люди чемпионами не становятся.

Если я не прав и например, какой-нибудь пилот уровня Картикеяна станет чемпионом, я сьем все шляпы которые найду в своей квартире:).

И вот ведь блин удивительно как, слишком много народу сходятся примерно в одном и том же по поводу сабжа. Но лучше зарыться головой в песок, обозвать всех, чье мнение противоречит твоему, быдлом и с важной рожей нюхать собственный зад, переборщив с атакой головы на асфальт.

Как раз совсем неудивительно. Возьмём для примера биатлон. Была там такая биатлонистка-Магдалена Нойнер. Очень талантливая и очень симпатичная. Но сколько же у неё было недоброжелателей :facepalm:. Особенно после олимпийского золота и третьего кубка мира. Всё дело в том, что каждый болеет за своего кумира. И если не его кумир побеждает в чемпионате, да ещё несколько лет подряд, во многих болельщиках это вызывает тихую(да и не тихую) злобу. И чем дольше этот спортсмен на вершине, тем больше у него недоброжелателей. Закон природы:). В формуле-1 22 пилота. 1:22=0,045. Есл один пилот побеждает, довольны 4,5:% болельщиков.Тоесть остальные 95,5% болельщиков мягко говоря недолюбливают чемпиона. И что, теперь мнение этих 95% считать объективным, только из-за того что их большинство?

А общее мнение, отличное от вашего, состоит в том, что любой гонщик, добравшийся до Ф1, на самой быстрой машине и при полной поддержке команды имеет шансы на титул. И считать такое достижение чем-то сверх выдающимся по меньшей мере близоруко.

Не любой. Ирвайн, Култхард, Уэббер имели такие же машины как и у чемпионов, но ни разу не стали чемпионами. (Теория гнобления напарников не принимается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...