Spectore Опубликовано 29.01.2014 13:46 Говорят всё Себ во второй половине дня едет домой It's official: Red Bulls day is done. Horner just confirmed it talking to AMuS. Vettel will travel back home this afternoon.Зачем, спрашивается, приезжал?Никаких новостей о личной жизни.А теперь вообще уезжает.Надо было ему декретный отпуск взять, а то ни себе, ни людям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.01.2014 13:48 Судя по всему проблемы с двигателем у всех клиентов Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 29.01.2014 13:50 Перес Красные флаги. Но нам можно уже не волноваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 29.01.2014 13:51 Зачем, спрашивается, приезжал?Вот-вот если хотел протестировать болид пусть остаётся чтобы в пятницу хоть какой-то километраж накатать (глядишь наши к пятнице хоть как-то наладят работу болида). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 29.01.2014 13:51 Порадуйтесь за Себа, к ребенку раньше вернется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.01.2014 13:58 Порадуйтесь за Себа, к ребенку раньше вернетсяДа понятно, что для некоторых лучше, чтобы он вообще от них не уезжал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 29.01.2014 13:59 Судя по всему проблемы с двигателем у всех клиентов Рено. Alle Teams mit Renault-Motoren haben Probleme mit dem ERS-SystemПроблема не самим двигателем, с чёртовой ERS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.01.2014 14:01 Перес тоже дымится. И тогда возникает вопрос: какая разница, когда задымится, на первом круге или на последнем, если итог все равно один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 29.01.2014 14:05 Перес тоже дымится. И тогда возникает вопрос: какая разница, когда задымится, на первом круге или на последнем, если итог все равно один.Если в районе 11-го места то никакой, а если в районе 1-го.Себ за руль RB10 сядет теперь только 19 - 22 февраля в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 29.01.2014 14:27 Помнится мы тут на днях потребление топлива обсуждали.Попалась на глаза статейка сколько нужно было топлива для разных трасс в эпоху V8Самое высокое потребление в Испании, первая гонка сезона в австралийском Альберт-парке на третьем месте.А вот в Сингапуре, как раз, хоть потребление и высокое, но далеко не самое высокое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 29.01.2014 14:27 Перес тоже дымится. И тогда возникает вопрос: какая разница, когда задымится, на первом круге или на последнем, если итог все равно один.на последнем круге в классификацию попадаешь - разница есть, см. Австралию 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 29.01.2014 14:43 У Катера тоже движек ёк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 29.01.2014 14:50 Себ отправился в аэропортVettel has left the circuit and heading for the airport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 29.01.2014 14:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 29.01.2014 15:25 Машинко получилось красивой. Я ожидал много худшего, вдоволь насмотревшись на ублюдочный хобот новой Феррари. Пронесло!А вот тесты у Себа явно не задались. можно сказать - их попросту не было. Первый блин, как и полагается, вышел комом. Посмотрим, что покажет Риккардо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 29.01.2014 15:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.01.2014 16:13 Самое высокое потребление в Испании, первая гонка сезона в австралийском Альберт-парке на третьем месте.А вот в Сингапуре, как раз, хоть потребление и высокое, но далеко не самое высокое.Ну не знай, не раз видел, что больше всего топлива жрется в Сингапуре. А чем Каталунья такая специфическая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 29.01.2014 16:30 Ну не знай, не раз видел, что больше всего топлива жрется в Сингапуре. А чем Каталунья такая специфическая? Посмотрел что писал Джеймс Аллен:Сингапур - Вес полностью заправленной машины на старте в Сингапуре выше, чем на большинстве гонок, поскольку в бак заливается 155 кг топлива – это на 10 кг больше среднего значения.Испания - На полном газу гонщики проходят 60% круга, в режиме торможения – 12%, что довольно мало. 8 зон торможения, износ тормозов – средний или низкий. Для прохождения дистанции требуется 154 кг топлива (это довольно много).Мельбурн - На полном газу гонщики проезжают 65% круга. Для прохождения всей дистанции требуется 152 кг топлива.Возможно у фанатика ошибочные данные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 29.01.2014 16:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 29.01.2014 16:58 на последнем круге в классификацию попадаешь - разница есть, см. Австралию 2008.Количество движков то меньше, как бы не пришлось регламент переделывать по итогам тестов. Смысл выезжать в гонку если новинки не работают. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.01.2014 17:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.01.2014 17:02 Посмотрел что писал Джеймс Аллен:Возможно у фанатика ошибочные данные.Ну в целом цифры примерно схожие, около 160 кг максимум на гонку. Сейчас будет на 40% меньше. Кто сколько сейчас бензина ест, можно попробовать по симуляциям гонок определить, если покруговки будут, но это не раньше Бахрейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.01.2014 17:03 Да-а-а.Stats - laps completed by each power unit: Mercedes - 212, Ferrari - 100, Renault - 19. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.01.2014 17:06 А вот это зачем?The F1 Times @F1Times 55 мин. Renault have called an impromptu press conference at 6pm (5pm UK time). We'll see what they have to say. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.01.2014 17:24 Говорят, юмор. Но что-то смеяться совсем не хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах