Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

У Фернандо и Фелиппе были одинаковые болиды? Как сам думаешь?

Не знаю как Ден, а я думаю, что одинаковые. Просто Масса уже не тот. А то так можно договориться до "Райкконен не сильнее Массы, если судить по совместным выступлениям"(с). :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем читать Проста для понятия того, что происходит сегодня, да и уже давно? Только ради Проста и не более того. А настройка болида уже давно превратилась не в искусство, а в поиск щелей в тисках идиотического регламента и в поиски грани непровала, и квалы, и гонки.

Щели ищут инженеры уровня Ньюи , а настройка это уже взаимодействие пилота и непосредственого инженера никуда это не делось просто не востребовано и мало об этом говорят :

Мне интересно почитать Алена Проста , Гери Андерсона проблема в том что возможно многих интересуют жареные факты вместо глубокого анализа и технической составляющей по этой причине уволили и Гэри Андерсона из BBC

О чем думали на BBC, когда от вас избавлялись, Гэри?

Избавлялись - очень грубое слово, но, полагаю, тут оно подходит как нельзя лучше.

Начав сотрудничество с BBC, я стремился как можно больший упор делать на техническую составляющую, а во второй половине прошлого сезона вдруг понял, что им это не нужно. http://autosport.com...haet-na-voprosy

Вот такое сейчас редкость описание работы пилота :

Все, кто наблюдал за ним с обочины трассы, а также специалисты, анализирующие телеметрию, обратили внимание на ту изумительно органичную манеру, в которой он работал педалью газа соразмерно с уровнем сцепления при прохождении поворотов. Даже приближаясь к пределу сцепления шин с асфальтом, он не переходил этот предел, мягко подходя к нему вплотную, причём, делая это стабильно – и филигранная работа дросселем играла в этом решающую роль. http://www.f1news.ru...s/f1-92241.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Ден, а я думаю, что одинаковые.

Тогда все мнения, что болид строится под кого то, это чушь? (это просто вопрос, а не провокация:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а , напомни-ка, не произошло ли с Масса какой неприятности(в коме там, то-се) аккурат в 2009? То бишь между 2008 и 2010.

И что? Масса даже валяясь в койке смог убедить ЛдМ, что он - лучше чем Кими и что именно его нужно оставить на 2010 год, а далее успешно продлевал контракт. И сейчас бодр и весел.

СЗАО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это все про КТ. И вынужденная мера, чтобы в 2010 бороться за титул в условиях доминирования болидов РБ. И Масса это понимал прекрасно.

Ну это потому что ты не болельщик Массы , а применят КТ к твоему пилоту если у него шансы ещё будут думаю что мнение поменяешь .

:) КТ тоже немаловажный плюс сколько Формула-1 знает примеров когда титул завоёван с помощью КТ или упущен . А ведь КТ во всех командах разная , а не мешали бы чёткие правила по данному вопросу исключающие например срыв пломб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Масса даже валяясь в койке смог убедить ЛдМ, что он - лучше чем Кими и что именно его нужно оставить на 2010 год, а далее успешно продлевал контракт. И сейчас бодр и весел.

СЗАО

Думаешь это Фелиппе убеждал и внушал, что его надо оставить?...То есть его слова там решали, а не чьи бы то еще?....Тогда остается поражаться его скромности, от не желания состариться в этой команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это потому что ты не болельщик Массы , а применят КТ к твоему пилоту если у него шансы ещё будут думаю что мнение поменяешь. :)

Если есть у тебя не доминирующий болид и шансы только математические, то нужно делать выбор в пользу того, у кого этих шансов еще больше. Это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все мнения, что болид строится под кого то, это чушь? (это просто вопрос, а не провокация :) )

Ньюи как-то говорил, что он создает болиды без оглядки на пилотов. Другое дело - развитие по ходу чемпионата, там возможны ситуации, как с длинной базой у Лотуса.

Но даже это не противоречит тому, что болиды у напарников одинаковые, просто одному он подходит больше чем другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть у тебя не доминирующий болид и шансы только математические, то нужно делать выбор в пользу того, у кого этих шансов еще больше. Это же очевидно.

Хорошо к кому ты считаешь нужно применить КТ в Феррари на данный момент и с какого этапа ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть у тебя не доминирующий болид и шансы только математические, то нужно делать выбор в пользу того, у кого этих шансов еще больше. Это же очевидно.

Тот приказ Массе я Феррам простить не могу. Признаю, что по факту они оказались правы, но простить все равно не могу. Они любят называть себя семьей, а действуют с чисто корпоративной безжалостностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо к кому ты считаешь нужно применить КТ в Феррари на данный момент и с какого этапа ? :)

На данный момент еще в сезон не вступили. О чем говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот приказ Массе я Феррам простить не могу. Признаю, что по факту они оказались правы, но простить все равно не могу. Они любят называть себя семьей, а действуют с чисто корпоративной безжалостностью.

Ерунда. И про семью, и про приказ Массе. Просто Массе очень хотелось выиграть. В тот момент он думал только о себе, а не о шансах напарника на титул.

Еще раз СЗАО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местные вовсю орут, что Себ гораздо лучше остальных. :queen:. Забывают про фактор техники в техническом виде спорта напрочь. Приходиться настойчиво напоминать. :pardon:

Чтобы что-то напоминать, надо сначала определиться в предмете спора. Если ты вычленяешь технику, значит ты рассматриваешь чисто виртуальный параметр: чистая скорость гонщика на сферическом одинаковом болиде в вакууме. Знать, кто тут лучше - невозможно, можно лишь предполагать в некой погрешностью, например проводя сравнения через напарников.

Но в реальном чемпионате Формулы-1 этот параметр хоть и важен, но не единственный, здесь еще крайне значимы такие факторы как поиск и контракт с командой и взаимодействие с ней. И лучший гонщик чемпионата мира в классе Формула 1 определяется по совокупности всех этих факторов, и это есть именно тот, который получает Чемпионский Кубок в конце сезона. И это уже не предположение, а определение лучшего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда. И про семью, и про приказ Массе. Просто Массе очень хотелось выиграть. В тот момент он думал только о себе, а не о шансах напарника на титул.

Угу. Цель оправдывает средства. Как правило, это нормальный рациональный подход, но в той конкретной ситуации... :butcher: Я понимаю, это эмоции, но ничего поделать с собой не могу. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы что-то напоминать, надо сначала определиться в предмете спора. Если ты вычленяешь технику, значит ты рассматриваешь чисто виртуальный параметр: чистая скорость гонщика на сферическом одинаковом болиде в вакууме. Знать, кто тут лучше - невозможно, можно лишь предполагать в некой погрешностью, например проводя сравнения через напарников.

Но в реальном чемпионате Формулы-1 этот параметр хоть и важен, но не единственный, здесь еще крайне значимы такие факторы как поиск и контракт с командой и взаимодействие с ней. И лучший гонщик чемпионата мира в классе Формула 1 определяется по совокупности всех этих факторов, и это есть именно тот, который получает Чемпионский Кубок в конце сезона. И это уже не предположение, а определение лучшего гонщика.

Все правильно. Но главный фактор - фактор техники :) Именно поэтому Шуми, например, перешел в Бенетон сразу после Спа-91, а не остался в Джордане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю историю и кое что видел и читал . Задумайся на секунду что Фанхио выйграл последние 4 титула в 43,44,45,46 лет без всякой электроники , без нормального шлёма и систем безопасности , с ручным переключением передач . А в напарниках был и легендарный Стирлинг Мосс в 1955 году которого он обыграл в 45 лет , а Моссу было 26 и он считался высококлассным пилотом . Ну и естественно спортивные показатели , а как же без них :)

Посмотри сколько пилотов участвовало в 1950-е годы

Понимаешь ты сравнил Фанхио с Простом и Сенной и поставил его в один ряд с ними! По каким показателям ты их уровнял? По всем статистическим данным выходит так что ни Сенна ни Просто и в подметки ему не годятся. Что ты видел? Полный сезон с участием Фанхио? Полный Гран При с Фанхио? Как ты их в один ряд поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасал детей из горящего дома? :dry:

Ты точно ты Формулу 1 смотришь? Я вот что то даже горящих домов на трассе не наблюдал, тем более детей которых из них спасать надо.

Слона на скаку остановить, например. И хобот ему оторвать. :D

Скачущие слоны в Формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но великим , в 26 ? Рановато...Да и Себ , я уверена, посмеялся бы. С ЧЮ у четырехкратного все норм. :)

Отож. Величие видно на расстоянии, и чтобы его оценить в полной мере - нужно как минимум дождаться окончания карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Но главный фактор - фактор техники :) Именно поэтому Шуми, например, перешел в Бенетон сразу после Спа-91, а не остался в Джордане.

Один тут мотивацию в процентах считал, теперь ты факторы. Это все переливание из пустого с порожнее. Главное, что по совокупности всех факторов Себастьян Феттель - лучший гонщик в Ф1. Вот если кто сравняется по титулам, тогда и можно сравнивать доппоказатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все мнения, что болид строится под кого то, это чушь? (это просто вопрос, а не провокация :) )

Это универсальная отмазка. Используется везде и постоянно болелами менее быстрого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Масса даже валяясь в койке смог убедить ЛдМ, что он - лучше чем Кими и что именно его нужно оставить на 2010 год, а далее успешно продлевал контракт. И сейчас бодр и весел.

СЗАО

Это ко мне вопрос? Или к Луке ди?

Ден, Инга, вы о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот приказ Массе я Феррам простить не могу. Признаю, что по факту они оказались правы, но простить все равно не могу. Они любят называть себя семьей, а действуют с чисто корпоративной безжалостностью.

Фуры сами себе насрали на голову тащемта. Масса после Хокки откровенно забил болт и откровенно ездил за деньги, а не за победы и подиумы. Может быть, психологически сломался, а может быть цинично и здраво рассудил - а чего мне жопу то рвать ради Алонсо? Выиграть мне все равно не дадут, а отжирать очки у конкурентов Федюни - а не много ли чести для этого испанского выскочки? Деньга капает и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а , напомни-ка, не произошло ли с Масса какой неприятности(в коме там, то-се) аккурат в 2009? То бишь между 2008 и 2010.

Хотя с мастерством у Алонсо все норм. См . мнение руководителей команд за последние 5 лет.

Кстати, если бы в 2004 кто -то поставил бы Алонсо по уровню мастерства рядом с Кими, над ним смеялись бы долго и дружно.

У меня вот не было желания смеяться, более того было четкое ощущение что Алонсо очень сильный соперник который потрепает нервы Шумахеру и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно ты Формулу 1 смотришь?

Я, точно я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь ты сравнил Фанхио с Простом и Сенной и поставил его в один ряд с ними! По каким показателям ты их уровнял? По всем статистическим данным выходит так что ни Сенна ни Просто и в подметки ему не годятся. Что ты видел? Полный сезон с участием Фанхио? Полный Гран При с Фанхио? Как ты их в один ряд поставил?

По достижениям, вкладу в Формулу-1, мастерству , силе таланта и личности . Ты хочешь что б я тебе разложил всё по полочкам - я тебе уже объяснил что я видел и читал , а писать диссертации по данному вопросу и перечислять фильмы и литературу нет времени и желания :) ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...