den75 Опубликовано 12.01.2014 15:07 Из всей истории с номерами мне больше всего понравилось пояснение Кими (СЗОТ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 12.01.2014 15:43 открытка и карточка стандартное поздравление на рождество от Себа это для Ф1 журналиста Roger Benoit. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegass Опубликовано 12.01.2014 17:24 Я всё думал, возьмёт Феттель единицу или нет, тем интереснее было, потому что и он долго думал. Всё таки взял. :rofl: Так банально и по детски, труба. Очень нелепо это будет выглядеть, если он в первой тройке в 2014 не окажется."Банально" то, что ты даже не понял новое правило ФИА "Про номера". С "1" на борту может ездить только действующий чемпион, а если он в следующий сезон проигрывает, то возвращается к своему постоянному номеру. У Сэба он - "5". Так что "очень нелепо выгдядишь" ты, как говорится, "смотришь в книгу ,а видишь ...".P.S. Всегда считал Ригу городом образованных людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 13.01.2014 00:42 "Банально" то, что ты даже не понял новое правило ФИА "Про номера". С "1" на борту может ездить только действующий чемпион, а если он в следующий сезон проигрывает, то возвращается к своему постоянному номеру. У Сэба он - "5". Так что "очень нелепо выгдядишь" ты, как говорится, "смотришь в книгу ,а видишь ...".P.S. Всегда считал Ригу городом образованных людей.Может, но не обязан. Похоже Феттель не сильно сопротивлялся первому номеру? Про Ригу всё правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 13.01.2014 01:07 Может, но не обязан.? Похоже Феттель не сильно сопротивлялся первому номеру?? Про Ригу всё правильно. :rofl:ПС: Специальное напоминание на всякий случай - мы обсуждаем спорт,Вам это ни о чём не говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 13.01.2014 06:25 del Hellion Извиняюсь-не проснулся,тупанул сам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 13.01.2014 06:26 Слово "изменил" стоит понимать как: изменил команду, а не изменил команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.01.2014 08:26 Может, но не обязан. Похоже Феттель не сильно сопротивлялся первому номеру? Про Ригу всё правильно.А должен был? По твоему, Себу должно быть ужасно стыдно и неловко за то, что он четыре года подряд нагибает "мировых брендов"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 13.01.2014 08:28 По твоему, Себу должно быть ужасно стыдно и неловко за то, что он четыре года подряд нагибает "мировых брендов"? Так? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.01.2014 08:30 Зачем ему этот рассказик читать, когда у всего паддока на глазах... Ииии? Они что за руки держаться, или целуются взасос? Фотка ниачем. Готовься тщательнее в следующий раз, прежде чем постить в тему Себа. Чай не в своем "колхозе" постишь абы какую ахинею. :bigwink:Так? :blush:А фиг их разберет, этих хэмофилов и их эротические фантазии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 13.01.2014 08:59 Так? :blush:Чо спрашиваете,посмотрите с какого ГП и какого сезона фото, там и определитесь с результатом)) Лично я только GP Marina разглядел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 13.01.2014 09:05 DreamTeam, Yas Marina, очевидно 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 13.01.2014 09:19 DreamTeam, Yas Marina, очевидно 2010 Всегда забываю название этой трассы))Немного вики Yas Marina: Больше всего побед в Гран-при на трассе Пилот Себастьян Феттель (3) Включая тот самый 2010! Шарж не засчитан! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 13.01.2014 09:26 фотоснимок от Себа для благотворительного аукциона Zoom, новость о котором была на главнойс подписью - I enjoy the mountains very much... I feel at home and I can relax and enjoy! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 13.01.2014 10:25 Может, но не обязан.? Не понял, к чему фэйспалм? Он вроде всё верно говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 13.01.2014 10:45 Чо спрашиваете,посмотрите с какого ГП и какого сезона фото, там и определитесь с результатом)) Лично я только GP Marina разглядел)Шарж не засчитан!Расслабься, а то ты слишком напряжен :warning: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 13.01.2014 10:52 Может, но не обязан. Похоже Феттель не сильно сопротивлялся первому номеру? Про Ригу всё правильно.А почему Себастьян должен "сопротивляться" своему заслуженному первому номеру? Из ложной скромности?Не обязан он и с пятёркой на борту ездить.И чего пристали с этими номерами к нему....? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k100m Опубликовано 13.01.2014 13:25 новое правило ФИА "Про номера". С "1" на борту может ездить только действующий чемпион, а если он в следующий сезон проигрывает, то возвращается к своему постоянному номеру. У Сэба он - "5"Дурацкое правило, если честно.Они там что-то говорили по маркетинг, что эффективнее продавать кепки с постоянным номером, бла бла бла...А если в этом году чемпионом станет Кими? Куда ему девать нераспроданые кепки с семеркой?Я считаю, что единица должна оставаться у Себа, пока его кто-то другой не "переплюнет" (4 титула подряд). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.01.2014 13:37 А почему Себастьян должен "сопротивляться" своему заслуженному первому номеру? Из ложной скромности?Не обязан он и с пятёркой на борту ездить.И чего пристали с этими номерами к нему....?Они все ждут, когда Себ начнет каяться и самоуничижаться к их вящему удовольствию. Ага, щазз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.01.2014 15:24 Сэб рассказывает о своей привычке менять шлемыПо-немецки вообще не умею :blush:Кто умеет - не смущайтесь, переводите! http://www.vorarlbergernachrichten.at/sport/2014/01/12/der-tick-von-sebastian-vettel.vn Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 13.01.2014 15:47 Сэб рассказывает о своей привычке менять шлемы По-немецки вообще не умею :blush:Кто умеет - не смущайтесь, переводите! http://www.vorarlber...stian-vettel.vnЧто-то у меня просто так ссылка твоя не открывается, предлагает зарегистрироваться.Я один такой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 13.01.2014 15:51 Что-то у меня просто так ссылка твоя не открывается, предлагает зарегистрироваться.Я один такой?Не один, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.01.2014 16:08 Просто так ссылка тоже почему-то не открывается. Из Твиттера открылась. Статья ниже. Der vierfache Formel-1- Weltmeister wechselt alle paar Rennen sein Helm-Design.Motorsport. (VN-dg) Sebastian Vettel hat bisher 120 GP-Rennen bestritten und dafür Helme mit 76 (!) verschiedenen Designs verwendet. Im Schnitt wechselt der 26-jährige Ausnahmekönner also nach weniger als jedem zweiten Rennen sein Helm-Muster! Normalerweise ist bei jedem Rennfahrer die „Kopfbedeckung“ die Visitenkarte, das Erkennungszeichen schlechthin, bei Vettel ist es der ständige Wechsel des Designs.Vettel bekennt sich zu seinem Helm-Spleen: „Ich weiß, ich habe da einen Tick. Mir gefielen zwar die Helme von Damon Hill, David Coulthard oder Ayrton Senna sehr, weil sie einen großen Wiedererkennungswert hatten. Red Bull schrieb mir das Design vor, das wie eine RB-Dose aussah. Das fand ich auch lange cool, bis ich dann aber bemerkte, dass eigentlich alle Piloten aus dem Red-Bull-Nachwuchskader genau so herumfuhren. So entstand dann der Gedanke, die Helme variieren zu lassen.“ Helmsammlung in EllighausenAuf seinem Bauernhof in Ellighausen im Kanton Thurgau in der Nähe des Bodensees stapeln sich seit dem Einzug 2009 mittlerweile 74 verschiedene F-1-Helme. Er sammelt alle. Nur zwei Helme musste er bisher abgeben. Den von Abu Dhabi 2010 an Red-Bull-Chef Dietrich Mateschitz und den von Suzuka 2010 an die japanische Helmfirma Arai, die ihn seit seiner Kartzeit beliefert. Vettel hat klare Regeln: Beim ersten Sieg wird das gute Stück sofort aus dem Verkehr gezogen. In der zweiten Saisonhälfte 2013, wo Vettel neun Mal hintereinander gewann, brauchte er also neun verschiedene Helme.Aber auch, wenn es sich um ein ganz spezielles Design handelt, kommt der Helm nach nur einem Wochenend-Einsatz umgehend in die Vitrine, wie zum Beispiel der Helm vom Singapur-Nachtrennen 2012 mit den Leuchtdioden obendrauf, die ein Bewegungssensor und eine Minibatterie zum Funkeln brachten, was im Dunkeln besonders auffiel. Oder der Monza-Helm von 2012, wo gänzlich auf chemische Farben verzichtet wurde, wo nur Blattgold, Kupfer, Platin und Silber verwendet wurden. Die Designs werden von dem deutschen Helmlackierer Jens Munser aus Salzgitter entworfen und von seinen Mitarbeitern auch umgesetzt. Identisch ist jeweils nur ein bestimmtes Grunddesign: Die drei Streifen, die im oberen Bereich nach vorne weisen, die untere Grundlinie nach hinten und das Red-Bull-Logo. Von der schwarzen Karbonschale bis zum fertig lackierten Helm vergehen drei Tage.Grundfarbe aufbringen, Linien abkleben, Restflächen füllen, Sponsor-Logos übertragen, Klarlack aufbringen, abschleifen, Endlackierung aufsprühen: Das ergibt sieben Arbeitsgänge. Der fertige Acryl-Autolack-Anstrich darf maximal 60 Gramm wiegen. Inklusive Designplanung am Computer verrechnet Munser bis zu 2000 Euro für eine neue Lackierung. Jens Munser hat alle Entwürfe Vettels archiviert. Ihm gehen die Ideen nie aus: „Ich lasse mich von den Ländern, den Strecken oder auch bestimmten Besonderheiten der jeweiligen Rennen inspirieren.“ Dem Pin-up-Girl war es zu kaltFür den Monaco-Helm des vorigen Jahres hatten sich Vettel und Munser etwas ganz Originelles ausgedacht: Auf der Helmrückseite war eine Dame zu sehen, die sich durch einen speziellen Thermolack ab 31 Grad Außentemperatur – weil sich dann die Farbpigmente des Bikinis ändern – entblättert hätte. Weil es für den Effekt zu kalt war, sind viele Fotografen beinahe verzweifelt. Die Dame blieb oben mit . . . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 13.01.2014 16:15 Просто так ссылка тоже почему-то не открывается. Из Твиттера открылась. Статья ниже.у меня то открывается то не открывается, картинки из статьи ниже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 13.01.2014 19:59 Со Старым Новым годом, соратники!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах