Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Из всей истории с номерами мне больше всего понравилось пояснение Кими (СЗОТ)

hczmF4tO7HiDs%2BflnkcHoKEP_3sTuT3qT_RzrIkvjGc%3D.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открытка и карточка стандартное поздравление на рождество от Себа :)

это для Ф1 журналиста Roger Benoit.

1533903_422102154586646_1321724248_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё думал, возьмёт Феттель единицу или нет, тем интереснее было, потому что и он долго думал. Всё таки взял. :rofl: Так банально и по детски, труба. Очень нелепо это будет выглядеть, если он в первой тройке в 2014 не окажется.

"Банально" то, что ты даже не понял новое правило ФИА "Про номера". С "1" на борту может ездить только действующий чемпион, а если он в следующий сезон проигрывает, то возвращается к своему постоянному номеру. У Сэба он - "5". Так что "очень нелепо выгдядишь" ты, как говорится, "смотришь в книгу ,а видишь ...".

P.S. Всегда считал Ригу городом образованных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Банально" то, что ты даже не понял новое правило ФИА "Про номера". С "1" на борту может ездить только действующий чемпион, а если он в следующий сезон проигрывает, то возвращается к своему постоянному номеру. У Сэба он - "5". Так что "очень нелепо выгдядишь" ты, как говорится, "смотришь в книгу ,а видишь ...".

P.S. Всегда считал Ригу городом образованных людей.

Может, но не обязан. Похоже Феттель не сильно сопротивлялся первому номеру? :spiteful: Про Ригу всё правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, но не обязан.

?

:facepalm:

Похоже Феттель не сильно сопротивлялся первому номеру?

? :facepalm:

Про Ригу всё правильно.

:rofl:

ПС: Специальное напоминание на всякий случай - мы обсуждаем спорт,Вам это ни о чём не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Hellion Извиняюсь-не проснулся,тупанул сам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "изменил" стоит понимать как: изменил команду, а не изменил команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, но не обязан. Похоже Феттель не сильно сопротивлялся первому номеру? :spiteful: Про Ригу всё правильно.

А должен был?

По твоему, Себу должно быть ужасно стыдно и неловко за то, что он четыре года подряд нагибает "мировых брендов"? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему, Себу должно быть ужасно стыдно и неловко за то, что он четыре года подряд нагибает "мировых брендов"? :spiteful:

Так? :blush:

vett_abud_2010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ему этот рассказик читать, когда у всего паддока на глазах... :wub:

belgien-gp-blondie-vettel-hat-die-haare-schoen.jpg

:stol:

Ииии? Они что за руки держаться, или целуются взасос? Фотка ниачем. Готовься тщательнее в следующий раз, прежде чем постить в тему Себа. Чай не в своем "колхозе" постишь абы какую ахинею. :bigwink:

Так? :blush:

А фиг их разберет, этих хэмофилов и их эротические фантазии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так? :blush:

Чо спрашиваете,посмотрите с какого ГП и какого сезона фото, там и определитесь с результатом)) Лично я только GP Marina разглядел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DreamTeam, Yas Marina, очевидно 2010 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DreamTeam, Yas Marina, очевидно 2010 :)

Всегда забываю название этой трассы))

Немного вики Yas Marina:

Больше всего побед в Гран-при на трассе Пилот 22px-Flag_of_Germany.svg.pngСебастьян Феттель (3)

Включая тот самый 2010! Шарж не засчитан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотоснимок от Себа для благотворительного аукциона Zoom, новость о котором была на главной

85f8e235661c900964c33e29c9ea2479.jpeg

с подписью - I enjoy the mountains very much... I feel at home and I can relax and enjoy!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, но не обязан.

?

:facepalm:

Не понял, к чему фэйспалм? Он вроде всё верно говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо спрашиваете,посмотрите с какого ГП и какого сезона фото, там и определитесь с результатом)) Лично я только GP Marina разглядел)

Шарж не засчитан!

Расслабься, а то ты слишком напряжен :warning:

newey_vettel_champagne_goggles_podium_3_kor12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, но не обязан. Похоже Феттель не сильно сопротивлялся первому номеру? :spiteful: Про Ригу всё правильно.

А почему Себастьян должен "сопротивляться" своему заслуженному первому номеру? Из ложной скромности?

Не обязан он и с пятёркой на борту ездить.

И чего пристали с этими номерами к нему....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое правило ФИА "Про номера". С "1" на борту может ездить только действующий чемпион, а если он в следующий сезон проигрывает, то возвращается к своему постоянному номеру. У Сэба он - "5"

Дурацкое правило, если честно.

Они там что-то говорили по маркетинг, что эффективнее продавать кепки с постоянным номером, бла бла бла...

А если в этом году чемпионом станет Кими? Куда ему девать нераспроданые кепки с семеркой?

Я считаю, что единица должна оставаться у Себа, пока его кто-то другой не "переплюнет" (4 титула подряд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Себастьян должен "сопротивляться" своему заслуженному первому номеру? Из ложной скромности?

Не обязан он и с пятёркой на борту ездить.

И чего пристали с этими номерами к нему....?

Они все ждут, когда Себ начнет каяться и самоуничижаться к их вящему удовольствию. Ага, щазз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб рассказывает о своей привычке менять шлемы:)

По-немецки вообще не умею :blush:

Кто умеет - не смущайтесь, переводите! :D

http://www.vorarlbergernachrichten.at/sport/2014/01/12/der-tick-von-sebastian-vettel.vn

Bd3orxMCUAAasR1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб рассказывает о своей привычке менять шлемы :)

По-немецки вообще не умею :blush:

Кто умеет - не смущайтесь, переводите! :D

http://www.vorarlber...stian-vettel.vn

Bd3orxMCUAAasR1.jpg

Что-то у меня просто так ссылка твоя не открывается, предлагает зарегистрироваться.

Я один такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня просто так ссылка твоя не открывается, предлагает зарегистрироваться.

Я один такой?

Не один, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так ссылка тоже почему-то не открывается. Из Твиттера открылась. Статья ниже.

Der vierfache Formel-1- Weltmeister wechselt alle paar Rennen sein Helm-Design.

Motorsport. (VN-dg) Sebastian Vettel hat bisher 120 GP-Rennen bestritten und dafür Helme mit 76 (!) verschiedenen Designs verwendet. Im Schnitt wechselt der 26-jährige Ausnahmekönner also nach weniger als jedem zweiten Rennen sein Helm-Muster! Normalerweise ist bei jedem Rennfahrer die „Kopfbedeckung“ die Visitenkarte, das Erkennungszeichen schlechthin, bei Vettel ist es der ständige Wechsel des Designs.

Vettel bekennt sich zu seinem Helm-Spleen: „Ich weiß, ich habe da einen Tick. Mir gefielen zwar die Helme von Damon Hill, David Coulthard oder Ayrton Senna sehr, weil sie einen großen Wiedererkennungswert hatten. Red Bull schrieb mir das Design vor, das wie eine RB-Dose aussah. Das fand ich auch lange cool, bis ich dann aber bemerkte, dass eigentlich alle Piloten aus dem Red-Bull-Nachwuchskader genau so herumfuhren. So entstand dann der Gedanke, die Helme variieren zu lassen.“

Helmsammlung in Ellighausen

Auf seinem Bauernhof in Ellighausen im Kanton Thurgau in der Nähe des Bodensees stapeln sich seit dem Einzug 2009 mittlerweile 74 verschiedene F-1-Helme. Er sammelt alle. Nur zwei Helme musste er bisher abgeben. Den von Abu Dhabi 2010 an Red-Bull-Chef Dietrich Mateschitz und den von Suzuka 2010 an die japanische Helmfirma Arai, die ihn seit seiner Kartzeit beliefert. Vettel hat klare Regeln: Beim ersten Sieg wird das gute Stück sofort aus dem Verkehr gezogen. In der zweiten Saisonhälfte 2013, wo Vettel neun Mal hintereinander gewann, brauchte er also neun verschiedene Helme.

Aber auch, wenn es sich um ein ganz spezielles Design handelt, kommt der Helm nach nur einem Wochenend-Einsatz umgehend in die Vitrine, wie zum Beispiel der Helm vom Singapur-Nachtrennen 2012 mit den Leuchtdioden obendrauf, die ein Bewegungssensor und eine Minibatterie zum Funkeln brachten, was im Dunkeln besonders auffiel. Oder der Monza-Helm von 2012, wo gänzlich auf chemische Farben verzichtet wurde, wo nur Blattgold, Kupfer, Platin und Silber verwendet wurden. Die Designs werden von dem deutschen Helmlackierer Jens Munser aus Salzgitter entworfen und von seinen Mitarbeitern auch umgesetzt. Identisch ist jeweils nur ein bestimmtes Grunddesign: Die drei Streifen, die im oberen Bereich nach vorne weisen, die untere Grundlinie nach hinten und das Red-Bull-Logo. Von der schwarzen Karbonschale bis zum fertig lackierten Helm vergehen drei Tage.

Grundfarbe aufbringen, Linien abkleben, Restflächen füllen, Sponsor-Logos übertragen, Klarlack aufbringen, abschleifen, Endlackierung aufsprühen: Das ergibt sieben Arbeitsgänge. Der fertige Acryl-Autolack-Anstrich darf maximal 60 Gramm wiegen. Inklusive Designplanung am Computer verrechnet Munser bis zu 2000 Euro für eine neue Lackierung. Jens Munser hat alle Entwürfe Vettels archiviert. Ihm gehen die Ideen nie aus: „Ich lasse mich von den Ländern, den Strecken oder auch bestimmten Besonderheiten der jeweiligen Rennen inspirieren.“

Dem Pin-up-Girl war es zu kalt

Für den Monaco-Helm des vorigen Jahres hatten sich Vettel und Munser etwas ganz Originelles ausgedacht: Auf der Helmrückseite war eine Dame zu sehen, die sich durch einen speziellen Thermolack ab 31 Grad Außentemperatur – weil sich dann die Farbpigmente des Bikinis ändern – entblättert hätte. Weil es für den Effekt zu kalt war, sind viele Fotografen beinahe verzweifelt. Die Dame blieb oben mit . . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так ссылка тоже почему-то не открывается. Из Твиттера открылась. Статья ниже.

у меня то открывается то не открывается, картинки из статьи ниже :)

sebastian-vettel-tueffelt-oft-selbst-am-.jpgmit-red-bull-werbung-fuer-den-spielberg-.jpgfuer-den-nacht-gp-von-singapur-mit-extra.jpg

das-pin-up-girl-auf-dem-helm-blieb-angez.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со Старым Новым годом, соратники!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...